Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 4 із 5
відгуків: 161
рекомендують: 120 чол
не рекомендують: 41 чол
ТОВ "Діанет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Запоріжжя)
17 квіт 2020 18:18
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
68.84 Мбіт/c
Upload:
58.19 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
При подключении 2-3 года назад пинг был 20-30 мс, а сейчас 60-80 мс. Интернет пропадает особенно днем. Тарифы меняют каждые 6 месяцев без предупреждений.
Відповідь представника ТОВ "Діанет":
Здравствуйте. Если у Вас возникли неполадки с пингом или работой интернета, просьба обратиться в нашу техническую поддержку по телефонам в любое время: 061 707 41 14, 068 707 41 14, 050 707 41 14, 073 707 41 14 или оставьте свой логин или номер телефона для связи с Вами и решения неполадок. Насчет смены тарифов - мы обязательно предупреждаем если происходят какие-либо изменения, а также наши тарифы не меняются каждые полгода.
Игорь Николаеаич (Запоріжжя)
19 січ 2020 16:12
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Опера новостей зависает. Однокласники включаются временами,чаще висит. Вайбер не тянет половину роликов. Временами улучшается качество,в основном в сроки проплат. Неудовлетворен работой, год назад был намного эффективнее.
Відповідь представника ТОВ "Діанет":
Игорь Николаевич, спасибо за отзыв. Если Вы заходите на запрещенный в нашей стране сайт Одноклассники, то скорее всего у Вас подключен ВПН. Через ВПН не всегда можно получить хорошую скорость и отличное соединение. Советуем Вам отключить ВПН и протестировать нашу услугу без ВПН. Уверены, что все будет работать стабильно. Если у Вас есть вопросы, мы Вам поможем в любое время: 061 707 41 14, 068 707 41 14, 050 707 41 14, 073 707 41 14.
Аноним (Запоріжжя)
19 груд 2019 20:42
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Download:
21.65 Мбіт/c
Upload:
13.44 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Учитывая, что стоимость интернета неоправданно завышена, у нашего провайдера завышение +. При этом качество услуг оставляет желать лучшего, особенно скорость интернета. ИМХО
Відповідь представника ТОВ "Діанет":
Добрый день! Причин снижения скорости много, для того, чтобы выяснить причину и решить Ваш вопрос со скоростью, обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки. Наши контакты: 061 707 41 14; 050 707 41 14; 073 707 41 14; 068 707 41 14.
Артём (Запоріжжя)
27 вер 2018 23:56
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Уматовый интернет в Украине. Вечером постоянно разрывы. К сожалению может это так в частном секторе не знаю. Сам сис админ рекомендую дом телеком. Минус в частном секторе не подключают.
Відповідь представника ТОВ "Діанет":
Артем, добрый день! Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки, которая работает круглосуточно, или укажите Ваш логин, чтобы мы смогли помочь Вам в решении проблем с соединением. Наши контакты: 061 707 41 14; 050 707 41 14; 073 707 41 14; 068 707 41 14. Свяжитесь, пожалуйста, с нами для решения Вашего вопроса.
Юрий (Запоріжжя)
05 вер 2018 17:40
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Добрый день. Начал пропадать Интернет. Позвонил в ТП взяла трубку девушка, общаться начала в грубой форме. За 2 минуты вывела меня из себя. Разберитесь со своими профессионалами. Фамилию имя отчество назвать отказываются. Узнал только её номер 0228. Почему ваши работники не представляются и нагло разговаривают в ТП у меня всё оплачено долгов не было.
Відповідь представника ТОВ "Діанет":
Юрий, добрый день! В нашей ТП нет операторов с такими номерами, а также оператор всегда представляется по имени. Подскажите, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы звонили и на какой номер звонили, чтобы мы могли найти запись данного разговора и разобраться. Возможно Вы обратились ошибочно в другую ТП, если же все-таки в нашу, то мы обязательно решим этот вопрос. Спасибо за обращение, Вы можете также позвонить нам: 061 707 41 14, 068 707 41 14, 050 707 41 14, 073 707 41 14.
Аноним (Васильків)
24 серп 2018 23:15
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Дома при включенном WiFi сидим от мобильного интернета. Качество на три буквы.
Відповідь представника ТОВ "Діанет":
Добрый день. Благодарим за отзыв. Обращались ли вы в техническую поддержку? Если нет то очень просим сделать это. Возможно возникли некие технические трудности, которые мы с радостью обнаружим и устраним. Контакты нашей технической поддержки: 061 707 41 14; 050 707 41 14; 073 707 41 14; 068 707 41 14;
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Запоріжжя)
07 лип 2018 22:34
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
28.63 Мбіт/c
Upload:
32.06 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не признают своих проблем, стандартная фраза: перезагрузите роутер, бесит. Пинг 140 мс, 5 Мбит/с, при пакете 35 Мбит/с. И вопрос как вы меряете, линейкой блин.
Відповідь представника ТОВ "Діанет":
Добрый день! Причины повышения пинга могут быть разными, поэтому просьба повторно обратиться в техническую поддержку для детальной диагностики. Также Вы можете указать Ваш логин здесь или написать нам на почту. Если проблема со стороны провайдера - она будет обязательно устранена. Спасибо за обращение!
Андрей (Запоріжжя)
18 черв 2018 17:39
Переваги:
Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Перестал работать интернет, на следующий день позвонил в поддержку. Приехали на следующий день (то есть на 3-й) ковырялись 2 часа, но сделали. Оказалось что кто то из их работников припоялся ко мне, и у меня не работал интернет. Когда я позвонил в поддержку и попросил вернуть мне хотя бы эти 3 дня. Мне сказали что надо было звонить и замораживать, я сказал что могли бы и сами заморозить после моего обращения к ним за помощью. После чего мне девушка сказала что уточнит и перезвонит, ну как вы понимаете до сих пор перезванивает!
Відповідь представника ТОВ "Діанет":
Добрый день, Андрей! Пожалуйста, уточните Ваш логин и мы проверим информацию по Вашему обращению. Ситуация, что кто-то "припоялся" к Вашей линии исключена, поэтому большая просьба к Вам еще раз обратиться в техническую поддержку для решения Вашего вопроса.
Александр (Запоріжжя)
29 бер 2018 18:39
Переваги:
Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость заявлена 100 Мбит/с. Скорость еще терпимо, но вот то что нельзя оплатить без комиссии никак, только в офисе — это беда.
Сложно что ли с банками договориться? Приват и Монобанк подключите и будет вам и нам счастье!
Відповідь представника ТОВ "Діанет":
Добрый день, Александр! Для диагностики и решения проблемы со скоростью, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку, которая работает круглосуточно. Оплата в Приват24 у нас работает, детальнее о способах оплаты здесь http://dianet.com.ua/pay/ Спасибо Вам за отзыв!
Аноним (Кушугум)
11 лют 2018 13:07
Переваги:
Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
0.12 Мбіт/c
Upload:
0.35 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
'Хваленое' оптоволокно видно на тесте скорости, пинг полная параша, о торрентах можно и не мечтать, состаришься раньше.
Відповідь представника ТОВ "Діанет":
Добрый день! Очень жаль, что у Вас произошла проблема со скоростью. Подскажите, пожалуйста, какой у Вас логин. Так мы сможем проверить линию и решить Вашу проблему.
Аноним (Запоріжжя)
08 лют 2018 20:14
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
58.89 Мбіт/c
Upload:
53.93 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Из самого лучшего провайдера на Кичкасе упали до самого дорогого в Запорожье. У всех 100 Мбит/с стоит 120-150 грн, у этих же все 250 грн! Скорость последнее время упала до 50 Мбит/с, словно урезали тариф вдвое. Пинг ниже 18 мс никогда не опускался, хотя подключен по оптике! У знакомого старые медные кабеля - пинг до 5 мс.
Игорь (Запоріжжя)
12 січ 2018 20:48
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Опять проблема с пингом, вырос до 16 Мбит/с. Работал больше месяца, всё было хорошо пинг составлял 2 Мбит/с, скорость интернета была в норме. Когда закончится бардак с высоким пингом?
Відповідь представника ТОВ "Діанет":
Добрый день. Если проблема у вас осталась. Очень просим обратиться в нашу тех поддержку, для локализации и устранения проблем с скоростью.
Аноним (Запоріжжя)
02 січ 2018 11:27
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не советую ни кому. Херь собачья, а не интернет. Приехали, ничего их мастера не сделали, нервы потрепали, а воз и ныне там.
Відповідь представника ТОВ "Діанет":
Если не сложно, напишите на какую дату и время было согласовано подключение, попробуем выяснить наши ли были техники и с чем связано возникновение такой ситуации. Будем благодарны за содействие.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "Kichkas.NET"
Игорь (Запоріжжя)
20 груд 2017 17:41
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
С первого января 2018 года тарифные планы компании ООО "Дианет" станут заоблачными. Пора уходить от этого провайдера.
Аноним (Кушугум)
10 груд 2017 21:58
Переваги:
Подача заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
0.16 Мбіт/c
Upload:
1.91 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость "плавает", пинг в районе 50 мс, цена тарифов выше чем в городе. Не многим лучше Мегалана, но в принципе такой же шлак. А сколько пафоса про оптоволокно.
Відповідь представника ТОВ "Діанет":
Просьба обратиться в службу технической поддержки для устранения вашей проблемы.
Аноним (Запоріжжя)
02 січ 2017 09:14
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
По началу все было неплохо, но потом скорость скатилась, часто пропадает Интернет, но к ним возможно было дозвониться, чтобы исправили подключение, но скорость все равно медленная. На праздниках дозвониться не могу, сижу без интернета.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Дмитрий (Запоріжжя)
12 черв 2016 14:03
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
09/06/16 решил подключаться, позвонил т.к. увидел рекламу на столбе у своего дома 600 грн подключение и 200 на счет. Менеджер Александр сказал что на счет я ничего не получу т.к. много кабеля (приблизительно 230 м). Я спросил сколько вам выделено (до 150 м) и где точка подключения, и выяснилось что по столбам провести около 120 м + опустить и ввести в дом. Позвонил, объяснил что мол кабеля меньше, выслали монтажников замерять и обещали позвонить. Я им сам звонил 4 раза за 3 дня, но все зависло на "мы вам перезвоним". На стадии подключения проявлено безразличие к потенциальному клиенту, и сплошной обман начиная от 200 грн на счет, длины кабеля, и заканчивая что вам завтра перезвонят.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "Укртелеком"
Анатолий (Запоріжжя)
24 трав 2016 00:39
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Уже жалею что повелся на бесплатное IPTV... Развели по полной, весь частный сектор точно! Так что подумайте люди!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ЧАО "Датагруп"
Аноним (Запоріжжя)
26 лист 2015 21:09
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
7.6 Мбіт/c
Upload:
2.88 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сказать плохо это мягко сказано. Скорость воруеться очень сильно. Интернет пропадает очень часто. Телефоны провайдера молчат. Вообщем слов нет.
Владислав (Запоріжжя)
12 лист 2015 21:30
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
И так, "маленький список проблем": 1) Стабильные в этом интернете разве что обрывы (в среднем каждые 2 дня), при этом интернета вы лишитесь от 30 минут до 12 часов. Причин почему у вас не будет интернета у этой компании масса: света нет, ддос, обрыв, новое оборудование ставим, оборудование снимаем, хакеры пытаются хакнуть, авария у вышестоящего провайдера и т.д. 2) Пинг далёк от звания "минимальный", как написано на сайте компании, что там говорить в локальной сети гуляет лишних 10 мс, на мою заявку что-то с этим сделать ребята подумали и сказали: у нас такое оборудование в вашем районе стоит, смысл гонятся за этими мс, они же на скорость интернета не влияют. В общем, аргументный аргумент. 3) Служба поддержки, иногда попадаются бесполезные сотрудники поддержки: - Здравствуйте, пропал интернет. - Хмм, давайте вы выключите роутер, преобразователь на 10 минут? - Ок, не помогло. - Хмм, давайте поменяем привязанный мак по договору. - Зачем? - Он должен совпадать с маком компьютера с которого вы сейчас пытаетесь зайти в интернет. Т.е. сотрудник не знает про функцию клонирования мака в роутерах. ОК, поменяли, интернета нет. - Тут преобразователь выдаёт ошибку с кодом 90404, что это? - Не знаю. - Давайте настроим вместе преобразователь? - У меня нет инструкции. В итоге это вообще была проблема не в оборудовании, а компании. И так 12 часов без интернета сиди, а что ты хотел? 4) Вместо того, чтобы заменить оборудования и улучшить пинг, вводят IPTV сомнительного качества и просят за него доп. денег, круто. 5) Иногда по вечерам скорость проседает до 3 Мбит/с из 100 Мбит/с и пинг на гугл днс сервер 200 мс и конечно потери пакетов. Исходя из вышесказанного подключатся не рекомендую, поищите альтернативу пускай не 100 Мбит/с у вас будет, но зато нормальный пинг и стабильность. И да за всё это счастье, что описано выше я плачу 230 грн в месяц!!!
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг