Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 2909
рекомендують: 1089 чол
не рекомендують: 1820 чол
Телекомунікаційна група "Vega"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Дніпро)
18 лют 2022 11:26
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
21.35 Мбіт/c
Upload:
19.48 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Доступ в интернет и остальные услуги работают как часы. Все весьма стабильно, достаточно быстро и надежно.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Дякуємо, що поділились думкою!
Анатолий (Чорноморськ)
16 лют 2022 08:22
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
1202497
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Частые поломки линии. Звонил в техподдержку, ни чего путного ни когда сказать не могут. Максимум принимают заявку на ремонт. Как можно после этого проводить опрос о их компетентности. Всегда ставлю "0". Дозвониться до тех поддержки, это вообще проблема.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Анатолію, дякуємо за ваш відгук! Найближчим часом з вами зв'яжеться фахівець для вирішення цього питання
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Анонім (Львів)
07 лют 2022 11:31
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Жахливе надання послуг. Інтернет не працює якісно. Часто не грузить. Додзвонитися до оператора майже неможливо! Не рекомендую!
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Шановний абоненте, дякуємо за ваш відгук. Будь ласка, напишіть нам на пошту [email protected] номер вашого особового рахунку і ми допоможемо вирішити ваше питання
Андрей Л (Одеса)
07 лют 2022 10:22
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Гигабитный интернет у них крутой. Подключил тестовый бесплатный период. Потому как было бесплатно 2 месяца. Но не могу нарадоваться. Скорость не совсем гиг, но 850 напрямую и 350 по WI-FI pf 150 грн/мес прям очень достойно, я считаю. А самая вишенка - как-то у нас вырубили свет, а инет работал!!! Жажда молодого поколения к играм помогла додуматься подключить кабель на прямую к компу.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Андрію, дякуємо за ваш відгук! Приємного користування!
Анонім (Львів)
03 лют 2022 16:52
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
9.4 Мбіт/c
Upload:
4.09 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
1063941
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый плохой инет во Львове! Не возможно нормально работать, частые сбои и т.д. Пиковая скорость за месяц 17 Мбит/с!!! Пиковая!!! Отключить тяжело! Начисляют долг! Делал заявку на подключение гигабита... Два месяца тишины! По итогу отказался и видимо не зря так как люди пишут что и тут проблемы.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Шановний клієнте, дякуємо за ваш коментар. Нам дуже прикро, що виникла така ситуація, ми вже передали інформацію регіональному керівнику, щоб уникнути таких випадків у майбутньому.
Александр (Київ)
02 лют 2022 19:03
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
86.77 Мбіт/c
Upload:
0.01 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
1197547
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Моё знакомство с Вегой состоялось в январе 2021 года. Я увидел рекламу данной компании. Посмотрев карту покрытия. обнаружил. что соседний дом уже подключен к данному оператору. Позвонив на горячую линию я оставил заявку о намерении подключиться к данному оператору, что бы мой дом внесли в проект развития сети. Мне твёрдо было обещано, что как только мой дом будет подключен. меня тут же известят. что бы я смог подключиться к их гигабитному интернету. Почему к ним? Потому что они единственные. кто предоставляет услугу на такой скорости в моём доме и районе. В августе 2021 года я увидел рекламную листовку о том. что данный оператор предоставляет подключение по моему адресу.по акции. Посмотрев карту покрытия я с удивлением обнаружил. что зона покрытия ушла на десяток домов глубже моего дома. То есть по сути мой дом уже давно был подключен, но меня так и не уведомили. хотя обещали.Мелочь? Возможно. но это первая капелька дёгтя в бочку обещанного мёда. Итак. 25 августа 2021 года (среда) я оставляю заявку на подключение к сети. Предварительно была выполнена проверка технической возможности подключения по моему адресу. По закону Украины и по условиям договора об оказании услуг размещённом на сайте провайдера подключение новых абонентов осуществляется в трех дневный срок с момента подачи заявки. Подключение производится с понедельника по субботу с 9.00 - 20.00. В пятницу 27 августа я опять обращаюсь на горячую линию что бы узнать почему со мной до сих пор никто не связался и когда произведут подключение? Ответ оператора: Вам звонили в четверг 26 августа. вы не ответили.Телефон был в сети. пропущенных звонков НЕТ!!! (Один раз позвонили и ВСЁ??? Вы серьёзно??? Вторая капелька дёгтя.) Оператор обещает опять передать мою заявку в техотдел. Через пол часа звонок мастера по подключению. который получил заявку. (субподрядчик) Он сообщает, что у них суббота и воскресенье выходной и заявку они могут выполнить только в понедельник 30 августа. Выбора нет. Соглашаюсь. Третья капелька дёгтя. Надо отдать должное мастерам. прибыли точно в обозначенное время. Подключение произвели быстро. Протянули и спаяли оптоволоконный кабель. благо все отверстия в стенах остались от прокладки кабелей предыдущих провайдеров.Активировали личный кабинет. И на этом их миссия закончилась. На всё про всё ушло чуть больше часа.НО....И это НО очень существенное. Компания Вега прокладывает кабель в квартиру и предоставляет для подключения своё оборудование. Такое ка абонентский терминал который конвертирует сигнал из оптоволоконной линии и передает его на конечное устройство по интернет кабелю. (обычная витая пара 8 жил). Так же она предоставляет роутер, что бы можно было получить вай фай или подключить несколько потребителей в сеть, так как в абонентском терминале только один WAN порт.А вот прокладкой интернет кабеля по квартире она не занимается. У мастеров его даже нет в наличии.В моём случае у меня остался прекрасный кабель категории 5Е. который я и использовал. Так же у меня есть коннектор и обжимка для него. А вот что делать тем абонентам которые в этом абсолютно ничего не понимают? Терминал установлен в коридоре при входе и роутер рядом с ним. А комп находится в дальнем конце самой дальней комнаты в квартире и до него надо тянуть кабель. Почему не провести волоконный кабель туда? Да потому что этот кабель категорически не переносит изгибов, чего естественно не избежать при прокладке его по квартире. Ну что ж. Мастера своё дело сделали. Интернет есть. Проверил с телефона по ВайФаю. да и они вводили мои данные со своего ноута. Однако, чего мы не сделали сразу. это не проверили фактическую скорость интернета.(((( Мастера ушли. а я начал переделывать кабель и закреплять полученное оборудование так. как мне удобно. После чего начал пользоваться компьютером. СЧАСЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ГИГАБИТНОГО ИНТЕРНЕТА!!!! УРАААА!!!! Как же я был наивен.... Первый же замер скорости в спидтесте показал цифру в 350 Мбит/с на скачку и 300 Мбит/с на отдачу. Было произведено ещё куча замеров на разные сервера в разных городах и главное, странах. Цифры просто плачевные.И это уже не капелька. а именно ЛОЖКА дёгтя.в бочку с надеждами на качественный скоростной интернет. Замеры были произведены по кабелю и даже с кабелем на прямую к абонентвсому терминалу. роутер был убран из сети. как устройство которое режет скорость. Дальше началось общение с техподдержкой. оформление заявок. Пришли мастера на следующий день.31 августа. Непосредственно техники самой Веги. Провели кучу тестов. меняли оборудование. результат тот же... сказали, что проблема с их стороны и будут решать её. однако, ещё до их прихода мне на телефон пришло СМС уведомление от Веги о том, что Работа услуги по запросу 4484187 восстановлена. Проверьте работу услуги и в случае неполадок сообщите нам. Извините за неудобства! Такое же сообщение было в личном кабинете. по словам мастеров это система отправляет автоматически, но на самом деле заявка активна, в работе и вот, они пришли. Но юридически это выглядит так. что заявка уже оперативно закрыта. всё исправлено о чём мне и сообщается. Это уже откровенная фальсификация данных со стороны компании Вега.Почему так происходит? Да потому что на основании законов Украины. период. в который были неполадки в работе предоставляемой услуги должен компенсироваться абоненту. то есть, за этот период компания не имеет права взымать плату, либо она должна будет произвести пересчёт на следующий месяц и предоставить бесплатные дни равные тем дням, когда услуга не предоставлялась или предоставлялась не в полном объёме. а если заявка закрыта, то и предоставлять нечего. Факт мошенничества на лицо!!! Забегая на перёд скажу, что ни одного дня мне так и не было компенсированно по сей день. хотя обещали, что перерасчет будет. В очередной раз мастера явились, если не ошибаюсь 10 сентября. произвели повторно все манипуляции с измерением скорости, замены абонентского терминала на свой (временно). Скорость оставалась прежней. Пожав плечами и пообещав. что будут продолжать выяснять причны и дальше они ушли.Проблемы с интернетом продолжались. И проблема не только в скорости. Она больше влияет на объём передаваемой информации. По факту видео в формате 4К воспроизводилось с задержками с Ютуба. Как известно Ютуб отдаёт свой контент на максимальных скоростях и с его стороны ограничений нет. Про видео в формате 8К я уже молчу.Соединение не стабильное. Играя в онлайн игры (например Варшипс) я мог получить пинг в 2000 - 2500 мс. Он отображается на экране в игре в онлайн режиме. так же были периодические отключения интернета. то есть он пропадал. от слова совсем. Не долго.. Паара тройка минут. Но все же. И это всё на постоянной основе. В 20х числаж сентября я вновь позвонил в техподдержку, что бы прояснить ситуацию о том. что делается для решения моей проблемы. Вы не поверите, но мне сообщили, что заявка выполнена. Работа услуги востановлена и заявка закрыта 10 сентября.Но проблема осталась. Создаю новую заявку. Приходят другие мастера. В их присутствии открываю видео 4К и оно тормозит. По факту. Однако имею неудовольствие выслушать мнение мастера о том, что мы неблагодарные клиенты. У нас был интернет 100Мбс и мы были недовольны, а теперь у нас самый дешевый гигабитный интернет и мы всё равно не довольны. К слову признаю. что это действительно самое дешевое предложение на рынке интернет провайдеров. Всего 150 грн в месяц и вы станете обладателем геморойного гигабитногосоединения с интернетом. Лучше. чем 100Мбс.. но до 1Г всё таки не дотягивающим по всем параметрам.
Мастер что то изменил в настройках роутера. По их просьбе я его включил. Всё это время до их прихода я выходил в сеть через абонентский терминал.Роутер лежал в коробке. вроде видео пошло лучше. скорость осталась прежней. Без изменений. Ни разу по тестам не поднималась выше 450. В итоге мастера ушли. Заявку закрыли. Есть один нюанс о котором надо сказать. Все замеры скорости я проводил через браузер Мозилла на сайте Спидтеста и .2ip.ua. Мастера проводили тесты на своём ноутбуке с помощью приложения Спидтеста для Майкрософт.Вот там цифры по непонятной для меня причине почти достигают 920-940 Мбс.В то же время в браузере они в два раза ниже.Я даже установил себе данное приложение и когда чувствую. что с интернетом что то не так паралельно измеряю скорость и там. Так вот даже в этом приложении скорости и пинг порой падают неимоверно. Но и интернет не всё время глючит. иногда все работает без перебоев. День. Два.Ну в качестве бонуса наверное. Интернет я подключал по акции. Три месяца мне дали бесплатно. Соответственно я уже устал бороться с этой компанией и думал. что по окончании акции отключусь. во всяком случае время покажет. И вот акция закончилась. пришло время платить по счетам. Я отсутствовал в квартире и вернулся 3 декабря вечером. интернета нет. Как заплатить? Благо даже при отсутствующем интернете я могу войти в личный кабинет. Там есть возможность заказать три дня обслуживания в кредит. по идее интернет появится и вы сможете оплатить услугу. Что я и сдела. нажал на кнопочку. Согласился с уведомлением о том, что я буду обязан заплатить задолженность в течении трех дней иначе услуга будет заблокирована. Перешел на вкладку оплаты. вошел в банкинг. пошел за карточкой, что бы ввести её номер и тут СЮРПРАЙЗ!!! Интернет соединение отсутствует. Сообщение в личном кабинете гласит. что я не оплатил задолженность, поэтому всё пропало. Прошло не более 5 минут после активации трехдневного кредита. По логике вещей после нажатия кнопки должен был включиться таймер обратного отсчета на 72 час. Почему же тогда такое произошло? По моему субъективному мнению этот таймер начинает отсчёт не от времени нажатия на кнопку, а от нуля часов первого календарного дня. Хотя. это был вечер третьего декабря и по идее даже в этом случае время оставалось. В общем очередной облом от компании Вега. Звоню оператору. сообщаю проблему во всех подробностях. Ответ: Если завтра кто то будет, то с вами свяжутся. а так. только в понедельник. Позвольте. а как же обещание Веги о техподдержке 24/7??? Очередное надувательство. В общем остался я без интернета. Расстроеный. Обманутый. так как со мной так никто и не удосужился связаться по этому вопросу и даже уведомления о том. что моя заявка выполнена, как не странно, не пришло. Поскольку это у меня техническая квартира а по факту я проживаю в другом месте, где с провайдером все гуд, я покинул сие помещение. Вернулся первого января. Необходимость. По вай фаю телефона раздал сеть на комп. оплатил интернет от Веги. Всё заработало. С середины января начались проблемы. На интернет не совсем было похоже, но поймать не удавалось. прроблемы были волнообразные. пока перключался на проверку, вроде все работает. скорость низкая, пинг высокий, но есть. К концу января начались пропадания интернета. Прервался деловой разговор с Германией. 30 января. 31 января было два отключения интернета на более чем 5 минут с интервалом в пол часа. приблизительно. Тоже работал в интернете, потому и заметил. Очередное создание заявки 31 января. Однако я забыл проплатить интернет. Я февраля позвонили мастера. Меня дома не было. И я сказал, что все равно они не померяют, так как инет отключен.Заявку закрыли, так как если у человека есть задолженность на момент выполнения заявки, то она не рассматривается. но проблема то возникала в момент, когда задолженности не было. как и стабильного интернета. Вечером узнаю эту информацию от оператора.Баланс на счету 17 грн с копейками. Нажал кнопочку трехдневного кредита. Заработало. но, по словам оператора пока я не погашу задолженность в размере ВНИМАНИЕ 182 грн. Это при том. что мой пакет стоит как уже было указано 150 грн в месяц. И был положительный баланс. откуда взялась такая сумма? Оператор утверждала, что у неё именно такая информация высвечивается и ей все равно, что указано у меня.Мало того, она заявила. что мои 350Мбс это и есть гигабитный интернет. Глупо мне надеяться на большую скорость. Я должен и так быть благодарен за то. что за свои жалкие 150 грн имею именно такую огромную скорость, а не сижу на Киевстаре со скоростью 100Мбс за те же деньги или ещё лороже. Вы представляете какой шок и удивление я испытал услышав данные слова от юридического лица, представителя компрании?! Если что, Даму звали Татьяна. Барышня в возрасте. Связь прервалась и я, дабы выполнить все условия для рассмотрения заявки пополнил счёт. После чего опять позвонил оператору и переоткрыл заявку. Сегодня, 2 февраля 2022 года. телефон на беззвучном режиме. В 11-30 утра два пропущенных звонка. 044-581-61-09. В 12-00 СМС сообщение Ваша заявка выполнена!!! 13-00 Звонок оператору. -Что с заявкой? -Вам звонили, вы не ответили. её закрыли. Переоткрыть? Вам удобно будет общаться, вам сейчас перезвонят из тех поддержки?! - Удобно. Жду. 14-40 Звонок оператору. -Мне обещали перезвонить. - Ждите. Я передам. 19-00 Пишу отзыв на данном сайте и жду звонка... А Б З А Ц.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Шановний Олександре! Вдячні за Ваш час, який Ви приділили для написання такого детального відгуку. Ми ретельно вивчили кожен аспект Вашого звернення: техніки проаналізували усі візити, керівник відділу управління клієнтським досвідом прослухав усі Ваші розмови з операторами нашого контакт-центру і бачимо, що за незручності, які виникали у період налаштування коректної роботи послуги, компанія зробила Вам перерахунок у вигляді знижки на абонентську плату. Щодо інших звернень - порушень у роботі операторів чи доступу в інтернет виявлено не було. Щиро віримо, що дати усіх Ваших звернень та дати завершення акцій і бонусних знижок - просто збіг. Хочемо зазначити, що жодного разу ми не відмовили Вам у допомозі раніше, і, для чергового підтвердження належної роботи інтернету, технічні працівники вкотре готові провести тестування, як тільки ви повідомите зручний для вас час. Приємного користування!
PistonUA (Львів)
30 січ 2022 01:26
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Рекомендую... Але ще є куди рости. Надіюсь інтернет буде і надалі якісний! Довго підключали. В техпідтримку не додзвонився.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Шановний клієнте, дякуємо, що поділились вашою думкою! Будь ласка, напишіть нам на пошту [email protected] за якою адресою довго відбувалось підключення, щоб ми змогли виправити цей момент. Якщо потрібна допомога техпідтримки, то ми завжди на зв'язку за номерами +38 (099) 177 50 50, +38 (073) 177 50 50 або 0800 60 45 98, якщо у вас гігабітний інтернет.
Ирина (Вишневе)
26 січ 2022 13:15
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Ставлю высокую оценку монтеру Олексею, который вчера подключал интернет и тб. Сделал быстро и качественно. Был в маске и бахилах.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Ірино, дякуємо за ваш відгук!
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Юра (Львів)
23 січ 2022 18:12
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасний інтернет дуже погане з'єднання. Інтернет вилітає кожні 15 хв. А інколи буває таке що, інтернет має бути 100 Мбит/с а є 18 Мбит/с. А що розірвати з ними контракт потрібно писати вручну лист і відправляти в Київ (так як в них вже немає відділу у Львові) і не факт що вони приймуть лист і це може зайняти багато часу.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Юрію, дякуємо за ваш відгук. Будь ласка, напишіть нам на пошту [email protected] номер вашого особового рахунку і ми допоможемо вирішити ваше питання
Андрій (Львів)
19 січ 2022 16:00
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Переїхав, шукаю нового провайдера. Шокований відгуками про Вега. Не згоден з оцінкою категорично. Мені дістався їхній інтернет від попередніх власників і я дуже задоволений. Шкода, що у новій квартирі немає Вега. За три роки може 2 рази збойнуло ввечорі вранці все працювало. Прямо вирішив поділися, бо явно задоволені люди не заходять на форуми щоб похвалити. Не звикли наші люди дякувати, а шкода. Дякую Вега!
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Андрію, ми щиро вдячні вам за ваш час та відгук! Нам дуже прикро, що в новій квартирі немає можливості підключення, але сподіваємось, що доля зведе нас з вами ще раз:)
Владислав (Одеса)
18 січ 2022 16:10
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
90.03 Мбіт/c
Upload:
91.51 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Потльзуюсь интернетовм Вега более 5 лет, вообще не на что жаловаться. Жду когда в нашем доме проведут их Гигабитный интернет, друзья с Таирова очень хвалят.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Владиславе, дякуємо за ваш відгук! Будемо будуватись ще швидше, щоб ви також відчули нову швидкість гігабітного інтернету! Приємного користування вам!
Андрій (Львів)
14 січ 2022 10:41
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Більше місяця інтернет працює з постійними перервами, близько 2-5 разів на годину. Доступ до інтернету ніби є, а потік даних потрібно викликати шаманськими обрядами. Чому? Тому що в них більше вірю ніж в компетентність тех. підтримки. Щодня телефоную на холодну лінію, знаю всіх дівчат з колцентру поіменно. Потрібно добу чекати, щоб передзвонив технік. Протягом дня він дистанційно "вирішує" проблему, дзвонить ввечері і каже, що провів діагностику, і всьо такоє, проблема не з їхньої сторони. Кінець. Занавіс. Ні тобі компетентного техніка прислати, щоб подивився з чиєї сторони проблема, навіть якщо з моєї то я як маю її виявити? Піти на курси кабельщика-інтернетолога? Такі якби і були, то їх все одно треба в інтернеті шукати, а якраз з ним в мене і проблеми. Є, також, у Веги ще один недолік: якщо подзвонити в підтримку в той самий день, коли закрили твою заявку і відкрити нову - її проігнорують. Закриють тут же. І прикидатимуться що не знають як так вийшло. Неодноразово зі мною так поступали. ВЕРДИКТ: Любите, коли Вам плюють в лице? Інтернет ВЕГА! Вибір мазохістів номер 1!
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Шановний Андрію, дякуємо за ваш відгук та ваш час. Нам дуже прикро, якщо така ситуація мала місце бути, і ми хочемо допомогти її вирішити. Будь ласка, напишіть нам на пошту [email protected] ваші контактні дані.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Оксана (Київ)
13 січ 2022 18:12
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Я с Вегой уже 3й год. Скорость отличная, вопросы которые у меня возникали ("пауза", отсутствие интернета) операторы быстро решали. Не могу жаловаться.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Оксано, дякуємо, що поділились враженнями! Будемо й надалі докладати всіх зусиль, щоб ви були задоволені сервісом!
Сергей (Київ)
11 січ 2022 10:04
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень сильно изменились после покупкой их Водафон! Все реально упростили и улучшили! Очень доволен в Киеве точно в ТОП! Я долго мучайся с другими провайдерами! Ещё жду единый счёт и это круть!
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Сергію, дякуємо за ваш коментар! Ми дуже щасливі, що у вас таке приємне враження від користування послугами. Обіцяємо й надалі тримати такий рівень!
Аноним (Київ)
09 січ 2022 00:31
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Download:
192.64 Мбіт/c
Upload:
828.4 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Обещанного гигабитного интернета так и не увидел, разве что первый месяц. Сейчас выгрузка в районе 800 Мбит/с, а загрузка до 450 Мбит/с, но частично и 250 Мбит/с бывает. Все думаю когда же я им позвоню и спрошу где скорость заявленные в нашем договоре.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Шановний абоненте, дякуємо за ваш відгук. Будь ласка, напишіть нам на пошту [email protected] ваш номер особового рахунку та контактний телефон і ми все перевіримо.
Леонид (Кривий Ріг)
07 січ 2022 17:22
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
40.77 Мбіт/c
Upload:
11.56 Мбіт/c
Договір:
1116973
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Добрый вечер, когда будет до 100 Мбит/с интернет? 40 Мбит/с - это далеко не 100 Мбит/с согласно договора. Отключаюсь от ваших услуг.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Леоніде, дякуємо за ваш відгук. Будь ласка, зателефонуйте у техпідтримку за номером +38 (099) 177 50 50 або +38 (073) 177 50 50, оператор все перевірить та допоможе
Аноним (Київ)
05 січ 2022 02:29
Переваги:
Подача заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
У меня сейчас интернет вега, так вот иногда работает нормально, а иногда совсем ужасно! Но что поделать приходится терпеть.И ище один очень большой минус когда у вас начнёт что то не работать или сломается и вы позвоните а техподдержку. Говорю сразу вам ответят не сразу возможно вообще не ответят. У нас как то сломался провайдер и не работал интернет неделю всё это время нам никто не отвечал когда мы звонили как это понимать просто объясните пожалуйста. Мне что жить как в каменном веке или что я за что деньги плачу что бы каждый раз что то ломалось?! Или что так вот ЗДЕЛАЙТЕ ВСЁ КАК СЛЕДУЕТ А ИМЕННО ЧТОБЫ НОРМАЛЬНО ОТВЕЧАЛИ В ТЕХПОДДЕРЖКУ ПОЧЕМУ Я ЗВОНЮ А МНЕ НЕ КТО НЕ ОТВЕЧАЕТ И ТАК 3 ДНЯ!!!!
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Шановний абоненте, нам дуже прикро, якщо така ситуація мала місце бути. Оператори завжди доступні за номерами +38 (099) 177 50 50 та +38 (073) 177 50 50, а також у чаті на сайті vega.ua. Якщо вам не вдалось вирішити питання, то напишіть нам, будь ласка, на пошту [email protected]
Сергей (Дніпро)
02 січ 2022 21:10
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.42 Мбіт/c
Upload:
0.71 Мбіт/c
Договір:
Почему за оплату своевременно и
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень плохой сигнал, скорость крайне низкая, хотя стоимость услуг не малая. Вечером вообще не возможно пользоваться.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Шановний абоненте, дякуємо за ваш відгук. Будь ласка, напишіть нам на пошту [email protected] ваш номер особового рахунку та контактний телефон і ми все перевіримо.
Аноним (Кривий Ріг)
28 груд 2021 01:01
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
84.4 Мбіт/c
Upload:
81.44 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Знакомство с Vega началось лет 5 назад с ожидания выполнения заявки на подключение сроком в пол годо. После похода с включенной камерой и договором в руках в офис узнал что в отделении нету лица ответственного за отделение сидят 2 советских зазывалы и старый охранник который кидался на камеру .После последовал звонок от регионального менеджера с просьбой не обращать внимание на строки в договоре которые гарантируют сроки выполнения работ по подключению интернета. Было предложено подождать пару дней под честное слово менеджера .И Правда через пару дней все сделали .В целом интернет работал хорошо но в последнее время интернета нету вообще любые манипуляции не помогают чат тех поддержки постоянно говорит что специалисты занимаются потом приходит смс о восстановлении доступа к услуге и на этом все .Теперь же магия интернет начинает работать с 00:00 и до 4-5 утра и так уже неделю, ехать как я понимаю и смотреть линию и свичи на предмет поломки никто не хочет .Печально получается плату за услугу снимают в полном обьем а услуги по факту не предоставлено.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Шановний абонента, дякуємо за ваш відгук. Ситуація, про яку ви написали, потребує наших термінових дій і ми готові зробити все, щоб її виправити. Будь ласка, напишіть нам на пошту [email protected] номер рахунку, про який іде мова. Ми обов'язково докладемо всі зусилля, щоб ви отримували лише позитивні враження від користування послугою.
Александр (Одеса)
16 груд 2021 23:57
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Подключился 02.12.21, при наличие сигнала скорость хорошая, но за пол месяца с момента подключения интернет вылетал раз десять, то на пару часов, то практически на сутки.Такое качество предоставления услуги считаю для себя неприемлемым.
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Дякуємо за ваш відгук та час, який ви виділили для його написання. Нам дуже прикро, що ви незадоволені сервісом і ми хочемо це виправити. Будь ласка, напишіть нам на пошту [email protected], ми все вирішимо.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг