Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2 із 5
відгуків: 72
рекомендують: 19 чол
не рекомендують: 53 чол
ІСП "Маєток"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Елена (Софіївська Борщагівка)
16 лип 2019 13:21
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер ужасный. 4 день без интернета. На все звонки один ответ - с вами свяжутся. На 4 день дама вообще бросила трубку и до звониться после этого не возможно.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Настя (Київ)
11 лип 2019 13:42
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ваша служба поддержки вообще не работает, в любой день, и время позвонить никто не отвечает, какой смысл подключать ваш интернет если у вас вообще нет сервиса обслуживания клиентов. Нет слов просто, я надеюсь скоро будут другие провайдеры, и у вас просто не станет клиентов.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Київ)
01 лип 2019 17:37
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Дозвониться к этому провайдеру в службу поддержки нереально. Причем звоню, чтобы оформить подключение. После обещанного оператором звонка "с понедельника" - тишина. Ребята, если бы вы работали в условиях конкуренции - вы бы уже не работали с таким отношением к клиентам. Вам даже пофиг на заявки на подключение.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Здравствуйте. Очень важно, оставляя заявку, отвечать на звонки инженеров. Оставьте заявку повторно и укажите номер телефона, на который ответите вы или ваше доверенное лицо. Т.к. без согласования времени подключить нового абонента невозможно.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Би.Джи.Нет"
Аноним (Софіївська Борщагівка)
14 квіт 2019 12:57
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пополнил баланс 09.04.19 сегодня уже 14.04.19, пополнял через приват в платёжном терминале, а денег на балансе ещё нет, позвонил объяснил ситуацию, а в ответ надо было пополнять картой, а так ждите 3 дня.... Но уже то прошло 5 дней, я просто не могу понять что за бред, может у меня нет возможности пополнить картой. Провайдерщики если вы читаете этот отзыв исправляйте хотя бы что нибудь, а то уйдут от вас люди причем все.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Добрый день Все средства были зачислены. Вам необходимо написать запрос на электронную почту. Если оплата не была зачислена по нашей вине, то мы предоставим бонус.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Анонім (Вишневе)
01 бер 2019 22:31
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
0.76 Мбіт/c
Upload:
2.64 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Если использовать только ноутбук, то все нормально. Но если иметь несколько телевизоров, игровую приставку, ноутбук, то скорости явно не хватает. Больше 100 Мбит/с к сожалению они не предлагают. Ну и + ко всему бывает иногда и такая скорость. Не часто конечно, но это напрягает.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Добрый день. Благодарим за отзыв. Однако спешим напомнить, что без обращения в техническую поддержку, мы не можем прийти к Вам в квартиру и решить Вашу проблему. Если Вам необходима качественная работа всех Ваших устройств - просьба обратиться в техническую поддержку используя контакты на нашем сайте.
Ненавижу этот провайдер (Вишневе)
27 лют 2019 22:07
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самая нахальная и некомпетентная поддержка, которой только доводилось пользоваться. Вечные проблемы с подключением сети и скоростью. Других провайдеров не допускают. Надеюсь Антимонопольный их жарит.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Добрый день. Благодарим за отзыв. Однако, какое отношение отзыв имеет к провайдеру "Маеток"? Если есть проблемы - необходимо решение. Если в решении нет необходимости - значит проблемы нет.
Аноним (Вишневе)
14 лют 2019 15:11
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Отвратительное качество оказания услуги. Техподдержка работает плохо - хамское отношение, непрофессиональные работники.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Благодарим за отзыв. Однако не видим конкретики. Если у Вас действительно есть проблема или вопрос - напишите нам на e-mail, и мы все решим, как всегда, в течение одного рабочего дня
Анонім (Вишневе)
12 січ 2019 19:20
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Download:
34.24 Мбіт/c
Upload:
40.79 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В принципе проблем с интернетом нет, но скорость ужасно маленькая, была бы возможность подключить большую скорость - подключил бы, но увы, максимум 10 Мбит/с, но и это не вытягивает.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Добрый день. В математике за последние 100 лет мало что изменилось. 40 всегда больше 10. Попробуйте внимательно перечитать курс математики за 2й класс.
Аноним (Вишневе)
27 лист 2018 02:51
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Такая же фигня по вечерам интернет пропадает как раз с 7 вечера до 9 приблизительно. В остальное время работает нормально говорят что роутер но мне не верится. Говорят что жалоб нету, а тут смотрю не я один такой лукавят значит.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Если пользоваться правилами пунктуации во время написания отзыва, то смысл будет более понятен и читать будет гораздо удобнее. Также спешим заметить, что если подключить ПК напрямую в розетку, минуя маршрутизатор, то дивным образом оказывается, что доступ в интернет есть в полном объеме. Это должно наталкивать на мысль, что проблема находится после розетки, а конкретнее внутри квартиры. Но это сложно и проще обвинить всех провайдеров страны в некомпетентности. Однако уже давно инженеры, которые заняты разработкой беспроводных стандартов и решением проблем, связанных с эксплуатацией беспроводных маршрутизаторов в многоквартирных домах, знают об этой проблеме и стараются ее решить внедряя новые частоты и технологии. Спешим напомнить, что информация о том, как улучшить качество беспроводной сети в квартире находится в свободном доступе в нашей группе в Facebook. Попробуйте воспользоваться бесплатными советами и наступит счастье и благополучие.
Аноним (Софіївська Борщагівка)
11 лист 2018 20:43
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
4.07 Мбіт/c
Upload:
7.33 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Отвратительное качество оказания услуги! Низкая скорость, до поддержки нельзя дозвониться, на все вопросы говорят, что проблемы с роутером.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Благодарим за отзыв. Без обращений в службу поддержки решить вопрос не возможно. Будьте добры обратитесь в нашу службу поддержки. Все контакты есть на нашем сайте.
Аноним (Вишневе)
10 лист 2018 19:02
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.17 Мбіт/c
Upload:
1.71 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость интернета 1 Мбит/с... Другую на сайте выбрать невозможно потому как не работает выбор. Не возможно выбрать тариф.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Благодарим за отзыв. И спешим заметить, что подобного бреда мы не слышали давно. Перед тем как написать, необходимо было зайти в Личный кабинет и увидеть, что тарифа со скоростью 1Мб не существует вообще. Упростим задачу и сообщим, что минимальный тариф 10Мб. Также возможность самостоятельного выбора тарифа присутствует с первого дня работы, а конкретно больше 4х лет. Поэтому, чтоб не выглядеть нелепо в глазах других людей, просто проверяйте информацию перед тем, как ее опубликовать. Удачного изучения возможностей Личного кабинета.
Аноним (Софіївська Борщагівка)
08 лист 2018 10:26
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Інтернет даже не тягне телевізор, в квартирі лише два телефона, Тв підключене напряму. Особливо ввечері неможливо подивитись фільм, все висне.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Благодарим за отзыв. Без обращений в службу поддержки решить вопрос не возможно. Будьте добры обратитесь в нашу службу поддержки. Все контакты есть на нашем сайте.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Илона (Софіївська Борщагівка)
07 лист 2018 17:02
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
93.76 Мбіт/c
Upload:
93.16 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Отличный провайдер. Подключили в нерабочее время. И скорость впечатляет. Очень довольна. Первый месяц бесплатно - приятный бонус.
Аноним (Київ)
07 лист 2018 15:36
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
ужасное качество предоставления услуг, плохие тарифные планы, отвратительная техническая поддержка!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "Укртелеком"
Аноним (Софіївська Борщагівка)
07 лист 2018 13:21
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
С этим провайдером стабильность только в перебоях со скоростью интернета. На все вопросы ответ один: "Мы отвечаем только за то, что в розетке", т.е. о том, чтобы интернет стабильно работал через вай-фай можно только мечтать. Такого больше нигде не видела. При этом не имеет значение какой у тебя стоит роутер (аналогичные жалобы жителей по всему ЖК тому явное подтверждение). Достали!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Сильвер Телеком"
Аноним (Софіївська Борщагівка)
07 лист 2018 13:11
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Единственная работа по улучшению качества услуг - ссылка менеджеров на «почитать статью по этому вопросу» и полный игнор в дальнейшем.
Lim (Софіївська Борщагівка)
11 жовт 2018 13:52
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
93.78 Мбіт/c
Upload:
93.43 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Раньше были перебои....но уже больше года с роутером apple Extream все окей... за исключением когда с электричеством что то делают електрики.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Благодарим за отзыв
Алекс (Вишневе)
19 вер 2018 17:22
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
54.95 Мбіт/c
Upload:
50.59 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Балаболы, платишь за 100 Мбит/с, а получаешь 50 Мбит/с, проблему не устраняют, а предлагают специалиста на дом для замеров, за которого вам же и нужно платить.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Благодарим за отзыв. И спешим заметить, что если б Вы внимательно воспринимали информацию, которую сообщают каждому абоненту, а также прописанную в договоре, то Вы б смогли заметить факт того, что абонент оплачивает вызов только в одном случае - если причина низкой скорости находится на стороне абонента. Во всех остальных случаях - вызов бесплатный. Постарайтесь написать нам на почту или позвонить на горячую линию и оформить заявку.
Валентина (Софіївська Борщагівка)
07 вер 2018 14:04
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Здравствуйте, очень тяжело работать с вашим колл-центром, если они знают ваш телефон и проблему по которой вы звоните вам никто не ответит, при оплате за интернет я не прописала адрес куда зачислять абон плату, я не спорю моя шибка, но присылаю на Email фото квитанций не реагируют, потому что пишут платите через интернет, раньше можно было предъявить квитанцию на сагайдачного 16, то теперь там постоянно никого нет и на тел не отвечают. Чтобы была возможность сменить провайдера даже не задумываясь сменила.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Благодарим за отзыв. И просим заметить: 1. Даже если при оплате банковским переводом не указан номер договора, квитанцию приносить в офис не обязательно. Для этого существует электронная почта. 2. Горячая линия - просьба не выдавать желаемое за действительное, оператор горячей линии не фильтрует входящие вызовы, т.к. это противоречит интересам и правилам компании. 3. По почте была озвучена дата и время зачисления платежа и эти сроки не были нарушены.
Аноним (Софіївська Борщагівка)
09 серп 2018 21:41
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Больше всего поражает, что при оплате услуги она автоматически не включается. Зато автоматически отключается 1-го числа. И нужно ждать 3 банковских дня после совершения оплаты, чтобы ее включили. Даже если отправить квитанцию об оплате, провайдер категорически отказывается включать интернет, раньше, чем через три дня. И это систематически. Учитывая качество связи, проще телефон настроить на раздачу интернета. Дозвониться до техподдержки вообще нереально. Судя по всему владельцы уверены, что у них нет и не будет конкуренции. Это не так, очень скоро зайдут новые провайдеры и они потеряют всех клиентов.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Добрый день. Благодарим за отзыв и спешим заметить несколько фактов, о которых Вы умолчали: 1. Зачисления банковских переводов не могут быть моментально зачислены, т.к. необходимо иметь выписку р/с предпритяния. Моментально это сделать невозможно. 2. Это общепринятая абсолютно практика во всех учреждениях как минимум нашей страны. 3. Для того, чтоб доступ в интернет был разблокирован в момент оплаты существует услуга круглосуточного беспроцентного моментального пополнения из Личного кабинета. 4. Если все же клиент не хочет пополнять моментально, а чувствует, что банковский перевод ему удобнее, предусмотрена услуга беспроцентной отсрочки платежа на 7 дней. В этот период доступ в интернет предоставляется в полном объеме. За 7 дней в любом случае оплата будет зачислена на баланс. 5. Вся информация указана в договоре, а также на нашем сайте. Она является публичной и не от кого не скрывается.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг