Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Місто: Всі міста
Показати відгуки:
Верифіковані користувачі
Анонім (Рівне)
06 бер 2017 18:12
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.21 Мбіт/c
Upload:
0.71 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Швидкість жахлива. Часто вирубає. Має бути 15 Мбіт/с, а є 0.15 Мбіт/с...та нестабільна... Де він взявся на мою голову...
Аноним (Херсон)
05 бер 2017 21:27
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.98 Мбіт/c
Upload:
0.01 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Как был фигня так фигней и остался. Сменил с 2 Мбіт/с на максималку по своему каналу, по идее должно 5 Мбіт/с, да и тут херушки 4 Мбіт/с еле натягивает... И вот снова пинг 3000 мс, скорость загрузки 1,25 Мбіт/с... Вы издеваетесь над людьми, вы пользуетесь что больше нет альтернатив в некоторых местах. Да с такими ресурсами можно было поставить раком все провайдеров. Дак не...пусть развиваются другие. Если есть другие варианты подключения интернета, кроме этой, смело идите туда, в укртелекоме не рады вам.
Олександрш (Ічня)
05 бер 2017 21:04
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
1.44 Мбіт/c
Upload:
0.21 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
За последних 3 місяця скорость з 5 у пала до 1.2 Мбіт/с. Прошу вас зробити що небудь. Буду благодарний.
Анонім (Миколаїв)
04 бер 2017 06:43
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Download:
9.81 Мбіт/c
Upload:
1.59 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Всё работает надёжно и качественно. 2 года почти без сбоев. Но хотелось бы скорость повыше, совсем низкая, особенно при просмотре фильмов HD и загрузке файлов на файлообменник.
Аноним (Харків)
03 бер 2017 17:57
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.07 Мбіт/c
Upload:
0.37 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Все усилия провайдера направлены на получение максимальной прибыли в ущерб качества услуг. Настоятельно не рекомендую!
Аноним (Павлоград)
03 бер 2017 14:03
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.08 Мбіт/c
Upload:
0.01 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Полный отстой. Не увидел ни одной положительной услуги. Дорогой и не качественный интернет. Специалистам вообще ты как абонент безразличен и не важно работает интернет или нет, главное что бы платил деньги. Просто у так называемых специалистов технической службы нет масла в голове. Download: 0.08 Мбит/c, 0.01 Мбит/c- говорит о чем-то. Связь постоянно прерывается. Фирма вертикально неуправляема и не возможно через службу поддержки решить какой либо вопрос, тем более узнать хотя бы телефон вышестоящих руководителям, что бы высказать притензии (прячутся) и не возможно разобраться кто конкретно отвечает за качество интернета. Писать жалобы через контакт центр бесполезно, идут сплошные отписки без решения возникшей проблемы.
Аноним (Старобільськ)
03 бер 2017 13:13
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
5.04 Мбіт/c
Upload:
0.31 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость в принципе соответствует. Цены завышены. Живу 5 км от Киева, а IP определяет Старобельск возле Лугандона. Выходит кто живет та , то тем выдают киевские IP? Ахметов и здесь поддерживает сепаров.
Аноним (Нікополь)
03 бер 2017 12:14
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
12.21 Мбіт/c
Upload:
1.76 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Фуууу гадость, а не провайдер. В топку этот укртелеком у других операторов. Скорость соответствует.
Анатолий (Лубни)
02 бер 2017 15:30
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
6.97 Мбіт/c
Upload:
0.68 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Около четырех лет пользуюсь услугами ПАО "Укртелеком", и за все время никаких проблем и претензий не было. Отзывчивый и культурный персонал, знающий свою работу и добросовестно исполняющий свои обязанности. При необходимости, очень быстро оказывают помощь как советом, так и делом. Поэтому не понимаю тех, кто пишет не справедливые отзывы.
Аноним (Яблуниця)
02 бер 2017 07:55
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
3.12 Мбіт/c
Upload:
1.65 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Укртелеком самая настоящая хрень. Подписка на десятку, а выдает до 3 Мбіт/с. Особенно интерактивное телевидение ни туда....не в красную гвардию. Пользуются тем что нет альтернативы. А телевидение хреново показывает зато рекламы тискают. Что у них все супер. ЛГУТ в эфире уже привыкшие до вранья!
Анонім (Харків)
01 бер 2017 21:37
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
8.3 Мбіт/c
Upload:
0.73 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
По вечерам скорость падает катастрофически: заявляли около 20 Мбіт/с, фактически - до 10 Мбіт/с...а передача - 0,05 Мбіт/с!!! К оператору вечером не дозвониться. С этой проблемой уже обращался: на день-два улучшение, потом всё по новой. :(
Анонім (Комсомольське)
01 бер 2017 12:26
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.99 Мбіт/c
Upload:
0.67 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Плохой интернет, не соответствует заявленному, плохое обслуживание. Долго реагируют на заявки по ремонту и устранению проблем.
Аноним (Київ)
01 бер 2017 10:20
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Служба техпідтримки
Download:
11.73 Мбіт/c
Upload:
1.73 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Кто гонит на укртелеком советую подключится к Интертелекому будете суицидниками по натуре потому что там вообще ужас скорость только вс 02:00 до 04:00. Не знаю у кого как после того как переподключил тарифный план на безлимит по скорости, то есть все что вытянет линия в процессе проверки сказали до 16 Мбіт/с в прицепе норм в результате 10 Мбіт/с. Я доволен, телек показывает, два ноута работают. Пока я доволен.
Аноним (Кропивницький)
01 бер 2017 07:17
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.16 Мбіт/c
Upload:
0.4 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужас, ужас, ужас - это чтобы не вставлять пи-пи-пи. За что платим не понятно, что делают мастера не понятно.
Анонім (Великий Ключів)
28 лют 2017 20:54
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.78 Мбіт/c
Upload:
0.7 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Паршивий провайдер, нікудишний. Постійно вибиває інтернет. Ніколи не надає оплачену швидкість.
Аноним (Вінниця)
28 лют 2017 18:51
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.72 Мбіт/c
Upload:
0.6 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сервіс на вкрай низькому рівні. Швидкість 2 Мбіт/с по тарифу, а по факту 0,72/0,6 Мбіт/с при сухій погоді!!! А при вологій взагалі жжжахххх!!! Постійні обриви з'єднання.
Аноним (Тульчин)
28 лют 2017 18:37
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
ТV постійно зависає, дивитись практично не можливо. Залишав на їхньому сайті відклики - реакції нуль. Тарифи "кусаються", але за що плачу гроші - не знаю.
Аноним (Теплик)
28 лют 2017 17:21
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.42 Мбіт/c
Upload:
0.71 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Хуже не бывает. Не рекомендую к сотрудничеству. Скорости нет. Нормальной техподдержки нет. Вообще у них совести нет.
Аноним (Токмак)
28 лют 2017 13:18
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
2.55 Мбіт/c
Upload:
0.41 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость не соответствует действительности. Дорогой тариф для отдалённый посёлков - за такие деньги в городе до 20 Мбіт/с, а у меня тариф - 5 Мбіт/с, а по факту - 2,5 Мбіт/с в среднем. В общем паршиво.
Аноним (Київ)
28 лют 2017 07:32
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Download:
5.22 Мбіт/c
Upload:
1.25 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Уважаемые пользователи, Укртелеком незаконно оптимизирует ресурсы и на одной линии предоставляет услуги нескольким. Если ящик, условно, это их собственность, то вход левых мобильных абонентов, которых они подключают на мобильный интернет все равно подразумевает подключение и коннект через компьютер базового (основного) пользователя. То есть на вашем IP еще работают подключенные мобильные пользователи. И у них, по-моему, некорректно настроено подключение SIP. Это в теории локальная сеть, через которую могут подключаться мобильные и стационарные пользователи. Со стационарными все понятно - это пользователи, выходящие через ADSL и свой дом.номер телефона, а вот телевидение и мобильные пакеты (для малопользующихся), они похоже подключаются к SIP (или напрямую), которые физически подключены к через компьютеры базовых пользователей (проводных). Грубо говоря, моб. пользователи работают через ваш компьютер, а в моем случае даже шло кеширование на диск. Вот когда работают по сети - у вас падает скорость. Они для того и подсовывали модемы с Wi-FI, а объем покрытия намного больше, чем квартира. Но у меня проводной модем, через который явно шел трафик при выключенных компьютерах. Вообще-то так можно организовать инфраструктуру, что есть делается сип-сеть на квартал и подключается н-ное количество мобильных и стационарных пользователей. Выделением объема обычно занимается облачная система, то есть это частное квартальное облако. Но нужно либо вести отдельные линии, они решили сэкономить - ведут всех через стационарных пользователей. В этом случае нужно разрешение основного пользователя для подключения других.
Что сделать, во-первых, очевидно, по системе, что вы не получите качественный мобильный интернет, так как пользователи отлично видят сессии, которые имеются на их компьютере - и отключают. Что делать:
- вам нужно обратиться в сервисный центр и настроить пользователей компьютера, объяснив проблему. Там довольно много нужно отключать, даже зная, не все сразу приходит в голову отключить; - посмотреть события безопасности в контрол-панели, есть ли там сетевой вход с кодом 3 и интерактивный с кодом 2, пользователи типа updatesuser и т.д., а также аудиты отказа; - посмотреть сетевые подключения через cmd netstat -ano, интересуют, прежде всего, порты по Established, напротив порта с адресом 127.0.0.1 (это модем) справа идет четырехзначный код процесса. Что за программа его подключает можно посмотреть через Диспетчер задач, при этом отобразив процессы всех пользователей; - если вы найдете активную сессию для Apple Mobile Device (для андроид, наверное, своя), попробуйте удалить процесс, он скорее восстановится через 1-2 минуты. Отключите его полностью через службу. У каждого свои нюансы, просто у меня соединение без Wi-fi и мобильных устройств, поэтому увидела, что держат сессию левые устройства. Если все поотключаете и нормально настроите, наверное, можно пользоваться инетом нормально. Для неопытных пользователей: не рекомендую. Система программистами и техслужбой настроена ногами. Ну, и все это, мягко сказать, юридически некорректно, а вообще явное нарушение закона.
Что сделать, во-первых, очевидно, по системе, что вы не получите качественный мобильный интернет, так как пользователи отлично видят сессии, которые имеются на их компьютере - и отключают. Что делать:
- вам нужно обратиться в сервисный центр и настроить пользователей компьютера, объяснив проблему. Там довольно много нужно отключать, даже зная, не все сразу приходит в голову отключить; - посмотреть события безопасности в контрол-панели, есть ли там сетевой вход с кодом 3 и интерактивный с кодом 2, пользователи типа updatesuser и т.д., а также аудиты отказа; - посмотреть сетевые подключения через cmd netstat -ano, интересуют, прежде всего, порты по Established, напротив порта с адресом 127.0.0.1 (это модем) справа идет четырехзначный код процесса. Что за программа его подключает можно посмотреть через Диспетчер задач, при этом отобразив процессы всех пользователей; - если вы найдете активную сессию для Apple Mobile Device (для андроид, наверное, своя), попробуйте удалить процесс, он скорее восстановится через 1-2 минуты. Отключите его полностью через службу. У каждого свои нюансы, просто у меня соединение без Wi-fi и мобильных устройств, поэтому увидела, что держат сессию левые устройства. Если все поотключаете и нормально настроите, наверное, можно пользоваться инетом нормально. Для неопытных пользователей: не рекомендую. Система программистами и техслужбой настроена ногами. Ну, и все это, мягко сказать, юридически некорректно, а вообще явное нарушение закона.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг