Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2 із 5
відгуків: 2599
рекомендують: 453 чол
не рекомендують: 2146 чол
ІСП "Фрегат"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Оновлено 07 червня 2022
Номери Технічної Підтримки: 063/098/099/0567344444 Графік роботи щодня з 08.00 до 22.00. Доступні у Viber. Також функціонує цілодобовий чат онлайн на сайті fregat.com. Працює чат на офіційній сторінці у Фейсбуці. Тепер доступні і в телеграмі. help.fregat.com – відповіді на поширені запитання.
З повагою, ІСП "Фрегат"
Аноним (Верхньодніпровськ)
04 квіт 2019 20:42
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Плохой провайдер, с постоянными неполадками. Деньги всегда берут наперед, а о предоставлении услуг можно и не думать. Постоянные аварии, полное отсутствие интернета, разрывы соединения, потери пакетов, проблемы с пингом, бывает очень низкая скорость - но последнее реже. Техподдержка всегда знает о проблеме, мастера этим уже занимаются и все устранится в течение суток. На следующий день они повторят это же один в один. И на следующий. Как мантру. А интернета все равно нет. Что конкретно мастерят мастера и где - неясно.
Перерасчет за день не идет если интернет был в какое-то время хоть на минуту. Самая печаль - что в мелких населенных пунктах они могут фактически стать монополистом и альтернативного провайдера просто не будет как варианта. Если конкуренции нет - опять же, услуги можно и не стараться предоставлять в полной мере. Укртелеком я за конкурента в этой области вообще не считаю - но фрегатовцы, не принимайте это за комплимент. Для тех кто живет в городах побольше, в тч Днепродзержинске - оно вам не надо, обходите стороной. Хотите - просто высуньте кабель в окно. Интернет будет точно такой же, а денег сэкономите.
Відповідь представника ІСП "Фрегат":
Добрый день, если ремонтные работы проводятся, то об этом и сообщают операторы. Они же не будут сообщать, что все работает, если это не так. Мы понимаем, что сроки ремонта не всегда можно предугадать заранее, поэтому и сроки всегда озвучиваются приблизительные, а так же максимальные. Спасибо за обращение, хорошего дня.
Аноним (Верхньодніпровськ)
04 квіт 2019 16:33
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Крайне плохой провайдер, с услугами которого все время что-то не так. Постоянные аварии, происшествия, катаклизмы, и как следствие, полное отсутствие интернета, разрывы соединения, потери пакетов, проблемы с пингом, бывает и скорость очень низкая (не соответствующая той за которую я плачу) - но последнее реже. Техподдержке при звонке нужно назвать каждый раз кучу информации, видимо для того, чтобы тебя идентифицировали, вплоть до группы крови. Просто внести в базу данных номер телефона и связать с абонентом - это наверное задача непосильная. Каждый раз ответом будет либо воткнуть кабель напрямую в компьютер и попробовать еще так (что сильно задалбывает и сомневаюсь что работало хоть с кем-то, хоть когда-нибудь), либо что они знают о проблеме, мастера этим уже занимаются и все устранится в течение суток. На следующий день они повторят это же один в один. И на следующий. Кто чем конкретно занимается на самом деле, можно только предположить. Перерассчет при котором не платишь за услугу делается только за полный день когда отсутствовал интернет, то есть если он пропал сегодня в 6 утра и восстановится завтра в 6 утра - все равно нужно платить так как фактически оба этих дня интернет был в какое-то время.
Відповідь представника ІСП "Фрегат":
Приветствуем, и спасибо за обращение. 80% случаев обращений решается действительно подключением напрямую и выяснениям характера проблемы сразу онлайн. В другие же моменты оформляется заявка, по которой и проводятся индивидуальные ремонты. Идентификация так же не спроста, мы понимаем насколько важно, чтобы вашим аккаунтом не завладели злоумышленники. Будем принимать соответствующие меры для улучшения качества обслуживания. До новых встреч.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг