Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 4 із 5
відгуків: 405
рекомендують: 306 чол
не рекомендують: 99 чол
ТОВ "НашНет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Київ)
04 вер 2022 11:24
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Договір:
10010433
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер повністю задовольняє потреби в користуванні інтернетом, швидкість, якість, вирішення питань на високому рівні! Дякую!
Відповідь представника ТОВ "НашНет":
Доброго дня! Дякуємо за відгук. Бачимо, що Ви підключені до нас більше 10років, пишаємось такою співпрацею!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Тарас (Київ)
26 січ 2023 19:08
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
10050174
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сотрудничаю с провайдером "Нашнет" уже 7 лет. Последний год только ПРОБЛЕМЫ с ними: частые отключения интернета даже, когда есть свет. Когда света нет, интернета тоже нет и это создает большие проблемы при работе из дому. В техслужбу не дозвониться. Раньше нужно было ждать по 10 минут звонка, а сейчас они включили автоответчик и после него сразу бросают трубку. То есть, вы даже мастера не вызовите теперь. У них слишком часто происходят поломки (так они говорят в автоответчике), что приводит в прерывистой подаче интернета. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Аноним (Київ)
22 квіт 2023 02:48
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Что сказать из 100 Мбит/с пакета реально 20-35 Мбит/с. Пишешь в поддержку отмазка стандартная у нас все в порядке проверяйте свой роутер. В общем такое впечатление клиентов набрали, а закупать новое оборудование а зачем.
Аноним (Київ)
16 січ 2024 11:22
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
46.31 Мбіт/c
Upload:
38.34 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Гамно, а не интернет в 2024 году ! Мир 100 Мбит/с это типа роскошь... 14 лет на этом интернете и все больше хочется от него отказаться и таки откажусь. Бесит постоянно, проседает скорость, постоянно!
Відповідь представника ТОВ "НашНет":
Дякуємо за ваш відгук. Вибачте, але не зовсім зрозуміло, що мається на увазі під «Мир 100 Мбит/с это типа роскошь». Масових нарікань на швидкість від абонентів ми не отримуємо та і запас міцності каналу достатній, щоб виключити можливі проблеми з падінням швидкості. Можливо мають місце проблеми з якимось конкретним сайтом або сервісом, чи ж з швидкістю по Wi-Fi, якщо це так, треба розбирати конкретну проблему, а для цього потрібно більше інформації від вас. Дякуємо.
Анонім (Київ)
27 квіт 2017 17:53
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
693.51 Мбіт/c
Upload:
886.3 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Быстро подключилии(вечером подла заявку, а на следующий день в 11 утра уже работал). Подключения 1 грн и в подарок 20 метров кабеля в квартиру. Пинг на Германию 30 мс. Кому интересно скорость 500 Мбит/с на закачку и отправку зарубеж. Быстро реагируют на заявки. Стабильно высокая скорость, только вечером может упасть с 900 Мбит/с до 500-600 Мбит/с. Полностью доволен.
Роман (Київ)
29 серп 2017 16:18
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ребята, что с вами происходит??? Хотел "спрыгнуть" с Триолана и перейти к вам (у них становится все дороже и дороже - хотя по сервису и приему все на 100% и никогда 'залетов' не было) - но прочитав отзывы - ПЕРЕДУМАЛ!!! Начиная с мая месяца - 8 отзывов и 7 из них негатив!!!! Что вы там делаете???
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Канком"
Евгений (Київ)
04 черв 2019 21:50
Переваги:
Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В последнее время, качество оставляет желать лучшего! В поддержку дозвониться не реально... Тариф не оправдывает себя! :(
Відповідь представника ТОВ "НашНет":
Спасибо за Ваш отзыв! Сразу хотим сообщить, что проблем с дозвоном в службу технической поддержки быть не может, линии не загружены и практически всегда есть свободный оператор. После визита к Вам нашего специалиста, была выявлена проблема с Wi-Fi маршрутизатором, который сразу же был заменен. К сожалению, проблема с загруженностью диапазона 2.4 ГГц, в котором работает большинство маршрутизаторов, сейчас очень распространена в многоквартирных домах. Но это не свидетельствует о наличие проблемы с работой услуг от провайдера. Чтобы проверить реальную скорость предоставляемую провайдером, необходимо прямое подключение кабелем.
Аноним (Київ)
06 жовт 2019 17:31
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.35 Мбіт/c
Upload:
0.24 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость интернета недопустимая! Провайдер не поставляет заявленную скорость! За что платятся деньги?
Відповідь представника ТОВ "НашНет":
Добрый день! Уверяем Вас, что провайдер поставляет заявленную скорость в полном объеме. Если на Вашем устройстве скорость указанная в тесте, то проблему и ее решение необходимо искать в клиентском оборудовании. Последнее обращение в службу технической поддержки от Вас было зарегистрировано в 2016 году. Мы уверены, что решим Вашу проблему но, к сожалению никак не можем с Вами связаться. Просим Вас оставить свои контактные данные либо самостоятельно обратиться в службу технической поддержки для решения всех вопросов с качество работы предоставляемых услуг! Спасибо!
Аноним (Київ)
12 лют 2020 22:59
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В принципе ничего уж очень плохого сказать не могу, провайдер как провайдер, довольно демократические цены, но есть минусы и их довольно много. 1) Айпитв мрак полный, был пробный период ради интереса решил попробовать, глючило напрямую в ПК (при том что по спид тесту Украина была в пределах 800-900 Мбит/с) та самая айпитвешка доступна только с нашнетовского айпишника – это сразу минус 2 бала, насколько я знаю у конкурентов в частности у провайдера у которого в названии есть тоже “нет” айпитв, если ты за неё заплатил доступно с любой айпишки. Приложения IPTV на iOS делают уже 3 года, когда звонил в тех поддержку обещали сделать ещё зимой 2018, до сих пор нету, хотя тогда оператор утверждал, что максимум 3 месяца и все будет готово. 2) Иногда были прыжки пинга на сервера Valve. 3) Техподдержка довольно часто врет, про приложения на iOS уже написал, но был ещё один случай, с затупом видео сервера, обещали поправить, перезвонил уточнить решена ли проблема, сказали что да, но проблема осталась. Лично в техподдержку очень редко обращался, так как проблемы, если они не со стороны провайдера могу решить сам, но бывало обращалась девушка, которая в технических вопросах не очень разбирается и как она говорила, что некоторые операторы судя по разговору улыбались с её неграмотности, прошу руководство принять меры, я понимаю, что не каждый настолько “профессионал” и “гений”, что может помочь настроить домашний роутер или подсказать как правильно перезагрузить его, хотя и с этим ваши “спецы” справлялись плохо. Все таки в этом мире есть и гуманитарии и к ним тоже надо относиться с уважением. 4) Сам интернет довольно качественный, просадки скорости были замечены пару раз за довольно долгую историю пользования, тут конечно твердая 4 из 5, можно было бы поставить 5, но читайте пункт 2. Ну и стоит добавить что интернет за год ни разу не пропал – это очень большой плюс, тех работы если они были(не замечал) не в счёт. Есть если подытожить, как интернет провайдер в классическом понимании 2010 года заслуживает 4+ из 5, может даже 5-, затупы были но очень редко так что их можно простить, да и самим нашнетом я пользовался можно сказать с момента основания ещё когда был пацаном и жил с родителями и был очень доволен. Но, смотреть на первых 3 пункта которые я описал, то это троечка, при чем даже с минусом, пользоваться IPTV это себя не уважать, затупы хоть и редки и бывают (хотя возможно в тот момент сами Valve шалили), ну и конечно же очень «Умная” техподдержка. Компании желаю процветания (все же спасибо за счастливое детство в свое время) , решить проблемы с IPTV, сделать наконец-то это злосчастное приложение для iOS, и провести воспитательную беседу с “умниками” на техподдержке. Ну и самое главное сделать возможность смотреть тв с других сетей, а то цены подняли, а возможностей не прибавилось. Пока не устраните хотя бы 1 из 3 пунктов рекомендовать не стал бы.
Відповідь представника ТОВ "НашНет":
Спасибо за столь развернутый отзыв! 1. Подскажите, пожалуйста, как давно Вы пробовали наше ТВ? Мы не отрицаем, что определенные недоработки были и вероятно есть, но со своей стороны ведем ежедневную работу над улучшением услуги и уверены, что сейчас таких жалоб не возникло бы. Касательно просмотра ТВ с любого Ip-адреса. В данный момент, к сожалению, просмотр возможен только в пределах нашей сети, это связано с рядом организационно правовых факторов, которые в будущем будут решены. Проблема с iOS на текущий момент решается звонком в техническую поддержку. Да, приложения нет в маркете и это связано в основном из-за более жесткой политики Apple по добавлению приложений. Но повторюсь, просмотр на iOS возможен и решается этот вопрос очень легко и быстро. 2. Подобных жалоб нам не поступало. Просьба, в случае возникновения малейших проблем с услугой обращаться в техническую поддержку для скорейшей диагностики и решения. 3. Хотели бы попросить Вас, указать номер договора. Тогда мы сможем провести внутреннее расследование, проанализировать и принять соответствующие меры к сотрудникам, которые это себе позволили. 4. Повторюсь, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку, когда будут замечены проблемы с пингом к серверам Valve и мы сможем провести диагностику, найти с какой стороны могут возникать эти скачки и как их исправить. Большое Вам спасибо за столь развернутый отзыв и пожелания! По всем замечаниям работаем и если еще не устранили их, обязательно устраним. Попробуйте IPTV сейчас, все же за последнее время качество услуги заметно улучшилось. Надеемся на скорейшее улучшение оценки с Вашей стороны. ;)
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Київ)
15 січ 2021 21:02
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
10028370
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет так себе, еще предоставляют телевидение которое тормозит, что колл центр не может помочь. Что мастер. Отвечают что у вас все хорошо, перезагрузите роутер.
Відповідь представника ТОВ "НашНет":
Нам очень жаль, что Вы поставили такую оценку. Мы провели диагностику, результаты показывают, что проблем с качеством услуг быть не должно. Мы Вам звонили, однако, не могли дозвонится. Просим ответить на звонок нашего оператора технической поддержки, либо перезвонить нам. (044) 585-11-10 (050) 585-11-10 (073) 585-11-10 (096) 585-11-10
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Анонім (Київ)
13 черв 2021 12:51
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Недоліки:
Якість послуги, Усунення пошкоджень
Договір:
10077166
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер - не дорожит своими клиентами!!! Списание происходит не на конец месяца (31 число) - как у всeх, а на 12 число... При этом-ъ они просто списуют сколько им задумается без привязки к сумме вашей ежемесячной абонплаты!!! Я лично сразу не вникал-а когда вник (случайно) - то услышал какие - то детские доводы, мол у них "такая политика" и все такое...
Відповідь представника ТОВ "НашНет":
Добрый день! Списание действительно происходит не на конец месяца. Но и про 12-ое число информация недостоверная. Списание происходит посуточно, ровными частями, в зависимости от Вашей абонентской платы. К примеру: при абонентской плате за все услуги 250 грн/мес, с вас каждый день буде сниматься по ≈ 8,06грн. Мы очень дорожим своими клиентами и не могли предоставить информацию описанную Вами.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Київ)
18 груд 2021 11:21
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер гавно и услуги которые предоставляет гадость. Все направлено на подключение новых пользователей и отбора денег, что дальше никого не волнует.
Відповідь представника ТОВ "НашНет":
Дякуємо за ваш відгук! Дуже шкода, що ви не написали жодної конкретики щодо Вашої проблеми. З інформації, заснованої на Ваших зверненнях у технічну підтримку та візиті нашого майстра, бачимо наступну картину. 18.12.2021 – у Вас був наш майстер, який продемонстрував швидкість роботи інтернету при підключенні на пряму кабелем провайдера, без Wi-FI маршрутизатора та яка відповідала швидкості заявленій у тарифному пакеті. Швидкість, при підключенні через Ваш Wi-Fi роутер була нижче, що відразу наштовхує на висновки про проблему з роботою Вашого пристрою. 18.12.2021 – Було Ваше звернення в технічну підтримку. При зверненні наш співробітник додатково повідомив Вас щодо проблеми з Вашим Wi-Fi маршрутизатором. 20.12.2021 – Нами було запропоновано встановити Вам на тест інший Wi-Fi маршрутизатор, абсолютно безкоштовно, для того, що ми ви змогли побачити якість роботи послуги через інший пристрій, на що була отримана категорична відмова з Вашого боку. На жаль, інтернет-провайдер ніяк не може впливати на якість роботи Вашого Wi-Fi маршрутизатора. Нами були запропоновані варіанти вирішення проблеми і дуже шкода, що Ви відмовляєтеся від будь-якої допомоги. Ми все ще готові надати Вам обладнання на тест, абсолютно безкоштовно, доставити та встановити його, просто зверніться в технічну підтримку. Дякуємо!
Ваня (Київ)
17 бер 2022 23:24
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Непоганий варіант, якщо ноутбук постійно з кабелем, через вайфай навіть на телефон при лише 2 пристроях швидкість жахлива, вайвай роздача жахлива, гірших ще не бачив.
Відповідь представника ТОВ "НашНет":
Дякуємо за Ваш відгук! Хотілось би пояснити, чому проблема з Wi-Fi не означає проблему з якістю роботи послуги яку надає провайдер. Як Ви вказали, при підключенні кабелем до ноутбук проблем немає і вони з’являються тільки при підключенні до бездротової мережі Wi-FI, яку надає Ваш Wi-FI маршрутизатор. Причин, по яким бездротовий сигнал від вашого обладнання може погано працювати багато, з найпоширеніших це – високе завантаження частоти на якій працює маршрутизатор, перешкоди для сигналу у вигляді стін та інші. Можемо запропонувати виклик спеціаліста, який зможе надати рекомендації по обладнанню та розміщенню цього обладнання для максимальної якості бездротової мережі. Але, ще раз наголошуємо, що провайдер не може нести відповідальність за якість роботи клієнтського обладнання. Дякуємо.
Станислав (Київ)
02 лист 2022 19:03
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Отличный провайдер на левом берегу, с работой справляться на ура, предоставляет действительный один гигабит по скорости, не сбоит.
Відповідь представника ТОВ "НашНет":
Дякуємо, що знайшли час та бажання залишити відгук!
Аноним (Київ)
27 січ 2023 21:17
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Плохой провайдер. Особенно в последнее время. Телевизор не возможно посмотреть. Постоянно зависает. Дозвониться в офис или в службу поддержки не возможно.
Денис (Київ)
02 лют 2023 15:21
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
88.86 Мбіт/c
Upload:
90.59 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
10093672
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Разочарован в этом провайдере. Рядовые сотрудники просто не хотят решать вопросы дальше их полномочий. Подключился к НашНет только по причине их автономности. На оборудовании стоят источники бесперебойного питания. В ноябре, при отключении света, оборудование НашНет держало около 3+ часов. На сегодняшний день это уже около 1 час 25 минут. И это оборудование спокойно успевает заряжаться, так как отключения происходят всего на 2-3 часа два раза в сутки. А что будет когда отключения будут более длительные? По своим наблюдениям, аккумулятор с каждым днем деградируют очень быстро и держит на 3-5 минут меньше. С такими темпами, через неделю будет держать уже 1 час. Позвонил в поддержку узнать смогут ли они заменить аккумулятор, объяснил ситуацию. Мой дом поставили в очередь, но сказали что мы не в приоритете и сколько ждать неизвестно. Тогда я предложил ЗА СВОИ деньги заменить аккумулятор. На что мне сказали, что обсудят с руководством и вернуться с обратной связью. Прошел почти месяц, ни звонка, ни привета. Позвонил еще раз с таким же вопросом, ответ такой же, отправим на руководство на рассмотрение. Обратной связи никакой. Офис не работает, поэтому обсудить проблему с кем-нибудь из топ менеджмента, просто невозможно. Люди на телефонах ничего решать не хотят. Вывод: Провайдер просто не хочет решать проблемные ситуации даже за счёт абонента. Они заинтересованы видимо только в подключении новых абонентов. Хотя вопрос который решается просто приездом их мастера и заменой их акума на мой. К сожалению, буду вынужден искать другого провайдера.
Аноним (Київ)
20 трав 2017 14:50
Переваги:
Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
4.78 Мбіт/c
Upload:
3.17 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Тариф на 100 Мбит/с. Сижу через провод.
Аноним (Київ)
14 лют 2018 18:32
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.51 Мбіт/c
Upload:
0.66 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Каждый вечер падает скорость, что невозможно что то смотреть. Бред про то какой у меня плохой роутер писать не надо, по кабелю такой же показатель.
Відповідь представника ТОВ "НашНет":
Делаем все возможное, чтобы помочь с решением Вашей проблемы. Еще одна диагностика Вашего подключения показала, что проблем со стороны провайдера нет. Для диагностики оборудования абонента необходим визит нашего специалиста, от которого Вы отказались.
Аноним (Київ)
04 лист 2018 14:33
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
61.6 Мбіт/c
Upload:
12 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Спасибо Нашнет с Вами с 2016 все отлично! Те кто пишут скорость маленькая или еще подобное это рукожопые которые не знают что такое компьютер, кроме того как проверить свою почту и нажать reset.
Відповідь представника ТОВ "НашНет":
Добрый день! Спасибо за Ваш положительный отзыв, очень рады, что Вы удовлетворены качеством предоставляемых услуг. Для абонентов, у которых возникают какие-либо проблемы с работоспособностью услуг, существует наша служба технической поддержки, которая готова помочь 24/7.
Игорь Приходько (Київ)
11 груд 2018 12:21
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Любимый провайдер. 7 лет пользовался на Троещине, когда там жил (ни разу не подвел). Подключился теперь у себя. :-)
Відповідь представника ТОВ "НашНет":
Спасибо за Ваш отзыв и доверие! ;)
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг