Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 80
рекомендують: 28 чол
не рекомендують: 52 чол
ТЦ "Діалог"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Анонім (Лиман)
27 січ 2021 22:21
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Уважаемый Жарко, пожалуйста, обратите внимание на его невоспитанность, и наймите нормального человека для подключения/исправления интернета. Посмотрите на отзывы! 2.5 из 5 звезд! Интернет хороший, но общение с клиентами отвратительное! Хочу рассказать о грубом персонале, и отвратительной возможности подключения! Это просто УЖАС! Я уже в предвкушении грубого ответа, от очень грубых представителей провайдера. Звонил в течении 1,5 лет, оставлял заявку на подключение интернета. Позвонил летом, сначала по идее набрал номер "мастера", он сразу грубо спрашивает: "От куда у вас мой номер?" ну объяснил ему, в итоге он сказал звонить на 0509000311. Хорошо, позвонил на 0509000311 записали заявку, сказали: "ждите". После позвонил зимой, сказали: "давайте запишем вашу заявку". Что??? Я ж уже ее оставлял! Ну ладно жду, звоню через три месяца, спрашиваю: "скоро можно будет подключить интернет?", в ответ: "давайте запишем вашу заявку". Что??? В итоге наблюдаю картину, на улицу приехал "мастер", и подключает интернет соседу, спрашиваю: "а мне можно подключить?" В ответ хамское: "звоните, записывайтесь в очередь, у вас меня сотни!" Звоню снова, говорю: "мастер же здесь уже, почему меня не подключают?" в ответ: "давайте я вас еще раз запишу" Бред! Скорее всего они просто не обращали внимания на эти звонки. Когда наконец уже приехал этот горе "мастер", если его можно так назвать, на сером джипе, Reno кажется, для подключения интернета, сразу начал проявлять свою невоспитанность, отношение грубое, на вопросы отвечает с тупой ухмылкой, ничего не объясняет. Стою над ним, он минут 15 что-то ковыряет, ничего не сказав куда-то далеко пошел на 20 минут, ждать мне, не ждать его, можно сказать хоть слово???? В итоге с горем пополам подключил, час моего времени ушло на ветер, хотя реально я там нужен был минут 10!!! Говорят что это зять директора Александра Жарко.
Відповідь представника ТЦ "Діалог":
Спасибо за Ваш отзыв. Он прекрасен!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Лиман)
16 квіт 2020 22:23
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет очень плохой скорость интернета 15 - 56 Кб/с, а должно быть 250 Кб/с, не могу нечего поиграть и посмотреть.
Відповідь представника ТЦ "Діалог":
Уважаемый абонент! Вы не обращались ни разу в техподдержку и о существовании у Вас проблемы мы узнали из Вашего отзыва. К сожалению у нас в штатном расписании нет должности экстрасенса. Также сообщаем Вам что с 1 мая все пользователи беспроводного интернета будут переключаться на оптические магистрали и получат 100 мегабит в секунду безлимитного интернета. Не стесняйтесь и звоните 050 9000 311. Также напоминаем Вам что программы\браузеры , позволяющие обходить блокировки запрещенных ресурсов как то одноклассники или вконтакте серьезно снижают скрость доступа в интернет. Использование антивирусных программ, отсутствие должного ухода за системными реестрами и т.д. - это тоже причины снижения скорости. И проверку скорости доступа нужно проверять на киевские или харьковские ресурсы , а не сервера в Зимбабве или Панаме.
Виталий (Лиман)
14 вер 2019 20:51
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
2.12 Мбіт/c
Upload:
1.82 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сервис на очень ужасном уровне. Записались на подключение еще два месяца назад, в итоге просто молчат. Когда сами начали им названивать, сказали что когда машина будет ехать мимо, тогда и подключим. С горем пополам договорились на 13.09.2019, в этот день просто сказали что сегодня не будут ехать, на вопрос, когда будете, сказали, ни завтра ни послезавтра! Да и что это за сервис, "как машина будет ехать, так и подключим"? Мне что теперь на работу не ходить и ждать вас каждый день? А вдруг сегодня машина будет проезжать, а я на работе, вы потом через год подключите? Номер для связи: +380999368394.
Відповідь представника ТЦ "Діалог":
Уважаемый абонент ! Нам не нужно "названивать" т.к. Ваша заявка зарегистрирована и дата подключения будет Вам сообщена по телефону и/или согласована в индивидуальном порядке. Интенсивность Ваших звонков заслуживает лучшего применения , но это не повлияет ни на дату подключения, ни на очередность .
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг