Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 2287
рекомендують: 881 чол
не рекомендують: 1406 чол
ТОВ "Фрінет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Житомир)
28 груд 2020 16:59
Переваги:
Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
0.47 Мбіт/c
Upload:
0.01 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Плачу вовремя за 100 Мбит/с, по факту получаю ужасное качество с кучей проблем, которую не могут решить уже как год. Не могу поменять провайдера, так как это единственный провайдер в нашем районе! Была бы возможность уже давно отключился бы! Уже все нервы отдал частым пропаданиям и несоответствиям со скоростью и т.д.! Фринет если будешь как всегда отвечать на данный отзыв - лучше не делай этого! ТЕХПОДДЕРЖКА НЕ МОЖЕТ РЕШИТЬ МОИ ПРОБЛЕМЫ С ИНТЕРНЕТОМ, А ТО КАК РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ! Не советую связываться с компанией и даже не подключаться к нему! Повторю: "МИНУС НЕРВЫ, МИНУС ДЕНЬГИ И МИНУС ЛЮБОЕ ЖЕЛАНИЕ ЗВОНИТЬ В ТП, ТАК КАК ОНИ САМИ СКАЗАЛИ ЧТО НЕ МОГУТ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ!"
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и изучения Вашего отзыва нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Аноним (Житомир)
24 груд 2020 21:05
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
31.34 Мбіт/c
Upload:
49.12 Мбіт/c
Договір:
411703096
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень не стабильный провайдер. Бывают моменты когда часто пропадает интернет. Поднимают цену на тариф 2-3 раза в год а качество дерьмо и меняться не будет. Пользуюсь 83 месяца потому что нету других вариантов подключение...
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Ваше обращение зафиксировано, после изучения Ваших обращений - с Вами свяжется наш сотрудник. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Александр (Житомир)
03 груд 2020 08:53
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
411907272
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Проблема по скорости на мир актуальна по вечерам прошу исправить, а то написал в тех поддержке говорят проблем нету пишите письмо в службу поддержки Steam на деле скорость уже больше чем 60кб но всё равно игры качать нереально. И если так дальше пойдёт надо менять интернет провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Сотрудники нашей компании продолжают заниматься решением этого вопроса, просим извинения за доставленные неудобства. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Анонім (Житомир)
29 лист 2020 21:45
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
4.82 Мбіт/c
Upload:
3.71 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Швидкість не відповідає заявленій! Інтернет часто просто вилітає. Жах!!! Не рекомендую категорично!!!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки і вирішення вашого питання нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Владимир (Житомир)
27 лист 2020 09:58
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
411403835
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Присоединяюсь к предыдущему автору, аналогично имею проблемы уже некоторое время с просадками скорости зарубеж до 50-70 КБ. В техподдержке сроки устранения неисправности назвать не могут. Получается особого смысла от тарифа до 100 Мбит/с нет (хоть он и акционный, но все равно неприятно).
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Спасибо, что оставили отзыв и указали Ваш номер договора, наш сотрудник свяжется с Вами после изучения проблемы и предоставит информацию. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Александр (Житомир)
27 лист 2020 09:29
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
411907272
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Почему не можете поправить канал интернета на мир? Пишу но говорят сроков нету я даже скачать драйвер на nvidia.com не могу, качать три часа при скорости до 100 Мбит/с в 60 кб бред. Я был очень доволен фринетом, но последнее время качать с зарубежа просто не реально примите меры.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Спасибо, что оставили отзыв и указали Ваш номер договора, наш сотрудник свяжется с Вами после изучения проблемы и предоставит информацию. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Анонім (Житомир)
18 лист 2020 22:13
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
4.41 Мбіт/c
Upload:
20.01 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Спочатку обіцяли 100 Мбит/с. Але зараз обіцяють 50 Мбит/с за ціна в 1.5 рази більшу. Насправді швидкість 4 Мбит/с. Це ні в які рамки не лізе. Не можливо навіть ютюб дивитись, не говорячи про якесь телебачення. Дзвонив в техпідтримку, радять за провідок подьоргати. Сказав би я за що йому треба себе подьоргати. \
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки і вирішення вашого питання нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
S (Житомир)
12 жовт 2020 12:58
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
26.41 Мбіт/c
Upload:
24.57 Мбіт/c
Договір:
411401717
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вже пів року як упала якість зв'язку. Періодично на декілька хвилин пропадає інтернет. Зміна роутеру проблему не вирішила. Тариф змінили на максимальний, бо швидкість теж падала.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за звернення та вказаний номер договору. Вам зателефонує наш співробітник для проведення тестувань та консультації. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Юрий (Житомир)
02 жовт 2020 08:44
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
27.19 Мбіт/c
Upload:
28.9 Мбіт/c
Договір:
411706364
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Перешел в приложении "Фринет " через смартфон на пакет с 70 Мбит/с на 100 Мбит/с. Так мало того что было написано что при переходе на пакет 100 Мбит/с акция и первых два месяца будет 125 грн. в месяц, а по факту со счета сняли 145 грн. !!!! ЭТО УЖЕ ОБМАН !!!! Моя вина не сделал " скрин " с АКЦИОННЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ “. Так это ещё не всё !!!! По ТЕСТУ видны параметры передачи и получения данных!!! Зашибись, так что же это получается, мало того что на деньги разводят так ещё и не " доливают и разводят свой шмурдяк чистый продукт ". Родные вы мои Фринетчики надо что-то с этим делать.Вы реально страх потеряли и совесть !? Ведь не проблема обратиться к службе " Прав споживачив ", ребятки проведут соответствующие измерения и измерения :) !!!! И о чудо через суд я получу некую помощь для отдыха в Египте или на новенький авто. У меня на примете есть один шизанутый на справедливости, но успешный адвокат. Надо бы этим вопросом заняться а не спускать на тормозах. Посмотрим что можно будет сделать. Надо вас заставить поделиться наворованных и мы с моими братьями по партии будем думать. А пока НЕ РЕКОМЕНДУЮ, СТО РАЗ ОТМЕРЬТЕ А ПОТОМ РЕЖЬТЕ!!! ИНТЕРЕСНАЯ КОНТОРКА И САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО ЯЖ НЕ ОДИН ОБМАНУТ!!!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Юрий Викторович, спасибо, что указали свой номер договора. По информации которая у меня имеется, вы действительно сменили тарифный план и на него на 1 месяц была автоматически установлена скидка в 10%, с Вас за октябрь было снято 130.50 грн абонентской платы. Насколько мне известно - именно такая скидка предоставляется при смене тарифа с меньшего на больший, никаких других не предусмотрено. По поводу скорости - скорость которая указана сейчас в тестах сайта характерна скорости которая реально предоставляется по стандарту 802.11g (один из стандартов беспроводных сетей 2.4 гГц), если вы хотите получать реальный результат - рекомендуется тестировать напрямую с минимальным набором программ которые потребляют интернет трафик. Насколько я вижу после Ваших обращений и тестирований совместно с операторами в 2018 году - было зафиксировано, что напрямую в ноутбук скорость составляет в среднем 55-85 мбит. Напрямую к телевизору - 1 мбит. Мы не можем влиять на получаемую Вашими устройствами скорость и качество работы Ваших внутренних устройств под нагрузкой. Согласно тестам 2018 года которые вы делали через ноутбук прямым подключением кабеля, при том, что вы не ограничивали работу интернет потребления для других програм - проблем с предоставлением услуг не зафиксировано. Дополнительно я просмотрел состояние порта на коммутаторе к которому Вы подключены и никаких отклонений от нормы не обнаружил. Других обращений и претензий от Вас с 2018 года, в течении двух лет, в контакт центр не поступало. Мы не можем отслеживать, что услуга Вам предоставляется некорректно, если проблема находится вне зоны ответственности провайдера и Вы не обращаетесь к нам за консультацией и помощью. Если у Вас есть дополнительные вопросы - Вам необходимо обращаться к нам напрямую и проводить необходимые тесты совместно с операторами для более точного выявления и локализации проблемы. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Аноним (Житомир)
23 вер 2020 21:33
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.67 Мбіт/c
Upload:
0.08 Мбіт/c
Договір:
411104768
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Отвратительно работает спустя 2 недели после подключения. Тариф - максимальный за 145 гривен. Это невозможно.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Cпасибо, что указали Ваш номер договора. С Вами свяжется наш сотрудник для детальных тестов и помощи в решении вопроса. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Аноним (Житомир)
22 вер 2020 16:53
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Я не понимаю почему так много негативных отзывов я пользуюсь фринетом более одного года все работает стабильно. При том что интернет протинули с города в поселок 14км от города житомир +50 Мбит/с стабильно по тарифному плану.
Булгаков Сергей Николаевич (Житомир)
04 вер 2020 20:04
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
41.58 Мбіт/c
Upload:
69.84 Мбіт/c
Договір:
411401319
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянные проблемы со скоростью интернета.Нахожусь в Житомире,а по айпи-прописан в селе Денеши. Начали подымать цену за тариф,решил перейти на 100 мб за 130 грн как было написано на сайте,но цена оказалась типа старой,и уже с 1 сентября составила 145 грн,в результате чего у меня вышел минус почему-то 15 грн и снято 10 бонусов (130+10=140-минус должен быть 5 грн,но приписали 15 грн)и мне интернет вырубили.Еле с этим разобрался,благо был интернет на телефоне. Проверил скорость-и она ужасна-загрузка 40 Мбит/с, отдача - 69 Мбит/с. Отмазка-виноват ваш роутер.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Cпасибо, что указали Ваш номер договора. Мы не смогли дозвониться Вам по указанному в договоре номеру телефона. Действительно с 01.09.2020 были изменения тарифных планов в г. Житомир и Ваш тариф должен был измениться с (70 мбит/110 грн) на тариф (70 мбит/125 грн), но вы изменили в личном кабинете 31.08.2020 тариф на (100 мбит/130 грн) и оплатили сразу его стоимость. К сожалению тариф (100мбит/130грн) тоже подпадал под изменение стоимости и новая стоимость тарифа с 01.09.2020 за 100 мбит составляет 145 грн. Исходя из вышеизложенного с Вашего баланса вместо 130 грн было снято 145 грн, отсюда возникла задолженность в 15 грн, которую вы погасили при помощи бонусов 04.09.2020. Что касательно 10 бонусов, они были списаны 01.09.2020 согласно правилам бонусной программы, а именно пункту правил: 3.5 - списание начисленных, но не использованных БОНУСОВ происходит каждые 12 календарных месяцев с дня начисления бонусов. То есть, 01.09.2020 были списаны не использованные 10 бонусов, которые были начислены Вам 01.09.2019. Последующее подобное списание будет 01.10.2020 если вы не используете начисленные бонусы за 01.10.2019, для их использования вы можете оплатить до 50% стоимости абонентской платы. Что касательно скорости, рекомендую Вам связаться с оператором контакт центра и попросить его зафиксировать по Вашему договору обращение с указанием актуального номера телефона для того, чтобы наш сотрудник смог с Вами связаться и протестировать скорость, а так же дополнительно обсудить возникшую ситуацию с тем, когда вы изменили себе тариф на (100 мбит/130 грн) и сделать перерасчёт. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Аноним (Житомир)
04 вер 2020 09:13
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
411907301
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Cамый дермовый интернет после укртелекома!!! Плачу за 100 Мбит/с, а получаю 30 Мбит/с, это даже не половина! Говорят что роутер урезает скорость....на 60-70%???? Вызов мастера 100грн! Нигде такого еще не видела! Никому не рекомендую!!! И при первой же возможности разорву договор!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Cпасибо, что указали Ваш номер договора. С Вами свяжется наш сотрудник для детальных тестов и помощи в решении вопроса. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Виталий (Житомир)
02 вер 2020 16:16
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В договоре указано скорость 100 Мбит/с но по факту цена выросла а скорость 50 Мбит/с. Тариф допустим 115 грн за 50 Мбит/с. Но в тарифах за скорость 70 Мбит/с за 110 грн. В чьом прикол. Цены и скорость не совпадают с тарифами, как так.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Все актуальные тарифные планы указаны верно https://zhytomyr.o3.ua/home/internet/kvartira. Стоимость тарифа 70 мбит составляет 125 гривен. Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Дима (Житомир)
21 серп 2020 13:00
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Тарифи поднимают. Интернет не соответствует своей скорости. Пользуюсь 5 лет, но буду менять. Не рекомендую.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Олександр (Житомир)
23 лип 2020 16:19
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
1.32 Мбіт/c
Upload:
7.64 Мбіт/c
Договір:
411907272
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Уже второй раз упала скорость и снова ждать когда скорость вырастет. Можете поправить? Я был доволен фринетом.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Вчера действительно наблюдалась ситуация глобального характера с снижением скорости. На данный момент проблема устранена, если у Вас наблюдается некорректная работа - обратитесь пожалуйста в контакт центр. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
владимир (Житомир)
29 черв 2020 18:14
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
77.64 Мбіт/c
Upload:
47.6 Мбіт/c
Договір:
дом 760110000384 раб 411702175
Рекомендую цього інтернет-провайдера
И дома и на работе пользуюсь 11 лет очень доволен за все время 3-4 отказа и то быстро сделали! Скорость хорошая! У кого плохо проверяйте! Иногда сервера из-за перегрузки дают медленную скорость хотя провайдер обеспечивает скорость.
Аноним (Житомир)
23 черв 2020 19:52
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
9.37 Мбіт/c
Upload:
12.93 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
вот такой ФУФЛОВЫЙ ФРИНЕТ. 2020 год в Украине, а сервис как по "СОСЕДСКИ". Г....НО, а не ФРИНЕТ. :(
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Оксана (Житомир)
05 черв 2020 13:47
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Хорошая техподдержка и сервисное обслуживание, что за городом очень важно. Оперативно реагируют на вызов.
Сергей (Житомир)
04 черв 2020 18:54
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
32.07 Мбіт/c
Upload:
40.56 Мбіт/c
Договір:
411500904
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Уже 2 года не доволен интернетом, часто пропадает интернет пишу в тех. Помощь пишу то замена каких то запчастей то ремонти какие-то, в итоге частый обриви интернета и плохая скорость. Если раз 20 пропадает интернет то это ещё хорошо, иногда его вообще нету, беда. Что заметил уже давно витая пара просто на скрутке та ещё к моему кабелю и соседа подключили но к другим проводам. Не знаю что делать. Уже думал к ним ехать, но никак не могу. IP пишет другой как я хотел отправить отзыв как всегда пропал интернет. :(
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Спасибо что указали Ваш номер договора, с Вами свяжется наш сотрудник для уточнения обстоятельств, проверки и помощи в решении проблемы. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг