Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2 із 5
відгуків: 104
рекомендують: 20 чол
не рекомендують: 84 чол
Комп'ютерна мережа "Skyline"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Харків)
05 груд 2021 10:33
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провалы в подачи сигнала интернет уже около года постоянно все виснет, звонишь операторам, а они советуют выдерни шнур потом вставь, перезагрузи, посмотри на антенну. ПОЧЕМУ НЕТ РОВНОЙ РАБОТЫ???
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Доброго дня, відключення обладнання від мережі живлення це первинна діагностика, елементарна, але дієва, і в більшості випадків допомагає (як мінімум, можуть траплятися скачки напруги в мережі живлення або ж забиватися канал, наприклад, при використанні бездротової мережі). Якщо доводиться постійно перезавантажувати обладнання, радимо все ж оформити заявку на виклик майстра для більш детальної перевірки та виявлення причини, з якої послуга може надаватися некоректно. На жаль, Ви не вказали у відгуку логін або інші дані, за якими ми змогли б ідентифікувати Вас як певного абонента нашої мережі, тож немає можливості перевірити історію звернень абонента та звіт від техніків після виконання заявок, щоб повністю розуміти ситуацію. Якщо Ваше питання все ще актуальне, будь ласка, зверніться до технічної підтримки щоб залишити заявку на виклик майстра.
Аноним (Харків)
19 лист 2021 23:48
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
1.16 Мбіт/c
Upload:
2.28 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пока с ними не погрызешся, скорость ниже плинтуса, а делать это приходится регулярно, потому, что скорость интернета зачастую падает ниже 2 Мбит/с при обещанных 100 Мбит/с. Крайне недоволен отношением данного провайдера к клиентам!
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Доброго дня, при діагностиці низької шкидкості необхідно враховувати всі фактори, які можуть впливати на її показники. Починаючи від лінії, що йде від комутаційного обладнання провайдера та закінчуючи обладнанням абонента та сервісами, якими він користується як для серфінгу в мережі "Інтернет", так і для заміру швидкості. До технічної підтримки не надходять масові або постійні звернення стосовно невідповідності швидкості відносно тарифного плану, а тим паче стосовно екстремально низьких показників (як ті ж 2 мбіт/сек при тарифі до 100 мбіт/сек), тож несправність може носити суто локалізований характер. Радимо звернутися до служби технічної підтримки, щоб остаточно вирішити це питання.
Аноним (Харків)
09 лист 2020 15:55
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость интернета небольшая не возможно пользоваться интернетом всей семьёй да что там даже три человека не может сидеть в интернете. Если позвонить в поддержку они никогда не берут трубку!
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Здравствуйте, на скорость доступа к сети могут влиять многие факторы как в пределах дома, так и вне его. Для того, чтобы предоставить Вам более точный ответ, в первую очередь необходимо идентифицировать Вас как абонента нашей сети, что, к сожалению, на стороннем ресурсе без указания логина сделать практически невозможно. Что же касается возможности дозвониться: хотим Вас уверить, что контроль входящей линии и обработка непринятых вызовов осуществляется должным образом, поэтому "никогда не берут трубку" - ситуация, честно говоря, из ряда вон. Нам необходимо понимать, в какие дни и на какие номера телефонов Вы обращались, чтобы проверить, по какой причине абоненту не удалось своевременно связаться с оператором технической поддержки. Кроме того, помимо звонка, также есть и другие способы связаться с нами, которые не вынуждают абонента ожидать на линии: можно оставить обращение в Личном кабинете пользователя, соц. сети Facebook и мессенджере Telegram или заполнить форму обратной связи на нашем сайте, после чего мы самостоятельно свяжемся с Вами. Просим воспользоваться одним из этих способов, чтобы мы смогли конструктивно ответить на все интересующие Вас вопросы, затронутые в отзыве.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Харків)
05 трав 2020 22:30
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Любая не погода, это значит что будешь сидеть без интернета... Звоним по интересоваться в чем проблема, говорят что мы не виноваты, это все ветер). А отзыв пишу с мобильного интернета, потому что у нас дождь прошел, и у этих бизнесменов опять проблемы...
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Александр (Харків)
29 груд 2019 12:28
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернета практически нет с весны. Послезавтра Новый год - пишу с мобильного, так как интернет не грузит совершенно. Посмотреть что-то нереально. По телефону постоянный совет- перегрузиться.
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Здравствуйте, компания выполняет заявки в кратчайшие сроки с учетом всех технических нюансов и причин, по которым возникает та или иная неполадка. Если доступ к сети предоставляется некорректно столь длительное время, настоятельно рекомендуем обратиться в техническую поддержку для проведения диагностики и/или оформления заявки на вызов техника, поскольку у нас отсутствуют обращения от абонентов г. Харьков со стабильно плохо работающей услугой, тем более с весны. Уверены, после решения данного вопроса Вы сможете беспрепятственно продолжить пользоваться услугой надлежащего качества без каких-либо нареканий. И еще раз хотим обратить как Ваше, так и внимание остальных абонентов, будущих и настоящих - если у Вас возникает вопрос/проблема/неполадка, пожалуйста, дайте нам об этом знать как можно быстрее, так как от некорректного предоставления услуги в первую очередь страдает именно абонент. Связаться с нами можно, обратившись как в службу технической поддержки, так и оставив сообщение на нашем сайте через форму обратной связи, в соц. сети Facebook или в Личном кабинете пользователя сети "Skyline".
Аноним (Харків)
08 жовт 2019 10:24
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не возможно дозвонится к вам на линию, все время занято, интернет тупит, нет предупреждения о работах проводимых с интернетом и сетью, выключили и понимай как хочешь!
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "Skyline":
Здравствуйте, возможно Вы обращались в период, когда возрастает нагрузка на линию, однако наши операторы осуществляют обратные звонки по пропущенному номеру. Также компания уведомляет абонентов о плановых работах - последние такие работы проводились как раз 8.10, соответствующее объявление было заранее размещено на нашем официальном сайте и канале в Telegram. Если у Вас возникают какие-либо вопросы касаемо пользования услугой Интернет, перезвоните нам по контактным номерам технической поддержки или оставьте сообщение в соц. сети Facebook или Личном кабинете пользователя, после чего с Вами свяжется наш представитель.
Аноним (Харків)
20 вер 2019 03:14
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет как интернет для обычных пользователей, но если вы любить играть в онлайн шутеры то этот интернет точно не для вас.
Аноним (Харків)
18 черв 2019 21:54
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
2.1 Мбіт/c
Upload:
4.06 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Несколько лет назад был норм. провайдер. Но последнее время вечером просто тормоз. Скорости никакой, как 1G. В онлайн игры вообще играть невозможно, а музыка в онлайне постоянно прерывается чтобы дозагрузится. Еще немного потерплю и буду наверное прощаться со скайлайном.
Аноним (Харків)
23 груд 2016 18:00
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.15 Мбіт/c
Upload:
0.31 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Они не меняются как была фигня так и осталась. 150 грн за 0.1Мбит/с пиплнет и тот 0.4 Мбит/с показывает. Когда вы нажрётесь?
Анонім (Харків)
16 груд 2016 16:30
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
4.62 Мбіт/c
Upload:
4.11 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
У меня 2-3 Мбит/с скорости. За что я плачу бабки?! Еще 46 символов я бы написал матюков, но не буду!
Аноним (Харків)
04 груд 2016 18:01
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.06 Мбіт/c
Upload:
0.39 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянные глюки. Самый плохой провайдер, о танках только мечты. 150грн за что? Чтоб вы обанкротились.
Аноним (Харків)
03 груд 2016 20:12
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.46 Мбіт/c
Upload:
1.38 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Какие комментарии?! Деньги собрали и все. А как работает интернет всем пофиг. Точно токо погоду смотреть.
Аноним (Харків)
01 лист 2016 15:08
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
33.57 Мбіт/c
Upload:
19.41 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Удивляет тарифная политика: был тариф со скоростью 50 Мбит/с - 65 грн, теперь с 1/11/2016 такого тарифа нет и всех абонентов перевели на тариф 100 Мбит/с - фактически 100 грн. :( О скорости можете судить по показаниям Download: 33.57 Мбит/c, Upload: 19.41 Мбит/c. Но абонентам предлагается переходить на тариф со скоростью 25 Мбит/с, но цена 75грн. Цена на интернет повысилась с 1/11/2016, а скорость и качество нет.
Аноним (Харків)
27 жовт 2016 21:51
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
3.95 Мбіт/c
Upload:
2.27 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет работает очень плохо. Несмотря на то, что неоднократно делалась заявка на плохую работу интернета.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг