Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Місто: Всі міста
Показати відгуки:
Гірші
Анонім (Київ)
30 вер 2019 16:10
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Кто штампует эти отзывы???? Люди, не вздумайте выбирать этого провайдера,никогда! Вечные перебои с интернетом, отключают раз в месяц на день стабильно, а при попытке дозвонится до них и повисая на линии 10 минут сжирает все деньги,так и не получив ответ оператора! Худшие из худших, каждый раз когда у меня лагает я буду бить ваш модем об стену, с такими темпами мы распрощаемся через неделю.
Аноним (Київ)
16 січ 2018 14:12
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Отвечайте на звонки!!! Не работает интернет на Проспекте Победы 121а. Решите вопрос!!! У меня работа в интернете!!!
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день. Проверили, все работает. Если есть вопросы, рекомендуем связываться с техподдержкой : 1. по тел. 594-34-34; 2. письмо на e-mail [email protected]; 3. обращение из Личного кабинета; 4. форму "Перезвоните мне" на сайте bilink.ua. Менеджеры техподдержки обязательно помогут решить Вашу проблему.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Анонім (Київ)
28 січ 2018 10:57
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В последнее время интернет отключается на несколько минут по 20 раз в день. Периодически скорость падает на гигабитном кабеле до 50-60 Мбит/с. Реже но так же бывает отключения на пол часа и больше. Печально что в доме нет Ланет, на выбор только КолоТб и Воля. С билинком страдаю.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день. На данный момент проблем на порту не наблюдается. Рекомендуем обратиться в техподдержку при повторном пропадании сервиса: по тел. 594-34-34, по почте [email protected] или оставив обращение «Перезвоните мне» на сайте.
Аноним (Київ)
29 січ 2018 12:43
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
9.97 Мбіт/c
Upload:
4.5 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Техподдержка - полный отстой. Сколько раз обращался - ответ один: проблема с вашим роутером, у нас всё хорошо. Никакого желания решать проблемы.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день. По Вашему адресу была аварийная ситуация, по результату устранения Вам было отправлено SMS уведомление. Также, обратите внимание, что мы не рекомендуем просматривать IPTV по Wi-Fi подключению. Если возникнут проблемы с услугами Интернет и/или ТВ , обращайтесь напрямую в техподдержку: по тел. 594-34-34, по почте [email protected] или оставив обращение «Перезвоните мне» на сайте.
Олег (Київ)
18 квіт 2018 22:33
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Останнім часом (біля місяця) різко впала швидкість інтернету (40-47 Мбит/с). Іноді проходить самостійне від'єднання. Це не те, що обіцяв провайдер!
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Рекомендуємо Вам протестувати швидкість згідно інструкції, яку спеціаліст техпідтримки надіслав Вам на пошту. Після цього зв'яжіться з техпідтримкою. Дякуємо за відгук.
Аноним (Київ)
06 трав 2018 23:42
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки
Недоліки:
Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
91.17 Мбіт/c
Upload:
0.01 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сравнивая с другим провайдером по скорости, не доволен. Последние несколько дней даже фай вай не работает нормально, сайты кое как грузит. Кароче ищу другого провайдера, сравним как будет. В службе говорят все будет ок, но 2 дня прошло и файфай скорость ни о чем это за гранью зла.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Согласно информации, наш специалист техподдержки связывался с Вами. На данный момент всё работает без перебоев. Если возникнут проблемы с услугами Интернет, обращайтесь напрямую в техподдержку: по тел. 594-34-34, по почте [email protected] или оставив обращение «Перезвоните мне» на сайте.
Максим (Київ)
11 трав 2018 13:56
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
И так в провайдеры себе я выбрал Билинк, остановился на тарифе 100 Мбит/с за 99 грн в месяц. Дешево и сердито. Могу смотреть фильмы онлайн в HD качестве без лагов, скачка с торрентов тоже на приличном уровне. Пару дней назад начал тормозить инет, пришлось звонить в техподдержку. На удивление быстро пришел мастер, который объяснил мне что кабель который в польезде был поврежден и в этот же день мне всё починили и я был с уже адекватным интернетом. Так что в целом я доволен, больше никаких лагов не наблюдалось. Рекомендую.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Благодарим за отзыв.
Юрий (Київ)
15 трав 2018 20:18
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
13.8 Мбіт/c
Upload:
15.61 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сегодня в техподдержке мне рассказывали о том, что плохая работа интернета, сбои и зависания исключительно из-за неисправности моего оборудования. Скорость в час пик (20-00) вы видите сами. Насколько она отличается от заявленной и оплаченной 100/100 тоже. И так постоянно, в течении уже нескольких месяцев. Если в течении трех дней не исправите, будем разрывать договор. Не смотря на то что с вами более пяти лет. Надоело.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Согласно информации, наш специалист техподдержки связывался с Вами. На данный момент всё работает без перебоев. Если возникнут проблемы с услугами Интернет, обращайтесь напрямую в техподдержку: по тел. 594-34-34, по почте [email protected] или оставив обращение «Перезвоните мне» на сайте.
Юрий (Київ)
23 трав 2018 21:52
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
2.74 Мбіт/c
Upload:
5.73 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Мда. Опять скорость упала до минимума. Ваши специалисты хоть иногда по вечерам обращают внимание на качество оказываемых услуг? И только не нужно рассказывать мне о неполадках моего оборудования. Свое ремонтируйте. Или заменяйте. п.с. Нравятся хвалебные отзывы. А скорость слабо показать?
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день, Юрий.
Согласно информации, с Вами связывался наш менеджер и согласовал выезд специалиста для диагностики и решения вопроса по адресу. Если снова появятся проблемы, напишите, пожалуйста, на [email protected]. Спасибо за отзыв.
Евгений (Київ)
08 черв 2018 08:43
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Подключён к провайдеру уже 2 месяца! Стабильно раз в неделю проблемы с интернетом. И за эти 2 месяца дозвониться до тех поддержки у меня не получилось ни разу! Постоянный автоответчик говорит "в вашем раёне авария, работает бригада" ну или что-то подобное! Уже сомневаюсь что убегая от Воли сделал правильный выбор, до них хоть дозвониться можно было! :( Категорически не рекомендую!!! Писать пришлось с мобильного интернета, т.к. Билинк НЕ РАБОТАЕТ!!!
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день, к сожалению мы не можем идентифицировать Вас. Если возникают проблемы с услугой Интернет, обращайтесь на почту [email protected], с уточнением номера договора и описанием ситуации. Мы ценим мнение каждого нашего абонента и работаем над улучшением сервиса. Благодарим за отзыв.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Денис (Київ)
12 черв 2018 16:47
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
6.12.2018 пишу с мобильного интернета, т.к. эти плуги видать ушли на посевную... За этот месяц на длительный срок (больше 2 часов) отключили 3-й раз, вечером каждый день скорость падает на столько, что даже видео не грузится. Поддержка как всегда не отвечает. Провайдер полное ***но! Никому не советую.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день, к сожалению мы не можем идентифицировать Вас. Если возникают проблемы с услугой Интернет, обращайтесь на почту [email protected], с уточнением номера договора и описанием ситуации. Мы ценим мнение каждого нашего абонента и работаем над улучшением сервиса. Благодарим за отзыв.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Петр (Київ)
12 черв 2018 19:08
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
89.63 Мбіт/c
Upload:
81.83 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не рекомендую, стабильно раз в неделю пропадает интернет на пол дня, IPTV - уже устал ругаться, смотреть не возможно глючит ПОСТОЯННО. Вывод: никто ничего не делает и не за что не отвечает зато наши деньги очень любят.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день, Петр. Согласно информации, с Вами связывался наш менеджер и согласовал выезд специалиста для диагностики и решения вопроса по адресу.
Если снова появятся проблемы, напишите, пожалуйста, на [email protected]. Спасибо за отзыв.
Анатолий (Київ)
02 лип 2018 15:36
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
21.41 Мбіт/c
Upload:
13.06 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Швидкість Інтернет з'єднання НЕ ВІДПОВІДАЄ заявленій у тарифному плані. Була тільки перший місяць. :(
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Доброго дня, Анатолій. Згідно інформації, з Вами зв'язувався наш менеджер і з'ясував, що зараз швидкість відповідна тарифному плану. Якщо знову з'являться проблеми, напишіть, будь ласка, на [email protected]. Дякуємо за відгук.
Сергей (Київ)
02 серп 2018 20:47
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
У этого паршивого провайдера опять поломка. Самая конченая контора. Дозвониться в техподдержку нельзя. Уже достали сильно. Менять буду однозначно. Никому не рекомендую. 8 поломка за три недели.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день, к сожалению мы не можем идентифицировать Вас. Если возникают проблемы с услугой Интернет, обращайтесь на почту [email protected], с уточнением номера договора и описанием ситуации. Мы ценим мнение каждого нашего абонента и работаем над улучшением сервиса. Благодарим за отзыв.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Андрей (Київ)
08 серп 2018 12:18
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Часто работаю из дома. В месяц 2-3 пропадает инет на несколько часов, кроме того постоянные вылеты которые лечатся только перезагрузкой роутера (3-5 перезагрузок каждый день). Подумал проблема в роутре, но замена на новую более дорогую модель результата не дала. Поддержка как только возникает проблема - перестаёт отвечать на телефон. Для чего тогда она нужна - загадка. Частый тут совет от провайдера "пишите письма мелким поччерком" в наше время - это смешно. Хвалебные ежедневные отзывы - очень повеселили. Тем кто решил подключиться - рекомендую обратить внимание на любого другого провайдера. Экономия того не стоит. Абонент 4,5 года.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день, Андрей. Согласно информации, наш менеджер связывался с Вами после диагностики для выезда мастера и решения проблемы. Вы ответили, что подумаете. Для дальнейшего решения вопросов обращайтесь, пожалуйста, в техподдержку по тел. 594-34-34.
Евгений (Київ)
14 серп 2018 13:27
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Подключился 2 года назад. Пользуюсь услугами Билинк по сей день. Вполне доволен сочетанием цены и качества. Рекомендую.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Благодарим за отзыв.
Владимир (Київ)
08 груд 2018 19:08
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Оставил заявку на подключение 29.11.18, ближайшая дата подключения - 04.12.18. В итоге 04.12.18 мастер подключить не смог, потому что в кабельном канале не оказалось их кабеля, а протянуть с крыши сам он его не может - нужен напарник и доступ к щитку у соседей. Договорились, что придёт в субботу с напарником, когда соседи будут дома. Вчера, 07.12, я сделал ему контрольный звонок и сказал, что с соседями я договорился. Сегодня, в 12:00 никто не пришел и не позвонил. В 16:00 я набрал мастера сам и получил ответ, что они потеряли ключи для доступа к их шкафу, не хотят подключать (заморачиваться с протяжкой кабеля) и вообще мне лучше обратиться к другому провайдеру. Вот такой печальный опыт :( К другому провайдеру я уже обратился, завтра жду мастера. Итог - Билинк вас с удовольствием подключит, если вы сами протянете себе кабель в квартиру, остальное - их не интересует. P.S. Во вторник, 02.12, после визита мастера, мне позвонили из кол-центра с претензией, что мастер пришёл, но не смог со мной связаться, хотя мы с мастером дважды пообщались и договорились на субботу.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день, Владимир.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша жалоба передана в соответствующий отдел, будут приложены все усилия, чтобы подобная ситуация более не повторилась.
Благодарим за обращение.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Тарас (Київ)
20 лип 2019 16:55
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Качество услуг оставляет желать лучшего. Операторы, работающие на смене 20.07.2019 саботируют обращения фразами "я вас не слышу", когда речь заходит о интересующих меня вещах. Интернет очень часто перестает работать, а на поддержке мне пытаются впихнуть нерелевантную чепуху, думая что я валенок не имеющий понятия что такие интернет и сеть.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день, Тарас. На сети была небольшая авария, которую мы постарались устранить максимально быстро. Приносим наши извинения за сложившиеся неудобства. Если возникают проблемы с услугой Интернет, обращайтесь на почту [email protected], с уточнением номера договора и описанием ситуации. Мы ценим мнение каждого нашего абонента и работаем над улучшением сервиса. Благодарим за отзыв
Сергей (Київ)
20 лип 2019 17:47
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
8 лет пользуюсь. За последние 2 года стало такой жопой, что рекомендовать язык не повернется. Инет не работает? Сиди читай книжки, техподдержка в это время тоже не работает. ШИКАРНО!
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день, Сергей. На сети была небольшая авария, которую мы постарались устранить максимально быстро. Приносим наши извинения за сложившиеся неудобства. Если возникают проблемы с услугой Интернет, обращайтесь на почту [email protected], с уточнением номера договора и описанием ситуации. Мы ценим мнение каждого нашего абонента и работаем над улучшением сервиса. Благодарим за отзыв
Светлана (Київ)
23 лип 2019 15:48
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Переехали пару месяцев назад в новую квартиру на Святошино, подсказали подключить Билинк здесь. Промониторили немного и решили оформить подключение. Подключили качественно и быстро. Работает без задержек и падений. Качество радует - респект.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг