Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 1.5 із 5
відгуків: 7320
рекомендують: 658 чол
не рекомендують: 6662 чол
АТ "Укртелеком"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Первомайськ)
13 лют 2021 19:25
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
2.22 Мбіт/c
Upload:
0.66 Мбіт/c
Технологія:
ADSL/SHDSL/VDSL
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Тарифный план 3/3 Мбит/с или что-то в этом духе, минималка. По факту скорость не выше 2/0,5 Мбит/с. Цена выше чем у конкурентов за честные 100/100 Мбит/с. Живу я в частном доме в 500 метрах от высотки в которой расположена АТС. Часты обрывы подключения и проседание, и без того низкой, скорости - ни по скайпу нормально пообщаться, ни в игрушки поиграть. Однажды у них заглючило оборудование и 2 дня скорость была около 10 Мбит/с, не успевал фильмы на закачку ставить. Таким образом можно предположить, что линия позволяет выдать хорошую скорость. Когда я пообщался по поводу смены тарифа, мня заверили что линия плохая и потянет только минимальный тариф. Вот такой анекдот. Тянуть кабель, для подключения другого провайдера, проблематично. Но все равно, чувствую, куплю оптоволокно и кину по столбам.
Аноним (Сєвєродонецьк)
03 лип 2017 21:54
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.9 Мбіт/c
Upload:
0.77 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Впервые сталкиваюсь с таким ужасным интернет-провайдером. Служба техподдержки вообще не понимают, о чем говорят, т.к. отвечают исключительно шаблонами. Если вопрос будет не стандартным, оператор будет переспрашивать несколько раз, пока вы не передумаете задавать вопрос. По поводу знаний операторов: Оператор не знал, что при повышении скорости, увеличивается нагрузка на линию (технология xDSL), из-за чего могут быть срывы линка (если плохая линия). При этом утверждал, что все будет работать стабильно при плохих параметрах линии. Из-за того, что в техподдержку вечером не дозвониться, уже который день приходится несколько раз ребутать роутер, т.к. пропадает интернет соединение (без срыва линка) и потери пинга до роутера. НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ СТОЛКНУТЬСЯ С ЭТИМ СОМНИТЕЛЬНЫМ ПРОВАЙДЕРОМ!
Аноним (Луцьк)
02 лист 2019 13:05
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не користувались інтернетом декілька місяців, через відсутність перебування в Україні. Призупинити не могли-до них неможливо дозвонитися, чекати 25 хв на лінії немає часу. З приїздом додому вирішила сплатити за послугу, телефоную і тут робот повідомляє, що борг складає 350 грн. Питання за що? Якщо абонентська плата майже в 3 рази менша. Послуга не надавалась через несплату, звідки тоді взявся борг? Оператори контакт центру про це навіть чути не хочуть, запевняють мене, що необхідно сплатити "борг", і навіть при розірванні договору. Звичайно я повідомила, що не робитиму цього. З цим питанням піду до РП розбиратися. Як жаль, що це єдиний провайдер за моєю адресою. Але вже краще на моб. інеті сидіти.. Жаль за телебачення тільки.. Провайдера ні в якому разі не рекомендую. Щасти!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Наталія (Львів)
05 черв 2017 21:59
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
15.59 Мбіт/c
Upload:
0.95 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Телефонна лінія не працює другий місяць (майстер повідомлений, реакції - "О"). За відсутністю потреби у стаціонарному зв'язку - це не є основна проблема. Та при оплаті 127 грн в місяць сподівалась на кращу швидкість і більш стабільне з'єднання. Вбогий Інтернет. Інколи немає підключення по 3-4 дні. Набридли оператори, котрі лише повторяють як мантру "заявка розглядається". У центрі підтримки щоразу пропонують платну послугу (60 грн) - виклик майстра додому щоб перевірив налаштування комп'ютера і роутера - при тому, що роутер власне він і налаштовував а налаштування комп'ютера проводилось в телефонному режимі з їх керування. І що, щоразу викликати майстра? Це нова стаття доходу - " систематичний, щомісячний виклик спеціаліста"? Починаю пошук нового провайдера.
Виталий (Криве Озеро)
04 жовт 2019 23:27
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это кусок говна этот укрсукателеком! 195 гривен за 1.5 Мбит/с отдачей 0.2 Мбит/с + 94 гривны за телефон который не нужен. У меня даже телефона такого нет (но видеть ли эта хрень не работает без телефона). За 300 гривен в целом я даже ютуб не могу посмотреть оно вечно зависает и срыв сессий, а переподключается то 2 минуты иногда за минуту успевает! Сначала 120гривен за свободный, после 150, в начале 2019 175 грн, с первого июня 195 грн. Почему качество не поднялось, наоборот упало с 7 Мбит/с до 1,5 Мбит/с. Когда дождь вообще не подключается так за какой хер платить, а они еще судами пугают если отключусь раньше 2 лет! На днях подключу 100 Мбит/с по волокну, в друзей есть говорят чётко пашет, а укртелеком пойдет нах в прямом смысле и модем они свой сожрут, достали уже с таким сервисом!
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Львів)
23 лист 2017 21:06
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ніяковому разі не майте з ними справи! Це аферисти, я навіть не знаю тепер, як мені їх позбутись! Підключали мене місяць і то з пеньками під зад, так би підключали десь пів року... Покористувався 2 тижні, відключився. Заніс модем і все здав. Прийшли борги за незданий модем - 500 грн. Сплатив все, так як не хотілось мороки. І все боргів нема. За пів року знову борги, я не сплачую, питаю звідки, ніхто нічого не пояснив. Далі до боргів пеня, тепер подають мене в суд за борги з неба. Приїжджали в їхній офіс, писали заяву, ніякого ефекту. Тепер я не знаю, що робити, вони періодично шлють уявні борги, документів про сплату боргів (навіть, якщо сплатив - нема). Це жах! Нікому не раджу і якби знав, то би ніколи з тими безпрєдєлами справи не мав! Хто стикався з подібним, дуже прошу поради!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "ВОЛЯ-Кабель"
Анастасия (Харків)
23 лист 2021 17:57
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
11.3 Мбіт/c
Upload:
20.05 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Просто самый ужасный провайдер в мире НИКОГДА ЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ если вам дороги ваши деньги и нервы. Интернет настолько медленный и ужасный, что слов нет. Каждые 10 минут разрывает на 1-2 мин соединение. Есть список сайтов, которые вообще не открываются (хотя с мобильного интернета Киевстар все ок). До поддержки не дозвониться, там абсолютно хамское отношение. При такой ужасной работе и скорости просто раздаем с другого оператора мобильный интернет. Когда звонили в поддержку и хотели поменять роутер нам сказали, что это итак самый лучший! Если это самый лучший то те что хуже у соседей что-ли со скоростью в минус уходят? За вызов мастера, даже если неполадка со стороны компании должен платить клиент (почему-то). Абсолютно ужасный интернет и сама компания обходите их 10000 дорогой.
Буць Зоряна (Борщів)
28 груд 2019 01:04
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
33.69 Мбіт/c
Upload:
21.91 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сьогодні підписала заявку на підключення волокна за 1500 грн. В заявці було написано тариф Оптимальний. Дали роултер за 1 грн. Сьогодні п"ятниця. Так , як не змогли підключити той роутер до телевізора, будемо сидіти до понеділка без інтерактивного ТВ. Перевірила швидкість інтернету 33, замість 50. В акті передачі обладнання в Показниках якості каналу зв"язку Дані вимірювання абонентської лінії - 19.6 Мбит/с. Значить виміряна швидкість 33 відняти 19.6 буде повних 14 Мбит/с. Що ж це таке. Коли мала відмовлятися від попередніх послуг Укртелеком просив і переконав змінити тариф. Що ж буде далі?? ЗА волокно 1500 тис. в місяць за послуги приблизно 300 грн. А де якість??? Це не волокно значить і не тариф оптимальний??? Чи як це розуміти???? І чи це взагалі якийсь тариф.
Аноним (Енергодар)
16 трав 2018 15:45
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень плохой сервис обслуживания. Год назад подключила интернет и итерактивное телевидение, к которому прилагается тв приставка, за которую начисляется аренда. В связи с поднятием тарифов на аренду цена за тв выросла, в итоге решила отключить тв, обратившись в сервисный центр по телефону, где мне сказали, что я должна прийти написать заявление и принести оборудование (это немало меня возмутило). Ребята! Скажите, почему я должна вам нести ваше оборудование!!! Где ваш сервис!!!??? Ваши тарифы, не соответствуют ни сервису, ни качеству!!! Все таки прийдя в ваш центр обслуживания для подачи заявления на отключение тв, мне отказали, не приняв мое заявление, потому что я не принесла коробочку от приставки. Смешно!!! Почему я не могу отключить тв из-за вашего отвратительного сервиса!!!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
александр (Запоріжжя)
11 черв 2017 10:09
Переваги:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
2.33 Мбіт/c
Upload:
0.73 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
После подписания контракта на 2 года дали модем в открытой коробке без 2-х телефонных кабелей с поцарапанным сплиттером скорость была 11 Мбит/с. Сейчас 2.4 Мбит/с, плохо работает IPTV, интернет обрывается, приходится перезагружать модем. Тарифные планы убрали сделали единый тариф. Было 60 грн теперь 100 грн. Во всем виноват клиент переращет за не предоставленные услуги не делают. Отношение совок был лучше там хоть за копейки. Достают звонками по абонплате или просто названивают с опросами. Не давайте свой мобильный. Предлагаемый ремонт вызвать техника который за деньги найдет неисправность у вас дома. Чтобы подключить или отключить услугу требуется ехать в центральное отделение. Для того чтобы пользоваться интернетом надо дополнительно оплачивать телефон выходит 160 грн в месяц.
Андрей (Люботин)
26 груд 2017 22:33
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.03 Мбіт/c
Upload:
0.01 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
1) Качество интернета на 24.12.2017 г одним словом ДЕРЬМО. У меня по тарифу 100 грн в месяц скорость 500 Кбит/с, фактическая (которая отображается в загрузках или торрентах) в итоге 10-20 Кбит/с за эти деньги. 2) Дозвонится к ним очень сложно ждешь от 20 до 40 минут. А когда дозваниваешься тебе отвечают у нас все нормально по вашей линии проблема в ВАШЕМ ОБОРУДОВАНИИ. В итоге понимаешь на Сколько компетентных ОБЕЗЬЯН посадили отвечать на ваши вопросы. 3) 26.12.2017 звоню опять в укртеллеком и выясняю что они убрали техподдержку раньше она была на 2 или *2 теперь автоответчик пропускает этот пункт а при нажатии на 2 начинает читать заново. ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕТ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К УКРТЕЛЕКОМУ, НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР ИБО ИМ НАСРАТЬ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ.
Аноним (Київ)
08 жовт 2019 03:48
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Вот знаете, напишу отзыв, как техподдержка. Хоть и пользуюсь другим провайдером. Скажите, вот те кто возмущаются скоростью, особенно в селах и т.д. Вы вообще ТХ адсл понимаете?? Если у вас пишут до 24, то это не значит 24 или 20 Мбит/с. Зависит прежде всего от того насколько вы далеко находитесь от АТС. Если у вас длина линии 2200, а это у большинства, то 20 ПО ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ это НЕВОЗМОЖНО. ЧИТАЕМ ЕЩЕ РАЗ - НЕВОЗМОЖНО. Но все почему то упорно продолжают адсл подключать. И количество желающих не уменьшается. Это я вам как подрядчик говорю. А подключаем. Потому что хотим экономить. И ЖАЛУЕМСЯ ЖАЛУЕМСЯ... Ну подключите оптику... Ах да я же забыл, она ведь гораздо дороже. НО когда абонам предлагают оптику, ответ, да вы что...ТАКИЕ ДЕНЬГИ. Короче. Думайте и делайте выводы...
Відгук залишений з IP адреси провайдера ЧАО "Датагруп"
Александр (Лозова)
25 січ 2023 10:44
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
6300040719228950
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не разу швидкість не піднімалась до половини швидкості , що вказана в договорі ( нахватались абонентів як собака блох, а швидкості на всіх не вистачає) зато ціна вдвічі дорожче ніж у інших провайдерів. Якщо не вспів своєчасно сплатити відключать доступ в інтернет (щоб ти не мав можливості через інтернет сплатити за послугу, хоча можна перезвонити та домовитись). Якщо вам з якоїсь причини не надавалась послуга доступа в інтернет, вам ніхто не перераховувати квитанцію з мінусом тих днів на які послуга не надавалась, а вимагатимуть сплатити суму за повний місяць. Хоча закон з "Захисту прав споживачив" зобов'язує сплачувати тільки за фактично надану послугу (а не надуману). В Кримінальному кодексі України це "Шахрайство". Є бажання змінити провайдера.
Дарина (Харків)
20 трав 2021 11:48
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый уродский провайдер из всех! Я никому не советую. Сотрудники названивают и просто упрашивают подключить из продукт. Эти уроды звонили каждый день в течении 3 недель, пока я не согласилась. После подключения, спустя уже несколько месяцев цена тарифа взлетела, а качество - полное дно. Фактически каждый вечер интернет либо отключается вообще, либо работает со скоростью улитки. Но вишенка на торте - работа финансового отдела! Ты встретишься с жутким хамством. Эти твари, извините, но другого слова просто не подобрать допустили ошибку, благодаря которой нам нужно заплатить 700 гривен. Никакого перерасчета делать не хотят, хамство и угрозы. На попытку отказаться от их провайдера - тебе выставляют чек. Если не заплатишь, со следующего месяца к 700 гривен добавят ещё 300.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "ВОЛЯ-Кабель"
Аноним (Львів)
08 лют 2019 15:04
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Залишив заявку через сайт (в п'ятницю) і мені зателефонували на протязі 30 хв. Оператор взяв всі дані для підключення і сказав що мені зателефонують на протязі 3-х днів. Тоді почалося найцікавіше. Я почекав до середи і коли мені увірвався терпець я зателефонував на гарячу лінію, де мені сказали що заявка на таку адресу ВІДСУТНЯ. Запропонували залишити ще одну і знову чекати на протязі 3-х днів. На третій день мені знову чекати надоїло вже і я знову набрав гарячу лінію де не дуже гарним тоном оператор сказала що моя заявка розглядається і потрібно чекати, а на запитання скільки я почув "ТРЕТІЙ ДЕНЬ НАСТАНЕ В ПОНЕДІЛОК О 10.52" а далі мовчання і ні слова... Вже тиждень пройшов і сиджу чекаю. :-) Так як інших операторів в будинку немає. Номер заявки 57866168.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "LinkCom"
Василий (Дунаївці)
13 бер 2021 23:24
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Отвратительный провайдер!!! 2 раза в месяц инет пропадает, личного кабинета нету (в котором можно бы было посмотреть баланс (сейчас бы в 2021 получать письма с оплатой) или приостановить обслуживание) однако есть у них бестолковые операторы Call-центра которых нужно разогнать за их тупость!!! Есть много провайдеров в Украине в которых есть личный кабинет в котором всё что нужно есть и не нужно звонить оператом (которые 2 слова связать не могут только перекидывают с одного на второго). Зачем придумывать "Велосипед" если можно просто повторить за ними). Цены просто капец (на 50% выросли) о чём не предупредили! Чтобы разорвать договор нужно ехать к ним в отделение. (Вопрос: Зачем?). Бегите от Укртелекома, это самый конченный провайдер который есть в Украине!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "7НЕБО"
Анонім (Прилуки)
29 бер 2017 10:31
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Подача заявки на підключення
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Досить не погано, швидкості можна було б і більше, але мені для повсякденних потреб вистачає і майже 20 Мбит/с. Проблеми трапляються не часто, зазвичай це впирається у якість лінії. Якщо лінія добра і віддаленість від обладнання ШСД не дуже велика то і проблеми досить рідкісні. Та й вартість підключення не на користь інших провайдерів, у моєму регіоні різниця у ціні може становити сотні разів, Карл, сотні! При наявності в квартирі міського телефону вартість підключення обходиться в кілька гривень, у інших операторів може становити кілька тисяч зі старту, хоча ця сума й може лягти на Ваш рахунок в якості авансу! Стосовно обслуговування тут рандом, як пощастить 50/50, особисто мене влаштовує, от би ще не платити за телефон а лише за інтернет було б взагалі чудово. :)
Аноним (Харків)
04 січ 2020 02:05
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Вот честно, те кто жалуются и спрашивают, а почему же у Вас скорость не 20 Мбит/с, а 10 Мбит/с. Как подрядчик отвечаю. Вот вам предлагают подключение адсл. То есть по телефонной линии. И говорят скорость "ДО" 20 Мбит/с. Вот это самое "ДО" зависит прежде всего от того насколько велика дальность до АТС. То есть если у вас дальность меньше 1 км. ТО да, скорость будет где 10-12 Мбит/с. Если меньше 500 м, то тут уже 18-20 Мбит/с. Но....Если дальность более 1500 м. и у вас 9.10 Мбит/с. ТО значит во 1. Качество кабеля весьма высоко. И больше по адсл технологии БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Кроме того. Вам всегда предлагают подключать оптику. Но большинство абонентов тратиться на оптику не хотят. И поэтому не надо говорить ерунду не разбираясь в технической части.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ЧАО "Датагруп"
Аноним (Жмеринка)
29 серп 2017 13:13
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Для тех, кто утверждает "должно быть 10 Мбит/с по договору", внимательно читайте этот самый договор. В договоре указано "ДО такой-то скорости". А до, это всё, что до десяти тоже. Так что сидим и помалкиваем, или ищем того, кто вам предоставит иначе. А иначе у вас не существует, скорее всего, потому что вы на Укртелекоме. Ага! Для тех, кто кричит "выкопали кабель, а Телеком никак не починит!". А почему это вы с претензией к Телекому, а не к тем, кто выкопал кабель, а? На всех "копачей Бонавентур" (украинскую классику в школах учили, да?) Телекома не хватит. Последний вопрос. Зачем вы подключались к Укртелекому, а теперь тут сидите и хай разводите? Вон же у вас провайдеров не меряно. Идите к любому, вас там любят. Ну? Ага!
Николай (Чернігів)
24 лип 2021 17:55
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Подача заявки на підключення
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер отличный, у меня оптика (бизнес) подключали ОДИН ГОД. Скорость отличная, вот только пинги из-за сети немного завышены. Можно взять хоть гигабит .... Подключение очень моторное и не дешёвое, но зато это вам не сопли по столбам (GEPON) и подключение тока-точка. Так что нужно понимать что и для чего. ВСЕ негативные отзывы - это все ADSL который достаточно специфичен и не всегда подключают правильно. Был у меня и ADSL, когда по кабелю у меня было 0.5 Мбит/с УкрТелеком давал мне 8 Мбит/с. Так что всем кто жалуется на скорость и стабильность сначала нужно разобраться кто виноват: модем, линия, сосед, руки, компьютер а потом уже на Укртелеком звонить .... и разбираться. Рекомендую, подключайте, ну и конечно желательно оптику, она все же стабильнее ....
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг