Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Місто: Всі міста
Показати відгуки:
З відповіддю провайдера
Людмила (Київ)
26 січ 2019 16:18
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
10.65 Мбіт/c
Upload:
4.98 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Посмотрите на скорость и вы все сами поймете. Сколько оставляла отзывов ответ - зеро. И так почти все выходные дни.
Відповідь представника ТОВ "Батиєвка НІ":
Добрый день, спасибо за ваш отзыв, мы ценим фидбэк. Если у вас есть притензии по поводу качевства услуг, обратитесь в службу поддержки, и наш специалист перезвонит вам. Колцентер работает круглосуточно, а мастера с вами свяжутся в дневное время. Они работают каждый день.
Скорее всего низкая скорость вызвана вашим домашним маршрутизатором и использованием технологии wi-fi. Более подробную консультацию вы можете получить по телефону (044)49-555-49 или 0800-30-32-30
Людмила (Київ)
25 груд 2018 11:27
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
16.74 Мбіт/c
Upload:
26.72 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
22 и 23 декабря интернета практически не было. Скорость Download была 0,07 Мбит/с. При обращении в Контакт-центр - ответ один: "пришлем мастера", который, ничего не сделав, за приход возьмет 100 грн. Это в том случае, если провайдер соизволит в это время дать хоть половину от положенной скорости. В другом случае скажет, что нужно провода подвести к каждой точке и тоже возьмет 100 грн и уйдет. Будем составлять коллективную жалобу в "Защиту прав потребителей". Пусть они выполняют свою работу.
Відповідь представника ТОВ "Батиєвка НІ":
Скорее всего низкая скорость вызвана проблемами с крнфигурацией вашего домашнего устройства. Мы можем предоставить полную диагностику, вызов мастера на дом, и предоставить вам новое оборудование. Мы гаратируем комфортную скорость до 1 Гбит/c.
Людмила (Київ)
18 лист 2018 09:45
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Никому не рекомендую. Всучили новый роутер, сказав что наш плохо ловит сигнал, потом определили, что у них проблема подключения вне квартиры. Теперь виноваты стены, в том что их роутер плохо ловит сигнал и нужно бросить провода по всей квартире. Как выходные дни - плохой сигнал. Вчера с 18 часов вообще не было интернета, вызвали мастера и ждали до начала восьмого. Мастер пришел и тут же появился сигнал. Взял 100 грн (при этом ничего не сделав) и посоветовал бросить провода по плинтусам и ушел.
Відповідь представника ТОВ "Батиєвка НІ":
Здравствуйте, наша компания всегда предоставляет полную диагностику, и предоставляет надежные решения для комфортного использования интернета. В вашем случае стоит задуматься над покупкой расширительей зоны WiFi, либо действительно задуматься над прокладкой кабеля по квартире.
Аноним (Київ)
01 лист 2018 00:38
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.29 Мбіт/c
Upload:
2.7 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Один негатив. Скорость не соответствует, постоянно меняется. Техподдержка не реагирует, приходится вызывать тестировщика, который приходит днём, когда эти недостатки не такие критические.
Відповідь представника ТОВ "Батиєвка НІ":
Добрый день, если вы не можете принять мастера днем, он может прийти ночью - наше преимущество индивидуальный подход к каждому клиенту. Для согласования визита - оставляйте заявку по номеру (044)49-555-49 или 0800-30-32-30
Игорь (Київ)
12 жовт 2018 22:01
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
32.84 Мбіт/c
Upload:
70.86 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость в вечернее время абсолютно не соответствует тарифному плану в 100 Мбит/с. Смотреть IPTV невозможно, постоянные лаги. Оператор явно работает на допотопном оборудовании, которое не справляется с пиковыми нагрузками. Техподдержка кроме блеяния о вызове мастера за 100 грн / 30 минут внятного ничего не может ответить. Мастер приходит днем, когда все не дома, тестирует скорость и пинг, сдирает деньги и уходит. А все самое интересное начинается после 20.00 и до 23.30. Жесть просто... Пинг и jitter в speedtest 30+ мс. И это на самых близких серверах. Однозначно не рекомендую и буду уходить. 4 дня как подключился и не перестаю жалеть.
Відповідь представника ТОВ "Батиєвка НІ":
Добрый день, скорее всего проблема в вашем оборудовании, мы можем предоставить вам максимальную консультацию и решить вашу проблему
Аноним (Київ)
11 жовт 2018 22:30
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Компания в целом нормальная, но со своими тараканами. Судя по отзывам, кому-то везет, а кому-то не очень. У меня было всего около трех случаев критических неисправностей за 10+ лет пользования, устранялись они не очень быстро - день\два, если бы у меня не было запасных вариантов, то это было бы обидно. Всякие мелочи, которые можно поправить удаленно поправлялись в течении дня. Сбои после отключений света обычно исправляют на следующий день. Плюс, однажды был инцидент с подключением ненужной услуги, но ОЧЕНЬ давно и всего один раз и это быстро исправили. Вот что мне действительно не нравится, так это махинации с тарифами в последние несколько лет - тарифные планы летят, как листья, вас без спросу будут переводить на другой, более дорогой тарифный план, даже если есть альтернатива в той ценовой\скоростной категории, где вы были раньше. ПРИ ЭТОМ, если вы захотите сменить тарифный план на более дешевый - платите 100 грн, если на более дорогой - 25 грн, раньше данный процесс ничего не стоил и можно было выбирать свободно. Понятно, что это нужно просто для того, чтобы вы ничего такого не делали и особого выбора у вас не было. Так что вот так вот. Менять провайдера пока не собираюсь и по чисто ностальгическим причинам и потому, что сравнивая с другими, качество услуг вполне нормальное.
Відповідь представника ТОВ "Батиєвка НІ":
Добрый день, у нас есть широкий спектр тарифов, с самыми низкими ценами. Обратитесь в техподдержку для полной консультации
Аноним (Київ)
17 лип 2017 13:26
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
23.57 Мбіт/c
Upload:
20.32 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Мой договор № 312. Согласно моему тарифному плану скорость подключения должна быть 50000 Кбит/с, что соответствует 50 Мбит/c. В наличии имеем 23,5 Мбит/c. Почему скорость почти в 2 раза ниже заявленной?
Відповідь представника ТОВ "Батиєвка НІ":
Добрый день, скорее всего проблема с вашим домашнм маршрутизатором, обратитесь в ТП для получения подробной консультации.
Дмитрий (Київ)
25 лют 2017 01:01
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги
Download:
10.33 Мбіт/c
Upload:
9.76 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Уже почти год сижу на Батыевке и с тоской вспоминаю Ланет... Линейка тарифных планов? Возможно, она есть. Но ознакомиться с ней невозможно: и полная, и мобильная версия сайта по ссылкам на тарифы ничего не показывают, кроме единственного пакета "Расширенный". Дополнительные услуги? Убогий личный кабинет, в котором можно посмотреть состояние счёта и статистику последних сессий. После Ланета - даже логиниться не смешно. Пополнить счёт прямо из кабинета? Нет, не слышали. О каких-либо внутренних ресурсах, да хотя бы о форуме пользователей информации не встречал. Подключили - да, быстро. Но и отключают быстро, если завтыкать внести абонплату, а если у вас при этом карта с авторизацией через смс - можете сразу забыть про пополнение онлайн. Ломается, надо признать, редко, а чинят быстро. Ну как быстро - две поломки за почти год, одну устранили через полчаса, другую - на следующий день. В общем, так себе, но другие варианты в этом доме ещё хуже...
Відповідь представника ТОВ "Батиєвка НІ":
Добрый день. Сделали новый сайт. Сейчас трудимся над созданием Личного Кабинета. Счет можно пополнить прямо с сайта не заходя в ЛК. Рады что Вы с нами.
Аноним (Київ)
18 лист 2016 22:41
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
51.5 Мбіт/c
Upload:
32.81 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Юзаю з 2007 року. Глюки трапляються, але дуже рідко. Мінус - техніки працюють лише з понеділка по п'ятницю. Контакт-центр цілодобово. :)
Відповідь представника ТОВ "Батиєвка НІ":
Выездные Инженеры работают и на выходных до 22:00. Спасибо что вы наш абонент
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг