Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3.5 із 5
відгуків: 1065
рекомендують: 720 чол
не рекомендують: 345 чол
ТОВ "Білінк"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Оновлено 12 липня 2023
Шановні абоненти! При наявності питань технічного характеру, звертайтеся, будь ласка, до нашої технічної підтримки : [email protected].
З повагою, ТОВ "Білінк"
Аноним (Київ)
10 груд 2014 18:08
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер пользуется запрещенным законом методом рекламы по телефону. Согласно ст.19 Закона "О защите прав потребителей" — это считается агрессивным способом нечестной предпринимательской деятельности.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Уважаемый, Аноним. Согласно ст.19 Вами упомянутого Закона противозаконным является навязывание услуги. Звонок нашего менеджера несет в себе ознакомительную информацию. Из этого следует, что это реклама, а не навязывание услуги. Спасибо за сообщение. С уважением, Интернет-провайдер Bilink.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Киевнет"
Денис (Київ)
30 лип 2014 01:51
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Все хорошо, тарифы, приятные акции и бонусы при подключении и в последствии, но есть одно "но", которое очень напрягает — ЗАДРАЛИ в корень профилактическими работами БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ! Ничего не имею против, если предварительно на почту, или на мобильный упадет сообщение с текстом "...бла-бла-бла такого-то числа с 03:00 до 05:00 будут проводиться бла-бла-бла...". Сам работаю у интернет провайдера (другого), и знаю как это все должно выглядеть, но к сожалению провайдер у которого я работаю (не хочу рекламировать т.к. не считаю это нужным в данной ситуации) не обслуживает район в котором я проживаю. Еще напрягает когда звонишь в службу поддержки, говоришь что человек должен сделать, т.к. сам понимаю в чем проблема, и знаю как её нужно решить, а в ответ слышу "перезагрузите роутер"!!! Вы серьезно?! Итог: Не могу не рекомендовать провайдера т.к. качество интернет соединения на высоте, но и рекомендовать провайдера тоже не могу пока провайдер не решит проблему с обслуживанием существующих абонентов, и уведомлениями о предстоящих отсутствиях интернета по каким либо причинам. Сам же пока остаюсь абонентом, но уже задумываюсь о смене провайдера...
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Денис, спасибо за Ваш отзыв. Работы по тестированию оборудования проводятся в ночное время суток, когда количество пользователей Интернетом значительно уменьшается. В основном, такие работы не предполагают деградацию сервиса у абонентов. Примите наши извинения за предоставленные неудобства. Мы рассмотрим Ваши пожелания по поводу уведомлений. С уважением, Bilink.
Валера (Київ)
14 січ 2014 13:14
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Повелся на их рекламу о наличии IP-TV, и проклял все на свете. Во первых обещанной скорости нет. Стоит поставить на загрузку только ОДИН фильм, как страничку в браузере уже не открыть, скорость падает мгновенно. А уж про скайп и говорить нечего, связь никакая.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Для тестирования скорости выполните следующие инструкции: 1) Если вы подключены через роутер, подключитесь напрямую, минуя роутер. Если же Вы подключены напрямую, то пропустите этот пункт. 2) Загрузитесь в безопасный режим. При перезагрузке ПК нажимайте кнопку F8, у Вас появится меню, в этом меню выберите «Безопасный режим с поддержкой сетевых драйверов» или «Safe mode network driver». Это делается для того, чтобы избежать влияния различного ПО на скорость (Torrent, Skype, ICQ, Firewall и т.д ) 3) Для тестирования скорости UA-IX зайдите на сайт ex.ua и попробуйте скачать одновременно несколько файлов. 4) Просуммируйте скорость всех закачек. Обратите внимание, 100 Мбит/с = 12,5 Мбайт/с. 5) Для тестирования скорости зарубежных ресурсов откройте браузер и попробуйте скачать одновременно несколько файлов. По всем вопросам обращайтесь по тел. 594-34-34, или напишите нам на [email protected].
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "CNM"
Александр (Київ)
15 лист 2013 15:01
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер Билинк отстой! Не в коем случае не подключайтесь!!! Интернет нормальный не висит, быстрый. Телевидение ужас! Приставка тормозит, зависает... И никто не может помочь! Обращался в центральный офис, специалисты сказали нужно перепрошить приставку, начали перепрошивать сгорела... Новую не дают, говорят подождите три недели мы починим. Короче хуже некуда. Договор разрываю...
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день, Александр. Согласно нашим данным проблема в ТВ была из-за приставки. Сломанную приставку Вам заменили на новую со стабильной прошивкой. Не смотря на то, что срок гарантии уже истек. Если возникнут вопросы, обращайтесь по тел. 594 34 34. Спасибо за сообщение.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Канком"
Дима (Київ)
18 жовт 2013 16:17
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасный интернет, постоянные обрывы, обслуживание никакое, не квалифицированные рабочие, приходилось звонить по пять раз в центр обслуживания абонентов, результата "0". ТЕХНИКИ за даром ничего не делают. Буду менять на другого провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Уважаемый Дмитрий, благодаря системе бесперебойного питания Интернет работает 24/7. Мы готовы отправить к Вам нашего специалиста и показать скорость, соответствующую Вашему тарифному плану. Если проблема с нашей стороны, то вызов мастера не оплачивается. Если у Вас возникнут вопросы, обращайтесь по тел. 594 34 34.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "CNM"
Олег (Київ)
12 жовт 2013 08:51
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самая большая проблема - скорость. При обещании 100 Мбит/с, реально от 2 до 20 Мбит/с. В основном - 2, и менее. Постоянно скачет. Звонишь в поддержку - приветливо отвечают, что проблемы у тебя. К счастью я не "вчерашний". Пользоваться очень плохо. Буду уходить. Жалею, что вообще связался. Жадность, блин сгубила. У Билинк - было чуть дешевле чем у конкурента.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Уважаемый Олег, подскажите какой у Вас тарифный план? Возможно, Вы используете роутер, который влияет на скорость. Для решения этого вопроса свяжитесь с нами по тел. 594 34 34. Или оставьте заявку "Перезвоните мне" на сайте bilink.ua. Спасибо за сообщение. С ув. компания Bilink.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг