Добавить отзыв
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Анонім (Киев)
16 дек 2018 21:14
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Это ужас. У меня нет целый день интернета. Оставил заявку, сказали придут вечером. Мне никто не звонил, сам перезваниваю в службу поддержки, говорят уже были и всё починили. Интернета по-прежнему нет. Оставил повторную заявку и жалобу. Мастер будет послезавтра. Хуже сервиса я ещё не встречал. Никому не рекомендую.
Ответ представителя ИСП "Триолан":
Благодарим за Ваш отзыв и приносим Вам свои извинения. К нашему сожалению, Ваша заявка была ошибочно закрыта до ее фактического исполнения. Мы проводим дополнительное разбирательство для выяснения причин такого сбоя и недопущения его повторения в будущем. Информация об инциденте уже перенаправлена ответственному представителю по Вашему адресу для скорейшего устранения возникшей проблемы в работе услуги и решения сопутствующих вопросов.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
Елена (Киев)
24 нояб 2018 21:44
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Останній місяць дуже поганий інтернет. Адреса - вул. Д.Щербаківського, 43. За що ми платимо кошти???? По 30 хв.чекаємо підключення до інтернету. В чому проблема? Якщо якість не покращиться найближчим часом, буду міняти провайдера. Чекаю відповідь на ел. адресу.
Ответ представителя ИСП "Триолан":
Елена, у разі виникнення будь-яких питань, або ж збоїв у роботі послуг, ми наполегливо рекомендуємо не зволікати та викликати майстра. Сторонні сайти перевірки швидкості, при цьому, не є найоперативнішими способами, щоб звернутися до провайдера (у тому числі, через відсутність можливості організації зворотнього зв'язку). Наразі, з Вами зв'яжеться наш консультант для вирішення посталого питання.
Александр (Киев)
11 сен 2018 04:48
Преимущества:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Скорость в тарифе не соответствует абоненте, или снижайте стоимость, или принимайте меры. Когда подключали, меня устраивало, что сейчас случилось?
Ответ представителя ИСП "Триолан":
Александр, проблемы со снижением скорости доступа к сети интернет могут быть следствием целого комплекса причин (как показывает практика). Поэтому мы всегда рекомендуем нашим пользователям при возникновении любых (а в особенности - носящих регулярный характер) проблем в работе услуг незамедлительно вызывать мастера для диагностики и устранения неполадок. Вызвать мастера можно по телефону (http://triolan.com/articles.aspx?k=contacts), написав нам на Фейсбук (https://fb.me/Triolan) или самостоятельно, в личном кабинете (https://triolan.name/)
С Вами сегодня уже связался наш консультант. Ожидайте визита мастера по оформленной заявке.
Аноним (Киев)
31 янв 2018 15:08
Преимущества:
Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
4.62 Мбит/c
Upload:
31.79 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Полное отсутствие заявленной скорости, сервис на 0. Каждый месяц нужно звонить и просить чтоб пофиксили.
Ответ представителя ИСП "Триолан":
Спасибо за Ваш отзыв. Настоятельно рекомендуем Вам все же вызвать мастера для проверки всей линии, а не только оборудования в подъезде - поскольку на оборудовании никаких проблем с подачей скорости не зафиксировано, а следовательно - провести полную диагностику и определить проблему, мешающую Вам пользоваться услугой в полном объеме, ограничившись только оборудованием с нашей стороны невозможно.
Сергей (Киев)
04 окт 2016 20:00
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
16.56 Мбит/c
Upload:
10.14 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Это скорость под вечер в будний день + стабильно 1-2 раза в день инет пропадает на 30-60 мин. При заявленной скорости 100 Мбит/с - стандарт 20 Мбит/с. Судя по всему на моём IP человек 5 сидит. Заявка отправлена, посмотрю реакцию.
Ответ представителя ИСП "Триолан":
Сергей, огорчает, что о данной проблеме вы решили сообщить только спустя неделю с момента ее появления (как следует из Вашей заявки), а не сразу же, как увидели, что услуга предоставляется хуже, чем должна, но в любом случае - спасибо за Ваш сигнал - будем разбираться что же идет не так.
Аноним (Киев)
08 сен 2016 20:01
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
1.08 Мбит/c
Upload:
6.89 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Инет соединение чаще тупое чем шустрое, на звонки в техподдержку отвечают тупые операторы чаще чем квалифицированные работники, после поднятия тарифов качество услуг только ухудшилось.
Ответ представителя ИСП "Триолан":
Добрый день. С Вами связывался наш консультант. По полученной от Вас информации - на текущий момент времени работа интернета стабилизировалась. Единственное, что хотелось бы заметить - в случае возникновения любых сбоев в работе услуг - сообщайте как можно раньше, т.к. достаточно часто проблема может крыться на т.н. "последней миле" - участке сети от нашего оборудования до Вашего устройства, а определить ее наличие и отреагировать своевременно можно только по Вашему сигналу. Поэтому, если Вы вновь заметите, что что-либо работает не так, как должно - незамедлительно вызывайте мастера для скорейшего исправления возникшей ситуации.
Евгений (Киев)
08 сен 2016 19:00
Преимущества:
Дополнительные услуги
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
1.51 Мбит/c
Upload:
10.57 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Уже достали эти "мастера" и эти "операторы" - качество интернета ужасное. В последнее время постоянные плановые работы. Звоню говорю скорость упала. Первый вопрос у них стандартный - роутер у вас? Короче господа триолановцы - это скорость на прямую без роутера. Меняйте свое оборудование.. увольняйте горе мастеров и операторов... А я ушел к другому оператору. КИЕВ - ДАРНИЦА.
Ответ представителя ИСП "Триолан":
Евгений, с Вами связывался наш консультант. Согласно Вашего пожелания, оформлена заявка на диагностику и проверку линии на завтра, 10.09.2016, т.к. на момент звонка проблема решилась путем перезапуска Вашего роутера. Ситуацию держим на контроле до ее полного решения, но если у Вас возникнут дополнительные вопросы - пожалуйста, сообщайте незамедлительно. Наиболее оперативный способ - по круглосуточным телефонам контакт-центра.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг