Ваш IP адрес:
Провайдер:
...
оценка провайдера: 2.5 из 5
отзывов: 1420
рекомендуют: 407 чел
не рекомендуют: 1013 чел
ИСП "Триолан"
Линейка тарифных планов
Дополнительные услуги
Подача заявки на подключение
Выполнение заявки на подключение
Качество услуги
Скорость Интернет соединения
Служба техподдержки
Устранение неисправностей
Добавление отзыва невозможно при использовании анонимайзера / VPN / прокси сервера
Обновлено 16 января 2023
До уваги абонентів Тріолан! Цей ресурс не має відношення до Вашого провайдера, тож у разі, якщо Ви зіткнулись з проблемою у роботі послуг - будь ласка, вказуйте номер Вашого особового рахунка (договору) - це допоможе представникові провайдера визначити де саме, виникла проблема та допомогти з її вирішенням. Отримати допомогу від провайдера можна за телефонами: (093) 172-16-16, (095) 233-15-15, (096) 720-15-15 або https://triolan.com/contacts.aspx та у Telegram (https://t.me/triolan) та Facebook (https://fb.me/Triolan)
С уважением, ИСП "Триолан"
Анонім (Киев)
16 дек 2018 21:14
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Это ужас. У меня нет целый день интернета. Оставил заявку, сказали придут вечером. Мне никто не звонил, сам перезваниваю в службу поддержки, говорят уже были и всё починили. Интернета по-прежнему нет. Оставил повторную заявку и жалобу. Мастер будет послезавтра. Хуже сервиса я ещё не встречал. Никому не рекомендую.
Ответ представителя ИСП "Триолан":
Благодарим за Ваш отзыв и приносим Вам свои извинения. К нашему сожалению, Ваша заявка была ошибочно закрыта до ее фактического исполнения. Мы проводим дополнительное разбирательство для выяснения причин такого сбоя и недопущения его повторения в будущем. Информация об инциденте уже перенаправлена ответственному представителю по Вашему адресу для скорейшего устранения возникшей проблемы в работе услуги и решения сопутствующих вопросов.
Отзыв оставлен с IP адреса провайдера ООО "Лайфселл"
Елена (Киев)
24 нояб 2018 21:44
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Останній місяць дуже поганий інтернет. Адреса - вул. Д.Щербаківського, 43. За що ми платимо кошти???? По 30 хв.чекаємо підключення до інтернету. В чому проблема? Якщо якість не покращиться найближчим часом, буду міняти провайдера. Чекаю відповідь на ел. адресу.
Ответ представителя ИСП "Триолан":
Елена, у разі виникнення будь-яких питань, або ж збоїв у роботі послуг, ми наполегливо рекомендуємо не зволікати та викликати майстра. Сторонні сайти перевірки швидкості, при цьому, не є найоперативнішими способами, щоб звернутися до провайдера (у тому числі, через відсутність можливості організації зворотнього зв'язку). Наразі, з Вами зв'яжеться наш консультант для вирішення посталого питання.
Александр (Киев)
11 сен 2018 04:48
Преимущества:
Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Скорость в тарифе не соответствует абоненте, или снижайте стоимость, или принимайте меры. Когда подключали, меня устраивало, что сейчас случилось?
Ответ представителя ИСП "Триолан":
Александр, проблемы со снижением скорости доступа к сети интернет могут быть следствием целого комплекса причин (как показывает практика). Поэтому мы всегда рекомендуем нашим пользователям при возникновении любых (а в особенности - носящих регулярный характер) проблем в работе услуг незамедлительно вызывать мастера для диагностики и устранения неполадок. Вызвать мастера можно по телефону (http://triolan.com/articles.aspx?k=contacts), написав нам на Фейсбук (https://fb.me/Triolan) или самостоятельно, в личном кабинете (https://triolan.name/) С Вами сегодня уже связался наш консультант. Ожидайте визита мастера по оформленной заявке.
Аноним (Киев)
31 янв 2018 15:08
Преимущества:
Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
4.62 Мбит/c
Upload:
31.79 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Полное отсутствие заявленной скорости, сервис на 0. Каждый месяц нужно звонить и просить чтоб пофиксили.
Ответ представителя ИСП "Триолан":
Спасибо за Ваш отзыв. Настоятельно рекомендуем Вам все же вызвать мастера для проверки всей линии, а не только оборудования в подъезде - поскольку на оборудовании никаких проблем с подачей скорости не зафиксировано, а следовательно - провести полную диагностику и определить проблему, мешающую Вам пользоваться услугой в полном объеме, ограничившись только оборудованием с нашей стороны невозможно.
Сергей (Киев)
04 окт 2016 20:00
Преимущества:
Нет
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
16.56 Мбит/c
Upload:
10.14 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Это скорость под вечер в будний день + стабильно 1-2 раза в день инет пропадает на 30-60 мин. При заявленной скорости 100 Мбит/с - стандарт 20 Мбит/с. Судя по всему на моём IP человек 5 сидит. Заявка отправлена, посмотрю реакцию.
Ответ представителя ИСП "Триолан":
Сергей, огорчает, что о данной проблеме вы решили сообщить только спустя неделю с момента ее появления (как следует из Вашей заявки), а не сразу же, как увидели, что услуга предоставляется хуже, чем должна, но в любом случае - спасибо за Ваш сигнал - будем разбираться что же идет не так.
Аноним (Киев)
08 сен 2016 20:01
Преимущества:
Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Дополнительные услуги, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
1.08 Мбит/c
Upload:
6.89 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Инет соединение чаще тупое чем шустрое, на звонки в техподдержку отвечают тупые операторы чаще чем квалифицированные работники, после поднятия тарифов качество услуг только ухудшилось.
Ответ представителя ИСП "Триолан":
Добрый день. С Вами связывался наш консультант. По полученной от Вас информации - на текущий момент времени работа интернета стабилизировалась. Единственное, что хотелось бы заметить - в случае возникновения любых сбоев в работе услуг - сообщайте как можно раньше, т.к. достаточно часто проблема может крыться на т.н. "последней миле" - участке сети от нашего оборудования до Вашего устройства, а определить ее наличие и отреагировать своевременно можно только по Вашему сигналу. Поэтому, если Вы вновь заметите, что что-либо работает не так, как должно - незамедлительно вызывайте мастера для скорейшего исправления возникшей ситуации.
Евгений (Киев)
08 сен 2016 19:00
Преимущества:
Дополнительные услуги
Недостатки:
Линейка тарифных планов, Подача заявки на подключение, Выполнение заявки на подключение, Качество услуги, Скорость Интернет соединения, Служба техподдержки, Устранение неисправностей
Download:
1.51 Мбит/c
Upload:
10.57 Мбит/c
Не рекомендую этого интернет-провайдера
Уже достали эти "мастера" и эти "операторы" - качество интернета ужасное. В последнее время постоянные плановые работы. Звоню говорю скорость упала. Первый вопрос у них стандартный - роутер у вас? Короче господа триолановцы - это скорость на прямую без роутера. Меняйте свое оборудование.. увольняйте горе мастеров и операторов... А я ушел к другому оператору. КИЕВ - ДАРНИЦА.
Ответ представителя ИСП "Триолан":
Евгений, с Вами связывался наш консультант. Согласно Вашего пожелания, оформлена заявка на диагностику и проверку линии на завтра, 10.09.2016, т.к. на момент звонка проблема решилась путем перезапуска Вашего роутера. Ситуацию держим на контроле до ее полного решения, но если у Вас возникнут дополнительные вопросы - пожалуйста, сообщайте незамедлительно. Наиболее оперативный способ - по круглосуточным телефонам контакт-центра.
Оставленные отзывы являются исключительно личным (субъективным) мнением пользователя о провайдере и качестве предоставляемых услуг