Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3 із 5
відгуків: 362
рекомендують: 157 чол
не рекомендують: 205 чол
ТОВ "Шторм-НЕТ"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Оновлено 10 листопада 2021
Шановні абоненти! Для оперативного вирішення вашої проблеми прохання при написанні відгуку зазначати в полі "ім'я" додатково в (номер особового рахунку). Інакше нам важко Вас ідентифікувати за загальними даними на кшталт "Іван (Кропивницький)". Також у нас працює цілодобова технічна підтримка, звернутися можливо за телефонами: (096) 230-10-30 (099) 230-10-30
З повагою, ТОВ "Шторм-НЕТ"
Aleksandr_29 (Кропивницький)
24 жовт 2021 19:23
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
31.73 Мбіт/c
Upload:
26.95 Мбіт/c
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Тариф Е50 в основном скорость падает вечером. Онлайн фильмы смотреть невозможно постоянно крутит на загрузке. Цену на 55 гривен подняли а интернет стал хуже. Уже есть мысли сменить провайдера если так дальше будет продолжаться то мои мысли материализуются. Пользуюсь вашими услугами с 2006 года раньше интернет был качественней.
Відповідь представника ТОВ "Шторм-НЕТ":
Доброго ранку! Якщо Ваше питання пов'язане з відсутністю зв'язку або з проблемами з сервісом - звертайтесь у телефонному режимі до технічної підтримки: 0662301030 або 0962301030. Там ви зможете отримати кваліфіковану відповідь та викликати на допомогу наших спеціалістів, якщо це буде необхідно.
Марія (Кропивницький)
30 вер 2021 23:55
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Три дні швидкість 0.30! Після заявки нічого не змінилось, приходиться витрачати свій мобільний Інтернет! Платимо за 100 Мбіт/с, отримуємо дулю з маком! Якщо наступний місяц буде таке саме, то перейду на іншого провайдера!
Чумаченко Михаил (Новомиргород)
22 серп 2021 19:58
Переваги:
Додаткові послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
36.5 Мбіт/c
Upload:
25.11 Мбіт/c
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Рекомендую цього інтернет-провайдера
На этой неделе не было интернета целых два дня! Побили все рекорды! Кто то перегрыз кабель... И так продолжается постоянно. Соревнуются с паралельно идущим с опто нет провайдером. Та еще контора.
Відповідь представника ТОВ "Шторм-НЕТ":
Приветствуем. К сожалению, имел место быть обрыв магистрального кабеля, ремонтные бригады сразу же занялись устранением аварии. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Аноним (Кропивницький)
28 лип 2021 08:48
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Рекомендую. Пользуюсь уже более десяти лет всеми технологиями которые предоставлялись с самого начала: диал-ап, дсл, ви-фи, фттх и наконец гпон. Однозначно, на сегодня это самое интересное предложение в городе.
Відповідь представника ТОВ "Шторм-НЕТ":
Благодарим за ваш отзыв!
Анонім (Кропивницький)
29 черв 2021 06:34
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
89.17 Мбіт/c
Upload:
91.67 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Отличный интернет. За 6 лет пока ни одной поломки, кроме замены оборудования с FTTH на PON. Из минусов, пожалуй, отсутствие бонусной программы для ЧС.
Аноним (Кропивницький)
18 бер 2021 22:51
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет плохой и лагает, сколько не вызывали мастеров, говорят далеко от компа сижу, поэтому и лагает, интернет на уровне киевстара. Я хоть и нахожусь от 10 метров от роутера, да и не подключал прямой кабель. Пинг у меня 40-50 мс. Вы думаете это правда? Почти. Такой пинг держится только час, даже меньше (и то, в редких случаях). Вот сейчас игру играл, пинг от 60 (такая задержка у меня держалась меньше минуты) и потом пошло поехало. 544-1400 мс пинг, игра зависает, сколько не перезагружай на компе, ему пофиг, постоянно сам отключается. Вообще-м не берите этот интернет, если у вас хороший интернет, пожалуйста, напишите название на почту: [email protected]
Юрій Бондарчук (Кропивницький)
14 бер 2021 22:55
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
З 2000 року якість інтернету погіршилася, періодично на декілька хв пропадає інтернет, під час онлайн конференцій також вспливає повідомлення про низьку якість інтернету. Більше 15 років зі Штормом, і незважаючи на те, що періодично розчаровував непрофесіаналізм служби маркетингу і інколи хамське ставлення служби підтримки вважав, що все ж треба підтримувати місцеву компанію. Проте останнє підвищення цін на послуги і хамовита відповідь оператора, що я зобов'язаний слідкувати за сайтом Шторму, переконали треба негайно шукати нового опрератора.
Аноним (Кропивницький)
14 бер 2021 20:14
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
83.28 Мбіт/c
Upload:
84.41 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Перешёл на более дорогой тариф, с предоплатой, качество связи стало намного хуже + постоянные отключения. В общем НЕ рекомендую. Услугами пользуюсь с 2010 года!
Алла (Підлісне)
14 бер 2021 11:50
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Договір:
000020319
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это не интернет а одно расстройство, из обещанного 3 Мбіт/с у нас 0,25 Мбіт/с и пропадает по несколько десятков раз за минуту. Жесть. Не рекомендую. Если бы в селе был выбор то я бы не пожалела отдать эти 2000 за подключение, но что бы был нормальный интернет. Печально что не выполняют обещанное.
Валентина (Кропивницький)
12 бер 2021 19:48
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
345305016
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Доброго вечора! Хоча для нас він вкотре не добрий у зв’язку з відсутністю Інтернету Шторм. Тарифи Ви зависили, а толку з цього ніякого. Оскільки як пропадав Інтернет так і пропадає по не зрозумілим причинам. Не однаразово телефонували в технічну підтримку , яка повідомила що вияснить причину по якій не має Інтернету. На запитання а коли ми зможемо користуватись інтернетом ? Оскільки четвертий раз за місяць була така ситуація. Відповідь вкотре вразила: «Ваша заявка прийнята, очікуйте». - «А скільки чекати?» - «Вам повідомлять». В сенсі повідомлять? Мені потрібнен зараз Інтернет терміново!!! Я за це плачу не маленькі гроші!!! Виникає для Вас запитання, для чого тоді потрібна технічна підтримка, якщо вона нічого відповісти не може??? Коли і по якій причині не має Інтернету. Хотіли залишити відгук або зв’язатися з адміністратором Шторму сказали приходьте до відділення і пишіть звернення. В смислі? А нічого що зараз копоновірус ходить? А завтра буде локдаун і я звернусь з проблемою Ви меня також скажете іти на відділенні??? Для чого тоді потрібне таке відношення??? Мабудь будемо переходити на інший провайдер і всім Вас НЕ РЕКОМЕНДУВАТИ! Звернення перше будо о 15:00 зараз 19:40 ( зверталися 3 рази) ніхто не зателефонував і нікого не хвилює що Інтернет нам був необхідне терміново. Де Ваша команда яка повинна Буда вже давно виїхати і подивитись в чому річ. Хоча ми знаємо в чому річ- в вашому «відношенні».
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
А (Кропивницький)
01 бер 2021 23:10
Переваги:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Уже просто крик души! Обидно очень! Много лет пользуюсь интернетом шторм. Закрывала глаза на частые поломки на линии сидя без интернета, на скорость намного меньше заявленной, глюки ...даже 2 дня практически без интернета снова с какими-то поломками на линии без компенсации хотябы продлением на пару часов. Даже когда не сообщили о подорожаниях...но когда позвонила попросила помочь оплатить в телефонном режиме или подключить хоть на минуту чтоб я смогла оплатить (обычно автоматом включается на 10 минут для оплаты но из-за подорожания нового как сказал оператор не включался) мне просто отказали возмущённо и сказали оплатите через мобильный интернет (который как назло закончился) или через терминал...это возмутило...притом что я объяснила что дети маленькие с кем я их оставлю в 8 вечера??? Так зачем бы я просила вас об этой мелочи если могла б и сама так сделать без ваших советов. Зачем тогда вы там сидите если ничем помочь не можете??? Перехожу на другого провайдера!!!Хоть и дороже но они ценят своих клиентов!!! Вы просто зажрались!!! Цены завышены, качество печальное.
Відповідь представника ТОВ "Шторм-НЕТ":
Доброго дня. Відправьте будь-ласка свій номер лицьового рахунку на електронну пошту [email protected] , ми обов'язково розберемось у даній ситуації. Просимо вибачення за незручності.
Аноним (Кропивницький)
25 лют 2021 13:25
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Компания зажралась. Качество сервиса, абсолютный 0. Техподдержка никакая, поднимают цены на свои услуги и не ставят в известность. Если компания забивает на своих абонентов, то не удивляйтесь что абоненты начнут забивать на вас. Ребятки вы не монополисты, есть и другие провайдеры.
Аноним (Кропивницький)
14 лют 2021 19:49
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
На сегодняшний день самая качественная услуга. Скорость, тарифы, техподдержка - все устраивает. Рекомендую.
Роман (Степове)
31 січ 2021 14:25
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.44 Мбіт/c
Upload:
0.65 Мбіт/c
Технологія:
WiMAX/WipLL
Договір:
000018272
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сьогодні ще кращий інтернет на дзвінки оператори відповідають ваше звернення зафіксовано очікуйте. Я так думаю якщо звернутись в спілку захисту споживача тоді вони зашевеляться.
Роман Степове (Кропивницький)
30 січ 2021 16:02
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.57 Мбіт/c
Upload:
0.53 Мбіт/c
Технологія:
WiMAX/WipLL
Договір:
000018272
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Минув місяць а з того часу зміни тільки в гіршу сторону позитивних змін немає скільки можна знущатися над людьми.
Сергей (Кропивницький)
29 січ 2021 19:12
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Договір:
000020971
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Категорически не советую, обратился с проблемой плохой сигнал. Оператор ничего внятно не объяснил, сказал ждите, немого понять что мне ждать, жду уже 3 дня. СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ? Провайдер гамно.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Владимир (Олександрія)
20 січ 2021 20:10
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
326744153
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый конченый провайдер в Александрии, ребята, чья работа зависит от интернета, даже не смотрите в сторону этого провайдера. У меня на двух адресах одинаково ужасное качество, полнейшее г....не теряйте время.
Аноним (Кропивницький)
12 січ 2021 00:30
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
К сожалению не удалось найти актуальную информацию согласно акций и тарифов в подключении домашней сети. Подскажите где я могу найти эту информацию, или по какому номеру можно уточнить ее.
Відповідь представника ТОВ "Шторм-НЕТ":
Приветствуем. Вся актуальная информация о акциях и действующих тарифах размещена на официальном сайте https://www.shtorm.net/uk/golovna Вверху слева выберите ваше место проживания, если у вас отключена геолокация. Связаться с консультантами можно по одному из номеров телефона: (0522) 30-10-10 (096) 230-10-30 (099) 230-10-30
Twiggy (Кропивницький)
06 січ 2021 13:15
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Был абонентом и фанатом провайдера более 10 лет. Особых проблем не возникало, пока не пришло время повторно подключиться, после длительного отсутствия в стране. После оформления повторного подключения, перезвонил какой-то "деградант". Впечатление, что разговариваю с пятилетним ребенком. Потребовали данные с паспорта при личной встрече, которые уже есть в договоре. На вопрос: "знаете ли Вы, что в Мире пандемия, зачем мне встреча с вашими переносчиками болезней? У вас есть мои данные в договоре", ответ поразил - нужно расписаться в акте выполненных работ. Кто такое придумал? Отдел качества не перезвонил, хотя он вроде есть в компании, хотел задать вопросы, но не судьба. Техподдержка работает отвратительно, потому что у них появился псевдо начальник, который собственно и сам не знает, что он делает в этой компании. Город маленький, найти знакомого работника компании не сложно. Со слов работников, этот псевдо начальник протирает штаны в рабочее время с умным видом. При возникновении вопроса сотрудника по работе, этот "начальник" просто грубит, вместо того, чтобы обучить персонал. В итоге, абонент видит не профессионализм колл-центра, потому что даже начальник отдела не в силах ответить на вопросы клиентов. В общем, звонить в техподдержку бесполезно. Там кумовство хуже, чем в стране в целом. Получается, чтобы решить свой вопрос и заплатить провайдеру деньги за услуги, приходится уговаривать и искать знакомых в компании, дабы кто-то адекватный с тобой поговорил. Директора Макаренко и Олейник, как-будто не с этой планеты или ходят по офису с закрытыми глазами и ушами. В колл-центре полный хаос, ответственных по сути нет, так как работают не "толковые, умные люди" (которые, к стати, ушли по причинам того же беспредела и несправедливости со стороны начальства), а друзья, одноклассники, одногруппники, кумовья и т.д. Ничего не напоминает? Ну, собственно всю страну в целом. Эмоции от провайдера только печальные. Зона покрытия большая, а сделать качественный сервис не в силах. Жалобы на низкую скорость никаким образом не исправляются, можно даже не звонить в техподдержку - будете роутер перегружать и напрямую кабель вставлять, хотя есть подозрение, что количество абонентов растет, а оборудование серверной не меняется, потому банально не справляется со своей задачей. В общем, держать свой авторитет на высоте та еще задача. Как минимум, нужно внимание начальства на свой отдел, чего от этой компании можно не ждать.
Відповідь представника ТОВ "Шторм-НЕТ":
Уважаемый Twiggy. По изложенной вами информации о возникшем у вас недоразумении в общении с сотрудниками нашей компании хотелось бы ответить, что к сожалению, мы не можем вас идентифицировать как абонента нашей услуги предоставления доступа к сети Интернет, коим вы вероятно являетесь, судя по IP=адресу с которого написан этот отзыв. Мы не можем с вами связаться для разрешения инцидента и экстренного принятия мер. Также непонятна сама ситуация, а именно переподключение чего вам необходимо было выполнить? Где и когда вам было нужно расписываться? В какое время и с какого номера вы к нам обращались? С нашей стороны была проведена проверка всех обращений за последние полтора месяца и не единой схожей с вашей ситуацией не было выявлено. По поводу работы наших сотрудников и начальников отделов, комментарий оставляем «за скобками». Обсуждать домыслы с чьих-то слов не станем. Тем не менее, благодарим за отзыв и все же ждем от вас взаимодействия для решения возникшего недоразумения.
Михаил (Новомиргород)
28 груд 2020 20:36
Переваги:
Подача заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
35.48 Мбіт/c
Upload:
20.67 Мбіт/c
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Договір:
100071251
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень плохо. Приходится пользоваться параллельно услугами другого провайдера, тоже такого шаромыжника. Вот так и приспосабливаемся: то один есть, другой пропал, то наоборот. А услуга ведь проплачена наперед и должна быть в соответствии!
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг