Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2 із 5
відгуків: 2599
рекомендують: 453 чол
не рекомендують: 2146 чол
ІСП "Фрегат"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Оновлено 07 червня 2022
Номери Технічної Підтримки: 063/098/099/0567344444 Графік роботи щодня з 08.00 до 22.00. Доступні у Viber. Також функціонує цілодобовий чат онлайн на сайті fregat.com. Працює чат на офіційній сторінці у Фейсбуці. Тепер доступні і в телеграмі. help.fregat.com – відповіді на поширені запитання.
З повагою, ІСП "Фрегат"
Виктор (Київ)
08 лип 2019 19:26
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Полная помойка, а не провайдер, все настолько плохо, что даже воля лучше. Определённо буду отказываться этого мусора, уже заказал подключение другого провайдера. Постоянные отключения, работать невозможно, на линии никто не берет трубку, сайты отключены вообще, приходится с моб. Интернета вот это писать.
Відповідь представника ІСП "Фрегат":
В данный момент могут наблюдаться сложности по всей сети Фрегат. Связано это с DDoS атакой на наши сервера. В момент атаки связь может периодически пропадать, не работать сайт fregat.com и личный кабинет info.fregat.com, некоторые сайты также могут не работать, наблюдаться проблемы с пингом и скоростью на внешние ресурсы. Наши администаторы стараются устранить сложность в максимально кратчайшие сроки. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Спасибо за понимание.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Сергей (Київ)
22 лют 2020 19:08
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Была задержка с подключением, хотелось бы большую скорость. Ну и что б побыстрей исправлялись всякие неполадки. А в общем не плохо можно мириться.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "ВОЛЯ-Кабель"
Александр (Київ)
09 жовт 2019 19:04
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Просто кошмар, не знаю, что они там делают, последнее время, но интернета очень часто НЕТ. Особенно бесит, что его нет вечером.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Родион (Київ)
08 жовт 2019 15:34
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
УЖАСНЫЙ СЕРВИС ФРЕГАТ!!! Техподдержка 0 (НОЛЬ) полный. Являюсь абонентом Фрегат не один год. Этот «провайдер» мне достался по наследству от одной компании (т.е. в свое время я подключился к одному провайдеру, кстати очень хороший был провайдер, а потом как сказали, выкупил его (или его абонентов) Фрегат и начались проблемы). Это из последних. 04.10.2019 в пятницу вечером в Киеве прошла гроза, пропал интернет. 05.10.2019 суббота - ИНТЕРНЕТА НЕТ. Оставил заявку на ремонт. 06.10.2019 воскресенье - ИНТЕРНЕТА НЕТ, ремонтников нет. 07.10.2019 понедельник - ИНТЕРНЕТА НЕТ, ремонтников нет. 07.10.2019 - понедельник вечер - В СВЯЗИ С НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ УСЛУГ, оставил заявку на расторжение договора, с просьбой вернуть переплату. Но как оказывается ФРЕГАТ ПЕРЕПЛАТУ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ. Предложили вариант "перекинуть оставшиеся средства на другого абонента". Сегодня 08.10.2019 вторник - (интернета нет, ну это понятно, уже привык, тем более что сам расторгнул договор). Позвонил в службу "поддержки" с целью переброски переплаты на другого абонента, но мне оператор № 369 «Андрей» сказал, что переброску они не осуществят, т.к. мои деньги они зарезервировали на следующий месяц! А того оператора, который мне предложил данный вариант, накажут. БРЕД, ИДИОТИЗМ!!! Что в итоге: 1. интернета нет; 2. ремонтная служба не работает; 3. деньги не возвращают; 4. операторы, по сути, выполняют роль только слушателя, при этом спрашивая «я могу вам ЕЩЁ чем-нибудь помочь?». Простите, ребята, а чем вы мне вообще помогли, что вы мне говорите «ЕЩЁ»?! 5. единственного оператора, который хоть что-то адекватное предложил, будут наказывать. Вывод: Фрегат - УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ! П.с. Директору ООО «Мега Линк» Рыдаевой А. В. На улице XXI век, не надо оставлять людей без интернета (у кого-то может работа завязана на этом, сервера и т.д.). Прошу ВАС, наведите пожалуйста в компании порядок, поменяйте политику и кадры, скиньте балласт, иначе ваш Фрегат пойдет на ДНО!
Відповідь представника ІСП "Фрегат":
Добрый день, спасибо за обращение. Обязательно примем к сведению подобный эпизод. Остаток средств можно перебросить, но оператор верно заметил, без учета зарезервированных средств на этот месяц.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ЧАО "Индастриал Медиа Нетворк"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг