Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 2909
рекомендують: 1089 чол
не рекомендують: 1820 чол
Телекомунікаційна група "Vega"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Дима (Київ)
10 серп 2015 13:04
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Попробовал подключиться к интернету через Vega. Пока не заключили заочно договор и я не проплатил, ко мне менеджер позвонил два раза, а потом, две недели ждал пока подключат меня (по их словам делали ключи от подвала), надоело, решил подключиться через другого провайдера. Как по мне не серьезно, две недели, ждать пока они перезвонят, за это время сам звонил к ним раз 5, на что получал ответ, работаем и к вам перезвонят. Вывод, связываться с ними не стоит, за это время можно было бы раза два позвонить и сориентировать по статусу, все мы люди и думаю в разговоре что то бы решили, но просто забить на клиента... Одним словом — молодцы.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "Пиреус Банк МКБ"
Андрей (Харків)
05 серп 2015 16:46
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Шарашкина контора. Больше и сказать нечего, сожалею что подключился через вегу. Уже подал заявку другому провайдеру. Какие то постоянные проблемы: то скорости нет, то у них питание оборудования отсутствует через день, короче не связывайтесь.
Николай (Житомир)
30 лип 2015 23:26
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер норм, В Житомире появился как пол года назад. Подключен в частном секторе по оптике норм, меня все устраивает. Не спорю может по технологии ADSL он плохо работает, но у меня по оптоволокну все супер!!!
Юрий (Одеса)
15 лип 2015 14:43
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Подключился к провайдеру "Вега" 13.07.15. А уже 15.07.15 интернет перестал работать! Звоню узнать почему не работает интернет? Оператор заявляет, что у меня задолженность!!! Это при том, что что оплатил я 7.07.15 сразу после заявки. При составлении заявки на подключение, менеджер определила сумму 72 грн. 70 абонентская плата, 1 грн подключение и 1 грн аренда модема. Сумма в одну гривну за подключение меня смутила, уж всё как то даром, переспрашиваю у менеджера ещё несколько раз, одна гривна это всё, больше платить ничего не надо? Нет, ничего не надо! Так откуда же задолженность? Оказывается, что задолженность в 36 грн возникла при настройке Wi-Fi, эта услуга платная и её нужно в срочном порядке оплатить, но менеджер об этой услуге по какой то причине умолчала. Вот такие подводные камни всплывают в компании Вега! Да, стоит добавить, что кабель провели обычный, телефонный и это на улице 21 век. Мастера которые должны были по словам менеджера явиться 6.07.15 во второй половине дня, не явились, без объяснения причин! На следующий день я звоню менеджеру и она утверждает, что они сегодня будут, ожидайте! В результате я прождал до следующего понедельника! Вообщем хочу сказать, что данный провайдер "Вега" — это полный отстой!
Відгук залишений з IP адреси провайдера Общегородская Мультимедийная Сеть
Аноним (Одеса)
14 лип 2015 21:12
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Мне вот интересно, в одесской Веге куда все подевались? Почему техподдержка целых три часа не берет трубу, да и вообще никто из веги!?
Эльдар (Харків)
11 лип 2015 21:15
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Дремучий ужас. Не связывайтесь. Интернета нет, до техподдержки не дозвонишься, а если сможешь — они проблему не решают.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Анонім (Львів)
13 черв 2015 17:17
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не рекомендую!!! Жах! Люди старшого віку купили плашет і скористались послугами даного провайдера. А пароль Wi-Fi при підключенні їм не повідомили. А тепер, служба техпідтримки може переналаштувати за 200 грн. Ось так усвідомлюючи і бачивши, що підключають людям, яким за 70 років, просто тупо і формально виконали свою роботу. Під'єднали інтернет, яким не можна скористатись. А заплати 200 грн — прийдуть і ще щось їм втулять... При такому відношенні до клієнтів, нікому не реокмендую! Обходьте десятою дорогою!!!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "ВОЛЯ-Кабель"
KERK (Одеса)
09 черв 2015 15:45
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Отключился интернет у моей тёщи. Попросила меня о помощи, ибо сама, как женщина бальзаковского возраста, кроме кнопки включения и левой кнопки мыши больше ничего нажимать на компе не может. Обратился в саппорт; в несколько минут... отставить, это потом было; сначала — позвонил в службу поддержки, где в течении примерно пятнадцати минут узнавал много нового о собственном терпении и слушал дурно звучащую через динамик мобильного телефона музыку. Потом небольшая пауза, во время которой я подключил мобильный к зарядному устройству и позвонил еще раз. Наконец дотерпел до "Здравствуйте..." Ну что ж, учитывая, сколько прошло времени, видимо, действительно, мой звонок очень важен для них ©, и они всем персоналом искали Генерального Директора, чтобы тот ответил мне лично. Иначе даже и не знаю, почему компания, которая обеспечивает интернет в сорока четырех городах, не может позволить себе лишнего (отнюдь не лишнего!) консультанта. Видимо, ВЕГА самый нищий провайдер страны. Итак, после дозвона в течении нескольких минут мы с консультантом договорились о том, что проблема не на стороне клиента, а на стороне провайдера. И то хлеб. Отстойные операторы VEGA - это та еще песня: — Какая у вас операционная система? — Windows XP. — Хорошо! — и начинает мне диктовать последовательность действий для "семерки"... В итоге мне продиктовали номер заявки на ремонт — 1697470 и заверили, что информация уже передана техническим специалистам. ...с тех пор прошло уже две недели... За это время я четырежды звонил в службу поддержки, каждый раз испытывая горячее желание таки заговорить с автоматически воспроизводимым "...очень важен для нас..." и сказать всё, что я по этому поводу думаю. Итог — нулевой. Так что с полной ответственностью могу утверждать: хочешь проблему — подключись к VEGA. Тут хочу добавить вот что, и эта "Вега" об этом знает: теща моя живет с мужем, он тяжело больной человек. Практически овощ, лежит в памперсах, нуждается в постоянном уходе... И радости у моей тещи только-то присесть перед монитором да поиграться в какой-то очередной "Веселый Фермер". Теперь и этой радости лишена, благодаря безответственности провайдера ВЕГА... И ладно бы какой-то провинциальный оператор, у которого несколько десятков или сотен абонентов. У Веги счет абонентов исчисляется десятками тысяч. И не могут обеспечить качественный, квалифицированный и своевременный сервис? Ничего не остается, кроме как голосовать ногами. Благо, в Одессе VEGA не единственный провайдер. А за исключением ценовой политики ВЕГА хуже всех, по всем параметрам...
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Мирател"
Аноним (Одеса)
08 черв 2015 22:30
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Как я сейчас жалею, что в далеком 2006 подключился к Матриксу (который слился с вегой) и теперь мучаюсь! Скорость интернета на треть больше чем у телефона, очень частые пропажи сети, в Т.П. сидят одни хамы, устранение неполадок — перезагрузите модем/купите новый роутер (который за 4 года менялся 3 раза). Год назад подключил оптиковолокно, полтора месяца стабильно 5-7 Мбит/с при пропускной способности намного больше, после чего скорость упала до 1.34 Мбит/с и держится так почти 8 месяцев, причем Т.П. на заявки не реагируют и грозятся вообще меня отключить. Прикольно, да?
Аноним (Донецьк)
04 черв 2015 12:31
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
На протяжении нескольких лет не было ни одного месяца нормальной работы провайдера, такой, как было обещано в договоре. Последнее время вообще никакой оценке не подлежит! В центре говорят, что все в порядке, на месте совсем иная ситуация. Скорость "пляшет" от 0.05 Мбит/с до почти нормальной (для моего договора) 9.5-10 Мбит/с. Нет нормального объяснения со стороны работников Вашей компании, почему это так... В последний раз (где-то в конце мая 2015 г.) заявили, что это виноват Донбасс, здесь непорядки. Простите, это уже перебор! Прочитав другие отзывы, убедился, что действительно компания VEGA не дорожит своими клиентами, не выполняет своих обязанностей, занимается сбором средств за невыполненные услуги.
Аноним (Одеса)
26 трав 2015 08:23
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В Одессе ужас, а не провайдер! Месяцами ждем решения проблемы, ничего не делают, предлагают писать жалобы и все!!! Заявку на подключение по другой технологии не выполняют второй год(!). Это позор, а не компания! Ужасное обслуживание и предоставление услуг, года 3 мучаемся... Решили переходить к другому провайдеру! Неуважение к абонентам, игнор и совершенно не работающая техподдержка!!!
Відгук залишений з IP адреси провайдера Общегородская Мультимедийная Сеть
MAx (Харків)
20 трав 2015 22:40
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Нормальный провайдер. подключен по WI-FI, проблемы бывают. Но ведь у каждого провайдера они есть.
Аноним (Одеса)
05 трав 2015 10:30
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Видали провайдера и получше. Скорость 0,78 Мбит/с — это позор. Одним словом — не рекомендую. Поищите кого-то другого!
Аноним (Кривий Ріг)
30 квіт 2015 11:15
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень давно пользуюсь дома и на фирме (ADSL). Последний год отвратный трафик вечером и выходные. Нагибал техподдержку — ничего не сделали, хотя очень настойчиво требовал решения вопроса. Думаю что у них проблемы с пропускной способностью, оборудование старое. Придется менять провайдера хотя я и не очень требовательный клиент, но отсутствие инета вечером недопустимо — это же не село, а крупный город!
Евгений (Харків)
25 квіт 2015 22:33
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь 6 лет. Интернет, мягко сказано, отвратительный! Заявленная скорость не соответствует реальной. Каждый месяц в течении двух недель интернет отсутствует. Заявки оставляются в Днепропетровске, до Харькова они доходят через 1-2 недели. Видимо у них с интернетом тоже напряг! Клиентами не дорожат вообще. Если есть другие варианты ни в коем случае не подключайтесь к вега!!!
Вадим (Київ)
08 квіт 2015 19:24
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
При заявленной скорости интернет-соединения 24 Мбит/с, реальная составляет только 3 Мбит/с. Кошмар!
Виталий (Маріуполь)
06 квіт 2015 09:27
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Регулярные сбои в работе интернета, особенно в сырую погоду. При обращении в техподдержку нам говорят мы все проверили (это они сделали онлайн), проблема у Вас на объекте, хотя наши специалисты диагностируют проблему на входе. А как же сбои в сырую погоду? Может все таки надо выехать на объект и решить вопрос? В общем на лицо халатное отношение к работе. Если Фарлеп все-таки хочет решить проблему, вот номер моего лицевого счета — №802405.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Одеса)
30 бер 2015 11:45
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Кошмар!!! Меня еще не подключили, уже думаю отключаться!!! 18 подала заявку о подключении, 26 был крайний срок выполнения! 30 — только сейчас едут ко мне! Ужас, пол месяца без интернета!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "Soborka.Net"
Роман (Дніпро)
15 бер 2015 22:41
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
ADSL: Download — 10-15 Мбит/с, Upload — 1-1.8 Мбит/с. Не фонтан, но все работает. С дозвоном в техподдержку по разному получается, но в любое время суток и всегда исправляют.
Денис (Харків)
31 січ 2015 22:03
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Отличный провайдер. Раньше пользовался услугами куртелекома (ужас полнейший). Веговская оптика рулит!
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг