Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 2287
рекомендують: 881 чол
не рекомендують: 1406 чол
ТОВ "Фрінет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Сергей (Житомир)
24 лип 2017 23:27
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
За последний месяц провайдер упал на самое дно и оттуда постучали. Пользуюсь 4 года. Постоянные разрывы, техподдержка это отдельный случай. НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Нервы дороже. :) Пришло время перестать кормить эту "шарашкину" контору.
Сергей (Житомир)
27 лип 2017 14:13
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
19.76 Мбіт/c
Upload:
18.18 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Был в июле в отпуске постоянный дисконекты в нете (на минуту 2-3). Вечером раньше не замечал. Но когда у тебя смарт-Телик - пропадает интернет он виснет. Ввести его в чувства можно только достав провод с вилки. Так же сегодня делал проплату через приват 24, как раз в этот момент пропал нет. Потом играли с колегой в МирТАнков - было 3 дисконекта. Притом что я живу в районе Восточки, а он на Крошне. Значит проблема глобальная на весь город. Последнее время сил не хватает, после каждого такого пропадания звоню в КоллЦентр и компасирую мозги. НО в результате ответ: Ваша заявка принята на рассмотрение, с Вами свяжется специалист. А сами специалистов нанять не хотите. Оборудование поменять или тому подобное? Когда подключался в декабре по совету друга, претензий не было. Все работало хорошо, + друг получил пару месяцев халяву по акции. Подключили быстро. Но вечные пропажи интернета просто портят все впечатление от провайдера. В данный момент его никому советовать не могу.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Если вытаскивание вилки(перезагрузка) роутера помогает, то как вы думаете в чем же все таки проблема?
Николай (Житомир)
01 трав 2017 09:58
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Я просто ненавижу этого провайдера. В Житомире, хуже просто нет. Постоянно обрывы связи и если ты не позвонишь в Техподдержку где они что-то там себе наклацают - инета не будет. На вопросы что вы там исправляете?! Их ответ - просто посмотрели. Если вы хотите скорость ниже заявленной по цене золота и звонить в техподдержку Фринет чаще чем своей девушке - рекомендую фринет!
Анонім (Житомир)
07 вер 2017 15:24
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
26.95 Мбіт/c
Upload:
32.7 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Часто не работает, платить все равно нужно. Провайдер не предоставляет той скорости, которую я оплачиваю. Моя скорость на самом дорогом тарифном плане показана выше.
Аноним (Житомир)
29 вер 2017 12:19
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Оставила заявку на подключение еще пол года назад. Некто ничего не делает!!! В тех. службе только то и делают что кормят завтраками!!! Ужасный провайдер еще не подключила, а уже одна головная боль...
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Укажите Ваш адрес подключения, чтобы мы могли Вам помочь. ФРИНЕТ в г. Житомир (абонентский отдел и отдел продаж) - (0412) 47-50-50, (067) 407-66-52, (067) 407-65-74
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "Укртелеком"
Анонім (Житомир)
13 жовт 2017 13:49
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
7.26 Мбіт/c
Upload:
9.96 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не працює інтернет нормаль, швидкість мала. А бабки беруть не реальні. Техпідтримка глузує. Та скидає на ремонтні роботи.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Добрый день! Если скорость интернета при подключении к конечному оборудованию ( исключая роутер напрямую к компьютеру/ноутбуку) ниже чем заявлено по договору, просьба обратиться в нашу тех.поддержку и настоять на заявке для полной проверки.
Аноним (Житомир)
27 лист 2017 11:38
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость очень маленькая. Вчера вечером перезагружала роутер наверное сотню раз через каждую минуту. В итоге в интернет так и не смогла зайти. Абонплата взимается, а пользоваться интернетом нет возможности, так как постоянно выбивает.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Добрый день! Подскажите пожалуйста, Ваш номер договора и мы с Вами свяжемся в ближайшее время для выяснения причин возникших неполадок и их устранения.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Житомир)
11 лют 2017 20:14
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет очень плохой, скорость низкая. Сам по себе пропадает и появляется. В службе техподдержки только принимают заявки за вызов техника по 50 грн за заявку. А техники только коненторы меняют, а интернет так же не работает, только хорошо работает сервис когда нужно платить сообщения приходит регулярно напоминают.
Анна (Житомир)
22 лип 2017 12:33
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянные разрывы, сказали что надо нам поменять роутер ребята с техподдержки, но оказалось что проблема у них! Вечные проблемы с их стороны, как они выражаются. Вызов мастера может быть платный. Крайне не рекомендую!!! Совсем ребята испортились за последние полгода!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Вызов инженера платный только в том случае если причина отсутствия/плохой работы интернета находиться на территории вашего помещения (квартира/дом). Если же проблема вне вашего дома/квартиры заявка полностью бесплатна.
Аноним (Житомир)
16 січ 2019 14:55
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Файний пиовайдер. Підключив по рекомендації родичів. Не жалкую. Все працює на всі 100. Швидкість, те що треба. Рекомендую.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "SuBnet"
Аноним (Житомир)
15 січ 2019 23:27
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Отличный провайдер. Стабильно работает, замечаний нет. Очень довольны. Рекомендую данного провайдера.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "SuBnet"
Аноним (Житомир)
07 бер 2017 00:16
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
7.6 Мбіт/c
Upload:
1.13 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый плохой провайдер, хуже качества нет ни у кого. По договору у нас максимальный тарифный план, а на самом деле: Download: 7.6 Мбит/c. Upload: 1.13 Мбит/c.
Аноним (Житомир)
03 груд 2017 21:20
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.51 Мбіт/c
Upload:
1.75 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет подключение всё время глючит и работает с перебоями. Регулярные аварии в сети (как они сами говорят по телефону).
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Добрый день! Ваше обращение в работе.
Аноним (Житомир)
05 груд 2017 22:50
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Раньше когда подключил ФРИНЕТ работал нормально, скорость была отличной. Но сейчас же просто ужасная. Начиная из ноября месяца, постоянно пропадает, днём еще нормально, но как только наступает вечер я вообще молчу, не возможно даже сайт открыть. Звонил в сервис центр, говорил о проблемах. Ответили что "исправят". Месяц исправлять проблему ?Подключен через оптоволокно. Если так и дальше будет, буду менять провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Добрый день! Наблюдалось временное затруднение доступа к Интернет в связи с DDoS-атаками. https://o3.ua/about/news/shanovni_abonenti/ Укажите Ваш номер договора, если проблема ещё актуальна.
Олександр (Житомир)
18 трав 2020 14:02
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Плохо меня подключили да еще говорят скрутка это нормально для них, а потом вызвать инженера что бы скрутку починил так зачем платить за новое подключение если не могут или не хотят проводить новую линию к оборудованию, ключи от тех этажа взял в итоге взяли витую пару от отключенного абонента и просто скрутка а оно со времени будет плохо работать и изоленту мало замотали, платил как за новое подключение. Не рекомендую данного провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Сергей (Житомир)
04 черв 2020 18:54
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
32.07 Мбіт/c
Upload:
40.56 Мбіт/c
Договір:
411500904
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Уже 2 года не доволен интернетом, часто пропадает интернет пишу в тех. Помощь пишу то замена каких то запчастей то ремонти какие-то, в итоге частый обриви интернета и плохая скорость. Если раз 20 пропадает интернет то это ещё хорошо, иногда его вообще нету, беда. Что заметил уже давно витая пара просто на скрутке та ещё к моему кабелю и соседа подключили но к другим проводам. Не знаю что делать. Уже думал к ним ехать, но никак не могу. IP пишет другой как я хотел отправить отзыв как всегда пропал интернет. :(
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Спасибо что указали Ваш номер договора, с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения обстоятельств, проверки и помощи в решении проблемы. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Житомир)
23 черв 2020 19:52
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
9.37 Мбіт/c
Upload:
12.93 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
вот такой ФУФЛОВЫЙ ФРИНЕТ. 2020 год в Украине, а сервис как по "СОСЕДСКИ". Г....НО, а не ФРИНЕТ. :(
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Аноним (Житомир)
21 вер 2014 21:29
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Живу в Житомире, вариантов особо много не было по подключению, посоветовали О3, мол бомба (до этого жил на другом районе был Нетсити — шикарный провайдер, жаль нету покрытия). Итог — плачу 100 грн в месяц, скорость соответствует тарифному плану всего-то пару раз в месяц! Как закон: около 12 ночи отрубают на час, а иногда и до утра, знают, что у них проблемы, но открыто говорят — мы в курсе, но не знаем когда будут устранены проблемы! В общем за такой интернет реально 40 грн в месяц, не более!
Наталя (Житомир)
12 лип 2017 19:33
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
25.96 Мбіт/c
Upload:
16.09 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Півтора роки назад зробила помилку - перейшла до цього оператора у зв'язку із більш вигідним тарифом (на той час у порівнянні із оператором "Київстар"). Тепер про проблеми. 1. Нестабільне з'єднання - періодичні дисконекти біля 1 хв, що регулярно повторюються. 2. Падіння швидкості. Викликали майстра - прийшов і повідомив, що нас підключили неправильно - перевищили нормативну довжину кабелю для підключення, по довжині кабелю декілька скруток, що також не відповідає "нормі" і все це впливає на якість інтернету та його швидкість (платимо по тарифу зі 100 Мбит/с, однак періодично швидкість падає до 2-х мегабіт + дисконекти). 3. Подавали заявку на перепротяжку (у них заявлено, що якщо майстер виявляє, що проблеми по їх вині, то вони безкоштовно перетягуют кабель і перепідключають), однак нічого не змінилось... чи були виконані роботи - невідомо. 4. При зверненні до кол-центру отримуємо стандартні відповіді, або взагалі лінії кол-центру не працюють... 5. "Зникла" проплата за місяць. Після чергових дисконектів позвонили до кол-центру О3 - нам повідомили "у вам мінус на балансі, що ви ще хочете". Завантажили виписки з банку про оплату. Доведеться йти до служби підтримки розмовляти особисто. Наступного місяця переходимо на іншого оператора.
Аноним (Житомир)
14 вер 2017 07:40
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
7.93 Мбіт/c
Upload:
0.01 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
После подачи заявки на подключение, дважды обращался, т.к. забыли о моей заявке. Пользуюсь более 2-х лет в частном секторе, но в последнее время скорость интернета критически понизилась. Видео 720р и далее по качеству, подвисает при подгрузке. Скайпом невозможно нормально воспользоваться. Пробовал на разных устройствах с объективной мощностью. Но даже мобильный 3g заганяет фринет в лажу.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Добрый день! Попробуйте проверить скорость Интернета прямым подключением. Укажите, плз, результаты тестирования для выполнения дальнейшей диагностики.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг