Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3.5 із 5
відгуків: 1065
рекомендують: 720 чол
не рекомендують: 345 чол
ТОВ "Білінк"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Оновлено 12 липня 2023
Шановні абоненти! При наявності питань технічного характеру, звертайтеся, будь ласка, до нашої технічної підтримки : [email protected].
З повагою, ТОВ "Білінк"
Виталина (Київ)
07 черв 2018 12:47
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Хороший провайдер, у меня претензий особых нет. Хочу поблагодарить техподдержку за быстрые ответы и помощь в некоторых ситуациях. Интернет у меня стабильный с тв тоже проблем нет. Хотите проверенного провайдера? Вот он. Советую.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Благодарим за отзыв.
Игорь (Київ)
07 черв 2018 17:09
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Билинком пользуюсь много лет. Что могу сказать - это один из лучших провайдеров, который дает заявленную скорость к интернету... До этого пользовался Киевстаром, Волей, Интертелекомом. Билинк однозначно лучше!!! Одним словом советую!!!
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Благодарим за отзыв.
Alla (Київ)
12 черв 2018 14:39
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Лучший из моих предыдущих провайдеров. Сколько муж уже их поменял, пока мы не подключились к Билинку. Сейчас всё спокойно, интернет работает постоянно. Ещё хотим и тв попробовать. Посмотрим что будет. А по поводу интернета - могу рекомендовать!
Александр (Київ)
23 черв 2018 15:27
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Решил потестировать интернет-телевидение, так мне для этого нужно поменять тарифный план. Бред!!! Именно поэтому и хочу протестировать, чтобы понять нужно ли оно мне, а не подключать сразу пакет на 50 гривен дороже. Всё чаще начинаю задумываться о смене провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день, Александр. Для решения данного вопроса свяжитесь, пожалуйста, с отделом обслуживания абонентов. (044) 594-34-34; (096) 498-34-34; (050) 498-34-34. (093) 498-34-34 Или отправьте сообщение на [email protected]. Благодарим за обращение.
Евгений (Київ)
10 груд 2018 18:32
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь услугами данного провайдера более шести лет. В целом - устраивал до недавнего времени. То что переводят из пакета в пакет (более дорогой), понимаю, экономика, и мирюсь. Серьезных поломок надолго никогда ранее не было, так, периодически отваливается интернет, на пару часов или больше, потом появляется. Просто, последний год-полтора, это происходит все чаще. Особенно заметно на IPTV, пользуюсь смарт-тв, без приставки, Wi-Fi на телевизоре отваливается почти каждый день, 1, 2 раза в сутки. Нужно перезагружать. Количество каналов в пакете увеличилось с момента подключения, а вот смотреть стало особо нечего (накидали кучу каналов не смотрибельных, и убрали то что смотрел, в разделе кино). Но в общем, ситуация с пятницы, 07 декабря, просто доводит до истерики. В общем, в пятницу пропал интернет, позвонил в техподдержку, оставил заявку, примерно в обед. Пообещали бригаду на субботу. В субботу в 11.00 ребята приехали, прозвонили по этажам кабель в норме. Оказалось, трабл в подвале, а подвал затоплен, откачивает воду аварийка. Ладно, уехали, договорились, как воду откачают, приедут опять, и устранят неисправность.
Воду откачали, аварийная уехала. Позвонил в техподдержку, пообещали что "сегодня будет бригада". Сегодня нет, звоню на следующий день, в воскресенье в обед, опять "сегодня будет бригада", звоню после 16.00, и опять "сегодня будет бригада, как восстановят услугу, придет смс на телефон". В воскресенье глухо, звоню сегодня, в понедельник, после обеда. Со слов оператора "бригада вчера приезжала, но в подвал спуститься не смогли, так как стоит вода. Даже фото есть, можем сбросить на почту". Ок, бросайте. Фото нет. Вопрос - почему такая отвратительная обратная связь? Если люди приехали, и действительно не смогли выполнить работу, перезвоните, скажите, скажите почему! Я четвертый день сижу на 4G от Водафон, складывается впечатление, что заявку закрывать никто не спешит, месяц будешь без интернета, ну и ладно. При ухудшающемся наполнении контента, подобное отношение к клиентам при решении аварийных задач, так и хочется поменять провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день, Евгений. Приносим наши извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению мы не можем идентифицировать Вас. Если возникают проблемы с услугой Интернет, обращайтесь на почту [email protected], с уточнением номера договора и описанием ситуации. Мы ценим мнение каждого нашего абонента и работаем над улучшением сервиса. Благодарим за отзыв
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
ЕВГЕНИЙ (Київ)
31 січ 2019 23:32
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
13.87 Мбіт/c
Upload:
5 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Думал хуже Воли не бывает ничего, но нет же, у меня появился билинк и пробил дно среди поставщиков интернета! За неделю интернет пропадает 3 раза минимум, в эти моменты до техподдержки дозвониться нереально, а если и реально, то общение очень хамское. :( Учитывая то что услуга предоставляется ужасно, вызов мастера платный, т.к. "интернет же работает". Я был вообще не удивлён когда мастер не приехал в нужное время, а набрал спустя полтора часа и сказал что опаздывает. Короче всё у них через Ж*ПУ! КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ! 0321990 номер моего договора.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день, Евгений. Согласно информации, действительно Вам был назначен выезд мастера для диагностики проблемы. Мастер задержался на час, за это приносим наши извинения. К сожалению, перенести выезд Вы отказались. Сегодня было произведено обновление программного обеспечения на коммутаторе по Вашему адресу. Проверьте работу услуги, и в случае возникновения вопросов, свяжитесь с нами по номеру (044) 594-34-34, или напишите на почту [email protected], с уточнением номера договора и описанием ситуации. Мы ценим мнение каждого нашего абонента и работаем над улучшением сервиса. Благодарим за отзыв
Бывший пользователь (1 месяц) (Київ)
04 жовт 2019 23:42
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость плохая, есть провисания. Мастер на назначенное время не пришел, никто не отзвонился. Спасибо за все. До свидания.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день. Согласно информации, наш менеджер с Вами связался, для выяснения обстоятельств и решения ситуации. Если возникают проблемы с услугой Интернет, обращайтесь на почту [email protected], с уточнением номера договора и описанием ситуации. Мы ценим мнение каждого нашего абонента и работаем над улучшением сервиса. Благодарим за отзыв
Андрей (Київ)
07 жовт 2019 23:22
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не рекомендую. Постоянные зависания, а вечером полный тормоз. Сказали, что мой роутер неисправен. Понес роутер в сервис – тестировали неделю там и сказали, что все хорошо. Ответ техподдержки подключите напрямую и все будет хорошо. А зачем тогда WiFi?
Александр (Київ)
23 жовт 2019 19:12
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Блин, да сколько ж можно??? Каждый вечер одно и тоже - на несколько минут пропадает интернет. Уже напрямую кабель втыкаю в ноут, ситуация не меняется. Да поставьте вы наконец-то аккумуляторы в свой бесперебойник. Неужели мало денег гребёте с абонентов, что не хватает на аккумуляторы?
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день, Александр. Согласно информации, наш специалист уже связался с Вами для решения данного вопроса. Если возникают проблемы с услугой Интернет, обращайтесь на почту [email protected], с уточнением номера договора и описанием ситуации. Мы ценим мнение каждого нашего абонента и работаем над улучшением сервиса. Благодарим за отзыв
Юрій (Гореничі)
30 жовт 2019 22:16
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Дратує ситуація, коли провайдер вкотре підтверджує проблеми з своїм обладнанням, і не пропонує навіть знижки на час відсутності сервісу.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день. К сожалению мы не можем идентифицировать Вас как абонента, отзыв написан с другого провайдера. Если возникают проблемы с услугой Интернет, обращайтесь на почту [email protected], с уточнением номера договора и описанием ситуации. Мы ценим мнение каждого нашего абонента и работаем над улучшением сервиса. Благодарим за отзыв
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Анонім (Київ)
02 лист 2019 18:24
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
53.1 Мбіт/c
Upload:
76.29 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Стабильно каждый день пропадает связь, у техподдержки два ответа - это ваше оборудование лагает, или «у нас технические неисправности», о которых никогда не информируют даже смс. Цена средняя на рынке, а вот качество услуги хромает.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день. Согласно информации, наш менеджер с Вами связался, для выяснения обстоятельств и решения ситуации. Если возникают проблемы с услугой Интернет, обращайтесь на почту [email protected], с уточнением номера договора и описанием ситуации. Мы ценим мнение каждого нашего абонента и работаем над улучшением сервиса. Благодарим за отзыв.
Анонім (Київ)
29 січ 2020 09:56
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Все хорошие отзывы оставляют копипастеры. Подключая этот интернет вы попадаете в ловушку из мега плохих условий и худшей линией поддержки, которая берет трубку спустя 10 минут ожидания на линии и толком не помогает. Воры и обманщики.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день! Мы обратили внимание, что Вы периодически пишете нам негативные отзывы, спасибо за внимание. Мы ценим наших абонентов и всегда рады обратной связи, которую оставляют наши благодарные абоненты, а так же отзывы абонентов у которых есть нерешенные проблемы. Если возникают проблемы с услугой Интернет, обращайтесь на почту [email protected], с уточнением номера договора и описанием ситуации. Мы ценим мнение каждого нашего абонента и работаем над улучшением сервиса!
Антон (Київ)
03 трав 2020 01:30
Переваги:
Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Если вы ждёте от провайдера рандомных выключений интернета, низкая скорость не в пиковые часы - то билинк вам может предоставить данные услуги. Простите, пишу с телефона, через мобильный интернет, потому что билинковский не работает.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день. К сожалению, мы не можем идентифицировать Вас, как абонента. Мы ценим наших клиентов и всегда рады обратной связи. Если возникают проблемы с услугой Интернет, обращайтесь на почту [email protected], с уточнением номера договора и описанием ситуации. Мы ценим мнение каждого нашего абонента и работаем над улучшением сервиса!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
KATERYNA Reva (Київ)
28 вер 2020 16:38
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Отвратительный провайдер, скорость в Киеве ужасная, все время глючит, когда звонишь на гар. линию, вечная отговорка неисправность где то, не предупреждают о том что повышают цену, даже о том что скоро вам нужно оплатить абонплату, а просто начисляют задолженность еще и как банки начисляют %. Не подключайте этот провайдер, есть намного лучше!
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день, Катерина. Наш специалист уже связался с Вами для решения данного вопроса. Если возникают вопросы касательно услуги Интернет, для оперативного ответа обращайтесь напрямую в техническую поддержку по номерам: (044) 594-34-34; (050) 498-34-34; (096) 498-34-34; (093) 498-34-34. Или отправьте сообщение на [email protected]
Микола (Київ)
18 жовт 2020 22:04
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
5.63 Мбіт/c
Upload:
12.47 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Я розумію, ви скажете, що швидкість Інтернет з’єднання залежить від багатьох факторів. Знаю, що даний замір було зроблено через WiFi, але чомусь вдень тест показує 35-40 Мбит/с, а ввечері падає нижче 10 Мбит/с. Налаштуйте передачу Інтернету.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Доброго дня, Микола. Наш менеджер зв'язався з Вами для рішення цього питання. Дякуємо за звернення. Якщо виникають питання щодо послуги Інтернет, звертайтеся до технічної підтримки напряму: (044) 594-34-34; (050) 498-34-34; (096) 498-34-34; (093) 498-34-34. Или отправьте сообщение на [email protected]
Алексей (Київ)
04 лист 2020 21:10
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вже третій вечір сидимо без інтернету. 70% моєї роботи зав'язані на онлайн уроки (я викладач). Оператори ссылаются на "плавиться фаза", мені здається, що фаза плавиться у керівництва білінк, атже я вже понад 4 роки користуюсь вашими послугами і мені доводиться терпіти ці митарства. Я плачу за 100мбіт по україні і 50мбіт за кордон, але періодично маю 3-6 на на виході з роутера. Я розумію, що роутер старенький і він ріже швидкість. Але!!! Не може ж він різати 97% трафіку. На скарги оператор відповідала "ми ніяк не можемо впливати на швидкість дистанційно". Що за брєд? Провайдер не має доступу до консолі свіча?А саме цікаве те, що після скарги роутер видає 60-70 Мбит/с. Мені дуже цікаво, а як білінк заманює нових користувачів? Невже обіцяють сервіс і стабільність?
Реальный пользователь (Київ)
09 січ 2021 19:45
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Тоже почитал отзывы и сильно удивился почему у данного провайдера такой высокий рейтинг и куча позитивных отзывов и понял одну простую штуку: СТАБИЛЬНО КЛЕПАЮТ СЕБЕ ПОЗИТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ. При том лучше бы быстрее устраняли неисправности, а не в течении 3-х дней как услышал от их оператора по телефонам техподдержки!
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Добрый день! Мы не можем определить Вас как абонента, так как отзыв оставлен не с нашего провайдера, а так же без номера договора. Если возникают проблемы с услугой Интернет, обращайтесь к нам по номерам: (044) 594-34-34; (050) 498-34-34; (096) 498-34-34; (093) 498-34-34. Или отправьте сообщение на [email protected], с уточнением номера договора и описанием ситуации. Мы ценим мнение каждого нашего абонента и работаем над улучшением сервиса!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Укрком"
Аноним (Київ)
19 лют 2021 14:33
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
56.68 Мбіт/c
Upload:
38.08 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не соответствует скорость и интернет не стабильный плюс цена не соответствует. Задумываюсь перейти полность на мобильный интернет.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Доброго дня. Якщо виникають питання щодо послуги Інтернет, звертайтеся до технічної підтримки напряму: (044) 594-34-34; (050) 498-34-34; (096) 498-34-34; (093) 498-34-34. Або відправте повідомлення на [email protected]
Екатерина (Київ)
06 жовт 2021 16:50
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Отличный провайдер, никогда не подводил, спасибо за ваше качество) Новые функции у вас в тв это вообще бомба, давно ждали их)
Аноним (Київ)
24 квіт 2023 02:04
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянные дропы примерно в одно и то же время. Пропадает интернет от 30 секунд до 5 минут, по-разному. Подключение через кабель или через роутер - разницы нет. Разные роутеры, разные кабеля - разницы нет. На других провайдерах работает все адекватно. Заявленная скорость на 100 Мбит/с не всегда является правдой. Цена растет, качество услуг ухудшается. Онлайн-игры, видео в хорошем качестве или работа с постоянным использованием трафика на этом провайдере приведет вас к психическим расстройствам. Во время отключений интернет в моем доме не работал.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг