Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3 із 5
відгуків: 409
рекомендують: 209 чол
не рекомендують: 200 чол
ІСП "L4.ua"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Оновлено 16 лютого 2022
Шановні абоненти мережі! Зверніть увагу, що ресурс 2ip.ua призначений для обміну досвідом користування послугами провайдера, та не спрямований на взаємодію провайдера з абонентом. Якщо у вас виникла ситуація, яка потребує участі провайдера — зверніться в технічну підтримку за телефонами 044-384-46-00, 098-786-69-66, 050-983-12-58, 063-820-00-63 або через сайт l4.ua Бажаємо приємного користування.
З повагою, ІСП "L4.ua"
Аноним (Васильків)
14 груд 2023 10:56
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не ведіться на відгуки на цьому ресурсі, можна зробити висновок, що вони тут накручені спеціально, кожен день одні і ті самі люди за зарплату пишуть, провайдер дно відстійте!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня! Ваше право вважати як Вам буде запотрібне, тим не менш Ваш відгук тут є, як і відгуки інших користувачів. Коментувати зміст не впевнений що є сенс, так як неможливо спростувати те, що не можливо підтвердити. Гарного Вам дня та приємного користування.
Анонім (Васильків)
21 жовт 2023 09:55
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Допекли, сьогодні подав заявку на переключення до іншого оператора, перед тим як підключатися до цієї гнилої компанії загугліть хто є ще в підʼїзді, інтернет тут глючний.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня! Перепрошуємо, що не виправдали Ваших сподівань. Врахуємо Ваші зауваження по недолікам. Дякуємо за відгук.
Микола (Васильків)
03 груд 2022 22:25
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
1901
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очікував підключення оптики три тижні, хоча обіцяли тиждень. "Спокійний" тиждень минув, навіть світло майже не вимикали. Ніхто не прийшов. Потім почалися обстріли і погіршення погодних умов. Тепер їм взагалі не до нас. Або не обіцяйте, або робіть як пообіцяли. Від переходу на інших стримує тільки наявність грошей на депозиті.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня, Микола! Перепрошую за тимчасові незручності. Зважаючи на обставини перераховані Вами, досить важко виконати обіцянку в швидкому підключенні, заважаючи на перелік робіт який виник внаслідок погодніх умов та наслідків обстрілів. Від обіцянки не відмовляємось, але просимо набратись терпіння, бо для її виконання потрібен час якого катастрофічно не вистачає в цих умовах. Ми обов’язково її відпрацюємо. Очікуйте на дзвінка від спеціалістів. Спробуємо зробити все можливе, що б очікування було не довгим. Дякуємо за розуміння.
Анонім (Васильків)
03 вер 2022 10:38
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Інтернет від провайдера Lan 4 ever Приїхав майстер в золотих ланцюгах ''наїхав'', сказав, що ми винні в тому, що інтернет не працює, не відремонтував і через 15 хв. інтернет знову зник. Інтернет працює лише кілька годин вранці, a потім зникає аж до наступного ранку і це повторюється протягом кількох тижнів.
Александр (Васильків)
02 квіт 2021 21:04
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
8645
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Відколи підключив постійні проблеми з лінією, провели нову лінію але проблеми не пішли геть. Кожен вечір швидкість падає що взагалі нічого не загружає. На звернення до оператора, або приїдуть в будній день коли всі на роботі або зателефонують через неділю. Швидкість в два рази нижче заявленої, хай знижують вартість тарифного плану. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня! Технічна підтримка як і інженерні бригади працюють без вихідних, обслуговування мережі у компанії в пріоритеті. При подачі заявки в будній день по умовам швиткого реагування ми маємо виконати на день наступний, який здебільшого є також буднім днем. Ремонт у Вашому випадку має здійснюватися з присутністю замовника, за необхідності візиту до Вас особисто. Виходячи з цього ремонт або неможливо виконати тому що Вас немає вдома, або буде виконано тоді, коли зручно прийняти бригаду інженерів Вам. Ставити в недоліки не співпадіння нашого графіку роботи з нашим, що є 09.00 до 18.00 без вихідних, як мінімум не коректно. Щодо швидкості, вкотре наголошуємо, що замір швидкості від роутера по бездротовій мережі WiFi не є коректним, бо супроводжується великими втратами як по стабільності з’єднання, так і по швидкості, якість WiFi мережі не залежить від оператора, а залежить лише від самого WiFi роутера. Коректний замір швидкості здійснюється з дроту, який виходить з конвертуючого обладнання на тому пристрої, що до нього підключений (комп’ютер, ноутбук). Навіть при дротовому з’єднанні через роутер можуть бути втрати зумовлені роботою системних модулів та ПЗ самого роутера, як проміжної ланки між дротом оператора та кінцевим пристроєм. Радимо звернутись в технічну підтримку, якщо проблеми ще спостерігаються, Інженери виконають всі роботи з пристроями та устаткуванням які є в межах відповідальності оператора, якщо проблеми в цих ланках мережі. Також зможуть продіагностувати Ваше мережеве обладнання, та порекомендувати що потрібно зробити, що б Ви отримали сервіс бажаної якості.
Ардрей (Васильків)
20 лют 2021 10:50
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Дворовой оператор у которого постоянно что то ломается, выходит из строя, рвется, садятся аккумуляторы, скачки электро сети, закройтсь уже так будет Вам проще, не томите сами себя.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Андрей! Увы комментарий без конкретики, поэтому так же обобщенно предоставим Вам ответ. Все операторы используют "плюс минус" одну технологию, передача данных по кабелям либо используя радиолинки. Каждый из операторов основные узлы подключают к электричеству и уверяю Вас, абсолютно все операторы испытывают сложности с описанным выше. Кабеля рвутся, свет пропадает частоты на радиолинках с разной степенью испытывают сложности с зашумленностью эфира. Мы живем в реальном мире где бывают разного рода аварии и бесперебойность связи можно наращивать до бесконечности, но увы это не гарантирует ее на 100%. Не совсем уместно аварии связывать с оператором, так как их наличие либо их отсутствие ни коим образом с оператором не связаны, так как мы себе кабеля не режим и свет себе на узлах связи не отключаем. А вот что связано, так это время реагирования на эти аварии и сроки их устранения, с чем у нас как показывает практика все впорядке. Так же странно, что с Вашего аккаунта мы не фиксируем каких либо обращений и заявок на ремонты с октября 2019 года, что диссонирует с Вашим отзывом и его содержанием. Все же если проблема наблюдается, рекомендуем обратиться в техническую поддержку. Нам важно, что бы в Вашем учреждении дети получали свободный доступ к сети Интернет, надеюсь наш вклад каким либо образом отражается на их самочувствии (Если я верно идентифицировал Ваш аккаунт по Вашему IP адресу, что привязан к этому отзыву). Ну и в заключении закрываться мы так же не собираемся, совет крайне не уместный, мы себя еще потомим.
Анастасия (Васильків)
19 січ 2021 18:30
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
У нас был Облтелеком, бывали перебои. По советам знакомых решили поменять на этого провайдера. Сказать, что были разочарованы-ничего не сказать. Просто отвратное качество и скорость. Может за день пропадать раз 10, вечером вообще невозможно даже фильм посмотреть. Мне для работы нужен хороший интернет, практически нереально работать, приходилось даже к мобильному подключаться чтобы была возможность работать.
Обращаюсь к провайдеру: либо поставьте нормальные сервера, либо закройтесь и не позорьтесь!
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Анастасия! Могу Вас уверить, у нас стоит самое новое, современное и качественное оборудование в Вашем доме, линии и оборудование более свежие только на складе у поставщиков. Проблем по Вашему дому мы не наблюдаем совсем. Предполагаем, что имеет место быть какая то проблема у Вас, с решением которой мы с радостью можем Вам помочь. Более того, нами уже оформлена заявка на ремонт, которую мы физически еще не успели выполнить, так как этот комментарий Вы оставили спустя 3 часа после оформления заявки на ремонт. Будем благодарны за объективность в комментарии провайдера по факту всестороннего рассмотрения проблемы и ее решения.
Віталій (Васильків)
20 груд 2020 15:56
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
7418
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Якість послуг що надає даний провайдер, це просто жах. Швидкість від 3 до 9 Мбит/с хоча плачу за швидкість 100 Мбит/с. Постійні відключення (нестійке підключення) в будні дні відключать на довгий час (від 1 до 5 годин) без попереджень. Одним словом "ВІДСТІЙ".
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня, Віталій! Швидкість 3-9 Мбіт/с не має бути, це не є швидкість яку ми маємо надавати. Якщо у Вас є проблеми з сервісом, радимо звернутись до технічної підтримки, ми допоможемо. Тим не менш, на нашому сайті є опис способу заміру швидкості. Будемо вдячні, якщо Ви при замірі швидкості будете їх дотримуватись. Впевнений що по цій методиці Ви отримаєте інші показники. Тим не менш, радимо звернутись в технічну підтримку.
Аноним (Васильків)
14 груд 2020 18:47
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
С 11 декабря по 14 включительно воспользоваться оплаченными услугами невозможно. На звонки не отвечают, включен автоответчик который 14 декабря сообщает что проблема будет решена в 18.10. Сейчас 18.45 и ничего не изменилось. Это качественный сервис?
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день! Обратиться в техническую поддержку можно по электронной почте, в Вайбере, Телеграме, Фейсбуке, либо через личный кабинет, если у Вас не получается дозвониться по той или иной причине. В веду погодных условий с сервисом естественно могут быть проблемы, спрогнозировать сроки выполнения ремонта к примеру обрыва магистрального кабеля крайне сложно, но приблизительно возможно. Поэтому Вы слышите что сервис восстановится в те же условные 18.00. Ремонт можно успеть выполнить раньше озвученного срока, как и может затянуться. В этому случае автоответчик настраивают на другое время опираясь а сроки, что дают инженеры при выполнении ремонта. Пропавший Интернет 11 декабря может быть связан с отсутствием оплаты за услугу, что проверить увы не можем так как Вы оставили свой комментарий анонимно. Касательно качества сервиса технической поддержки и возможности оставить заявку в телефонном режиме, мы работаем над улучшением этого сервиса. Спасибо что обратили на это внимание. Качественный сервис по обслуживанию сети - это ликвидация последствий аварии в течении 24 часов с даты его возникновения, по этому параметру мы стараемся не отставать, и благо у нас это получается. Будем благодарны, если будете оставлять свои отзывы с номером договора, что бы комментарий от провайдера был более конструктивным. Благодарим за обращение.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Васильків)
12 груд 2020 20:59
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Удастся дозвониться к ним в день возникшей у вас проблемы то вы счастливчик, при этом надо всё забросить и непрерывно набирать их номер, три минуты слушать какую-то бредятину потом связь обрывалась и всё по новому. Впрочем мы не были особо не сторонниками не противниками их конторы пока не остались без тv и интернет на выходные плюс в пустую купленный новый роутер, который так и не пригодился.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день! Дозвониться действительно сложно, если мы говорим о попытках дозвониться в оплатный период, в тот момент когда по всем абонентам снимается абонентская плата, и звонков в очереди стоит большое множество. Работаем уже над оптимизацией работы таким образом, что бы таких проблем не возникало. Касательно роутера, не совсем ясно почему не пригодился и как к этому причастны мы. Если Вы хотели что бы мы его Вам настроили, проблем нет, это можно сделать. Заявку можно оставить по электронной почте, в Вайбере, Телеграме, Фейсбуке, либо через личный кабинет, если не получается дозвониться по той или иной причине. Настройка роутера Вашим тарифным планом предусмотрена бесплатно. Заявка на настройку роутера будет выполнена в порядке очереди на следующий рабочий день после подачи заявки. Прошу учесть факт ожидания выполнения заявки поданной в пятницу, так как выполнить мы ее сможем в понедельник (суббота и воскресенье не рабочие дни).
Павел (Васильків)
24 жовт 2020 22:34
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
25.9 Мбіт/c
Upload:
28.3 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Удовлетворительно. Бывает нормально в большей степени...., но бывает ужас. Скорости нет заявленной, в нужный момент инета нет... Говорят, что uik лучше...но сижу на лан4евер уже 7 лет. Иногда сильно психую.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Благодарим за Вашу оценку. По поводу скорости, корректности его замера рекомендуем обратиться в техническую поддержку. Открытых вопросов к провайдеру не рекомендуем оставлять, что бы в последствии не копили негатив при наличии проблемы, если есть таковая. В рамках наших с Вами договорных отношениях, у Вас есть абсолютно все права заявить о некачественном предоставлении услуг, а с нашей стороны обязательства перед Вами условия договора выполнять. Обращу Ваше внимание на то, что интернет провайдер может быть не в курсе, что у Вас наблюдается какая либо проблема, подчеркивая важность обращения к оператору. Если проблема существует, мы за то, что бы ее устранить. Так же есть определенные нормы по предоставлению сервиса и нормам его качества, прописанные в законе Украины о телекоммуникациях, естественно стремимся его соблюдать. Глядя на показатели скорости над Вашим комментарием, скорость не соответствует тарифному плану, но есть большое "НО". Вопрос в типе подключения устройства, на котором Вы эту скорость замеряли оставляя комментарий. Подключение кабелем на прямую с компьютера или замер скорости с мобильного телефона по WiFi, на что обращаю внимание, так как показатели могут кардинально отличаться. Важно понимать какая скорость на порту устройства, что подключено к кабелю провайдера. Резюмируя вышесказанное, рекомендуем все же обратиться в техническую поддержку, для решения вопроса со скоростью, приносим извинения за временные неудобства в части Вашего комментария "в нужный момент инета нет", и постараемся не допускать возникновения причин для Вашего волнения. Еще раз благодарим за отзыв.
Дарія (Васильків)
12 вер 2020 13:46
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
901195
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
ЖАХЛИВИЙ ІНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР! С. Велика Бугаївка, Васильківський район. Нам підключили інтернет від провайдера LAN4EVER минулого місяця. Проблеми почалися ще до підключення. Спершу ми двічі подавали заявку на підключення і лише після другої заявки до нас приїхав майстер. Після підключення інтернет працював нормально лише кілька днів, а згодом просто зник. Ми вкрай незадоволені послугами цього провайдера. Інтернет постійно зникає, оператор не відповідає, викликати майстра неможливо.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня! До Вас було здійснено 4 виїзди. Кожен з виїздів не виявив яку небуть проблему з сервісом з нашої сторони. З великою вірогідністю проблема є з Вашим ноутбуком. І це підтвержували інженери, коли телефоном вдавалося користуватись інтернетом, який був підключений до роутера, а в той же час Інтернету на ноутбуці не було. Більш того, з "вузла зв’язку" з якого працюєте Ви, працює ще декілька абонентів, які до нас з подібними проблемами не звиртались. Радимо звернутись до людини, яка володіє навичками роботи по налаштуванню програмного забезпечення на ПК. З приводу підключення, заявку можна подати і тричі, але підключення буде здійснено не раніше, ніж до Вас дійде черга на підключення. При подачі заявки Вас попереджали, що це не буде швидко у зв’язку з великою кількістю заявок.
Аноним (Васильків)
08 серп 2020 17:29
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не рекомендую вообще, контакт цент поддержки нереально дозвонится, а если и дозвонилась они не могут нормально объяснить что делать.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Ну исходя из второй части Вашего комментария, дозвонится таки можно. По поводу "не могут нормально объяснить что делать", не можем как либо прокомментировать, так как из контекста не ясно что нужно объяснить, и по поводу каких действий.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Васильків)
17 квіт 2020 21:05
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
2.67 Мбіт/c
Upload:
4.25 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ни разу не видел свой тариф в 100 Мбит/с. Друг когда то попросил подключить маму к интернету, прождали две недели подключения. По приезду в офис начали переводить стрелки друг на друга.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день! Если учесть тот факт что другие абоненты видят свою скорость, возможно имеет место быть какие то проблемы со скоростью. Но при всем при этом, с Вашего акаунта не было ни одного официального обращения о проблемах с Интернетом с 2018 года (если комментарий Вы присылали с места где локально пользуетесь нашей услугой и где наблюдаете проблему). Рекомендуем обратиться в техническую поддержку для выявления причин такого проседания скорости. Тем более что Вашим тарифом предусмотрен бесплатный выезд инженеров на диагностику и устранение проблем, которые могут быть связанны с Вашим роутером. Касательно подключения в двухнедельный срок, то здесь без какой либо конспирологии можем ответить, что заявки на подключение выполняются не ранее чем в этот период, о чем предупреждаются все, кто подал заявку, если мы говорим о подключении в частном секторе. Если мы говорим о многоквартирных домах, не исключаем что имело место быть какое-то недоразумение. При внесении большей конкретики, комментарий был бы более информативным и подробным.
Аноним (Васильків)
07 квіт 2020 13:38
Переваги:
Подача заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Другий день відсутній інтернет. В технічній підтримці розказують що на протязі тижня повинні відремонтувати. Жах. Їдуть не доїдуть.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня! Перепрошую, але станом на зараз аварій по Василькову в нас не зафіксовано, відриті заявки датуються лише вчорашнім днем, і вони мають бути закриті впродовж дня сьогоднішнього. Або Вам надали некоректну інформацію, або Ви надаєте в коментарі некоректну або неправдиву інформацію.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Еклипс Трейд"
Елена (Васильків)
17 бер 2020 20:04
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Проблема - не работает удаленный доступ более 3 недель!! Ответы диспетчеров сбивчивы, не профессиональны, каждый раз новые, без сроков, без конкретики, клиентоориентированы. Вариации на тему, со слов диспетчеров: 1) Отключен порт 22, но он вам не нужен, вы же не айтишник, только удаленно работать не будет, но причина не в этом. 2) Переносим оборудование, сроков решения вопроса назвать не можем. 3) Оборудование устарело, требует модернизации, когда заменят не можем вам ответить. 4) Ближайшие 2 недели проблема не будет устранена точно!! Заявку оставили - ждите! 5) Смените провайдера, заявление можно оставить по электронному адресу, вернут ли вам предоплату за полгода мы не знаем, но вы пишите. Кроме этого - комплексные тарифы, интернет+телевидение, выбрать пакет без телевидения, если вам это не нужно, нет возможности.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Елена! Модернизация состоянием на данную минуту завершена. 22 порт открыт, можете тестировать удаленный доступ. Комплектность тарифов статичная и не подлежит изменениям, тем не менее отключение пакета ТВ в сформированных тарифах не отразилось бы на цене, так как в минимальном тарифе пакет ТВ бесплатный, а в тарифе 100 Мбит/с. ТВ мы датируем за счет предприятия. Разница в стоимости тарифов касается только разницы в скорости доступа к сети Интернет. Приносим извинения за временные неудобства.
Олег (Васильків)
12 бер 2020 09:30
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
3.52 Мбіт/c
Upload:
3.1 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Неоправданно дорого, если учесть ужасную скорость и регулярность полного отсутствия интернета. Хотя судя по ответам провайдера они не согласны?
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, Олег! Нет никаких сложностей в том, что бы признать наличие проблемы если она присутствует, и мы всегда за скорейшее ее решение. Просто как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев, люди оставляют комментарии не разобравшись в вопросе обвиняя поставщика услуг в не качественном предоставлении услуг. Как показывает практика, вопрос со скоростью зачастую возникает из-за старого роутера, который работает не корректно, из-за замера скорости условно из гаража когда роутер находится в доме, либо просто по факту не соблюдения элементарных правил корректного замера скорости. Получить объективный ответ от оператора можно в том случае, когда в ситуации разобрались обе стороны и есть какой то конечный результат. К примеру либо мы подтверждаем ситуацию с проблемным роутером, либо мы получаем проблему на стороне оператора и делаем компенсацию конечному потребителю. Состоянием на сейчас мы видим Ваше оборудование в сети, сигнал стабильный, без задержек, правда ту же скорость замерять мы можем только у Вас в доме. Но так же мы видим отсутствие заявки по вопросу с не соответствием скорости Вашему тарифному плану. Исходя из сложившийся ситуации мы рекомендуем обратиться в техническую поддержку для решения вопроса с Вашей проблемой. Мониторинга скорости и стабильности услуги которую получает пользователь, без установки дополнительного оборудования оператором непосредственно у конечного потребителя, у оператора нет. Так что без Вашего обращения с проблемой, о проблеме мы не узнаем. Мы ждем Вашего звонка для решения проблемы, желательно в тот момент, когда будете дома у Вашего оборудования. Благодарим за Ваше обращение.
Roman (Васильків)
28 груд 2019 16:32
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Качество интернета отвратительное, помощь техподдержки вялая, работники больше не компетентны, очень плохо!
Олексій (Васильків)
23 вер 2019 15:27
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Останнім часом інтернета взагалі не було: 3 ранка підряд, 1 вечір до самого ранку, бо техпідтримка після 20-ї не працює. :( Сьогодні знову пропав, але з'явився через 15 хв. 9312.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Доброго дня, Олексій! Наразі за Вашою адресою не зареєстровано заявки на ремонт. Якщо не фіксувати неполадки в роботі сервісу, то проблема навряд вирішиться сама собою. Доречі, технічна підтримка працює щоденно з 9:00 до 21:00, та окрім того, існує електронна пошта, Viber, Telegram, Facebook Messenger - ці канали комунікації організовані в тому числі для того, щоб Ви могли звернутись до провайдера в будь-який час, і Ваше звернення обов'язково буде опрацьовано. Не варто чекати, зверніться в технічну підтримку, і проблему (якщо вона інсує) буде обов'язково локалізовано та усунено.
Аноним (Васильків)
15 вер 2019 20:35
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Воскресенье, вечернее время, пропала услуга, поддержка - не работает, в кабинет - не попасть, сайт не открывается. Что произошло - не понятно.
Відповідь представника ІСП "L4.ua":
Добрый день, уважаемый Аноним! Произошла авария, которую устранили, сервис восстановлен.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Кристалл Телеком"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг