Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 4 із 5
відгуків: 221
рекомендують: 177 чол
не рекомендують: 44 чол
ТОВ "Айпорт"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Баришівка)
02 лют 2019 21:15
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Цей провайдер не поважає своїх старих клієнтів, здираючи з них по 150 грн щомісячно, в той час, коли нові клієнти платять по 95 грн за ту ж саму швидкість. Iport обґрунтуйте таку неповагу до своїх старих абонентів!!! З таким відношенням ви далеко не заїдете! Немає більше ніякого бажання з вами і далі співпрацювати. Я думаю, що скоро і інші абоненти це помітять. Тож хочу розірвати з вами договір і перейти до іншого провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрий день. Цей тариф є обмеженим в дії та може бути зменен провайдером в будь-який час. Компанія поважає кожного клієнта і завжди намагаємося надавати послуги найвищої якості. Повідомте будь-ласка ваш номер договору ми з Вами зв'яжемося для більш детального роз"яснення.
Аноним (Київ)
09 січ 2019 12:16
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый худший провайдер, с таким же обслуживанием и правилами! Интернет никогда не запускается с первого раза, постоянно нужно звонить, звонить и звонить и при этом чуть ли не показывать паспорт, для подтверждения личности! Работники, которые подключают - слишком много разговаривают не по теме и не уважительно относятся к клиентам, операторы - вечно не довольны и часто хамят! Ужасное отношение и обслуживание, зато деньги дерут только так, предварительно не сообщив о том, что является какой услугой и что и сколько будет стоить! Удаляют плохие отзывы и даже не пытаются вернуть доверие клиентов!
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день. Уважаемый абонент, услуга доступа в интернет подключается автоматически при условии отсутствия задолженности на лицевом счету. Нам бы хотелось рассмотреть ситуацию касательно операторов - для этого просим более детально описать ситуацию на почту [email protected] . Также просим уточнить детали ситуции с удалением комментариев и с какого ресурса.
Вячеслав (Сулимівка)
01 січ 2019 02:38
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сомнительная компания. Отключили интернет в новогоднюю ночь при балансе 68 гривен. Никакого зазора не оставляют. Гибкости ноль. Даже доступа к их жалкому сайту после отключения нет. То есть оплатить из села где плохой телефонный сигнал - целая история. В общем нужно работать над повышением качества обслуживания...
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день, уважаемый Вячеслав. В некоторых тарифах, как в вашем случае, услуги предоставляются на условиях предоплаты на текущий месяц. Поэтому необходимо для пользования услугами держать на счету сумму не менее размера вашей абонентской платы в тарифном плане. Доступ к сайту, статистике при этом не блокируется, если адреса сайтов вводить в адресную строку браузера, а не в поисковую.
Виталий (Київ)
10 груд 2018 21:07
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.97 Мбіт/c
Upload:
3.94 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
С 1 декабря по сей день отвратительно работает интернет что в займыще что в дударкове, а провайдер не признает проблемы и рассказывает что на него все вокруг наговаривают.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день. Виталий, проблемы действительно были, но только лишь 1, 4, 9 декабря. В другие дни если у Вас трудности, то обязатяльно обращайтесь на тех. поддержку или пишите на на почту [email protected]
Анонім (Дударков)
04 груд 2018 20:59
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не можливо додзвонитися до оператора! Кожного вечора, а саме після 20:00 +- швидкість інтернету дуже не задовільна! За місяць 2-3 дня немає зовсім інтернету! На що чую відповідь: у нас поломка! Або айпорт не цінує своїх клієнтів, або дирекція не володіє ситуацією! Найближчим часом планую звернутися до дирекції айпорту і зробити висновок для себе та інших користувачів які проживають поблизу! Задумуємся про колективне відключення від цього провайдера! Дуже надіюсь що після зустрічі з дирекцією проблеми вирішаться!
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрий день. Шановний користувач, дійсно складнощі були і 30 листопада, 1 та 4 грудня спостерігалися проблеми з сервісами внаслідок кібератаки на мережу нашого партнера, що спричинило деградацію сервісу в нашій мережі. Ми детально вивчаємо ситуацію задля запобігання схожих ситуацій. Приносимо вибачення за незручності.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Рогозів)
01 груд 2018 19:02
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый плохой провайдер во всей области. Скорее бы появился другой провайдер, сразу поменял бы....
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день. Проблемы с доступом действительно были два вечера из-за отказа ядра сети. Наши специалисты работают над тем, что бы дання ситуация больше не повторялась. Приносим извенения за неудобства.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Iryna (Старе)
01 груд 2018 12:35
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
І знову "приносимо вибачення за не зручності!!! Ау, а чому Ваш call центр не працював? Чому абонентам не було відправлено смс повідомлення про незручності???? А не виконали свої обов'язки да так і треба, бо ж аналогу немає!!! Це перш за все не повага до своїх абонентів, а Ваша компанія і її працівники не відповідають професійним навичкам!!! Правильне рішення, щоб не відповідати абонентам які скаржаться, то краще телефони вимкнути! А компенсувати Ви незручності не хочете? Ні, бо у вас по договору 3 дні!
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрий день. Так виникали складнощі з наданням сервісу із-за відмови в роботі ядра мережі. Наші спеціалісти працюють над вирішенням проблеми що б дана проблема не повторювалася надалі. Приносимо вибачення за незручності.
Iryna (Старе)
30 лист 2018 19:18
Переваги:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Найгірший провайдер, якби був аналог відразу би змінила!!! Постійні перебої, швидкість не відповідає тарифу!!! Інтернет пропадає по винні провайдера, до користувачів увага тільки коли потрібна ОПЛАТА!!! І да коментар пишу через МОБІЛЬНИЙ ІНТЕРНЕТ, бо послуги провайдера ДУЖЕ ЯКІСНІ.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Шановні абоненти! 30 листопада 2018 року внаслідок системного збою у роботі обладнання спостерігалася деградація сервісу. Спеціалістами компанії, партнерів було усунуто причини збою. На даний час обмежень у роботі послуг немає. Приносимо вибачення за незручності.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Наталья (Київ)
21 лист 2018 10:48
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Служба техподдержки работает не просто плохо, а отвратительно. Добиться внятных ответов от оператора удается не всегда. Зато цена на услуги растет постоянно, и без предупреждения.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день. Написал Вам на почту письмо с просьбой написать номер телефона когда обращались к нам. Спасибо
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Укрдатаком"
Аноним (Київ)
29 жовт 2018 13:32
Переваги:
Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Шарашкина контора! Именно такое мнение сложилось, после 2-х дней пользования интернетом. На 3-й день начались проблемы с интернетом (не работал ни один браузер), обратилась в службу техподдержки с данным вопросом, на что оператор ответила, что не может ничем помочь, надо подать заявку иным лицам для решения проблемы, я согласилась. Но, меня никто не предупредил о стоимости данных услуг, все быстро и оперативно типа ''сделали'' и выставили счет за вызов и за диагностику, но никто и слова не сказал и не предупредил об этом. В итоге сказали, что проблем с интернетом нет, проблема в установленных программах, надо удалить все программы и установить заново. Простите, что за чушь? Какое отношение имеют МОИ программы к ВАШЕМУ интернету??? Почему я их должна удалять и переустанавливать? Они у меня месяц стоят и ранее, у другого провайдера, услугами которого я пользовалась, таких проблем не возникало, они никаким образом не влияли на работу интернета. Я не считаю это проблемой, проблема не была обнаружена и не была исправлена, интернет так же плохо и работает, считаю работу провайдера не корректной (начиная от операторов, заканчивая выездными ''специалистами''), Нет уважения и должного отношения к клиентам, шкуру содрали - проблему не решили. Еще раз обращаю внимание на то, что провайдер не сообщает о том, что именно является платной услугой и за что будет выставлен счет - ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО! А еще обвиняет клиента и программы в неисправной работе интернета. Сомневаюсь, что что-то измениться в лучшую сторону, впечатление и настроение испорчено! Пишу этот отзыв, не на зло провайдеру, а пишу потому, что мне жалко других людей, если столкнутся с такой ситуацией и таким обслуживанием, как у меня. Прежде чем подключать себе этот интернет - хорошо подумайте, лично я очень жалею, что не почитала отзывы о данном провайдере и не расспросила знакомых. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Уважаемый пользователь. Как Вам и сказал ввесь отдел тех. поддержки, как сказал инженер, который приезжал к Вам, проблема в работе вашего ПК. Вам предоставлены рекомендации по устранению проблемы. Наша компания не занимается установкой ПО на абонентские ПК. Наша компания рекомендует всем своим клиентам использовать лицензионное ПО, официальные (оригинальные) программы, а не сборочные браузеры с пиратских интернет ресурсов. Надеемся на понимание. Спасибо за отзыв.
Александр (Бориспіль)
07 серп 2018 01:34
Переваги:
Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Никогда если бы это было один месяц. А то уже пол года. Я думаю отображу в фейсбуке и Инстаграме может будет больше пользы.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Конкретизируйте ваш отзыв отобразив суть более точно. Не понятен смысл отзыва. Спасибо
Дмитрий (Бориспіль)
28 квіт 2018 22:31
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Почему на вашем сайте в тарифах не указана стоимость подключения, хотя бы примерная?! Боитесь отпугнуть клиентов? Я так понял стоимость варьируется в пределах 2000-3000 грн?
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день. Актуальную стоимость подключения всегда можно узнать в контакт центре по телефону 0443555550.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Монолит.Нет"
Виктор (Гоголів)
24 січ 2018 13:14
Переваги:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуясь тем ,что в нашем селе ПОКА нет альтернативы - поднимают цены просто безбожно, с 200 грн уже стало 250. :( Вариантов всего 2: либо 10 Мбит/с за 200 грн либо 100 Мбит/с за 250 Мбит/с!!! Если бы можно было спрыгнуть на 50 Мбит/с за 200 грн так бы и сделал. Как только появятся варианты других провайдеров - уйду без сожалений!
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрий день. Ми намагаємося, щоб якість наданих послуг відповідала заявленим стандартам компанії. За останній рік витрати на обладнання та інші затратні матеріали, необхідні для стабільної роботи мережі і її модернізації, значно зросли. У зв’язку з цим змушені змінювати вартість тарифних планів.
Анонім (Таїрове)
18 груд 2017 20:22
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер вызывает максимальный негатив. К сожалению в этой деревне больше ничего нет, кроме вот этой псевдо компании. Поддержка морозится, интернет ломается от мельчайшего дождя.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Уважаемый пользователь. Уточните ваши координаты и номер лицевого счета на viber +380671402763 или на почту [email protected]
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Катерина (Баришівка)
25 лист 2017 00:24
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Підключення чекала 4 місяці. Служба підтримки відстій. І в кінці мені заявили, що підключення не можливе, хотя при першій заявці обіцяли впродовж неділі.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрий день. Уточніть на електронну пошту [email protected] чи на viber +380671402763 вашу адресу, будь-ласка.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "ИМК"
Nupko (Стариця)
09 серп 2017 02:41
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Приблизно в 12 ночі пропадає інет, не перший раз. Точно кілька ночей підряд. Якщо цікаво то можу надати логи бо вже запарило реально. Вдень забуваю подзвонити, а вночі вже дістало переключатися (ах да, в мене балансіровка каналів). Я абонент 33,106. Мушу підключатися до сусідів та писати негативний відгук про компанію. Чи мені бігти до Гераса та йому тарабанити в вікна щоб включити інет? Розберіться самі що і як. Якщо є питання то дзвоніть. Мій лайф є у Вас. Ах да, не забудьте внести мене знову у чорний список. Якщо щось не так тоді поправте. Дзвонити вам не буду. І можете знову написати яка я не хороша людина. Переписка на пошті в мене є. Дякую що зробите нормальний нет. Але критика все ж таки допомагає провайдеру стати кращим. Хоча можете і мінусівати. Опустіть ціни на тарифні плани - це побажання від усіх користувачів. Дякую за увагу.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Уважаемый абонент, мы уже устали Вам писать и объяснять - сессия у нас непрерывная и в 00:00 минут в том числе. Ваш роутер просто получает постоянно настройки от нашего сервер, каждые 3 часа. Длится эта процедура 0,001 мсек. На работе услуг это никак не сказывается. Проблема однозначно с настройками роутера. Смотрите может в нем какой то скрипт отрабатует авто перезагрузку, что ли.
Анонім (Бориспіль)
03 січ 2017 21:29
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Операторы вечно хамят. Интернет работает перебоями. Деньги дерут баснословные. Одни неудобства. Достучаться невозможно к обслуживанию. Вызов бригады по неполадке 150 грн!?!?!? Вечно недовольные операторы. Операторы отказываются вызывать бригаду бесплатно. Вы что не знали - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!! АУ ДИРЕКЦИЯ, КУДА ВЫ СМОТРИТЕ НА ОБЩЕНИЕ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ С КЛИЕНТАМИ. Что за беспридел - вызов платный, обслуживание платное, цены за месяц космос. Интернет работает перебоями.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день. Достучаться куда? Телефоны работают с 9-00 до 21-00. Звоните! Уточните когда Вам нахамили я прослушаю запись разговора? Когда вам было отказано в вызове бригады? С тарифами на дополнительные услуги можете ознакомится http://iport.net.ua/index.php?p=tarifs.dop.uslugi. Мы не обязаны, если ремонт по вине абонента, ехать и устранять поломку за свой счет. Просьба ознакомиться с http://iport.net.ua/index.php?p=documents. Цитата с договора: Точка демаркації – точка розмежування відповідальності Провайдера і Абонента при наданні Послуг, якою є порт на телекомунікаційному обладнанні Провайдера.

UPDATE: Уважаемый абонент, как и озвучивали Вам ранее, что скорее всего проблема окажется в вашей локальной сети. После ваших же проверок подтвердилось, что проблема была действительно с Вашей стороны, а именно - поврежден кабель от wifi роутера к ТВ. Проблема не стоила выеденого яйца, а грязи куча. Спасибо. Надеемся на взаимопонимание.
Аноним (Бориспіль)
21 вер 2016 14:06
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
1.67 Мбіт/c
Upload:
9.89 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Хорошая служба поддержки, отзывчивые, терпеливые консультанты. К сожалению, скорость гораздо ниже заявленной.
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Здравствуйте. Рекомендуем воспользоваться инструкцие для определения скорости соединения. http://iport.net.ua/index.php?p=Useful_Information
Анонім (Бориспіль)
27 черв 2016 00:09
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Блокируют сайты, например на ex.ua закрыли доступ. Наверное отключусь. Не понимаю — экономят таким образом трафик??
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Добрый день. Вам этой информации достаточно? https://www.facebook.com/www.ex.ua/posts/1130333447030289 http://red-forum.com/showthread.php?t=28263
Anton (Гоголів)
11 лип 2015 21:11
Переваги:
Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Нереально дорогое подключение, возможно самое дорогое в Украине! 2500 грн. И это без вай фай роутера!
Відповідь представника ТОВ "Айпорт":
Антон, цена — это то, что не является убыточным для коммерческой организации. Мы с радостью можем Вам предоставить полный список оборудование необходимого для подключения вашего дома. А вы, в свою очередь, можете его купить хоть за 1 грн. Мы только посчитаем работу (порядка 150 грн за все).
Відгук залишений з IP адреси провайдера Opera Software ASA
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг