Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 97
рекомендують: 26 чол
не рекомендують: 71 чол
ТОВ "Батиєвка НІ"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Александр (Київ)
15 вер 2019 20:54
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Download:
2.59 Мбіт/c
Upload:
0.96 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Просто ужасный интернет-провайдер. Постоянные проблемы со скоростью интернета. Вместо заявленных 100 Мбит/с я получаю 2,59 Мбит/с. Плюс к этому по умолчанию батыевка не предоставляет доступ через FTP протокол и нужно дополнительно подключать услугу, которая стоит 50 грн/мес (и 100 грн за само подключение). Ни с одним провайдером у меня не было таких проблем: нормально работал с FTP и никогда даже не измерял скорость интернета - скорости всегда было достаточно.
Виталий (Київ)
13 бер 2020 21:31
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Полный шлак, скорость вечером 4.4 Мбит/с, говорят "а у вас роутер, подключите к компу". Просто лол ору.
Аноним (Київ)
01 лист 2018 00:38
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.29 Мбіт/c
Upload:
2.7 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Один негатив. Скорость не соответствует, постоянно меняется. Техподдержка не реагирует, приходится вызывать тестировщика, который приходит днём, когда эти недостатки не такие критические.
Відповідь представника ТОВ "Батиєвка НІ":
Добрый день, если вы не можете принять мастера днем, он может прийти ночью - наше преимущество индивидуальный подход к каждому клиенту. Для согласования визита - оставляйте заявку по номеру (044)49-555-49 или 0800-30-32-30
Анонім (Київ)
07 лют 2020 13:42
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость интернета отвратительная!!! Вечером невозможно посмотреть фильм. Постоянно загрузка идёт. Платим больше 100 грн, а подача интернета 30% максимум. Не рекомендую.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Київ)
24 вер 2018 21:48
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Подключились к Batyevka.net и первый месяц проблем, кроме скорости немного заниженной от заявленной, не было. Но уже на следующий месяц начались настоящие чудеса: интернет начал пропадать как по волшебству в обед и ночью, на обращение в техподдержку услышали интересную фразу: "У нас на мониторах показывает, что у вас интернет есть". Но у меня его НЕТ. И начинается какой то бред: на просьбу оформить заявку по вызову мастера администратор Дмитрий (фамилию нам указать отказались категорично) начинает угрожать тем, что если мастер обнаружит, что с интернетом все в порядке, то мы заплатим 100 гр за полчаса работы мастера и еще будем платить за каждые пол часа его работы уже по 300 гр, когда меня это не остановило и я сказал, что согласен с их условиями, но хочу видеть АКТ проверки мастера в котором будет указанно не только резолюция, что у них все хорошо, но и что мои технические ресурсы работают нормально и отсутствие интернета это не сбой роутера, не вирусы на моем компьютере или какие другие повреждения кабеля в квартире, Дмитрия как подменили, из культурного но хитрого админа он превратился в отъявленного хама, который не гнушается прямыми, матерными, оскорблениями о моих умственных способностях и его не останавливает то, что милый женский голос предупреждает о записи всех разговоров, и его не останавливает то, что я предупредил его о том, что мы разговариваем по громкой связи и в комнате находится ребенок. После того как заявка все таки была оформлена свершилось чудо интернет заработал как швейцарские часы. Пришел мастер, протестил все, что можно и как и предполагалось ни чего не выявил, но правда и денег не взял. А в 23.57 интернет снова пропал. Утром появился. И опять у них все хорошо. Я считаю это просто издевательство над гражданами. Мы и так живем в сложных политических условиях, на простых граждан и так оказывается давление со всех сторон и я считаю, что таких провайдеров нужно закрывать на государственном уровне. Если для тебя не важны клиенты, если ты не можешь обуздать своих сотрудников, если ты не выполняешь взятых на себя обязательств, то ты вредишь не только себе, но и нагнетаешь и без того напряженную обстановку в нашей стране.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Андернет"
Тетяна (Київ)
17 вер 2020 19:59
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
7642
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер абсолютно не реагує на побажання своїх клієнтів. Списують платежі за ненадані послуги. Відключають без попередження Інтернет, а проценти - це просто дівчата, які тупо повторюють завчені фрази і все.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Игорь (Київ)
12 жовт 2018 22:01
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
32.84 Мбіт/c
Upload:
70.86 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость в вечернее время абсолютно не соответствует тарифному плану в 100 Мбит/с. Смотреть IPTV невозможно, постоянные лаги. Оператор явно работает на допотопном оборудовании, которое не справляется с пиковыми нагрузками. Техподдержка кроме блеяния о вызове мастера за 100 грн / 30 минут внятного ничего не может ответить. Мастер приходит днем, когда все не дома, тестирует скорость и пинг, сдирает деньги и уходит. А все самое интересное начинается после 20.00 и до 23.30. Жесть просто... Пинг и jitter в speedtest 30+ мс. И это на самых близких серверах. Однозначно не рекомендую и буду уходить. 4 дня как подключился и не перестаю жалеть.
Відповідь представника ТОВ "Батиєвка НІ":
Добрый день, скорее всего проблема в вашем оборудовании, мы можем предоставить вам максимальную консультацию и решить вашу проблему
Аноним (Київ)
26 жовт 2023 16:22
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость 300 Мбит/с в лучшем случае (по проводу напрямую, роутер не обрезает). С периодическими прыжками чуть повыше, но чаще и того ниже. И это при гигабитном тарифе. Очень посредственный провайдер, хотя думал что хуже вобли ничего нет, оказывается есть к чему стремиться). Отвратительная поддержка, подключились к ним в блекауты только из-за отсутствия альтернативы. Любой другой пров с gpon лучше чем эта батыевка.
Людмила (Київ)
26 січ 2019 16:18
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
10.65 Мбіт/c
Upload:
4.98 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Посмотрите на скорость и вы все сами поймете. Сколько оставляла отзывов ответ - зеро. И так почти все выходные дни.
Відповідь представника ТОВ "Батиєвка НІ":
Добрый день, спасибо за ваш отзыв, мы ценим фидбэк. Если у вас есть притензии по поводу качевства услуг, обратитесь в службу поддержки, и наш специалист перезвонит вам. Колцентер работает круглосуточно, а мастера с вами свяжутся в дневное время. Они работают каждый день. Скорее всего низкая скорость вызвана вашим домашним маршрутизатором и использованием технологии wi-fi. Более подробную консультацию вы можете получить по телефону (044)49-555-49 или 0800-30-32-30
Саша (Київ)
24 лют 2020 13:14
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Давайте поочереди. 1. 60-70% отзывов положительных на этой страничке накручены, при том достаточно неопытно, (просто полистайте, у всех этих пяти звездочек 1 отзыв на аккаунте, отсутствует фотография профиля. 2. Да, провайдер дешёв и он разбрасывается налево-направо тарифами на 1 Гбит/с, но к сожалению у поставщика интернета более высокого уровня (который продает интернет этому провайдеру) Батыевка покупает трафик за границу в достаточно скромных объемах, и как результат - в субботу в 8 вечера пользоваться сайтами и ресурсами, которые не представлены в Украине вы особо не сможете, скорость будет 5-10 Мбит/с (не мегабайт/c, именно мегабит/c, это примерно 500 Кбит/с!). То есть качество видео, например, twitch или онлайн-кинотеатра будет на уровне [360p] и с задержками. Такого ужаса я уже лет 10 не встречал. 3. Сайт. Он на 80% состоит из заглушек. Опять же, зайдите попробуйте, единственное, что с него можно сделать - это оплатить интернет. Это просто макет сайта, который зачем-то поставили раньше времени. Просто зайдите и попробуйте нажать на какие-то ссылки/кнопки, серьезно, может быть вам это даст представление о масштабах некомпетентности и отговорит от этого провайдера. 4. Техподдержка. Тут у меня есть что рассказать. Во-первых вместо техподдержки есть чат в телеграмме (именно чат, это не диалог с сотрудником, это ЧАТ, где Вася с соседнего подъезда высказывает своё недовольство провайдером). Более того, в этом ЧАТЕ постоянно появляются скриншоты с личной информацией, которую единственный "сотрудник техподдержки" в этом чате постоянно запрашивает, и под личной информацией я имею ввиду: адреса, телефоны, IP... Сообщения вроде "я по адресу Бирюлево 18 кв.22 буду отсутствовать дома месяц, остановите интернет, пожалуйста" никто и не думает затирать. В общем комментировать особо нечего. Во-вторых единственный "сотрудник техподдержки" - это неграмотный ни в технике ни в общении человек, с ЧСВ уровня директора интернета, который заспамливает чат сообщениями, о каких-то предпочтениях в поставщиках сетевого оборудования, о том что ipv6 плохой, и куча разной просто лишней технической безграмотной информации. Такие разговоры можно услышать примерно у компьютерного клуба в 2007 за углом от 12-летних пацанов. и в ЧАТЕ батыевки в 2020, наслаждайтесь. (ссылк-приглашение на сайте висит прямо). Так же этот "сотрудник техподдержки" не решил за время моего чтения чата ни одной проблемы, уровня сложнее "у меня не работает интернет, у вас он не оплачен, оплатил заработало)" и "перезагрузите роутер/компьютер" Этот человек не понимает ни в топологии сети, ни в протоколах связи, и знает ровно одну команду, которую он вас попросит выполнить в консоли (traceroute/tracert). И еще он будет просить вас сфотографировать всё подряд, и в итоге скажет: " -АГА! вот у вас тут на проводе узелок, из-за этого он плохо работает вечером и хорошо работает днем! Дело раскрыто, Ватсон. Холоп опять всё сломал". Всё. Серьезно, это похоже на шутку, но очень несмешную. Да мой брат в 12 лучше понимает, как работает интернет! Абсолютно все сообщения о скорости, о потерях пакетов, о проблемах с коннектом (при прямом подключении к проводу из коридора) просто игнорируются и посылаются. Я просто прикреплю скриншоты сообщений этого "сотрудника", просто посмотрите. Если подвести какой-то итог, то это просто хорошее болото для поиска наживы для преступников (я про чат), а так же очень плохой поставщик интернета, 1000 Мбит/с у которого хуже, чем 3g с телефона.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг