Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3.5 із 5
відгуків: 1065
рекомендують: 720 чол
не рекомендують: 345 чол
ТОВ "Білінк"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Оновлено 12 липня 2023
Шановні абоненти! При наявності питань технічного характеру, звертайтеся, будь ласка, до нашої технічної підтримки : [email protected].
З повагою, ТОВ "Білінк"
Дима (Боярка)
07 серп 2017 10:23
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Жил в Киеве и пользовался провайдером Билинк на протяжение двух лет. Инет просто супер. Тв не знаю не смотрел. :) Сейчас живу Боярке, пользуюсь провайдером "v-lan". Если у v-lana что то ломается, то в лучшем случай ты к ним только неделю дозваниваешся еще две делают они. В Билинке мне на следующий день все ремонтировали. Просто в Киеве все зажрались и привыкли что надо сейчас. Надеюсь вернутся в Киев и буду опять подключать Билинк.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день. Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "V-lan"
Аноним (Київ)
05 серп 2017 22:08
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Давно пользуюсь данным провайдером, и пока остаюсь доволен, бывают проблемы но решались быстро. Тех поддержка помогла с настройкой роутера, за что отдельное спасибо. По скорости никогда нареканий не было, телевидение не смотрю, не знаю как с ним дела обстоят.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день, спасибо за отзыв. Мы рады, что Вы довольны нашими услугами!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Ланет Нетворк"
Сергей (Київ)
05 серп 2017 08:27
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Три недели назад переехал, подключился к данному провайдеру, отличное соотношение цена/качество услуг. На данный момент проблем не было, хорошая скорость, куча тарифов, рекомендую.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день, спасибо за отзыв. Рады видеть Вас в кругу наших абонентов!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Сергей (Київ)
03 серп 2017 13:30
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Недавно подключил этого провайдера себе домой. Быстро подключили, вопросов нет. После подключения оператор перезвонил и уточнил все ли понравилось. Все работает нормально, поэтому в техподдержку не обращался ещё. 3 месяца - полёт нормальный. Советую.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день. Благодарим Вас за оставленный отзыв! Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания нашими специалистами!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Київ)
03 серп 2017 13:19
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Ранее пользовалась услугами "Воля" - не понравились вообще, перешла на "Билинк" - пока очень довольна. Спасибо!
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день, спасибо за отзыв. Нам очень приятно, что вы выбрали нашу компанию!
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Київ)
29 лип 2017 16:19
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это просто кошмар. Постоянно отключают интернет, работать с компьютером вообще не возможно!Уже честно сил никаких нет. Ждали, думали исправитесь, но видимо клиенты не нужны. В центр поддержки звонить тоже устали, будем выбирать другого провайдера, а то часами сидеть без интернета не вариант и ждать, а вдруг появится!
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день, благодарим Вас за отзыв. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли простомтреть информацию, выяснить причину и решить вопрос. Так же вы можете воспользоваться функцией "Пререзвоните мне" , которая находится на сайте Bilink.ua и в вашем Личном кабинете, с Вами в ближайшее время свяжется специалист технической поддержки.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Київ)
28 лип 2017 12:22
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
70.15 Мбіт/c
Upload:
50.08 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер полный отстой, поиграть в игры нереально, потому что нестабильная скорость и пинг постоянно скачет до небес. Вывод из себя за 10 минут, нафиг такие услуги. Интеренет для бабушек или лоу юзеров которым только в соц сетях посидеть или фильм посмотреть. Буду менять.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день. Спасибо за отзыв. Обычно высокий пинг возникает при потерях либо задержках сетевых пакетов с информацией на пути от Вашего компьютера до игрового сервера. Это может происходить, если: Ваш канал связи занят (например, загрузками торрентов), перегружен один из маршрутизаторов на пути к игровому серверу, игровой сервер перегружен большим количеством игроков или игровых сессий. Мы проверили соединение до Вашего оборудования, на данный момент проблем не обнаружили. Повреждений на линии нет, ошибок, потерь пакетов на порту не наблюдается. Если Вы подключены через роутер и пользуетесь в основном беспроводной сетью Wi-Fi, рекомендуем Вам проверить скорость без использования роутера, подключившись напрямую к ПК. Если возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Наши контактные номера : (044) 594 34 34, (050) 498 34 34, (096) 498 34 34, (093) 498 34 34.
Аноним (Київ)
05 лип 2017 02:57
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость максимум 2 Мбит/с с при заявленных 100 Мбит/с. Пришел мастер, переобжал кабель, перепрошил роутер. Вроде все стало нормально. 100 Мбит/с на прямую, 30-50 Мбит/с по вайфаю. Мы уехали, ничего не трогали, вечером вернулись - 5 Мбит/с прием-отдача вайфай. Как и было. Доходило до 500 Кбит/с на спидтесте в телефоне сидя прямо перед роутером. Позвонили - говорят проблема с оборудованием у нас. У них все ок на линии. До прихода мастера говорили тоже самое. Роутер наш не раздает. Поменяли роутер - скорость не изменилась 5-7 Мбит/с. Наверное, нужно менять провайдера, а не оборудование.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день. Спасибо за отзыв. Наша компания заинтересована в предоставлении качественных услуг. В ближайшее время с Вами свяжется специалист технической поддержки для уточнения информации и решения данного вопроса. Если у возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Наши контактные номера : (044) 594 34 34, (050) 498 34 34, (096) 498 34 34, (093) 498 34 34.
Анонім (Київ)
15 черв 2017 20:28
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
19.99 Мбіт/c
Upload:
20.33 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянно отключается интернет. Скорость и близко не та что заявлена! Очень не доволен провайдером!!!
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Уважаемый абонент, попробуйте протестировать скорость согласно инструкции в Вашем личном кабинете. Если скорость ниже заявленной, отправьте результаты на [email protected].
Татьяна (Київ)
06 черв 2017 15:59
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Последнее время этот провайдер предоставляет свои услуги всё хуже и хуже, у меня интернет не работает каждые 15-20 минут, перезапустил роутер - поработал минут 15 и отключается, и то не всегда сразу удаётся запустить интернет. Я разочарована Билинком.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Татьяна, обратитесь, пожалуйста в нашу техподдержку удобным для Вас способом. Менеджер постарается разобраться в ситуации и помочь Вам. Спасибо за сообщение.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Терабит"
Евгения (Київ)
19 квіт 2017 14:00
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
У меня нет слов. Какие провайдеры не были: Киевстар, воля. Но это жуть. ПОСТОЯННО НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ И НУЖНО ДЁРГАТЬ КАБЕЛЬ. У вас, дорогие провайдеры, проблемы с подачей интернета. Сколько отзывов, о том, что меняли роутеры на самые дорогие с тучей этих антенн. Ну дайте интернет, вам же люди бабло платят. Мы зимой были на Шри-Ланке, там в отеле интернет лучше работал, в стране 3 мира! Да и выбора то нет, своим дерьмом оккупировали наши дома на проспекте победы 121а,б. Здесь живут бизнесмены, очень трудолюбивые и обеспеченные люди, давайте соберёмся и "запустим" в наши дома нормальных провайдеров. Это же жесть, хочется по интернету работать, развлекаться, а этот буилинк задолбал.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Здравствуйте, Евгения! При возникновении проблем с услугой Интернет и для их оперативного решения рекомендуем обращаться в тех.поддержку по номеру (044) 594-34-34. Также, Вы можете связаться с тех.поддержкой альтернативными способами, написав письмо с описанием проблемы на [email protected], или же заполнив форму «Перезвоните мне» у нас на сайте.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Київ)
10 квіт 2017 11:06
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Я с ними уже давно и последняя капля была тогда, когда мы поменяли роутер на две антенны так как с одной антенной тянул две комнаты, а с двумя мне сказали что обхватит 3-х квартиру без проблем, но проблемы начались с октября когда мы подключили и проблема таже в день выключаем роутер по 10 раз так как и с одной антенной и после инет появляется. Мы так протерпели до января, вызвала мастера пришёл сказал, что проблема не у них, а в наших стенах квартиры. Но роутер АСУС сказал очень хороший, а когда я позвонила через пару дней в контакт-центр сказала, что проблема есть так мне сказали, что мастер сказал, что у нас плохой роутер, я была в шоке. Вызвала опять мастера в апреле так проблема уже сказали что у них, но это сказал ихный мастер. 1,5 часа просидел, ниче не сделал и ушел. Когда я звонила в контакт-центр сказать что нам он ничего не сделал и что у них проблема, а не у нас, на что мне сказали что у них все хорошо, а это наш роутер плохой. Мы отказались от них.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Мы делаем все, чтобы наши абоненты были довольны сервисом и качеством предоставляемых услуг. Для оперативного решения проблем всегда можно воспользоваться такими способами связи с тех.поддержкой: позвонить по номеру (044) 594-34-34, написать письмо с детальным описание проблемы на [email protected], заполнить форму «Перезвоните мне» на нашем сайте.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Скиф ИСП"
Аноним (Київ)
09 квіт 2017 05:33
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
15.91 Мбіт/c
Upload:
8.75 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
WiFi роутер (режим b/g/n, канал вручну по Netgear WiFi Analytics, ширина 20 only, WMM off) + смартфон (auto) = 16/8 Мбит/с.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Скорее всего, проблема в том, что сигнал Wi-Fi нестабилен. Мы предоставляем Вам интернет по кабелю. Предлагаем Вам проверить скорость загрузки по следующей инструкции. 1. Если у Вас есть роутер, подсоедините кабель напрямую к ПК, если нет — переходите сразу ко второму пункту. 2. Загрузитесь в безопасный режим: при перезагрузке ПК нажимайте кнопку F8, у Вас появится меню, в этом меню выберите «Безопасный режим споддержкой сетевых драйверов» или «Safe mode network driver». Это делается для того, чтобы избежать влияния различного ПО на скорость (Torrent, Skype, ICQ, Firewall и т.д ). 3. Для тестирования скорости UA-IX попробуйте скачать одновременно несколько файлов по этим ссылкам: ftp://me-doc.com.ua/Dist/medoc_is_10.01.072.zip ftp://me-doc.com.ua/Dist/medoc_is_10.01.002.zip ftp://me-doc.com.ua/Dist/medoc_is_10.01.046.zip ftp://me-doc.com.ua/Dist/medoc_is_10.01.049.zip ftp://me-doc.com.ua/Dist/medoc_is_10.01.025.zip ftp://me-doc.com.ua/Dist/medoc_is_10.01.072.zip 4. Просуммируйте скорость всех закачек. Обратите внимание, 1000 Мбит/с = 12,5 Мбайт/с. 5. Для тестирования скорости зарубежных ресурсов откройте браузер и попробуйте скачать одновременно несколько файлов по этим ссылкам: http://mirror.onet.pl/pub/mirrors/linuxmint/isos/stable/18.1/linuxmint-18.1-kde-64bit.iso http://mirror.yandex.ru/ubuntu-cdimage/releases/14.04.5/release/ubuntu-14.04.5-server-amd64%2Bmac.iso http://mirror.yandex.ru/ubuntu-cdimage/releases/14.04/release/ubuntu-14.04.5-desktop-amd64%2Bmac.iso http://mirror.onet.pl/pub/mirrors/linuxmint/isos/stable/18.1/linuxmint-18.1-kde-64bit.iso http://ftp.uni-erlangen.de/mirrors/ubuntu-releases/16.04/ubuntu-16.04.2-server-i386.img http://ftp.uni-erlangen.de/mirrors/ubuntu-releases/releases/16.10/ubuntu-16.10-desktop-amd64.iso Ссылки можно дублировать. Если возникнут вопросы, можете обратиться в тех.поддержку по номерам (044) 594 34 34, (050) 498 34 34, (096) 498 34 34, (093) 498 34 34, написав письмо с описанием проблемы на [email protected], или же заполнив форму "Перезвоните мне" на нашем сайте.
Борщагівець (Київ)
08 квіт 2017 17:40
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Служба техпідтримки
Download:
94.16 Мбіт/c
Upload:
95.09 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Хех, зайшов перевірити сервіс після аварії - буду першим, хто подякує оператору за відновлення нормальної роботи!? Це, звичайно, погано, що сервіс, оплачений мною за ~3 грн в день!! не надавався аж 2 дні!!, але ж люди, ну ви трохи озирніться навколо, включіть свій мозок - ви хочете платити чи не найменше по ринку за безлімітний інтернет і хочете, щоб у разі форс-мажору реально дофіга $ дорогого обладнання все відновили за пару хвилин-годин... Реально дивують ці однозіркові відгуки, настрочені виключно каца*ською мовою, хоча якщо згадати, що автори не догадалися розшарити WiFi з 3G мобільного, чи, як нормальний бізнес - взагалі мати запасний інтернет канал, щоб не втрачати дохід і клієнтів, то й не дивно для каца*оголових ;) (прохання до модератора не редагувати, бо це не образа когось, а лиш констатація факту, що негатив тут, чомусь лиш від російськомовних). Що ж, буде всім наука: кому - вчитися на своїх помилках, якщо нема розуму прожити без інтернету добу-другу, а оператору - краще продумати свою техпідтримку, "не всі яйця в один кошик"... Шануймося, бо нормальні того варті! P.S.: З Білінк'ом майже 3 роки і такий офлайн >доби вперше, а загалом - всього другий раз. Побувавши клієнтом Волі, Ланет (був норм), Білайна, Київстар - Я без сумніву продовжу бути клієнтом Білінк і після позавчорашнього. #JeSuisBilink
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Мы учли все замечания и сделаем всё, чтобы в будущем не было подобных ситуаций. Спасибо за отзыв и спасибо, что Вы с нами!
Александр (Київ)
07 квіт 2017 19:59
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Два месяца не могу решить проблему с зависанием ТВ. Вечером дозвониться в ТП просто не возможно. Интернет подвисает постоянно.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Александр, насколько нам известно, к Вам в ближайшее время должен приехать наш специалист, чтобы решить Вашу проблему. Спасибо за отзыв.
Виталий (Київ)
06 квіт 2017 23:15
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
3.85 Мбіт/c
Upload:
4.52 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Техподдержка никакая. Дозвонится к ним нереально. Сегодня 3 часа ждал на линии пока не взяли трубку. А в трубке все специалисты заняты. Скоро вас соединят. Альтернативным способом связи с провайдером пользовался. Обращение (аж 3 штуки) на сайте оставил но мне так никто и не перезвонил. Вчера в 18:30 интернет обрубили и до утра не было. Сегодня вечером пинг за 200 мс, скорость около 4 Мбит/c вместо 100 Мбит/c по тарифу. И это подключение по кабелю. Часть сайтов вообще не открывается. Никакой компенсации за то что услугуа не предоставляется нет. Деньги снимают каждый день не зависимо от того есть интернет или нет (15.03.2017 интернета не было 22 часа, а абонплату сняли). Не советую данного провайдера никому. Сто раз подумайте перд тем как подключатся. А раньше же был отличным провайдером.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Тех.поддержка не могла могла принимать звонки 05.06.2017, так как она работает с IP-телефонией, которая напрямую связана с интернетом. Вчера были приняты экстренные меры — замена оборудования. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги. Спасибо за терпение и понимание!
Аноним (Київ)
06 квіт 2017 21:19
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
16.31 Мбіт/c
Upload:
11.08 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очередной быдло провайдер, целый день не было инета, трубки на все номера не берут, обратная связь не звонит. На следующий день интернет есть со скоростью умирающей улитки, служба поддержки трубки не берет.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Тех.поддержка не могла могла принимать звонки 05.06.2017, так как она работает с IP-телефонией, которая напрямую связана с интернетом. Вы можете воспользоваться альтернативными способами связи с тех.поддержкой, написав письмо на [email protected], или же заполнить форму "Перезвоните мне" на нашем сайте. Вчера были приняты экстренные меры — замена оборудования. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги. Спасибо за терпение и понимание!
Евгения (Київ)
06 квіт 2017 14:26
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый ужасный провайдер. Служба поддержки то не отвечают, то берут деньги за "ремонт", который не меняет то, что постоянно нужно дергать провод к роутеру, хотя роутер заменили на новый, по их "совету". Роутер отличный с двумя антеннами. Часто интернета попросту нету. Самый тупой интернет. В нашем доме, кроме этого провайдера других нет.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Вы можете воспользоваться альтернативными методами связи с техподдержкой: форма «Перезвоните мне» на сайте или письмо на [email protected].
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Анонім (Київ)
06 квіт 2017 02:03
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Бывает, приходишь вечером с работы, а интернет лежит. Час, второй, третий, четвертый. В этом весь билинк.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Причиной аварийной ситуации послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Спасибо за терпение и понимание!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Київ)
06 квіт 2017 01:34
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это какой-то сюр с их поломкой. Мне надо поработать. Но как? Оплаченная мною услуга не работает. Отношение к клиентам хамское. Бойкот Билинку. Массово отказываемся. Массово. Завалим этот провайдер. Рынок большой. У меня родич заболел, я не мог даже глянуть в нете нужную клинику.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Причиной аварии послужил отказ оборудования одного из известных производителей. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Спасибо за терпение и понимание!
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг