Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3.5 із 5
відгуків: 1065
рекомендують: 720 чол
не рекомендують: 345 чол
ТОВ "Білінк"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Оновлено 12 липня 2023
Шановні абоненти! При наявності питань технічного характеру, звертайтеся, будь ласка, до нашої технічної підтримки : [email protected].
З повагою, ТОВ "Білінк"
Жекан (Київ)
05 квіт 2017 22:29
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
4 года 119 дней был на связе с билинк. Вчера пополнил счет, а сегодня ищи ветра в поле, официально заявляю, Билинк - иди нафиг! Так не делается!
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 на сети произошла аварийная ситуация. Её причиной послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Так как тех.поддержка работает с IP-телефонией, которая напрямую связана с интернетом, то менеджеры не могли принимать звонки. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги. Также Вы можете использовать альтернативные способы связи с тех.поддержкой: заполнить форму "Перезвоните мне" на нашем сайте или написать письмо с описанием проблемы на [email protected].
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Андрей (Київ)
05 квіт 2017 22:24
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Судя по всему собрали бабки и свалили забугор! Телефон не работает, сайта нет, интернета нет! Сиди думы думай!
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 на сети произошла аварийная ситуация. Её причиной послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Так как тех.поддержка работает с IP-телефонией, которая напрямую связана с интернетом, то менеджеры не могли принимать звонки. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Анонім (Київ)
05 квіт 2017 22:21
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пинг за 30 мс - стабильно, даже в пределах Украины (Ужгород). Европа стабильно 40-50 мс (уважаемые не стоит утруждать писать в коментах подключитесь на прямую). Скорость - улет в прыжке при 100 Мбит/с на укр/мир вылетает 70 Мбит/с, а если подключить забабловую "максимальную" на 24 часа, то офигеть - 80 Мбит/с (та же просьба - не утруждайте себя). Вишенка на тортик - витуха в квартиру заведена на 2 пары (что, блин, жалко было нормальную cat5 завести). Добило желание с ними иметь дело ща 5 лет - это поддержка, да они в каждом третьем комментарии пишут за "очень жаль, что вы не дозвонились, мы работаем 24/7 у нас тонны телефонов", а по факту - мобилки заняты, многоканальник вообще упал и молчит, сайт лежит, рсс фида нет, паблик заявления тоже, а это за 3 часа времени, 3 часа, Карл! Неужели вообще бекап оборудования нет?! В общем нет - не советую, даже воля лучше.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 на сети произошла аварийная ситуация. Её причиной послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Так как тех.поддержка работает с IP-телефонией, которая напрямую связана с интернетом, то менеджеры не могли принимать звонки. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги. Также Вы можете использовать альтернативные способы связи с тех.поддержкой: заполнить форму "Перезвоните мне" на нашем сайте или написать письмо с описанием проблемы на [email protected].
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Янко (Київ)
05 квіт 2017 22:18
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Cьогодні якась холєра. Де мій інтернет? Якого дідька? Чотири роки я до них підключен, а вони навіть телефони повимикали.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 у нас на мережі сталась аварійна ситуація. Наші менеджери не могли приймати дзвінки, так як вони працюють з IP-телефонією, яка напряму пов'язана з інтернетом. Зараз тривають відновлювальні роботи.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
фанат Сергія Григоровича (Київ)
05 квіт 2017 22:17
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Сергій Григорович, дякую за Ваш коментарій, це просто 10/10. Ржав як кінь. Білінк як і всі ми переживає не найкращі часи, але що ж, що маємо то маємо. Хочу по-бажати всім терпіння та процвітання. May the force be with us and bilink too. cya next time!
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 у нас на мережі сталась аварійна ситуація. Зараз тривають відновлювальні роботи, аби якість послуги залишалась високою. Дякуємо за відгук!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Helen (Київ)
05 квіт 2017 22:12
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Такое впечатление, что нас "кинули"... Сегодня нескольким нашим знакомым пришли смс с просьбой срочно провести оплату за услуги. Все оплатили. Сайт не работает, звонки в техподдержку - безрезультатны - нет соединения, сразу сброс. Выбираем нового оператора.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 на сети произошла аварийная ситуация. Её причиной послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Так как тех.поддержка работает с IP-телефонией, которая напрямую связана с интернетом, то менеджеры не могли принимать звонки. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги. Также Вы можете использовать альтернативные способы связи с тех.поддержкой: заполнить форму "Перезвоните мне" на нашем сайте или написать письмо с описанием проблемы на [email protected].
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Київ)
05 квіт 2017 21:55
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасный провайдер, интернета очень часто нет, звоню в техподдержку (в которую можно дозвонится раз так через 100), там постоянно говорят что у них все норм, это у меня ноут плохой значит говорят, не рекомендую связываться.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Вы можете использовать альтернативные способы связи с тех.поддержкой: заполнить форму "Перезвоните мне" на нашем сайте или написать письмо с описанием проблемы на [email protected].
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Алекс (Київ)
05 квіт 2017 21:21
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Телефон техподдержки просто отключен. Сайт не работает. Изумительный сервис... Требуйте при подключении рельс. Что бы было куда позвонить.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 на сети произошла аварийная ситуация. Её причиной послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Так как тех.поддержка работает с IP-телефонией, которая напрямую связана с интернетом, то менеджеры не могли принимать звонки. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги. Также Вы можете использовать альтернативные способы связи с тех.поддержкой: заполнить форму "Перезвоните мне" на нашем сайте или написать письмо с описанием проблемы на [email protected].
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Анонім (Київ)
05 квіт 2017 20:46
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Подключился неделю назад. Сегодня тот день, когда интернет нужен был как воздух, но увы...произошло что...и воздуха не стало... В то, что называют техподдержкой дозвониться не реально! Ужасно!
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Вы можете использовать альтернативные способы связи с тех.поддержкой: заполнить форму "Перезвоните мне" на нашем сайте или написать письмо с описанием проблемы на [email protected].
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Житомир)
05 квіт 2017 20:44
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Алло!!! Когда интернет будет??? Билинк, вы так многих клиентов потеряете. Аварии могут произойти у любого провайдера, но на морозе 3 часа быть, это не позволял себе не один провайдер (много переезжаю, поэтому есть с чем сравнивать).
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
К сожалению, через отсутствие интернета мы не смогли оперативно оповестить абонентов о случившейся аварийной ситуации.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Максим (Київ)
05 квіт 2017 20:30
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это ппц. 5 лет с ними, но походу буду прощаться, пропал инет 2 часа как, звонишь в рельсу, если что-то сломалось устранять нужно быстро и сразу, а там походу некому. Разочарован. Договор 0344252, прощайте и отвечайте на звонки.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 на сети произошла аварийная ситуация. Её причиной послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Так как тех.поддержка работает с IP-телефонией, которая напрямую связана с интернетом, то менеджеры не могли принимать звонки. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги. Также Вы можете использовать альтернативные способы связи с тех.поддержкой: заполнить форму "Перезвоните мне" на нашем сайте или написать письмо с описанием проблемы на [email protected].
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Анонім (Київ)
05 квіт 2017 20:24
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Боже... Вот по вечерам не возможно без вылетов?! Бесит, боже как бесит, почему так тяжело давать интернет. Сейчас вообще нет интернета... Звоним в техподдержку, мммм, нельзя дозвониться. Мне просто нечего сказать... Как пользователь провайдер один из плохих, жутко бесят. Так же само скидываем проблемы на роутер если проблема в них.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 на сети произошла аварийная ситуация. Её причиной послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Так как тех.поддержка работает с IP-телефонией, которая напрямую связана с интернетом, то менеджеры не могли принимать звонки. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги. Вы можете связаться с тех.поддержкой, написав письмо с описанием проблемы на [email protected].
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Наумова 66 (Київ)
05 квіт 2017 20:21
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Лежит все. Я неделю пользуюсь их услугами и скажу откровенно - *амно! Скорость переменчива и точно не та которую обещали. Тормоза постоянные. А сейчас вообще все легло. ВСЕ от слова ВООБЩЕ.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 на сети произошла аварийная ситуация. Её причиной послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Сергій Григорович (Київ)
05 квіт 2017 20:12
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Для оператора, мій номер договору 0953055, вул. Івана Пулюя. В цьому місяці буде 5 років як я з ними зв'язався. В сухому залишку маю наступне. Все з Білінком супер, за виключенням двох речей. Перша, якщо ви придбали роутер класом трошки вище ніж "гавно полное", у мене MikroTik, краще фахівців Білінка не викликати. Я, трошки більше ніж рік тому викликав їх тричі, але роутер вони так і не налаштувати. Задовбав дилера і він дистанційно все зробив за 15 хв. Друга і головна. Зараз 5 квітня 2017 року, 19:50. Пишу з телефону (якщо знайдете помилки - не звертайте уваги, пальці товсті, кнопки малі, вичитувати ліньки). Приблизно годину тому пропав сигнал, пропав наглухо. В мене робота, дещо зірвалося але то не головне. Головне те, що я спочатку тричі перегрузив роутер, ну щоб не турбувати операторів впусту. Потім двічі зателефонував оператору техпідтримки. Другий раз телефонував оператору, щоб впевнитися, що не помилився коли телефонував в перший раз. Таке враження, що телефонуєш в космос - в телефоні не те, що не має відповіді оператора, не має навіть гудка виклику. Для впевненості зателефонував операторам з продаж - "а в ответ тишина". Коли таке трапляється, а таке трапляється кожен квартал можна іти курити. Інколи можна курити годинку, інколи до ранку. Тут погане наступне. Коли у них там щось лягає (що лягає я не знаю) то лягає все: тел. операторів, техпідтримки, тел. операторів з продаж, ваш інет, їх сайт, телебачення - кароч лягає все. Головне в цьому не те, що ви без інету, не те що ви без телебачення, а те що ви не розумієте коли вони все те відновлять, і спитати ж ні у кого!!!
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.04.2017 у нас на мережі виникла аварійна ситуація. Її причиною стала відмова обладнання. Затримка в відновленні зумовлена гарячою заміною комплектуючих. Також ця ситуація вплинула на роботу тех.підтримки, так як вона працює з IP-телефонією, яка напряму пов'язана з інтернетом. Ви також можете скористатися альтернативними способами зв'язку з тех.підримкою: написати листа з описом проблеми на [email protected] або заповнити форму "Передзвоніть мені" на нашому сайті.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Київ)
05 квіт 2017 20:11
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянно какие-то проблемы, тормозит iptv даже не HD, при отсутствии сети отвечают что все нормально.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Для Вашего удобства можете воспользоваться альтернативными способами связи с тех.поддержкой: написать письмо с описанием проблемы на [email protected] или заполнить форму "Перезвоните мне" у нас на сайте.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Интертелеком"
Аноним (Київ)
09 бер 2017 21:00
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость то есть то нет. Тариф 99. Звоню говорю мол моя скорость через кабель от роутера 10-40 Кб/с. Они мне доказывают что мол до роутера все норм. А после него уже не их проблемы.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Здравствуйте! Предлагаем Вам проверить скорость загрузки по следующей инструкции. 1. Если у Вас есть роутер, подсоедините кабель напрямую к ПК, если нет — переходите сразу ко второму пункту. 2. Загрузитесь в безопасный режим: при перезагрузке ПК нажимайте кнопку F8, у Вас появится меню, в этом меню выберите «Безопасный режим споддержкой сетевых драйверов» или «Safe mode network driver». Это делается для того, чтобы избежать влияния различного ПО на скорость (Torrent, Skype, ICQ, Firewall и т.д ). 3. Для тестирования скорости UA-IX попробуйте скачать одновременно несколько файлов по этим ссылкам: ftp://me-doc.com.ua/Dist/medoc_is_10.01.072.zip ftp://me-doc.com.ua/Dist/medoc_is_10.01.002.zip ftp://me-doc.com.ua/Dist/medoc_is_10.01.046.zip ftp://me-doc.com.ua/Dist/medoc_is_10.01.049.zip ftp://me-doc.com.ua/Dist/medoc_is_10.01.025.zip ftp://me-doc.com.ua/Dist/medoc_is_10.01.072.zip 4. Просуммируйте скорость всех закачек. Обратите внимание, 100 Мбит/с = 12,5 Мбайт/с. 5. Для тестирования скорости зарубежных ресурсов откройте браузер и попробуйте скачать одновременно несколько файлов по этим ссылкам: http://mirror.onet.pl/pub/mirrors/linuxmint/isos/stable/18.1/linuxmint-18.1-kde-64bit.iso http://mirror.yandex.ru/ubuntu-cdimage/releases/14.04.5/release/ubuntu-14.04.5-server-amd64%2Bmac.iso http://mirror.yandex.ru/ubuntu-cdimage/releases/14.04/release/ubuntu-14.04.5-desktop-amd64%2Bmac.iso http://mirror.onet.pl/pub/mirrors/linuxmint/isos/stable/18.1/linuxmint-18.1-kde-64bit.iso http://ftp.uni-erlangen.de/mirrors/ubuntu-releases/16.04/ubuntu-16.04.2-server-i386.img http://ftp.uni-erlangen.de/mirrors/ubuntu-releases/releases/16.10/ubuntu-16.10-desktop-amd64.iso Ссылки можно дублировать. Если у возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Наши контактные номера : (044) 594 34 34, (050) 498 34 34, (096) 498 34 34, (093) 498 34 34.
Антон (Київ)
25 лют 2017 21:35
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пишу повторно, дали стандартный ответ, на мою оценку, постоянно ссылаются на роутер и тому подобное. Хотя тот ФАКТ, что скорость падает постоянно с 17-00 вечера не учитывают. И эта ПРОБЛЕМА НЕ У ОДНОГО МЕНЯ. А это свидетельствует о том, что проблема в корне на ихней стороне, хотя на это с их стороны идёт стандартный ответ, у нас все хорошо. Суть в том, что ихний канал перегружается сильно, забивают пользователи, когда начинают все после работы пользоваться интернетом, и эту проблему решить может только сам провайдер, а не говорить что у них все хорошо, а проблемы на стороне клиента. И зачем мне скидывать скорость, если вечерами очень часто Инстаграмм не грузится, как пример, при этом подключено два оборудования, и они доказывают что у них все хорошо. При пакете 100 Мбит/с это все должно летать, 3 g открывает быстрее чем ихние хваленые 100 Мбит/с. Всем советую, если есть альтернатива другого провайдера, у которого услуга качественней подключайтесь только к нему.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Здравствуйте, Антон! Ранее в ответе на Ваш отзыв, мы Вам рекомендовали протестировать скорость напрямую без промежуточного оборудования и результаты отправить на [email protected]. По информации видим, что письмо с результатами теста от Вас так и не поступило. В таком случае предлагаем Вам принять нашего специалиста в удобное для Вас время для проверки скорости, так как мы уверены в качестве услуг, которые предоставляются по кабелю в полном объеме, без ограничений, согласно тарифному плану. Наши контактные номера : (044) 594 34 34, (050) 498 34 34, (096) 498 34 34, (093) 498 34 34.Пожалуйста, обращайтесь. Благодарим Вас за отзыв.
Аноним (Київ)
08 лют 2017 16:02
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
16.13 Мбіт/c
Upload:
1.15 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасный провайдер, скорость не соответствует, когда были проблемы с сетью свалили все на мой роутер и комп, сказав что в них неисправность, только через неделю приехал мастер и устранили проблему.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день. По информации согласно Вашему договору, вопрос был решен. Если у возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Наши контактные номера : (044) 594 34 34, (050) 498 34 34, (096) 498 34 34, (093) 498 34 34. Благодарим Вас за отзыв.
Аноним (Київ)
07 лют 2017 22:27
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасный провайдер, постоянные перебои с интернетом, особенно вечером, скорость также оставляет желать лучшего. В колл-центр дозвониться проблематично. Провайдер ужасен, крайне не рекомендую.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день. Спасибо за отзыв. Очень жаль, что Вам не удалось к нам дозвониться, так как техническая поддержка работает круглосуточно, без выходных. В таком случае с Вами свяжется специалист для уточнения информации согласно Вашему обращению. Если у возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Наши контактные номера : (044) 594 34 34, (050) 498 34 34, (096) 498 34 34, (093) 498 34 34.
Антон (Київ)
05 лют 2017 22:28
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Присоединяюсь к тем, кто в ужасе о предоставлении этих услуг. У меня как и у многих проблема в том, что после 18:00 не работает интернет ТВ все каналы постоянно в буферизации. При обращении, как тут уже многие писали стандартные ответы, типа, мы все проверили с нашей стороны все норм. Если хотите, мы можем к вам прислать мастера, который все проверит и за это ещё платить нужно. При этом, им объясняешь что все проблемы начинаются после 17:00, тв виснет, инет подвисает, что проблемы идут с ихней стороны, реакции ни какой, ответ один, с нашей стороны проблем нету. Зачем мне мастер который естественно прийдет проверит и ответит все норм. Скорость ладно, использую вай-фай, соглашусь немного теряется, но при тарифе 100 Мбит/с все должно летать. Скорость постоянно разная то 10 Мбит/с, то растет до 50 Мбит/с, но у меня постоянно высокий пинг, ниже 30 мс не опускается, временами переваливал за 1000 мс. Вообщем, кто сидит в соц. сетях им этого будет предостаточно с головой, или просто просматривая страницы, но для онлайн игр и интернет тв это не подходит, они должны сразу все со своей стороны проверить и предоставить качественные услуги.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день. Спасибо за отзыв. Исходя из информации согласно Вашему обращению, Вы тестируете скорость через маршрутизатор по беспроводной сети. Скорость по wi-fi может быть не стабильной и результат измерения скорости постоянно разным. На скорость загрузки могут влиять некоторые факторы, такие как: - качество домашнего сетевого оборудования; - параметры компьютера; - наличие программного обеспечения, активно влияющего на скорость Интернета (антивирус или работающий torrent-клиент); - наличие на компьютере скрытых вредоносных программ; - загруженность канала на котором работают Ваш роутер и роутеры находящиеся в сетевом окружении. Рекомендуем Вам протестировать скорость напрямую, без промежуточных оборудований. Результат отправьте на [email protected] Если у возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Наши контактные номера : (044) 594 34 34, (050) 498 34 34, (096) 498 34 34, (093) 498 34 34.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг