Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 2287
рекомендують: 881 чол
не рекомендують: 1406 чол
ТОВ "Фрінет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Владимир (Житомир)
12 груд 2019 12:09
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
93.43 Мбіт/c
Upload:
94.41 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Надежный интернет от проверенного провайдера. Пользуюсь много лет и впечатление позитивное. Недавно было проседание скорости, но оператор помог восстановить. Рекомендую всем.
аноноим (Житомир)
26 лист 2019 14:18
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
29.37 Мбіт/c
Upload:
49.53 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Мой тарифный план 110 грн в месяц - скорость 70 Мбит/с. Как видно из скриншота, скорости в 70 Мбит/с там и близко нет, замеры делал несколько раз результат одинаковый. IPTV при таком галимом интернете не тянет, ютуб открыть невозможно, глючит из-за низкой скорости причём на разных устройствах ТВ, ноутбук, смартфон. Даже сейчас подключил по акции 5 дней в месяц Турбо день с заявленной скоростью 100 Мбит/с, а н самом деле там всего лишь 29 Мбит/с загрузка, а отдача 49 Мбит/с. Крайне не доволен, наверное надо переходить на Киевстар.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Антон (Житомир)
24 лист 2019 14:07
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Підключили швидко та якісно! Інтернет працює як годинник. Дуже задоволений сервісом. Буду рекомендувати вашу компанію!
Сергій (Житомир)
22 лист 2019 13:18
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Вітаю! Не повірете, вперше пишу відгук, бо компанія справді вразила, що мені аж захотілось якось її підтримати. Тому ловіть від мене рекомендацію!) Все супер, починаючи з першого дзвінка у компанію - закінчуючи якістю інтернет підключення. Коротше кажучи 10 із 10!
Аноним (Житомир)
20 лист 2019 20:20
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
3.42 Мбіт/c
Upload:
10.74 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Отличный интернет, мать его. Как говорится, спасибо что живой. Как бы стоимость услуг повысим, а на качество нам все равно, радуйтесь тому что дают. Спасибо, пожалуйста.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Толя (Житомир)
15 лист 2019 09:10
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Недоліки:
Усунення пошкоджень
Download:
94.79 Мбіт/c
Upload:
93.36 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Чекав цілий день на ремонт кабелю і добре що все поремонтували, я знову онлайн. Поломки рідко бувають, але трапляються. Продовжую користуватись Фрінет.
Александр (Житомир)
12 лист 2019 14:07
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Более худшего интернета в Житомире я не встречал. На тарифном плане 70 Мбит/с, по 20 часов в сутки, скорость не превышает 1-1,5 Мбит/с, и так на протяжении уже больше чем пол года. Работать нормально не возможно. Раньше было не так плохо, теперь все хуже и хуже.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки і вирішення вашого питання нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв'язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв'язку, тип - скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов'язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії "ФРІНЕТ", Ігнат.
Юрий (Житомир)
11 жовт 2019 16:18
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
35.54 Мбіт/c
Upload:
47.31 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Слава Україні. Героям Слава! Скільки часу це ще терпіти, чи справді перейти до послуг Київстар!!! Навіщо так пахабно ї так нагло обманювати споживача!!! Не маєте можливості надавати послуги за тарифом то так і кажить!!! Берить меньше грошей за своі "ПОСЛУГИ"!!! Чи ЗРОБИТЬ ТАК ЩОБ ЯКІСТЬ ЯКУ ВИ ОБІЦЯЄТЕ, ХОЧА Б ПРИБЛИЗНО ВІДПОВІДАЛА ДІЙСНОСТІ!!! В мене обіцяна швидкість 70 Мбит/с!!! На мій погляд РІЗНИЦЯ очевидна!!!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки і вирішення вашого питання нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв'язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв'язку, тип - скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов'язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії "ФРІНЕТ", Ігнат.
олег полищук (Житомир)
02 лип 2019 20:57
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пинг 3000 мс, пропадает постоянно, нет заявленных 100 Мбит/с...
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/; 2) Письмо на электронную почту [email protected]; 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Юрий (Житомир)
21 черв 2019 08:51
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
30.14 Мбіт/c
Upload:
47.69 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Да что же это такое, что это за обман!!! Или без вранья невозможно работать!!!??? Почему при современных технологиях такое качество услуг!!! Сколько абонентов вы ещё объегорили!!! И это в современной!!! цивилизованной стране!!! Кидалы дешевые!!! Ручки бы вам пришить на нужное место, специалисты!!!!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/; 2) Письмо на электронную почту [email protected]; 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Петя (Житомир)
13 трав 2019 11:03
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Недоліки:
Усунення пошкоджень
Download:
94.62 Мбіт/c
Upload:
94.25 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Подключен к Фринет более 1 года. За этот период иногда были пропадания интернет соединения. Мастер не приходит в день обращения в службу техподдержки. Скорость высокая.
Антон (Житомир)
01 трав 2019 21:15
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
27.93 Мбіт/c
Upload:
11.77 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь О3, наверное с 2012-2013 года где то, в целом как бы доволен, ранние к работе провайдера не было претензий, сейчас постоянные провисания, и это достает, когда в онлайне фильмец глянуть нормально нельзя. Мобильный интернет иногда лучше работает. Но в целом несмотря на периодическое падение скорости, не особая "дружественность" к своим старым пользователям в плане тарифного ряда, не все так плохо: 1. доп. услуги неплохие, правда цены и порой качество не очень;
2. скорость в основном как заявленная в тарифном плане, но порой утром и вечером одни лаги (телефон, ноут и комп, проверял по очереди); 3. техподдержка и устранение неисправностей на 3 из 5, исходя из этого, фринет, не самый худший провайдер, но и есть над чем работать, стать ближе к своим пользователям!
Владимир (Житомир)
29 квіт 2019 18:25
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Началась история с самого подключение к интернету! Хотя интернетом я бы это не назвал! Что не нравиться: 1. Частые обрывание (каждые 2 часа)! 2. Низкая заявленная скорость! Потеря не 10 или 20% иногда она состоит все 90%! 3. Долгое ожидание к подключение! Я ждал целых 2 месяца к подключению интернета и заплатил 1500 грн за Ваше оборудование! А по сути получил кота в мишке! 4. Почему Ваши операторы дезинформируют клиентов! Не первый раз слова операторов не слаживаються в логическую цепочку! Первый говорит что у меня технические работы на линии, второй через несколько часов говорит, что никаких тех работ не было! Послушайте разговоры 23.04-24.04. Плохо, когда не сходятся ответы ваших операторов с другими. Уже не первый раз такое было, когда звоню, один говорит про тех. работы, другой отвечает, что никто давно их не проводил и все хорошо! Кому верить? И какая довера может быть к компании с таким подходом?
5. Недавно появилась новая проблема со скоростью отдачи! Прошу ознакомиться с 2 скриншотами, где видно время когда их сделал и на втором - что никто ничего не скачивал! https://prnt.sc/nfz4kz - 12 Мбит/с отдача при заявленной зеркальной скорости! Как минимум должно быть 50 и выше! https://prnt.sc/nfz4s3 - загрузка интернета была минимальной!
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/; 2) Письмо на электронную почту [email protected]; 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Влад (Житомир)
24 квіт 2019 16:04
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Служба техпідтримки
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пропадал интернет на несколько часов по причине обесточенного оборудования (информация от тех поддержки). Абонплата начисляется согласно тарифа, а услуга предоставлена с прерыванием.
Аноним (Житомир)
28 бер 2019 20:01
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Просто беда с качеством интернета!!! Особенно в вечернее время - каждые несколько минут скорость падает до нуля и полного отсутствия интернета на несколько минут! Являюсь клиентом данного провайдера 6 лет. Ничего подобного не припомню! Что изменилось?!
Техподдержка - ответ стандартный: проверили до вашего роутера, все прекрасно! Фокусники! У них все прекрасно, а у пользователя - все грустно! Не буду тратить время на выяснение взаимоотношений, судя по отзывам - смысла нет. Как не хотелось бы - придется переходить на более адекватного провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Аноним (Житомир)
21 бер 2019 14:41
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Задоволений послугами провайдера. Користуюсь підключенням Фрінет 1 рік. Серйозних проблем не траплялося.
Ювченко Максим (Житомир)
02 бер 2019 19:35
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Задолбался звонить в техподдержку. Вечные вылеты и проблемы с интернетом. А техподдержка только и отвечает сегодня обязательно будет работать. Всё бы ничего, но так говорят 3 день подряд. Иногда вообще ощущаешь что это тебе звонят так как иногда извиняюсь за выражение "Дауны". Отвечают что просто смешно я ей говорю о вещах например белый айпи, а она отвечает а что это такое. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОДКЛЮЧАТЬ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ МУЧАТЬ СЕБЕ МОЗГИ.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Аноним (Житомир)
25 лют 2019 10:04
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
94.48 Мбіт/c
Upload:
93.93 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Подключил Фринет и никаких проблем. Все летает, задержек нет. Удобно платить через чат боты. Неплохо.
Аноним (Житомир)
24 лют 2019 20:15
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
12.88 Мбіт/c
Upload:
12.81 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ахахаха, вот знаете, прям не хотел писать отзыв, даже когда скорость просаживалась до ноля думал, ну ладно, ну бывает. Но потом авария на сети без каких-либо уведомлений на сайте или еще где-нибудь. И сегодня очередная просадка, захожу почитать отзывы и что же я вижу. Накрученные положительные отзывы. Расхваливают интернет, хороший, говорят, с прошлым небо и земля. Отлично... нет, не отлично, я бы сказал, охерительно. Нахера поднимать качество услуг, если можно просто купить пачку положительных отзывов. Уровень - Россия с их кремлеботами. Молодцы, правильное направление взяли. Пожалуй, пора искать другой провайдер...
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Петро (Житомир)
15 січ 2019 16:25
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Переїхав на нову квартиру і замовив інтернет від ФРІНЕТ. Підключили швидко, швидкість за тарифом. Рекомендую.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг