Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2 із 5
відгуків: 72
рекомендують: 19 чол
не рекомендують: 53 чол
ІСП "Маєток"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Лілія (Софіївська Борщагівка)
08 черв 2022 06:51
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Оплати за послуги вчасно не нараховуються, тому в важливі моменти можна залишитись без інтернету. Оплачуєш за декілька днів до кінця місяця, потім ще доводиться брати 7 днів пільгового періоду і після цього тратиш свій час на безуспішні додзвони по контактним номерам, щоб вирішити питання по відсутності інтернету. На жаль, власник даного провайдера залишив жильців будинків без права вибору альтернативи в вигляді інших провайдерів, забудовник просто іншим провайдерам не дає можливості провести інтернет. Сподіваюся, колись люди зможуть добитися права вибору. При купівлі житла в ЖК "Львівський Маєток" і інших ЖК від даного забудовника потрібно бути готовим до того, що будуть постійні проблеми з інтернетом.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Руслана (Софіївська Борщагівка)
17 вер 2020 19:56
Переваги:
Додаткові послуги, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Наша семья до этого жила в квартире в которой связь мобильного была просто ужасной, мы называли ее Бермудский Треугольник. Тем не менее там провайдер, я уже сейчас это понимаю, намного лучше чем здесь, интернет спокойно ловил на кухне не смотря на стены и всякие так называемые препятствия придуманные этим провайдером ЛМ, здесь полный трэш, в комнату надо бегать по пять раз заводить телик, на кухне вообще нереально что-то посмотреть. Акцент делаю ещё на цифрах там у нас была скорость 50 Мбит/с, а тут "так называемые "100 Мбит/с. Народ очень прошу давайте дружненько подавать заявки на Максимум нет, собираем толпу и тогда у нас будет норм интернет!!!
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Добрый день. Благодарим за отзыв. Гораздо эффективнее перенести роутер ближе к кухне, чем писать отзыв. Обратитесь в нашу техническую поддержку и наш инженер поможет перенести роутер.
Аноним (Софіївська Борщагівка)
09 серп 2018 21:41
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Больше всего поражает, что при оплате услуги она автоматически не включается. Зато автоматически отключается 1-го числа. И нужно ждать 3 банковских дня после совершения оплаты, чтобы ее включили. Даже если отправить квитанцию об оплате, провайдер категорически отказывается включать интернет, раньше, чем через три дня. И это систематически. Учитывая качество связи, проще телефон настроить на раздачу интернета. Дозвониться до техподдержки вообще нереально. Судя по всему владельцы уверены, что у них нет и не будет конкуренции. Это не так, очень скоро зайдут новые провайдеры и они потеряют всех клиентов.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Добрый день. Благодарим за отзыв и спешим заметить несколько фактов, о которых Вы умолчали: 1. Зачисления банковских переводов не могут быть моментально зачислены, т.к. необходимо иметь выписку р/с предпритяния. Моментально это сделать невозможно. 2. Это общепринятая абсолютно практика во всех учреждениях как минимум нашей страны. 3. Для того, чтоб доступ в интернет был разблокирован в момент оплаты существует услуга круглосуточного беспроцентного моментального пополнения из Личного кабинета. 4. Если все же клиент не хочет пополнять моментально, а чувствует, что банковский перевод ему удобнее, предусмотрена услуга беспроцентной отсрочки платежа на 7 дней. В этот период доступ в интернет предоставляется в полном объеме. За 7 дней в любом случае оплата будет зачислена на баланс. 5. Вся информация указана в договоре, а также на нашем сайте. Она является публичной и не от кого не скрывается.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Дніпро)
05 лист 2019 07:39
Переваги:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
21 век за окном, почему нельзя включить ваш нет в систему платежей приват 24? Попробовали оплатить через личный кабинет! Из за плохого качества мобильной связи в квартире после 5 попытки, провайдер говорит ждите сутки для дальнейшей оплаты, так как оказывается лимитированный у них вход в систему оплаты! Вы вообще с головой дружите? Да хоть 10000 раз в день хочу вам заплатить, какого хрена вы установили лимит? И вы хотите еще что бы о вас оставляли норм. отзывы? Ребята с таким графиком работы вам на мамонтов нужно охотиться! Вам хочется поспать? Ну так проспите всех клиентов своих!
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Добрый день. Благодарим за то, что нашли время и оставили свой отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностью при пополнении. Просим заметить, что оплата с Личного кабинета настроена через Liqpay, что является подразделением Приват. Также после вашего обращения, мы убрали попытки и открыли доступ, благодаря чему, вы без проблем оплатили. Но в отзыве вы забыли это упомянуть, что мешает отзыву быть объективным.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Анастасия (Софіївська Борщагівка)
25 серп 2020 15:49
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер г., обслуживание г., скорость г. Оставили заявку на подключение спустя пол часа дозвона, предложили подключить через 4 дня, мастер позвонил 1 раз, мы были в лифте, и все. Ему обратно дозвонится нельзя потому что звонит со скрытого номера. Звонишь на горячую линию они говорят, мы за своих мастеров не отвечаем, где они не знаем и связи с ними нет. Начала с ними ругаться сказали выяснят и перезвонят. Не перезвонили. Если бы были варианты других провайдеров, и бесплатно это г...не подключили бы. Монополисты.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Добрый день. Благодарим за обращение. Просим связаться с нами через нашу почту, т.к. прослушав все записи разговоров за последние 7 дней, описанной ситуации не обнаружили.
Валентина (Софіївська Борщагівка)
07 вер 2018 14:04
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Здравствуйте, очень тяжело работать с вашим колл-центром, если они знают ваш телефон и проблему по которой вы звоните вам никто не ответит, при оплате за интернет я не прописала адрес куда зачислять абон плату, я не спорю моя шибка, но присылаю на Email фото квитанций не реагируют, потому что пишут платите через интернет, раньше можно было предъявить квитанцию на сагайдачного 16, то теперь там постоянно никого нет и на тел не отвечают. Чтобы была возможность сменить провайдера даже не задумываясь сменила.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Благодарим за отзыв. И просим заметить: 1. Даже если при оплате банковским переводом не указан номер договора, квитанцию приносить в офис не обязательно. Для этого существует электронная почта. 2. Горячая линия - просьба не выдавать желаемое за действительное, оператор горячей линии не фильтрует входящие вызовы, т.к. это противоречит интересам и правилам компании. 3. По почте была озвучена дата и время зачисления платежа и эти сроки не были нарушены.
Анонім (Софіївська Борщагівка)
02 лют 2022 20:05
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.01 Мбіт/c
Upload:
0.01 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не стабільна швидкість інтернету, ввечері може пропадати на 2-3 години. Служба підтримки не реагує. Ще цікавий момент що коли на балансі немає коштів заганяють в мінус і відключають інтернет, коли пів року не був дома мінус 300 грн (добре що хоч нижче цієї суми) плюс 170 за перший місяць 470 грн заплати якщо забув призупини інтернет). Призупинити інтернет в особистому кабінеті не можна як виявилось, тільки йти в офіс. На жаль вони у Львівському маєтку монополісти, напевно тому так і реагують на проблеми.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Добрый день. Благодарим, что нашли время написать на этом сайте, а позвонить или написать провайдеру не успели. Мы перепроверили обращения за последние 7 дней - подобного вопроса не было ни в письменном ни в устном варианте. Поэтому убедительно просим не делать выводов, которые не имеют ничего общего с реальностью, а свяжитесь с провайдером и вопрос решится в стандартный срок от 5 минут до 2-3 часов. Также просьба прочитать информацию в кабинете и на нашем сайте, описаны все пути решения любого вопроса
Харченко Александр (Софіївська Борщагівка)
28 вер 2020 21:10
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Якісний інтернет - взула і забула, тому хто кричить про інших провайдерів - подивіться на їхні тарифи. Проблеми виникають дуже рідко - значно рідше ніж з водою :).
Інтернет провайдер повинен надавати інтернет. А всілякі там IP-ТВ тому і називаються так що їх легко отримати коли є якісний інтернет. Укртелеком на DSL надає послуги IP-ТВ які вбивають їхню якість сервісу, так що моліться шановні що у нас провайдер не жадібний і не вбиває якість основної послуги - інтернет наданням чого-нібудь не нужного.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Благодарим за отзыв
Анонім (Одеса)
11 січ 2022 23:13
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Обслуживание ужасное. Оплатили интернет, звоним на горячие линию, трубку никто не берет. На почте мороз или отвечают что попало от фонаря. Попросили по квитанции сделать оплату, пишут что перевод с банком три дня. Хотя до этого проводили оплату. Просто забили хер на свою работу. Если у вас там не хотят работать пусть не сидят даром. Постоянные проблемы с оплатой. Сидят на жопе и трудно нажать две кнопки, чтоб провести оплату.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Вишневе)
19 жовт 2019 11:42
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.48 Мбіт/c
Upload:
1.94 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Страшный кал. Работает постоянно с перебоями. Вечером утром днём. Нет разницы. Только вечерами ещё хуже становится. Если играть в онлайн игры, то задержки такие, что просто выкидывает. Купил более дорогой роутер, как советуют в суппорте, ничего не помогло, хотя я в этом и не сомневался. Надежда только на то, что появится какой то кроме этого провайдера здесь и благодаря конкуренции Маеток, начнёт шевелить своим туловищем!!!!
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Добрый день. Благодарим за то, что нашли время и оставили свой отзыв. Еще лучше было бы, если бы вы нашли время и скинули результаты тестов на нашу почту. В этом случае наши специалисты смогли бы найти и исправить вашу проблему.
Аноним (Софіївська Борщагівка)
14 квіт 2019 12:57
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пополнил баланс 09.04.19 сегодня уже 14.04.19, пополнял через приват в платёжном терминале, а денег на балансе ещё нет, позвонил объяснил ситуацию, а в ответ надо было пополнять картой, а так ждите 3 дня.... Но уже то прошло 5 дней, я просто не могу понять что за бред, может у меня нет возможности пополнить картой. Провайдерщики если вы читаете этот отзыв исправляйте хотя бы что нибудь, а то уйдут от вас люди причем все.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Добрый день Все средства были зачислены. Вам необходимо написать запрос на электронную почту. Если оплата не была зачислена по нашей вине, то мы предоставим бонус.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Софіївська Борщагівка)
07 лист 2018 13:21
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
С этим провайдером стабильность только в перебоях со скоростью интернета. На все вопросы ответ один: "Мы отвечаем только за то, что в розетке", т.е. о том, чтобы интернет стабильно работал через вай-фай можно только мечтать. Такого больше нигде не видела. При этом не имеет значение какой у тебя стоит роутер (аналогичные жалобы жителей по всему ЖК тому явное подтверждение). Достали!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Сильвер Телеком"
Аноним (Вишневе)
03 вер 2020 21:29
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это самый ужасный интернет в моей жизни начиная с 2003 года. Постоянно попадает связь. Утром около 5 утра интернета просто нет. Иногда нужно общаться с другим часовым поясом, но увы... И это регулярно, каждый день, не одноразовая случайность. Я специально купила кабель и подключаюсь напрямую, так что дело не в роутере. Все истории о том, что проблема в вашем роутере - полный бред!!!
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Добрый день. Описанная проблема решается в течение 4-5 минут. Просьба обратиться к нам по нашим контактам и мы поможем решить проблему. Благодарим за обращение
Аноним (Софіївська Борщагівка)
30 січ 2018 19:09
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет ужасный, вечные перепады скорости с одним только оправданием, "с вашим роутером что-то не так". Других провайдеров на район не пускают, выбора другого нет, приходится терпеть, надеяться и периодически вправлять мозги поставщикам услуг. Как только появится альтернатива, обязательно будем уходить. Монополия одним словом.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Без обращений в службу поддержки решить вопрос не возможно. Будьте добры обратитесь в нашу службу поддержки. Все контакты есть на нашем сайте.
Аноним (Софіївська Борщагівка)
23 квіт 2020 22:46
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость интернета отвратительная. До техподдержки не достучаться на протяжении нескольких дней. Худшего провайдера не знаю. Все жители района просто заложники в руках монополиста. Как только на районе появится другой провайдер, сразу же переключусь на него. Вот за такую скорость я плачу 150 грн в месяц: http://joxi.ru/YmEBQNdcJV0wl2
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Добрый день. Благодарим за то, что нашли время и оставили свой отзыв. Просим обратится в Тех поддержку и мы оперативно устраним проблему со скоростью.
Аноним (Київ)
01 лип 2019 17:37
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Дозвониться к этому провайдеру в службу поддержки нереально. Причем звоню, чтобы оформить подключение. После обещанного оператором звонка "с понедельника" - тишина. Ребята, если бы вы работали в условиях конкуренции - вы бы уже не работали с таким отношением к клиентам. Вам даже пофиг на заявки на подключение.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Здравствуйте. Очень важно, оставляя заявку, отвечать на звонки инженеров. Оставьте заявку повторно и укажите номер телефона, на который ответите вы или ваше доверенное лицо. Т.к. без согласования времени подключить нового абонента невозможно.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Би.Джи.Нет"
Аноним (Софіївська Борщагівка)
30 трав 2018 18:06
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сотрудники не умеют обращаться с клиентами, не придерживаются стиля деловой переписки и телефонного разговора. Требуют осуществлять оплату так как им выгодно, не так как клиенту. Разрешите напомнить, что мы живем не в каменном веке и оплата через интернет банкинг гораздо удобнее чем оплата через терминала или лигпей.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
По всей видимости оплата в 3 клика - это слишком сложно. Потому " удобрюнее" прописывать всю информацию в ручную. Однако сложность в том, что при онлайн-оплате ошибок быть не может, а при введении данных в ручном режиме у Вас ежемесячно наблюдаются одни и те же сложности. Но наша техническая поддержка постепенно, медленно, но уверенно Вас обучит. Благодарим за отзыв.
Светлана (Софіївська Борщагівка)
16 вер 2019 10:21
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер просто жах!!! Спочатку в парили роутер, який майже не працює. А щоб його замінити зв'язатися взагалі неможливо. В скайпі не відповідають, звязок через сайт не активний, по телефону зв'язатися неможливо. За місцем знаходження провайдера завжди закрите приміщення. Хожу вже 2 місяці. В взагалі існуєте???
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Благодарим, что нашли время и оставили отзыв. Также спешим заметить, что вы, уважаемая Светлана Л., слегка не объективны в своем отзыве по нескольким причинам: 1. Любое оборудование имеет не бесконечный срок эксплуатации. С мая 2015 года прошло больше 4х лет. 2. При обращении в рабочее время - специалисты всегда отвечают в момент обращения. 3. По поводу Скайп - ваша заявка была получена через Скайп и вы проинформированы. 4. Ваша заявка была закрыта в течение 2х часов после ее регистрации.
Валерий (Софіївська Борщагівка)
08 лист 2020 10:30
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
16.62 Мбіт/c
Upload:
11.09 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Просто ужасный провайдер. Пользуюсь, только потому что нет выбора. Безразличная техподдержка, в выходные не работает. Специалиста можно ждать 3-4 дня. Скорость в лучшем случае половина от указанной. Виноваты всегда и во всем абоненты. Мастер без 150 гривен, на вызов не приходит. Вообще дерьмо полное.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Благодарим за отзыв. Проверили информацию. За выходные дни было 6 заявок. 3 из которых были закрыты в телефонном режиме. 1 через facebook и 1 через почту. Одна заявка была без номера договора, на запрос номера договора мы ждем ответ 5 суток. Если это вы - просьба проверить почту и связаться с нами
Юрій (Київ)
24 груд 2022 17:52
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Служба техпідтримки
Download:
67.44 Мбіт/c
Upload:
83.15 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
1775
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Дотепер мали монополію, і цим все сказано. Та, усе ж, вже зо три тижні, як заживили комутатори від генератора, і з 7:30 до 23:30, плюс/мінус, зв'язок є. Відсьогодні, заходять ще два провайдери, і з'являється вибір. На тлі запропонованих ними тарифів, виглядає більш, ніж гідно. Час обирати.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Про яку монополію йде річ? з 1.12.2022 провайдер був викуплений - за 25 днів повністю замінено обладнання на всіх вузлах, підключено автономне живлення на обладнання в усіх будинках. Швидкість по кабелю 24/7 завжди заявлена. Ваш тест по wifi не модна ьрати до уваги, тому що ми провайдер кабельного сервісу, не беспроводного
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг