Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2 із 5
відгуків: 1410
рекомендують: 301 чол
не рекомендують: 1109 чол
ПАО "Датагруп"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Уважаемые абоненты! Если у вас возникают проблемы или вопросы относительно предоставления услуг, пожалуйста, оставьте обращение на странице https://www.datagroup.ua/b2c/pidtrymka - таким образом мы сможем быстро вас идентифицировать и помочь в устранении неполадок. Также вы можете позвонить нам на горячую линию 0800210000 или написать письмо на [email protected]. Чтобы оперативно помочь вам, нам необходимо знать номер вашего договора или полный адрес предоставления услуги, а также ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами и дать обратную связь по решению вашего вопроса.
З повагою, ПАО "Датагруп"
Александр (Чайки)
06 груд 2020 21:45
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень доволен предоставлением услуг компанией Датагруп. Всё на высоком профессиональном уровне, проблемные вопросы решаются быстро и в срок. Спасибо Вам за Вашу работу.
Светлана Скурлова (Київ)
06 груд 2020 15:21
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
150240
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Обратилась 06.12.2020 в чат технической поддержки, по вопросу помощи в настройке почтового ящика. В чате подключилась оператор Мария, и я попросила оператора написать настройки для pop3 и smtrp сервера, а также написать порты для настройки. Мне начали задавать вопросы, а какой номер Вашего договора, а на кого зарегистрирован и т.п. вопросы, которые не имеют отношения к настройке почты. По факту, я никакой помощи не получила, а только потратила свое время (около 30 мин) общения в чате. Оператор Мария не предоставила настройки, и ответила отпиской "обращайтесь, пожалуйста, через внутренний сайт компании Датагруп. В контакт центре данной информации нет.". Так зачем нужна такая техническая поддержка, от которой толку ноль? Спасибо, я не рекомендую такой сервис.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "CNM"
olegflyfly (Нікополь)
04 груд 2020 11:29
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
64.67 Мбіт/c
Upload:
56.68 Мбіт/c
Технологія:
ADSL/SHDSL/VDSL
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Всё отлично работает, забыл когда обращался в службу поддержки. C весны этого года проблемы исчезли.
Виктор (Вінниця)
29 лист 2020 21:58
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Думал хуже предыдущего моего провайдера нет, оказалось есть. Постоянно пропадает интернет. Обращения в службу поддержки проблему не решают. Кроме покупки нового роутера ничего не посоветовали. Новый роутер никак не помог. Раньше интернет пропадал вечерами, теперь еще и по утрам. Буду менять провайдера.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Алексей (Кременчук)
24 лист 2020 21:59
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
12.93 Мбіт/c
Upload:
21.89 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
69767
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Плачу за 60 Мбит/с, по вечерам получаю вот такую вот скорость. Это еще и "быстро" для данного провайдера. Обращаться в службу поддержки совсем бессмысленно. Долго слушать музыку, потом если повезёт - услышать голос оператора и как правило после пары "Алло" с его стороны, делается вид, что он ничего не слышит и кидается трубка и опять от 15 до 30 минут треша. Потом, роутер плохой, вирусы-антивирусы, в конце концов, в общем - сам дурак. Как и всегда, цена вверх, услуга вниз. В общем, оператор для лохов. Посмотреть вечером передачу с IPTV, с Ютуба, или еще откуда то, вообще не реально!!! Тут же переключаюсь на интернет от соседа и все как по маслу. И роутер самовостанавливается и вирусы самоизлечиваются и нервы от такого просмотра приходят в норму.
Анон (Київ)
24 лист 2020 13:29
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Мучаемся с этой шарагой уже 11 лет из за невозможности подключения другого оператора на местах. Сделали меню при звонке типа по какой причине звоните, 3 минуты клацаешь по кнопкам, а оператор все равно говорит чо звоните? что случилось. Зачем это меню? - потом 5 минут выясняют от какой компании звоните и номера договора, до по какой системе мы к ним подключены. В итоге что бы узнать по какой причине не работает допустим телефон, вам потребуется 10 минут на составление заявки, вы думаете за 10 минут висения вам кто то ответит? Как-бы не так. Потом гдето через час два позвонит сотрудник и и СКАЖЕТ ЧТО С ИХ СТОРОНЫ ВСЕ НОРМАЛЬНО! ПРОВЕРЯЙТЕ СВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, потом еще через часок они починят втихаря. И скажут что проблема была с нашей стороны. 11 лет все одно и тоже и с каждым годом хуже и хуже. МЕСЯЦ не работал интернет на одной из точек. Им побоку только номера заявок у себя складировал. Врагу не пожелаю такого.
Відгук залишений з IP адреси провайдера Компьютерная сеть "Аватар"
Наталья (Кривий Ріг)
11 лист 2020 05:41
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень много лет пользовалась услугами Датагруп. Все, якобы устраивало, грешила на свой маломощный процессор в ноуте,пока не приобрела смарт ТВ. Оказалось: скорость не соответствует заявленной. При сбоях техподдержка раньше была мгновенной, на последние месяцы года 2019 и до сентября 2020 я устала от плохого качества интернета и обслуживания. Последние месяцы пользования по 2-3 дня вообще отсутствовал интернет. Ответ один-ожидайте,идут работы. Зашла на сайт провайдера, а они скидками заманивают новых клиентов. Удачи им с новыми. А я уже не их клиент. Вот, смотрю рейтинг, читаю отзывы, чтоб с новым провайдером не ошибиться.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Ирэн (Кременчук)
15 жовт 2020 19:20
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
8 лет пользуемся услугами этого интернет провайдера, как-то никогда не было проблем за это время, но на 8 году пользования они появились. Уже 5 дней нет интернета, но они даже не шевелятся. "Принимают" заявки и "напрявляют" мастера на устранение неполадок, но на данный момент и интернета так и нет!
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Кременчук)
13 жовт 2020 13:41
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Опять не работает. Уже почти 6ть часов!!! Звонок в службу поддержки - а может часов в 18-00 если звезды станут правильно, то заработает. Другие провайдеры у соседей в доме работают, только это недоразумение как всегда в ауте.
Когда вы уже наконец разоритесь?
Відгук залишений з IP адреси провайдера ЧП "Научно-производственная фирма "ЛИНК"
Инна (Дніпро)
30 вер 2020 16:06
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
"ХОЧУ И БУДУ НА ВАС ОРАТЬ! ВЫ ЖЕ НЕ НАШ КЛИЕНТ" - проорали мне в трубку, когда я звонила в Датагруп и хотела решить вопрос по нарисованной задолженности за кабельное ТВ моим родителям (договор на имя отца). Вот вообще не важно по какому вопросу я туда звонила. Разве это имеет значение? Разве так можно? Это Сервис?))) Орать эта "бАгиня клиентской поддержки и сервиса" начала с самого первого слова. Знаете, так у нас орут директора школ когда ты стоишь опустив голову "на ковре" и ты дневник забыла а тебе так "а голову ты не забыла?!"))) Вот так на меня орали. Хотя поводов орать было больше у меня: давно меня морозят, не отвечают на все обращения, но задолженность рисуют, хотя услугами престали пользоваться месяц назад))) суть не в этом. Я разговаривала спокойно. Хотелось быстрее закрыть этот вопрос, уже наплевать на все, говорю, что оплачу эту задолженность только бы разорвать договор. На мои слова "прекратите орать и давайте решать вопрос" мне опять ответили фирменной фразой, видимо в скриптах прописана эта фраза, "А что такое? Я буду на Вас орать, Вы же не наш клиент!" Я с иронией переспросила "Вы серьезно?". Ответ "Да, а что?". Вот это сервис Датагруп!))))) Гении!))). Если Вам позвонил не Ваш клиент, то орать, хамить и переходить на личности... да что там рот затыкать!....Можно! Можно все! Но, если это Ваш клиент, то нет!) Хотя я сильно сомневаюсь, что клиенты там в почете))) Эх, настроение замечательное!? А зачем тратить нервы на идиотов?)
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "Фрегат"
Аноним (Сміла)
14 черв 2020 14:03
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не рекомендую, интернет выключают и включают. Интернет плохо работает. Вообще не рекомендую этого провайдера.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Ігор (Кременчук)
10 черв 2020 10:32
Переваги:
Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вже 7 днів як відправив звернення про порив лінії передачі інету. Один раз приїхала бригада, подивилися, розвернулися і поїхали назад, бо закінчився робочий час. Вже тричі зверттався про відновлення послуги - марно.
Ні в якому разі не рекомендую цю горе компанію.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Сэтилайт"
Лина (Кременчук)
27 трав 2020 12:32
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Уже две недели нет интернета, звоню на номер 0800210000 каждый день, все оставляют заявку в службу техподдержки, но дальше полная тишина, а оплатила работу интернета за месяц, деньги на ветер.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ЧП "Научно-производственная фирма "ЛИНК"
Аноним (Богодухів)
26 трав 2020 19:41
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет для выкачки ваших денег. Начинали пользоваться с оплаты 200 грн в месяц и 10 гб трафика и до сих пор пользуемся этим дерьмом, потому что не можем никак подключить другой (в нашем нп нету оптоволокна). Недавно добавили псевдо безлим, но и тут незадача, все так же наебывают, собаки, не нажрутся никак. 500 грн каждый месяц оплата за скорость 10 мегабит, если хотите играть в игры, то даже не думайте его подключать, так как задержка равняется 700 мс. Другими словами - пинг 700. Я вообще не понимаю их политики. По их понятиям, поднимем тариф, и так сожрут, а сервиса никакого. Единственное, что могут быстро подключить, но это, скорее, больше минус, чем плюс, потому что вы вступаете в коровью лепешку, используя услугу этого интернета. Даже с добавлением псевдобезлима нам надо заплатить не 500 заявленных гривен для перехода на новый тариф, а 650, потому что там берется комиссия за какие то услуги... Эту контору хрен кто закроет, потому что эти собаки найдут деньги, что бы проплатить любые позывы на них. Как никак, по их словам они являются интернет гигантами, что хотят, то и делают.Поддержка говорит: мы учтем ваши пожелания, мы вам перезвоним, мы вам поможем. В итоге - это просто слова и всем насрать на вас. Не подключайте это говно, всем добра.
Анонім (Луцьк)
19 трав 2020 17:27
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Інтернет періодично зникає на 1-2 доби. При підключенні 2-х телефонів - знижується швидкість. Замовлення послуг чекали близько тижня. Не рекомендую.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Анонім (Луцьк)
19 трав 2020 17:17
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
При необхідності отримання консультації, щодо підключення до інтернету операторка поводила себе грубо і хамовито. Замість відповіді на питання почала нав'язувати не потрібні послуги. Абсолютно не компетентна, не розуміє про що говорить. Бажання допомогти 0, людина просто сидить і відбуває робочий час.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Одеса)
13 трав 2020 19:22
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Больше 5 лет был подключенным к этому провайдеру - начиная еще с того момента, как он был единственным провайдером в моем доме, предоставляющим поключение по Ethernet, и звался "Датагруп", а не "Домашний Телеком". Учитывая, что это "дочка" крупного магистрального интернет-провайдера, охарактеризую его "сапожник без сапог". Приблизительно раз в год интернет серьезно ломался на срок от нескольких дней до пары недель, ну и чинить никто особо не спешил. Абонплату прекращали начислять, и все. Сильный ливень с высокой вероятностью оставлял без интернета на сутки-двое. Каждая гроза с некоторой вероятностью означала появление статики на сетевом порту - у меня так сгорела встроенная сетевая на материнке, пришлось купить внешнюю и с некоторым трудом найти платку грозозащиты для Ethernet. Мне кажется, что этим должна озаботиться скорее сторона провайдера, чем абонент интернета в многоквартирном доме города-миллионника. При прекращении электропитания дома интернет падал мгновенно. Конфигурация сети была выполнена откровенно странно и халтурно - без аренды внешнего IP мне был недоступен VPN, долгое время при получении IP роутер получал его рандомно из адресов либо внешней либо внутренней подсетей провайдера. Периодически начинали "валиться" пакеты, что отражалось даже на статистике пинга.
Бэкап-канал интернета с таким провайдером был "must have", для бесшовности процесса даже был куплен multi-wan роутер) Перешел на другого провайдера и поразился - тот просто работает.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Компания "Скайлайн Телеком"
Аноним (Козятин)
02 трав 2020 12:46
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Частые поломки, устраняют которые крайне не качественно и долго по времени. Пользуются тем что город маленький и они по сути монополисты.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Олег (Дніпро)
22 квіт 2020 08:55
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Последнее время датагруп испоганился. Минимум раз в месяц не работает интернет. Перерасчет они никогда не делают самостоятельно - это видимо не их проблема. Извиняться перед компанией, оплачивающей их интернет они и не думают. Хотя тариф по сравнению с физическим лицом - грабительский (300 грн за интернет 10 Мбит/с - для сравнения у триолана 150 грн за 100 Мбит/с!!!) Зато когда нет оплаты за месяц, рубят интернет по ошибке 651. В личный кабинет невозможно зайти, также и провести оплату с карты - нужно звонить оператору чтобы они назвали сумму долга, идти проплачивать, потом ждать 20 минут и только тогда тебя пускают в кабинет. Служба поддержки говорит что у них все в порядке и разбираться они не намерены - мол присылайте скриншоты. Не рекомендую.
Аноним (Нікополь)
19 квіт 2020 21:12
Переваги:
Подача заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
12.4 Мбіт/c
Upload:
14.52 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пинг скачет до ужаса, скорость не стабильная постоянно прыгает видосы еще как то работают, но если нагрузить качеством то всё, приплыли. город Никополь. Служба поддержки хуже не придумаешь.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг