Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 1.5 із 5
відгуків: 7320
рекомендують: 658 чол
не рекомендують: 6662 чол
АТ "Укртелеком"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Южноукраїнськ)
23 серп 2019 21:39
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сообщение от 23 августа 2019, 20:30 писал работник Укртелекома? Трудно поверить, что кто-то зашел написать о дядином интернете от Укртелекома, а сам пользуется услугами провайдера ЧАО "Датагруп". У меня - оптика, и с 17.08.2019 по 22.08.2019 была скорость от 2 до 4 Мбит/с, а по договору - 100 Мбит/с. Сегодня - до 44 Мбит/с. Дозвониться до оператора было очень сложно многие годы, но теперь это стало невозможным. Еще на той неделе предлагалось ждать 10 минут!!! для соединения под жуткое пиликание, а на этой - бот просто сообщает, что нет свободных операторов. Никто не предупреждал, что аванс является обязательным. Какое-то сообщение в вайбер закинули, но я не обязана принимать сообщения в мессенджерах от оплачиваемых мной сервисов. Это какое-то жлобство - использовать бесплатно чужие наработки крупной не благотворительной компанией Укртелеком. Кроме того, расчетный лист принесли 21-го. А сайт предлагает оплатить повторно уже оплаченное. Сайт глючный - кнопка "продолжить" не всегда появляется. А если посмотреть "Мой Укртелеком", то это - парк Юрского периода. Ушла бы из Укртелекома, но есть договоренность: у меня - Укртелеком и Киевстар мобильный, у соседей - Укрсат. Во время сбоев делимся. Укрсат работает стабильнее. Они у меня только один раз брали. А я - раз 20.
Аноним (Суми)
30 жовт 2019 10:46
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сумська філія ПАТ «Укртелеком», Поштова адреса: Україна, 40030, м. Суми, вул. Іллінська, 2. Хуже провайдера не отыскать Качество Интернета ужасное с февраля по октябрь не могут восстановить работу интернета и утверждают что из за этого плохой Интернет. За период плохой работы сделать перерасчёт не собираются, другими словами перерасчета не ждать. А оплату почему то я должна вносить в середине месяца за еще не наставший месяц. Постоянно переносят в течении 8 месяцев дату восстановления работы Интернета и больше ничего не делают. Хуже провайдера вы просто не найдете! При отключенном интернете (неоплате), продолжают начислять задолженность. Отключенном интернете в одностороннем порядке со стороны укртелекома. Сервис это дно, никто не будет решать ваши вопросы от слова вообще, будут вас футболить по разным "отделам" бесконечно! 3 месяца я не могу выйти на связь и решить с ними вопрос по отключению. Писать письма бессмысленно, звонить тоже. Не советую с ними связываться, ваши нервы и время для этой компании - ничто. Придумывают несуществующие долги и требуют предоплату, а если ты не оплатил "ПРЕДОПЛАТУ" ЗА ГАВНяНУЮ УСЛУГУ, то тебя просто отключат и все. Писать можно об этой компании много но цензура не даст. Принято решение однозначно отключаться. Вообще не рекомендую.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Адамант"
Анонім (Самбір)
29 черв 2016 01:31
Переваги:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Живу в приватному секторі. Підключитися було дуже важко. То вільних пар в них немає (хоча наскільки я знаю багато абонентів повідмовлялися від домашніх/стаціонарних телефонів), то поблизу нема апаратної шафи/ящика, то опори в них немає, то ще якісь необгрунтовані/надумані причини. Потрібно було самостійно знайти людей для виконання робіт з прокладання кабель-каналу (від каналізаційного колодязя до хати (прокладання труби для кабелю)... Підключився 4 роки тому (в 2012-у). За весь час користування ADSL-інтернетом перебоїв в роботі інтернету або збоїв з'єднання не було хіба що перші 2 роки при включенні модему не з'являлося з'єднання поки не був набраний на телефоні будь-який міський номер, а точніше його частина (2,3, або 4 цифри з 5-ти)... Після очікування з відкладеною на бік трубкою протягом 5-10 хвилин О ЧУДО нарешті з'являлося з'єднання. Навіть не знаю до тепер чому саме так було в чому причина такого глюку з'єднання (з моїм модемом все в порядку). Потім, що правда, (десь приблизно через 2 роки) ремонтник на лінії щось робив і СЛАВА БОГУ глюк з'єднання пропав. Від тоді ніяких проблем з інтернетом в мене немає. Швидкість практично завжди стабільна з рідкими зниженнями на 5-10%. При тарифові 10 Мбіт/с пінг 35 мс, швидкість закачування 8.90 Мбіт/с, викачування 0.85 Мбіт/с приблизно.
Анонім (Одеса)
06 жовт 2016 19:31
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В нашем многоквартирном доме телефоны отключены уже полтора месяца. Вся "модернизация" ахметовского Укртелекома - это скорее всего прикрытие, чтобы распродать площади АТС, драгметаллы из аппаратуры АТС и медь из кабелей. Абоненты Ахметову не нужны, он получил Укртелеком фактически бесплатно через подставную фирму, а теперь надеется распродать АТС и получить прибыль. Например, шкафы, которые должны служить заменой АТС, стоят 30 млн. грн. http://dumskaya.net/news/ukrtelekom-moderniziroval-svoyu-set-v-arkadii-os-059103/. Это 1.16 млн. долларов. Но территория АТС в Аркадии, плюс драгметаллы из аппаратуры намного дороже 1 миллиона долларов. Вот почему абоненты Ахметову вообще не нужны, всё распродав он получит прибыль. Если Укртелеком немедленно не вернуть в госсобственность, то от него ничего не останется, Ахметов всё распродаст и смоется за границу. Также нужно бы арестовать счета, дом в Англии и прочую недвижимость Ахметова в счёт недооплаты стоимости Укртелекома при преступной приватизации во время Януковича. И вообще, почему единственная государственная телефонная кампания вдруг стала Ахметовской, а в Украине теперь вообще нет государственных средств связи! И почему кабмин и заместитель Гройсмана отсрочил вопрос возможной реприватизации Укртелекома? Одна шайка-лейка!
Відгук залишений з IP адреси провайдера Общегородская Мультимедийная Сеть
Аноним (Шостка)
20 серп 2020 13:50
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Шарашкина контора. Подключился раньше так как не было альтернативы. Скорость не соответствует заявленной. Цена в десять раз завышена, дерут деньги не за что. От телефона отказаться нет возможности и за него нужно платить дополнительно, просто за то что он пыль в квартире собирает, иногда правда есть польза если нужно мобилку найти, можно с него на мобильный позвонить чтобы тот отозвался, да и то не всегда, так как телефон тоже живет своей жизнью и может когда ему вздумается будить вас ночью просто так... Выдают "бесплатно" роутер, за который вы обещаете не отключаться от их услуг в течении 2 года. А когда отказался то нужно потом не то что за роутер заплатить, а за аренду этого роутера и сам роутер нужно сдать им в целости и сохранности. Мало того отключают сразу все, даже ту почту на которую квитанции присылали и что бы получить последнюю квитанцию требуют чтобы к ним в сервисный центр ехал за "тысячу километров". Поддержка по телефону не отвечает, каждую субботу и воскресенье у них выходные, плюс праздники, в течении которых даже если у вас ничего не работает, то никто ничего исправлять не будет, пока они сами не нагуляются и не отдохнут будете без интернета сидеть. В общем советую тем кто хочет подключится прежде тысячу раз подумать о последствиях...
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Тарас (Івано-Франківськ)
21 серп 2020 19:54
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.42 Мбіт/c
Upload:
1.22 Мбіт/c
Технологія:
ADSL/SHDSL/VDSL
Договір:
+3803422553161
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Якщо коротко, то - Д Н О!! Обіцяють "Вільний" від 130 грн і швидкість до 20 Мбіт/с. А насправді 180 грн/місяць, а швидкість від 1 до 4,5 Мбіт/c. Це не інтернет, а просто шлак за такі гроші. Якщо детальніше, то почали батьки користуватись їхніми послугами більше 15-ти років тому. Майже центр Франківська (вул.Тарнавського), приватний сектор, тому перше - не було альтернативи, друге - було дешевше і швидкість більша. Зараз приїхав в гості і просто шокований!! Платять 180 грн/місяць, перевірив швидкість і завантаження від 1 до 4,5 Мбіт/c, вищою НІ В ЯКИЙ час доби не буває! Більше того, часто при спілкуванні через вайбер з відео, пропадає вайфай...бо перегрівається(фейспалм!!) їхній чудовий арендований модем, через кілька секунд відновлюється зв'язок і так по колу. Єдиний плюс, що безлімітний. Якщо хтось думає, що може є дорожчий тариф і там буде краща ситуація, то ні, це ЄДИНИЙ доступний тариф(перевіряв в онлайн кабінеті). Тарифний план називається "Вільний", але правильніше було би "Дибільний". P.S. Або проведу батькам інтернет від конкурентів, або будуть користуватись мобільним інтернетом. А ці ЖАДІБНІ (у більшості конкурентів значно нижчі ціни) БРЕХУНИ (обіцяють "Вільний" від 130 грн і швидкість до 20 Мбіт/с), повинні збанкрутувати.
Днепр-1 (Дніпро)
18 бер 2015 10:58
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь услугами Укртелеком с 2006 года проблем не было, но начиная с 2014 упала скорость ниже заявленной в договоре в разы. C 10 Мбит/с до 1,5-2 Мбит/с, бывает полное отсутствие связи интернета. 10.12.2014 перестал работать тел. и соответственно интернет, ежедневные обращение на службу 0800506800 одни обещания, что проблема будет устранена, обещали устранить до 29.01.2015 после срок сместили до 27.02.2015, говорят, что выехала кабельная служба устраняют поломку на линии. В службе 0800506800 рекомендовали перезвонить 28.02.2015 если проблему не устранят и вот звоню и такая же хрень, со слов оператора 27.02.2015 был вырезан кабель р-н ул.Строителей, Энергетической, Суворова, хотя ремонтники должны были его отремонтировать, а не вырезать. Служба 0800506800 вещает, что работы проводят срок выполнения 29.05.2015. Хотя согласно договора о предоставлении услуг и норм ЗУ о телекоммуникациях провайдер должен в течении суток устранить проблемы и выплатить пеню в размере 25% от абонентской платы за каждый день просрочки по устранению повреждений. Звоню им каждый день, писали письма на Киевскую администрацию, Днепропетровскую, результат НУЛЕВОЙ. Так сложилось, что в нашем районе нет другого провайдера, но как только появится сразу перейду. Не рекомендую данного поставщика услуг.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "УкрСиббанк"
Ольга (Київ)
03 бер 2024 13:57
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Багато років користувалась цим провайдером. Не можу сказати, що була повністю задоволена, але було норм. І ось, з початку цього року починаються проблеми. постійно зависає, не грузяться сторінки. звернулась в службу підтримки через ФБ. Тижні два морозились, потім присилають майстрів! Приходить перший - подивився кабелі, кудись подзвонив, каже - мабуть, проблеми на іншому поверсі. прийде інший майстер. пішов. Приходить другий майстер, побігав, пометушився, кабель нібито замінив, каже - прийде ще один майстер, замінить роутер. Приходить третій майстер, обругав попередніх, знов став міняти кабелі, роутери(штуки 3 перепробував) після 2-х годин, підключив новий роутер. все добре. інет пропрацював не більше суток, і почалось. якщо раніше швидкість повільна була, то зараз - інет просто пропадає. працювати неможливо. постійно видає різні помилки. написала у службу підтримки, надіслали скріни екранів з "роботою" інету. мені повідомили - виклик майстра платний. За що я маю платити? за неякісну виконану роботу? за те що не можу користуватись послугою, за яку сплачую 250 грн? А зараз повідомили про підвищення тарифного плану. Буду писати на головний офіс. нехай розбираються. найгірший інет, що був. Навіть воля-кабель, просто зірка порівняно з цим. НЕ рекомендую.
Анонім (Київ)
27 трав 2021 07:20
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Развод - повний. Під час карантину захотів розірвати договір про користування послугами інтернету. Під час розмови із контакт - центром " Укртелеком " - він же повідомив, що договір можна розірвати - в телефонному режимі. Дата розірвання договору про послуги інтернет важалася - дата телефонної розмови з контактцентром. Послуги інтернету - не були використані, з дати повідомлення, дати телефонної розмови. Так як був відєднаний кабель - іншим інтернет - провайдером. "Укртелеком " після власної заяви по телефону - про розірвання договору далі починає строчити рахунки в наступних місяцях, хоча він сам зробив - заяву про розірвання договору. Пішли систематичні дзвінки від Укртелеком з психологічною обробкою - відказатися від заяви про розірвання договору. Якщо у вас виникла подібна ситуація, пишіть заяву на Укртелеком на " Укрпродспоживслужба" (захист споживачів) та на
Національна комісію, що здійснює державне регулювання у сфері зв'язку та інформатизації. Помогло. Зразу прийшов лист від "Укртелеком"
про розірвання послуг і договору. Якщо цього не зробите - у Укртелеком є шанси подати на вас на примусове стягнення коштів з вас, навіть - за не використані послуги. Договір з Укртелеком розривається в односторонньому порядку.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Несчастный абонент (Запоріжжя)
03 лют 2020 13:40
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Все, что мне хочется сказать и пожелать компании Укртелеком: будьте вы все прокляты. Я позвонил на горячую линию техподдержки с одним единственным простым вопросом о возможности смены тарифного плана. Первый оператор выслушал все, попросил назвать номер лицевого счета, ФИО, адрес, после чего сказал, что ничем помочь не может и сейчас переведет меня на специалиста по этому вопросу. Через минуту меня соединили с "очень опытным специалистом", которая снова спросила все те же данные, которые спросил первый гусь. Потом она сказала, что не может проконсультировать меня, так как она специалист по Adsl интернету, а в оптоволоконном она деревянная (я напоминаю, вопрос был только в том, возможно ли изменить тариф и все!!!). Далее это горе-специалист сказала, что переключит меня на другого сотрудника и быстренько отключилась. Далее заиграла монотонная музыка и каждые 30 секунд в течение часа (мне было принципиально интересно) автоответчик сообщал, что до соединения с оператором осталось 15 минут. Не больше, ни меньше. Постоянно, 15... И что вы думаете, чем закончилось моё увлекательное общение с укртелекомом!? У оператора связи Киевстар максимальная длительность разговора 1 час 10 мин. Время звонка вышло и связь прервалась. Вот и все. Укртелеком.
Aleksandr (Черкаси)
28 квіт 2022 15:18
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.82 Мбіт/c
Upload:
8.25 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
У меня по оптике приходит 1 Мбит/с и уходит 8 Мбит/с - комментарии нужны? Второй провайдер даёт 94/94 Мбит/с. Проверил мобильный интернет (водафон) 10/9 Мбит/с. Вот так на рынок"заходят" гиганты! И немного интересного - подключили - договор вам пришлют по почте вместе со щётом. В первый месяц - меня подключили 18 числа - счёт прислали смс 21 числа - с оговоркой что я должэн оплатитьза весь месяц и ДО 20 числа!!! (машины времени нет? это твои проблеммы!) Оплатил 21 числа. На второй месяц "пользования " мне прислали счёт и просят первый месяц оплатить повторно и не 160 а 250 гривен!!! Звонил в техподдержку "ебуков" нагнули мне - общая тематика "ты клиент и так схаваеш" у тебя нет интернета - твои проблеммы! Фильмы посмотреть невозможно! (блокирует сайты ). Договор так и не прислали - ВООБЩЕ! Завтра иду отключатся! Download: 1.82 Мбит/c, Upload: 8.25 Мбит/c. Назачем такая оптика - если с мобильного быстрее? И работает, а это гавно ещё и глючит! И это в самом городе. После написанного: а Вы хотите 400 Мбит/с от Укртелекома??? Особенно в техподдержке резануло слух - а что вы хотели? Сейчас же война!! А как это оправдывает ваше хамство и отсутствие работы? Извините за такую фигню я не хочу платить! И НЕБУДУ!!
Анонім (Львів)
17 лип 2019 10:12
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
25 травня 2018 року послуги пропали - телефонний та інтернет зв’язок. 27 травня мною подана заявка на ремонт. 4.07.2018 Ваш майстер нічого не зробивши зняв заявку на ремонт – звідки я можу знати при непрацюючому зв’язку, що при не виконай роботі знімається заявка. В серпні, коли я знову спробувала зв’язатись з Вашим центром надання послуг була ошарашена, що моя заявка просто знята. Час очікування зв'язку з оператором може змінюватись і може тривати до години. Даєте автоматичні відписки, абсолютна безвідповідальність до роботи і надання послуг. Ви пишете, що «Звернень до Довідково- інформаційного Контакт центру стосовно незадовільної роботи інтернет зв'язку у період травня по жовтень 2018 р. не надходило». Поясніть, будь-ласка, як може здійснюватись інтернет зв'язок заключений на телефонну лінію при її неробочому стані. Працівники фірми, що не справляються з своїми обов'язками повинні нести відповідальність, а не людей, яких Ви не обслуговуєте. З травня 2018 року телефон не працює при повній оплаті попередніх послуг. З жовтня телефон по моїй заяві відключений, і по сьогоднішній день Ваша фірма не вибачилась за незручності перед людьми за рахунок яких ви отримуєте зарплату і займається вимаганням неіснуючих боргів. Категорично не рекомендую.
Відгук залишений з IP адреси провайдера Телекоммуникационная группа "Vega"
Аноним (Кременчук)
06 лист 2021 05:37
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Обычно писать бы не стал. Но там как работаю в подрядной организации. И часто имею дело с возмущенными клиентами. Особенно понравились пару последних комментариев "тех специалистов - клиентов". Харьков вообще порадовал. Думал, все-таки первая столица. Люди умные живут. Но нет....все одно. Вот коммент внизу. У человека нет интернета. 2 месяца. Проинформирую общественность как именно проводиться проверка. Делается заявка. Прозванивается порт. И в ходе проверки оказывается что линия в норме и НА СТОРОНЕ КОМПАНИИ нет техподдержка всегда отзванивает и говорит, что проблема на стороне клиента. Что называется стороной клиента: 1. ВСЕ ПРОВОДА, которые находятся в доме ,квартире ,офисе клиента.
2. Все ПК ноуты,смартфоны и т д. 3. Настройка вай фай на на ноутбуках ,ай фонах пк. Если Вы НЕ УМЕЕТ НАСТРАИВАТЬ. ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. 4. Состояние ПК, ноутов, Айфонов -то есть, если у вас не скачаны драйвера - это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Если вы скачали какое-то дерьмо из интернета и заразили ПК и модем( на модемах, роутерах, также может быть вирус, который обновляется каждый раз, когда вы включаете его). И это влияет на скорость и т д. Появляются обрывы. Что является ответственностью компании: коммуникации, которые влияют на качество сигнала. И....ВСЕ!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ЧАО "Датагруп"
Аноним (Житомир)
22 серп 2017 19:34
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Download:
8.13 Мбіт/c
Upload:
0.72 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Подключится к Телекомовской сети около десяти годков тому. За всё это время было (дай-то, бог, памяти!) четыре, кажись неполадки. Три из них были связаны с обновлением серверов, о чём честно предупредили заранее, так что и неполадками считать это грешно, а одна неприятность возникла из-за аварии платы на АТС. Аварийная ситуация тогда была устранена за считанные часы.
Если говорить о недостатках системы, то они обусловлены в первую очередь технологией предоставления услуги. Это ограниченная самой технологией скорость даунлауда, несимметричный канал, из-за чего аплауд - 1:10. Но зато подключиться - за считанные часы и без дополнительных дыр в стенах для протяжки сетевого кабеля. Прекрасная грозозащита - на кабельных, разумеется, линиях. Скорость... ну, а какая вам она надо? Мне хватает того, что тут вот насчитало. И Телеком - при всём при том ему свойственном таки да самый стабильный провайдер. Пусть даже эта стабильность по-Телекомовски: вот так и никак иначе, но оно есть и работает. По крайней мере маркетинговых (читай - лживых) заявлений о всяких сверхскоростях никто не делает. "До десяти" - это и один, и полтора, а два, и... ну, вы поняли, да? Что касается службы поддержки, так вот я её номера так и не знаю - не надо.
Аноним (Вапнярка)
31 трав 2019 17:52
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вапнярка. Томашпольский район. 31 мая, а ни интернета, ни телефонной связи нет. Прошло 12 дней. Так что судите сами, как Укртелеком переживает за своих клиентов. Может к Новому году сделают, только не будет уже для кого, потому что большинство жителей Вапнярки подают заявки на отказ от их услуг. И это не странно. Нежели страдать и смотреть, как интернет может за одну минуту три и более раз пропасть. :) или когда поломка, то уходят недели на ее устранение. Там походу с Маслозаводом у них тёрки, так как отходы маслозавода прорвали в канализацию и кабеля накрылась. Не сильно понимаю что общего между канализационной системой и телефонными кабелями. Походу эта Санта-Барбара будет ещё долго. Можно смело покупать новый модем. По поводу оптоволокна от предыдущего комментария, то нет, такой возможности нет. У нас на столбах старые двухжильные тонкие кабеля, которые держат на весу старые, обдолбанные дятлами и просверленные насекомыми деревянные столбы. :). Чтобы сменить столб, нужно купить клиенту самому, так как у Укртелекома их нет в наличии. :). Поэтому провода держатся на добром слове, а у кого на улицах растут деревья, то можно провод прикрепить к ветке, чтобы на земле не лежал. :). Вот так то.... :) Одни плюсы от услуг Укртелекома. :)
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Харків)
04 черв 2019 06:51
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Недоліки:
Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Ребята, я смотрю тут двое так неутомимо пишут о сложностях с интернет от Укртелеком, с других провайдеров... Вы реально утомили писать ересь. Вызов мастера оплачивается в квитанции, а не на руки и 300 грн он не стоит... Подключайте оптику, весь вопрос в том, что оптика будет вам стоить больше 1000 грн. А по телефонной линии. Бывают старые сети и коммуникации. Надо обращаться пишите. Не можете дозвониться, напишите вот сюда [email protected]. Укажите привязку, номер телефона, какие именно сложности, когда возникают. Логин к услуге укажите, либо лицевой счет (особовий рахунок), фамилию на кого заключали договор. Логин если не знаете, можно не указывать. Далее. Если сложности на уровне подключение с вай фай, перезагрузите вай фай, на боковой либо обратной стороне модема, есть кнопка перезагрузки вай фай, там собственно 2 кнопки впс ресет и влан-вай фай, ВПС РЕСЕТ НЕ ТРОГАЙТЕ. Кнопку вай фай необходимо зажать на 5 сек и отпустить услуга перезагрузится и будет работать. Далее настройки к айфонам нужно проверять согласно инструкции к телефонам. И это зона ответственности абонента настраивать его. И да. Если будете обращаться через эл почту. Пожалуйста укажите вашу, на которую вам можно предоставить ответ.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ЧАО "Датагруп"
Аноним (Полтава)
03 жовт 2019 23:23
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Порвались провода в доме, интернета не стало, целый месяц не могла дозвониться на горячую линию, дозвонилась на местную линию, где пьяный мужик полчаса спрашивал, почему я звоню с мобильного, а не со стационарного, который не работал из за оборванных проводов, сказал, что без дозвона на гарячую мне никто ничего ремонтировать не будет. Дозвонилась, только тогда, когда оплатила, Август, целый месяц без интернета, но оплатить пришлось, даже сентябрь неиспользования!!!! Сразу соединили, оказываеться, я еще должна заплатить за ремонт проводов 500 грн,я заплатила. За 2месяца без интернета, нервотрепки, так, как робот не соединял с оператором, еще и 60 грн.за ремонт??? Офигевшая, бессовестная фирма! В итоге сказала, что не хочу больше их знать, что бы полностью меня отключили, мне сказали, хорошо, через время прихожу в наш городской укртелеком, а там ничего не знают, и возвращать деньги за сентябрь никто не будет мне. Итог 500 грн,подарила за 2месяца нервотрепки, без интернета. Почему горячая линия не передала информацию на местный укртелеком??? Смысл дозвонов? Дибилизм! Не рекомендую этого бессовестного нервотрепочного провайдера!!! Если Вам дороги свои нервы и деньги-не подключайте инет у этого провайдера!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Николай (Чуднов)
21 трав 2019 09:01
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Добрый день :) Хочу опять ответить на комментарий ниже "Аноним" из (Харьков) Вы может и в чем-то разбираетесь. Но дело даже не в роутерах которые "Укртелеком" дает. Дело в 90% случаев в их дырявых линиях. Во вторых за такие цены которые они предлагают свои услуги лучше уж пользоваться мобильным инетом это будет просто выгоднее и 90% что не хуже. В третьих сейчас 21-й век и практически каждый разбирается в настройках роутера даже если роутер на Анг там настроек минимум. И не разберется только ребенок или домохозяйка. По поводу того что мы остались бы без интернета в поселках и селах если бы не "Укртелеко" может и так но сейчас не 90-е и не 2000-е года. Слава богу что есть 3G. Знаете было бы не плохо если бы "Укртелеком" не обманывал народ и давал бы хотя бы приблизительную скорость прописанную в тарифных планах! По факту же они якобы пишут тариф 20 Мбит/с, но в реальности совсем иначе. И как после этого молчать и высказаться без мата как??? Люди просто уже устали терпеть такое отношение к себе. Ведь по правде говоря "Укртелеком" живет за наши деньги мы их кормим а по факту к нам простым людям "Укртелекому" напливать. Вообщем судите сами....
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "WEST NETWORK"
PunkBuster (Харків)
26 квіт 2014 14:56
Переваги:
Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Использовал услуги провайдера в течении четырёх лет. Из собственного опыта могу сказать что качество услуг варьируется в зависимости от региона, а главное — удалённости станции к абоненту. Стабильность соединения и скоростных показателей — это главная причина оплаты данному провайдеру. С ростом объема носителей и увеличения диагонали дисплеев выросли и запросы к качеству медийного контента, что неминуемо поставило вопрос о смене провайдера, к сожалению технология ADSL2+ (Annex M) не способна удовлетворить текущие потребности (24 Мбит/с на 3,5 Мбит/с из них реальных 18 Мбит/с на 1,5 Мбит/с). Стагнации в развитии качественных характеристик коммуникационных услуг компании "Укртелеком", откровенно отражают плюралистическое отношение к потребителю, в совокупности с высокой конкуренцией на рынке это приводит к оттоку абонентской базы. Переход на кабельного провайдера прошёл более чем успешно, 100 Мбит/с — 100 грн., более чем адекватная цена за качественный доступ к интернету. P.S. Высокая цена, устаревшие технологии, монопольное положение на периферии, широкий выбор альтернатив в крупных городах не дают морального права рекомендовать "Укртелеком" к употреблению.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "Триолан"
Любомир (Львів)
05 серп 2017 18:40
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
8.26 Мбіт/c
Upload:
0.52 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Якщо ви шукаєте НАЙГІРШОГО ПРОВАЙДЕРА, повірте, ви знайшли його! Мінуси: Пінг на ОФІЦІЙНИХ серверах CS:GO --- 90-25 0мс (буває і 300 мс, і 400 мс, але рідко), "вильоти" DSL з'єднання і повторне підключення до сервера укртелекому яке займає ~ 30 секунд (при з'єднанні модема без сплітера, який я сам докупляв на радіо ринку або пошкодженій лінії) не дасть вам забути про всі "переваги цього провайдера", динамічний ip адрес, який не дозволить вам створити свій сервер для ігор з друзями (вирішити цю проблему можна взявши якийсь безплатний домен 3 рівня і в його налаштуваннях весь час міняти ip на новий, або ПЛАТНО підключивши спеціальну послугу за 50 грн/міс), максимально можлива пропускна здатність лінії 20 Мбіт/с, а в тарифних планах максимальна швидкість 10 Мбіт/с, швидкість "відкачки" 1 Мбіт/с (в кращому випадку). Плюси: можливість підлючення до інтернету практично у всіх будинках і квартирах де є домашній телефон, "можна підключити" послугу "оптичний інтернет" за 1 грн. Подав заявку на початку БЕРЕЗЕЯ! інтернет як і був через телефонну лінію, так і залишився... P.S. Швидкість мого інтернету в тарифному плані 10 Мбіт/с, а на спід тесті 8 Мбит/с...
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг