Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Місто: Всі міста
Показати відгуки:
Верифіковані користувачі
Андрей (Київ)
03 вер 2015 00:24
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
11.16 Мбіт/c
Upload:
3.41 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Дорого, постоянные сбои, служба поддержки только тянет резину. Пользуемся по инерции, думаем менять.
Александр (Київ)
02 вер 2015 13:30
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Рекомендую цього інтернет-провайдера
К счастью уже более 7 лет с "Волей" за это время у меня почти не было претензий, что пропадает интернет или плохая скорость. Однажды пропал в часа 3 ночи интернет и минут через 15 включился, на следующий день вечером в часов 19:00 пропал интернет — быстро попал на службу поддержки, вежливо извинились и сказали, что идет замена старого оборудования на новое и в ближайшее время интернет появится. В течении часа его действительно включили и более проблем у меня не было да и это было еще в году 2010. Так как я старый абонент, мне сделали еще хороший тарифный план, что стало еще приятней. Хотя действительно думал сам переходить на другой провайдер из-за того, что там немного дешевле было, но потом прочитал о разнице в оборудовании провайдеров и не решился подключатся к тем, у кого не известно где оно стоит, а кабель идет через этажи возле лифтов. Немного таки пугает что кто-то легко может его повредить и потом сиди жди мастеров.
Аноним (Донецьк)
01 вер 2015 07:51
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
38.58 Мбіт/c
Upload:
26.58 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет прерывается постоянно. Вместо заявленных 100 Мбіт/с имею целых 38 Мбіт/с. Дозвониться их оператору нереально, снимает кучу денег, а толку нет. За что платить такие деньги?
Олександра (Київ)
28 серп 2015 10:38
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
86.53 Мбіт/c
Upload:
93.24 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Останнім помічаю позитивні зміни в компанії. Дуже приємно здивована. Тепер буду рекомендувати Волю всім.
Аноним (Запоріжжя)
27 серп 2015 00:52
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.8 Мбіт/c
Upload:
9.58 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Хлам полный... Воля это ходячий ужас, а не интернет... Народ в жизни не подключайтесь!
Аноним (Мелітополь)
24 серп 2015 20:37
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів
Download:
20.56 Мбіт/c
Upload:
26.6 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Я рекомендую подключаться тем, кто еще не определился. До этого у меня было два провайдера. Я сними попрощался. :)
Аноним (Київ)
22 серп 2015 08:25
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
14.18 Мбіт/c
Upload:
2.8 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Из заявленных 120 Мбіт/с (на которые меня перевели как-то странно, по телефону, без особого понимания и согласия с моей стороны) есть только 14-17 Мбіт/с.
Настя (Запоріжжя)
18 серп 2015 00:16
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
58.93 Мбіт/c
Upload:
25.73 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень медленная скорость, даже не грузится страница вконтакте!!! Плачу за 60 Мбіт/с, но увы. :(
Аноним (Харків)
12 серп 2015 22:19
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
93.33 Мбіт/c
Upload:
15.47 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Компания нахально себя ведет по отношению к абонентам, заставляют ждать по 15 минут, переключая потом с оператора на оператора (съедая деньги на счету), так еще и вызов мастера оказывается целым приключением. Не мастер ищет клиента, а клиент подстраивается под мастера. Ведь не факт, что мастер найдет в своем загруженном дне время на каждого клиента... Проще сменить провайдера, ей-богу.
Аноним (Чернівці)
07 серп 2015 17:26
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Налицо явные фальсификации в работе служб приёма заявок и устранения неисправностей. Отсутствует возможность напрямую обратиться к руководству местного отделения компании с жалобами на работу данного отделения. Создается впечатление незаинтересованности сотрудников в положительных результатах своей работы. Преобладает формализм в работе с клиентами, но показную доброжелательность и вежливость в общении отнять нельзя.
Сергей (Запоріжжя)
07 серп 2015 14:26
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Процесс устранения неполадок отвратительный. Нужно звонить по телефону. Переслушать, по ходу, кучу ненужной информации и ненужных вопросов. Правда, сейчас немного лучше стало. Время выполнения заявки просто недопустимое. Недавно мне устраняли почти 4 суток, из-за того, что бестолково организован контроль выполнения заявки. Заявку приняли, прошло полтора дня. Интернета нет. Звоню. Говорят, заявка закрыта. Отлично! Закрыли и не поинтересовались у заявителя работает ли интернет. Более того, на следующий день заявку не приняли, а только через день. Так четверо суток и набежало. Поскольку обращался в службу техподдержки уже не раз, то могу сказать, что время выполнения заявки не меньше суток. В среднем — 2 суток. С ограничением скорости интернет из-за задолженности тоже проблема. Ну забыл я заплатить. Ограничение скорости такое, что я даже оплатить им он-лайн не могу. Пришлось бежать к терминалу. После оплаты через терминал еще около 2 часов не было нормальной скорости. В общем, для кого важна стабильность связи и душевное равновесие — забудьте об этом провайдере.
Александр (Харків)
05 серп 2015 07:54
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Качество ТВ очень плохое, часто изображение превращается в цветную мозаику. Скорость интернета в 3 раза меньше заявленной.
Валерий (Київ)
16 лип 2015 16:10
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Подключил Интернет от Воли исходя из: привлекательной акционной цены; непростой ситуации с семейным бюджетом; обещаний Воли, что качество у них за 7 лет заметно улучшилось (я тогда был них на Инете). К сожалению качество Инета от Воли как было фиговое, так и осталось (часто зависает, долго грузится, а при звонке на ихнюю "горячую линию" робот приносит свои извинения в связи с техническими проблемами, над устранением которых они сейчас работают). По ходу над устранение проблем с Инетом Воля работает с момента своего основания, а это говорит о том, что они либо тупые, либо им всеравно.
Евгений (Харків)
15 лип 2015 19:40
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Служба техпідтримки
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Добрый день. Компанией Воля пользуюсь уже 3 года. За этот промежуток времени проблем вообще не каких не было, интернет по проверки скорости 96 Мбіт/с, полностью устраивает. Сервис да, не какой, фиг дозвонишься в колл центр. Разогнать бы и было бы хорошо. А те кто жалуется, что всё плохо, пускай почистят комп свой и проблем не будет.
Наталья (Київ)
14 лип 2015 22:32
Переваги:
Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Входящая скорость составляет только 7 Мбіт/с, а исходящая 4 Мбіт/с!!! И это при том что заявлена скорость должна быть 100 Мбіт/с!!!
Аноним (Кривий Ріг)
09 лип 2015 19:36
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Хуже обслуживания и интернета в Воле нет. Самое ужасное обслуживание, компания и интернет!!! Чтобы связаться с техподдержкой потратишь гривен 20, чтобы они решили у себя свои проблемы. Назад не перезванивают. На сайте нет он-лайн помощи. Телефон 1 на город, бывает занят по 10 минут, а денежки с телефона капают.
Аноним (Запоріжжя)
01 лип 2015 20:13
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Некогда не подключайтесь к услугам Воли, слышите не когда!!! Глючный интернет, который вырубает обязательно раз, а то и более в сутки.
мона (Київ)
23 черв 2015 20:36
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Неужели владельцы воля кабель такие закоренелые атеисты? Неужели они не верят, что негативные мысли их абонентов (в данном случае недовольство качеством предоставляемых услуг) не оказывает влияние на их здоровье, на здоровье их любимых детей, внуков, домашних животных, на их материальные убытки и т.д.? Это, конечно, возможно, но... Если вы не видели северное сияние, это не значит, что оно не существует. А ведь что нужно простому абоненту? Чтоб просто выполнялось обещанное. К сожалению, абоненты люди доверчивые и не фиксируют в договорах условия материальной ответственности в случае невыполнения подрядчиком (воля) обещанного. Надо, чтоб было чётко прописано, что, если предоставляется тарифный план, например, в котором скорость должна быть 2 Мбіт/с, то при снижении её абонент в следующем месяце платит 20% от заявленной стоимости тарифа. Это будет материальным стимулом для подрядчика. Хочешь больше денег — выполняй условия. А сейчас получается так: хочу больше денег — создам такие условия, что пользователь будет недополучать обещанное и будет вынужден перейти на более дорогой тарифный план. И второе. Почему у такой солидной организации нет возможности наладить контакт с абонентами? Я имею в виду НОРМАЛЬНЫЙ контакт. Сейчас у многих нет стационарных телефонов, а с мобильных звонить на единственный городской телефон 50-222-50 и минимум по 5 минут слушать музычку и радостные сообщения типа "ваш дзвинок дуже важлывый для нас" (а поздним вечером такое можно слушать и по 20 минут), это как-то заставляет абонента задуматься о том, не поискать ли другого провайдера. Неужели нет возможности организовать приём, например, на номер 0-800...? Для некоторых мобильных операторов (мтс, например, который есть у многих) звонки на такой номер бесплатны. Ну, или хотя бы приобрести для своих диспетчеров безлимитные пакеты мобильных операторов, чтоб они могли перезванивать абонентам? В чём сложность, объясните? Неужели страшно потерять прибыль? Да вы её больше теряете, когда от вас отказываются или когда люди, прочитав "хвалебные отзывы" о вас, сразу отказываются с вами иметь дело.
Дарья (Київ)
23 черв 2015 18:23
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не провайдер, а суцільне шахрайство! Не рекомендую! Швидкість інтернету обіцяна до 100 Мбіт/с, а реально видає до 1 Мбіт/с (0.3-0.8 Мбіт/с). Багаторазові звертання у службу підтримки результату не дали жодного: "Перезавантажте модем, перезавантажте комп"... Перерахунку за неякісні послуги не роблять. Вкрай не задоволена роботою провайдера, буду відмовлятися від послуг!!!
Елена (Київ)
23 черв 2015 11:30
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Какой может быть отзыв, если пинг 2481 мс, загрузка 0,88 Мбіт/с, отгрузка 0,06 Мбіт/с. Вместо обещанных по тарифу 2/0,7 Мбіт/с. вчера приходил мастер. Перед его приходом загрузка и отгрузка пришли в норму. после — опять упали. ночью выросли. Утром снова упали. Тестировала на нескольких сайтах. Даже если спидтест даёт окончательный результат ближе к 2 Мбіт/с, то график показывает, что это было 1-2 всплеска в течение минуты, а в остальное время - 0.2-0.5 Мбіт/с. Так как за такую услугу платить? И нужно ли? Ведь даже самое простое, переключиться со страницы на страницу, и то не происходит!
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг