Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 2911
рекомендують: 1090 чол
не рекомендують: 1821 чол
Телекомунікаційна група "Vega"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Анонім (Львів)
13 черв 2016 00:38
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
9.27 Мбіт/c
Upload:
0.7 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Користуюся цим провайдером п"ятий рік, і якість їхнього обслуговування впевнено падає вниз. Постійно пропадає Інтернет, а про можливість додзвонитися на гарячу лінію краще взагалі не згадувати. Періодично піднімають ціни, а нещодавно вони поміняли й систему оплати, при чому ніякого повідомлення про це ніде не було. В зв"язку з цим Інтернет зник на 2 дні, дзвонила зі всіх телефонів годинами, проте безрезультатно. На наступний день таки змогла вийти з ними на зв"язок і виявилося, що просто-напросто потрібно "поцикати" декілька кнопок в особистому кабінеті (а написати десь інструкцію слабо, люди мають думати-гадати, що ж трапилося), і Інтернет зв"явився. Але це сталося аж на 2-й день і після годинних "висінь на дроті". Сьогодні інет пропав на 10 хв, дзвоню-дзвоню — ніц! На щастя, з"явився. Але таке відбувається систематично.
Аноним (Одеса)
02 жовт 2017 19:35
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
С 1 сентября 17 г не работает тел. куда обратиться невозможно найти, телефоны указанные не работают! Только онлайн - ждать оператора сидя перед монитором 1-1,5 часа. Это ужас, сколько времени потрачено! Оператор зафиксировал заявку 2950535, написал что "медный кабель украден" при этом мне внесли в заявку "ухудшение услуги" - ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ уже ранее оплаченной услуги! Сегодня 02.10 пришло смс на мой конт. тел с оповещение что услуга работает! Проверила - НЕ РАБОТАЕТ! Опять мучения у монитора, жду когда мне ответят, ответили, что перерасчета не будет и все у меня работает!!! Это ужас, а не обслуживание! А как же пенсионеры могут добиться ремонта, если связь только письменно через сайт! Это ж каким надо быть, что б такое сделать!!! Мерзоидная компания! Не в состоянии устранить собственные неполадки, да еще и ворующие деньги у своих клиентов!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Ай Си Эн"
Анастасія (Миколаїв)
28 черв 2022 12:43
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
1207058
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Якщо у вас є вибір, ніколи не підключайте цей інтернет. В нас 7 днів нема інтернету, реакції нуль, від слова зовсім. В такий час, коли робота дистанційна і дуже цінна, вони не намагаються допомогти. Комунікація в колл центрі ЖАХ, чат - ще ГІРШЕ. Там ніхто нічого не знає, нічого зробити не може. В нас проблема очевидна, зламалась коробка, яку повісили на стовбі, у всієї вулиці нема інтернет, необхідно, щоб приїхав технік і все зробив. Просила в приватному порядку, за окремі гроші, бо дуже потрібно - НУЛЬ. Сказали, доки хтось там не закриє заявку (яку не вирішує уже 7 днів, на хвилинку) ви викликати майстра не можете. Підключили місяць тому, ламається другий раз, раніше був такий інтернет у батьків, то за ці роки в обслуговувані нічого не змінилося і змінюватись не збирається. Сподіваюсь комусь мій коментар допоможе зробити вибір в сторону будь якого іншого інтернету
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Анастасіє, дякуємо за ваш коментар! Вибачте, будь ласка, ще раз за незручності, наразі питання вирішено.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Vladimir (Маріуполь)
11 бер 2020 12:29
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
3.83 Мбіт/c
Upload:
18.97 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь услугами очень давно, лет 10 точно, терпения нет уже, вечные поломки и долгие исправления, скорость постоянно занижена в разы, при этом постоянно растут тарифы. За что платишь - непонятно. Обнаглели в край. Деньги берут за срок, а свои косяки с отсутствием интернета по несколько дней - не компенсируют! С какого спрашивается, я должен платить кому то НИ ЗА ЧТО, да ещё и за предоставленные неудобства и проблемы, когда по работе срочно нужен интернет, а его по пол недели «ремонтируют»! Постоянно приходится звонить в техподдержку (насточертело), которая не всегда толковая ещё и. И почему я должен вечно названивать чтобы у меня заработал нормально интернет, опять же, за который я, ЙОперный балет, плачу! У знакомых, друзей так же накопился негатив за долгие годы, будем массово отключаться, если будут так вести себя безответственно и прямо говоря по-свински!
Юрий (Запоріжжя)
03 січ 2018 23:00
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень, очень, очень разочарован, настолько разочарован в качестве оговоренного по контракту предоставляемого трафика, что готов посвятить свое драгоценное время тому, что бы найти все ресурсы, где можно высказать свое негодование о качестве трафика ЧТОБЫ, знали ВСЕ, как простых, всегда вовремя оплачивающих за интернет граждан бесчеловечно обманывают и простите, на*быват, ради прибыли пока эти "тихие" и терпеливые граждане терпят этот н*еб... P.S. Запорожье. Ах, да, забыл добавить один маленький нюанс - первую неделю после подключения, провайдер VEGA любезно мне предоставлял пакет 1,6 Мбит/с из заявленных 2 Мбит/с и я был бы рад и этому, пока все не скатилось до стабильного 600 Кбит/с уже как больше месяца из 2-х... Ой, небось сразу же все подумали, что проблема мб в моем ПК, технических каких-то неполадок и 1000+ причин, но только не в VEGA...
Можливо клієнт (Київ)
20 трав 2020 23:44
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вітаю. Київ. Заявка була 535156. Спочатку сказали не можна підключити, потім з'явилась реклама - отже, думаю - можна. За другим разом в підтримці (як туди зателефонувати - ще те діло) повідомили - можна, чекайте. Купили обладнання, чекаємо. Телефонує спец - питає, що де як - поверх - і т.п. Надали інфу - каже, що до сусіднього під'їзду кабель дотягли - будемо дивитись як у ваш під'їзд затягти - будемо визначатись на місці. Пройшло 2-3 днів визначання... Телефонують з колцентру - все таки НЕ МОЖЕМО. МДААА. Ви визначтесь спочатку. І можливо інші спеціалісти (з більшою кваліфікацією) потрібні, щоб знали всі отвори, через які кабель можна протягти. Якось так. І не чіпляйте брехливу рекламу, про інтернет в під'їзді. Була думка, що Ахметов на своїх підприємствах може налагодити роботу - атб, як приклад. Напевно це була хибна думка. Тут є над чим працювати.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Житомир)
25 бер 2019 14:18
Переваги:
Подача заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Мошенники. Спамили о бесплатном пакете ТВ входящим в пакет услуг, после очередного повышения абон платы... ПАКЕТА ТВ НЕТ!!! Прислали, что по моему договору с 01.03.2019 повышена абонплата до 165 грн, сняли и снимают по 180 грн (в пакете нет ни ТВ ни телефонии)!!! Понятно, с гнилой ахметовской компанией ни один телефонный кол. центр не хочет иметь дело (техподдержки нет), НО ТЕПЕРЬ И ПО ПОЧТЕ НЕТ ПОДДЕРЖКИ, ОТВЕТОВ, РЕАКЦИИ.... Изменение, перед очередным списанием денег в кабинете не внесено, лишние списанные деньги не вернули!!! ЛЮДИ БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!!! УБЕРЕГИТЕ ДРУЗЕЙ И ВРАГОВ ОТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ЭТОЙ ахметовской шайки... Полуобразованную наглоту нужно воспитывать активной агитацией людей "Не подключаться" (пусть с каждой мошеннической грн. потеряют 100!!! Положительные отзывы и те оставлены ботами с айпи др. провайдеров! В т.ч. др. стран!!!
Сергей (Київ)
26 лист 2018 13:51
Переваги:
Додаткові послуги, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Оставил заявку на подключение домашнего интернета, через несколько дней пришёл мастер, долго возился в подъезде на тех. этаже, спустя час-полтора пришёл и сказал, что не может провести кабель с тех. этажа до моего этажа, по какой-то там причине. Предложил альтернативный вариант - завести кабель по фасаду здания, на что я согласился, но мастер сразу куда-то ушёл и c тех пор, на протяжении двух недель больше не появлялся. За это время я неоднократно обращался в колл-центр компании Вега, с просьбой всё-таки подключить меня, но в ответ слышу лишь ответы, что моя заявка передана технической службе. В итоге, обратился в компанию "Фринет" - на следующий день пришёл мастер, без проблем ЗАВЁЛ кабель в мою квартиру, настроил роутер и ушёл с миром. Итог: "Vega" - недостойная внимания компания, с некомпетентными специалистами-студентами.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Брусилів)
02 лип 2020 12:36
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
DOCSIS
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Дополняю свой отзыв от 26 июня. Сегодня уже 2 июля 2020 - и ни слуху ни духу!!! С 11.06.2020 нет Интернета. При этом служба поддержки тупо включила автоответчик, мол, мы знаем, что у нас проблемы, приносим извинения. Спустя несколько дней (15.06) дозвонился, начали рассказывать, что ведутся технические работі. 20.06 Приехал специалист, проверил устройство и уехал. Сегодня (26.06) ни слуху, ни духу, сети нет. При звонке в техподдержку - опять автоответчик. И даже по финансовым вопросам не дозвониться (чтобы потребовать пересчитать абонплату) - то же сообщение о проблемах. Телефоны так называемых мастеров -"вне зоны ", одно, что соизволила эта шарашкина контора - это ответ в Месенджер, что меня " облагодетельствовали " - предоставили скидку 50%!!!! И это за 10 дней работы интернета!!! ЛЮДИ, не связывайтесь с этой конторой!!!
Аноним (Новомосковськ)
24 жовт 2018 22:39
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасный интернет! Не рекомендую не кому! Не было интернета пол месяца, не могли устранить проблему с кабелями. Сам управляющий Посоветовал мне перейти на другой интернет. Так как не могли устранить поломку. Что я и сделала. Приходила в офис неоднократно, что бы разорвать договор, но постоянно отсутствовали сотрудники и начальство. А через пару месяцев и вовсе закрыли данный офис. На счету ещё оставались неиспользованные деньги. Сума не большая. И вот спустя 5-ть месяцев звонят мне с Vega и требуют оплатить долг почти 1000 грн! Интернета вега у меня не было, а долг не понятно откуда взялся! Это уже перебор! Вымагают с людей деньги непонятно за что! Нужно на таких только в суд обращаться! Мошенники!!! В службу поддержки вега не возможно дозвониться. За три дня назойливых звонков меня ни разу не соединили с оператором. Беспредел и мошенничество!!!
Відгук залишений з IP адреси провайдера НПП "Трайфл"
Аноним (Полігон)
29 січ 2018 02:07
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Подал заявку на подключение 24 января, 26 января утром пришли подключили за пол часа оптикой в квартиру, и все это за 1 грн. Тариф 140 грн за 100 Мбит/с + аренда модема 24 грн/мес. Сначала подключил интернет к роутеру Tenda f3, по вайфаю скорость даёт 5-15 Мбит/с (эфир чистый) напрямую скорость всегда держит 92-95 Мбит/с на прием и отдачу. В общем у кого проблемы со скоростью, попробуйте подключить интернет без роутера. Т.к решил сэкономить на роутере, купил говняную тенду, хотя по отзывам хороший роутер, теперь прийдется продавать этот говно роутер и покупать что то получше. Единственное что не понравилось в веге, это PPPoE, ну и в техподдержку невозможно дозвониться с 19:00 до 23:00. А так обрывов никаких не замечалось, в целом доволен на 4.5 из 5. Наконец-то можно отключиться от этого долбанного Укртелекома с его 185 грн/мес за 8 Мбит/с.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "Укртелеком"
Анна (Одеса)
01 лют 2019 12:40
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Отвратительный сервис, интернет не работает, а в личной кабинете отображает задолженность в виде огромной суммы, мне говорят, что весь период интернет услуги мне предоставлялись и мне нужно всё возместить, я в который раз заявляю о том, что никаких вслух они не предоставляли, мне же твердят одно и тоже, что они затратили свои ресурсы и что это мои проблемы, что я ими не пользовалась, говорю о том, что я и не могла ими пользоваться, по той простой причине, что полностью отсутствует интернет, мне же на это ответили в точности копией сообщение, что это моя вина (общалась в онлайн чате, по той причине, что по телефону можно было услышать только робота). Слышала о том, что в офисе очень большое количество таких же недовольных клиентов, которые пытаются разобраться, видимо если и мне это не удастся, придётся обращаться к соответствующим органам.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Дніпро)
31 трав 2016 21:05
Переваги:
Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
С 17.05.16 нет интернета у меня и многих жителей переулка Жорженский в Днепропетровске, а так же более 100 абонентов на приближённых улицах. Каждый день кормят "завтраками", не способны, или не хотят кабель повесить!!! Несколько знакомых вызвали мастера в частном порядке, заплатили по 250 гривен и им подключили интернет!!! Как, если оператор говорит: "вырезан центральный кабель!". Неофициальная информация от того же мастера: интернет не подключат ещё как минимум 2 месяца!!! Через неделю отсутствия интернета появился на переулке старий ржавый жигуль с гос. номером 874-14 АВ и тройка неизвестных сказали: "Мы провайдер "Радиус", подключаем интернет от 800 до 1000 гривен"... Может это ваш дочерний провайдер? Кто заинтересован в обрыве и неторопливом ремонте линии "Вега" или "Радиус"!?
Відгук залишений з IP адреси провайдера ЗАО "Телесистемы Украины"
Наталия (Одеса)
31 жовт 2017 14:29
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Данным провайдером пользуюсь продолжительное время. Но вывод напрашивается один: интернет-провайдер Vega самый ужасный по качеству предоставления своих услуг. Не просто ужасный, а совсем никакой. Дозвонится в кол. центр просто не возможно (телефонию предоставляет эта же vega), с мобильного после энного количества обращений также дозвонится не возможно (всё время отказано), а если и повезло дозвониться, оператор принимает заявку и отрубают интернет на несколько (3-5) дней ссылаясь на технические работы при этом перерасчёт за отсутствие интернета никто делать не собирается. После проведения технических работ ничего не меняется. Обрывы происходят каждые 15-30 минут на 5 и более минут. Вот и думайте кому нужен такой интернет? Не рекомендую никому! Просто ужас, гнать паршивой метлой такого "интернет-провайдера" советую Всем!!!!
Юрий Магуран (Одеса)
23 жовт 2019 09:27
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Думал только в Одессе страдают от этого провайдера. Пользуюсь этим провайдером из-за временного отсутствия нормального провайдера. Интернет отключили недели две назад, думал не уплата ладно, закинул деньги, ждем! Нет , подумал мало закинул или еще не перечислили, перечислил еще , итого 700-800 грн это пол беды. Пришлось зарегистрировать личный кабинет, вуаля у вас всё отлично , статус активный, но где интернет. Перезагрузки роутера тоже ни о чем. Короче , делаю заявку на ремонт и тут оказывается что ведутся работы и интернета не будет еще до 25 числа, а это еще 15 дней. Спрашивается за что платить деньги, мало вериться что оплату не снимут. Так что обходите стороной эту компашку. По возможности сразу же перейду к более надежному провайдеру. Аха? Отзыв оставлен с тенет, был бы у вас интернет не было отрицательной статистики.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО НПП "ТЕНЕТ"
Аноним (Івано-Франківськ)
21 груд 2018 10:30
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.03 Мбіт/c
Upload:
0.56 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Якщо у вас є можливість вибору між декількома операторами (у мене такої можливості не було, прив. буд. біля Івано-Фр.), то выбирайте любого іншого оператора, тільки не Вегу! Чому? 1. Заявлена швидкість і близько не відповідає дійсності (як доказ, сьогоднішня швидкість яка від ранку "лежить" під плінтусом, замість заявленої 100 Мбит/с). 2. Часто немає інтернету взагалі. 3. До служби підтримки додзвонитись нереально. 4. Жодних переваг для старих (лояльних) клієнтів. Наприклад, мій тариф - 190 грн/місяць. Зате мій сусід, котрий підключився цього року отримав тариф 180 грн.міс. - швидкість доступу і пакет послуг - АБСОЛЮТНО ІДЕНТИЧНІ, та й назва тарифів відрізняється тільки числом року (2018/2019) Звичайно, 10 грн. - це копійки, але все рівно неприємно. Весь світ працює на дисконтах для давніх клієнтів, а у Веги все навпаки.
Аноним (Житомир)
29 серп 2017 19:55
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасный интернет-провайдер. Пока был Милан все было хорошо. Передали базу "Vega" и пошло - поехало. 1.Врут сотрудники -то есть: на майские праздники пропал интернет. Позвонили. Нам сказали, что уже занимаются исправлением неполадок. Но интернет не появился.
Звоним на следующий день-нам говорят: "Так никто ничего не делал и никто ничего делать не будут так как праздничные выходные. А мне какое дело????!!! Я вам заплатила за услуги и вы мне их должны предоставить. Мне ведь никто не возвращает деньги на счет исходя из простоев по вине Vega!!! 2.Обрывы связи появляются все чаще и чаще. И очень часто на выходных (и конечно несколько дней без интернета). За август уже раз 5 были обрывы кратковременные, на пол-дня и больше (5 дней). 3.Офиса в моем городе НЕТ. Огромный всем совет!!! Ни в коем случае не пользуйтесь VEGA!!!
Юлия (Запоріжжя)
27 квіт 2018 12:35
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасссс!!!! Хуже провайдера наверное нет. Постоянно пропадает Интернет. За скорость я вообще молчу. То массовые сбои tp-link, теперь украли кабель и восстанавливают уже третий день. При том, что операторы говорили до 27 все сделают. Теперь плановые работы запланированы на сегодня. Где правда??? Так можно месяц ждать. Из-за них я теряю свои деньги т.к. работаю удаленно. Чтобы отказаться нужно ехать в офис. Обалдели что ли? Я договор не заключала. Подпись свою нигде не ставила. Могли и так отключить. Если отправить письмо, то они 30 дней будут его рассматривать и потом только отключат. В шоке от такой компании. Все для людей, а тариф аж бегом повышают. Качество улучшите для начала!!!! И огромное спасибо за то, что я должна ездить к знакомым у которых НОРМАЛЬНЫЙ интернет, чтобы поработать. Ну уж очень оперативно решаете проблемы.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Флагман телеком сервис"
Таня (Одеса)
11 лист 2021 12:53
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Отзыв мой от 8.11 и от 10.11, Vega ещё раз повторяю! Вы не разбираетесь в моем вопросе, ваши коллекторы продолжают мне звонить и угрожать! Я не ваш абонент, повторяю! У меня нет с вами подписанного договора, заявление о том, что у меня нет вашего интернета с сентября 2020 года! Я даже оплатила вам с переплатой за те месяцы пока его не было и открестилась от вас навсегда! Читайте заявление и переписку с вашими ботами! И поднимите смс от меня и записи телефонных разговоров! Вы же утверждаете, что их записываете! Я вам оплачивала за то, что у меня не было интернета! Больше я оплачивать вам за неоказание услуги не буду! Вы хотите наглым образом выдать у меня деньги путём угроз? Не выйдет! Перестаньте меня доставать! Я беременна! И если со мной или с ребёнком что-то случиться вы ответите по закону Украины и по Законам вселенной!!!
Відповідь представника Телекомунікаційна група "Vega":
Тетяно, сьогодні вам зателефонує менеджер і все вирішить, не хвилюйтесь, будь ласка, здоров'я - це найважливіше
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Алена (Київ)
26 бер 2016 11:34
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Решили воспользоваться дополнительной услугой #VEGA_TV приняли специальное предложение по 30 грн/мес и позвонив по телефону подключились. Прошло три месяца и нам выставили счет 79 грн/мес. Точно также позвонив по телефону мы попросили прекратить предоставление нам #ВЕГА_ТВ. Не тут то было, оператор безапелляционно заявил, что чтобы отключиться нам надо ехать с паспортом в офис веги и писать письменный отказ от услуги. Мы решили оставить обращение в чате и связались с оператором онлайн, оператор в онлайн консультации vega откровенно начал хамить (типа я уже все сказал, ехать с паспортом, больше ничего не может быть). Мы попытались объяснить что у нас нет и никогда не было письменного договора на предоставление услуг вега тв и расторгать нам письменно нечего, и попросили просто примите заявку, но оператор вообще отключил чат.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг