Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3 із 5
відгуків: 174
рекомендують: 75 чол
не рекомендують: 99 чол
ТОВ "Лантрейс"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Григорий (Бориспіль)
14 груд 2014 17:59
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Заявленная скорость интернета согласно договора — до 20 Мбит/с. Реальная же из 15 замеров составляет от 0,8 до 13 Мбит/с (0,8 Мбит/с тоже входит в понятие "до 20 Мбит/с").
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
По какому адресу Вы живете? Оставьте запрос на персональной страничке в службу технической поддержки для понимания Вашей проблемы. И добавим, что скорость интернета так же очень зависит от компьютера (вирусы и т.п.), то чем вы проверяете скорость (не особо стоит доверять такому популярному сервису как speedtest) и много других факторов.
V V (Бориспіль)
20 черв 2019 14:54
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Худший интернет провайдер который можно было вообще придумать. Казалось бы, куда уже хуже, но нет. Лантрейс показал куда. Каждые 15 минут отключение от сети, невозможно работать, каждый день одно и то же. Интернет - это не ваше, забудьте. При каждой проблеме обещают исправление, но, увы, всё только хуже.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании "Lan Trace". Мы стремимся обеспечивать наших Абонентов качественной услугой. Поэтому, если Вы на данный момент пользуетесь услугами интернет-провайдера "Lan Trace" и у Вас есть нарекания на Интернет услуги, то укажите номер договора или контактный номер телефона, адрес. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46
Злой Пользователь!! (Бориспіль)
14 трав 2019 21:32
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.14 Мбіт/c
Upload:
0.24 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
И это при минимальном тарифе 50 Мбит/с, дальше уже некуда. :( Когда был тариф 25 Мбит/с, и то было лучше. Провайдеры!!! Ау !!! Где Вы!!! Больше 16 Мбит/с в жизни невидел.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо за отзыв, он важен для нашей компании. Если на данный момент, скорость при проверке через кабель меньше заявленной, обратитесь пожалуйста в службу тех.поддержки по номерам: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46. Наши специалисты все оперативно проверят. Хорошего дня.
Аноним (Бориспіль)
20 січ 2024 19:23
Переваги:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Та сколько можна уже. Интернет полное говно, не возможно что смотреть. С 100 Мбит/с падает на 19 Мбит/с. Вы че вообще уже там? Просто накипело уже платишь 375 гр. За что чтоб кто-то себе в карман ложил, и почему оценку я не могу поставить? Там уже стоит 3, та вы нольььь полный надо вам. Не рекомендую.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Нам прикро, що у Вас склалась така думка, про нашу роботу. Ми завжди, в режими 24/7, готові надати допомогу та вирішити питання повʼязані з доступом до мережі Інтернет. Будемо вдячні, якщо Ви звʼяжеться з нами зручним для Вас способом. Ми обіцяємо, що всі питання будуть вирішені. З повагою, команда LanTrace!
Виталий (Бориспіль)
16 бер 2019 08:44
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
25.56 Мбіт/c
Upload:
25.86 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость зашкаливает... Тариф 100 Мбит/с. Такое творится третий день. Роутер перезагружал. Проблема так и не исправилась.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо за отзыв, он действительно важен для нас. Для решения возникшей ситуации, пожалуйста, отправьте номер договора или Ф.И. и контактный номер телефона. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46
Аноним (Бориспіль)
28 черв 2021 22:10
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Тупорыльская херня. Та просто за воздух платишь. Фильм посмотреть - нельзя, в игрушки поиграть - нельзя. Даже в мессенджерах сидеть противно с таким интернетом. Звонил этой компании и хотел разобраться в чём же беда. Сказали заменить роутер. Купил самый дорогой роутер, что был в фокстроте. Ситуация не поменялась. Напрямую через шнур тоже ужасно. Я ненавижу своего провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Доброго дня! Дякуємо за Ваш відгук, він дуже важливий для нас. Дана ситуація не є нормою, тому хотіли б детальніше розібратися в даній проблемі. Для цього надішліть, будь ласка, Ваш контактний номер телефону з описом ситуації через наші соцмережі, телеграм або на е-mail адресу [email protected]. Будемо очікувати від Вас зворотнього зв'язку! З повагою, команда Лан Трейс!
Илья (Бориспіль)
23 груд 2020 10:39
Переваги:
Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Борисполь, ул. Ноая 4. Интернет пропал 21.12.20 в 12:00. Никакие звонки на горячую линию не помогли решить проблему. Сегодня 23.12.20 и никто не перезванивает, хотя проблема на стороне оборудования провайдера (сигнала в кабеле нет). Бегите!
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Доброго дня, Ілля! Дякуємо вам за відгук, з інформації від технічної підтримки жоден з вказаних номерів в вашому договорі не є дійсними( на них неможлио дозвонитися ) . З 21 грудня вашим питанням займалися технічні спеціалісти , але через відсутність зв'язку з вами питання вирішити вдалося 23 грудня ( саме з цієї дати сервіс було повністю відновлено).
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "Триолан"
Аноним (Бориспіль)
19 трав 2019 20:51
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.01 Мбіт/c
Upload:
1.26 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
И куда идет этот провайдер, неизвесчтно. :( Судя по ежедневному падению скорости трафика на дно.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо за Ваш отзыв. Обратитесь пожалуйста в тех.поддержку компании LanTrace по номерам: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46. Наши специалисты все оперативно проверят. Хорошего дня.
Аноним (Бориспіль)
10 квіт 2020 02:28
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Качество говно, а также монополизируют территорию и в оставлении отзыва, обязаловка в заполнении этого поля... Мало ответов на вопросы...
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Доброго дня! Нам дуже шкода, що у Вас склалась така думка про компанію й хотіли б розібратися в ситуації. Для цього, відправте нам, будь ласка, номер договору а також опис проблеми на адресу [email protected] або особистим повідомленням через нашу сторінку facebook ( https://www.facebook.com/LANTRACE). Очікуємо від Вас зворотнього зв'язку. Дякуємо!
Аноним (Бориспіль)
07 лист 2018 04:30
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень часто проблемы с интернетом, то не работает. То еще что-то. На звонки не отвечают, подключения не вовремя. Перешел на другой провайдер.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Спасибо Вам за отзыв, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о деятельности компании "Lan Trace". Мы будем рады, если Вы вернетесь в семью "Lan Trace" и мы не словом, а качественной услугой Интернет докажем, что мы заботимся о своих Абонентах.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Монолит.Нет"
Аноним (Бориспіль)
12 груд 2018 17:22
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
8.05 Мбіт/c
Upload:
2.14 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
При подключении обещали 100 Мбит/с, а по факту днём скорость 30-50 Мбит/с. Вечером и того меньше. Я конечно понимаю, что плачу мало, но будьте добры соблюдать скорость. Мастер ваш так и не настроил роутер.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо Вам за отзыв, для нас он действительно важен. Поэтому, если у Вас есть нарекания на скорость Интернет-соединения, то укажите пожалуйста номер договора или контактный номер телефона, адрес. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46.
Аноним (Бориспіль)
08 лист 2019 22:52
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.01 Мбіт/c
Upload:
0.01 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
После плохого отзыва вообще пропал интернет, супер провайдер, все подключайтесь!!! Сейчас позвоню снова скажут перезагрузите роутер и все будет гуд!
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо за оставленный отзыв. Безусловно, так не должно быть. Поэтому, если у Вас часто пропадает Интернет, то это требует детальной проверки с нашей стороны. Мы с радостью оперативно и совершенно бесплатно ее проведем, только нам необходимо знать Ваши данные, а именно: номер договора (номер, на который пополняете счет) или адрес, по которому предоставляется услуга. Оставить указанные данные можно на нашей странице в ФБ https://www.facebook.com/LANTRACE, через персональную страничку или по телефону: (050) 157 44 76, (096) 895 35 26, (093) 414 36 46. Напоминаем, техническая поддержка работает круглосуточно. Ждем данные для осуществления проверки. Спасибо и хорошего Вам дня.
_Luntik_Storm_ (Бориспіль)
19 груд 2019 14:54
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернета вообще нет, связь нестабильная, голос собеседника заикается, пинг в играх скачет как москаль. Однако нажратся они не могут, 240 грн плачу, а сервиса ноль. На таком днищенском провайдере 21.59 Мбит/c и можно получить только днем. У соседей такая же проблема, руководство обратите внимание на это внимание!
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Спасибо Вам за отзыв. Для нас важны отзывы от наших Абонентов, как положительные, так и не очень. Это дает нам возможность услышать об возникновении таких ситуаций, которую Вы описали, и успешно ее устранить. К сожалению, в обращении Вы не указали данные, по которым мы могли бы Вас идентифицировать (номер договора, адрес или И.Ф.) для того, чтобы проверить качество предоставляемой услуги. Мы очень хотим Вам помочь получать заявленную скорость Интернета, за которую Вы оплачиваете абонентскую плану (на это влияет на самом деле много факторов, часть из них не зависит от нас), но для этого нам нужно осуществить проверку, к которой мы сразу же приступим после получения от Ваc необходимых данных. Отправьте пожалуйста номер договора о сотрудничестве с нами личным сообщением на страничку в ФБ: https://www.facebook.com/LANTRACE или напишите нам через персональную страничку на сайте или позвоните нам: (050) 157 44 76, (096) 895 35 26, (093) 414 36 46.
Аноним (Бориспіль)
02 бер 2020 12:44
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
10.23 Мбіт/c
Upload:
3.37 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Я ж зробив котрий раз заявку, обіцяли, що відновлять швидкість. Але, як бачите все без змін. Тест швидкості все розповідає за провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Доброго дня! Дякуємо за відгук. Нам хотілось би розібратися у ситуації. Для цього, відправьте нам, будь ласка, номер договору (номер, на який поповнюєте рахунок) на адресу [email protected] або особистим повідомленням, дані на сторінці https://www.facebook.com/LANTRACE. Очікуємо від Вас інформації. Дякуємо!
Анонимс (Бориспіль)
10 бер 2017 10:50
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый ужасный провайдер Борисполя. Даже у Монолита был лучше интернет, чем этот. Эти постоянные перебои, отсутствие интернета за такие деньги просто приводит в бешенство. Больше, чем 2 бала в жизни не поставлю за такое.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Добрый день! Уважаемый абонент, спасибо Вам за отзыв! Мы позиционируем себя как оператор с высоким качеством предоставляемого сервиса и Ваш комментарий является для нас призывом к действию! Пожалуйста, сообщите в тех. поддержку о Вашей проблеме с работой Интернет и мы обязательно её решим! Хорошего Вам настроения! С уважением, Лан Трейс!
Аноним (Бориспіль)
30 квіт 2020 14:52
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.96 Мбіт/c
Upload:
2.85 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Так называемые 100 Мбит/с, скорость сами видите никакая, обман да и только. Пользуются люди, платить приходится бо нет выхода и село. При первой возможности поменяю этого провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв, он важен для нас. Описанная Вами ситуация и скорость самого интернета не является нормой. Поэтому, нам бы хотелось разобраться в этом, чтобы Вы могли пользоваться качественной услугой, которую мы предоставляем своим Абонентам. Для диагностики интернет-соединения свяжитесь пожалуйста с тех.поддержкой по телефонам: 050) 157 44 76, (096) 895 35 26, (093) 414 36 46 (круглосуточно) или напишите нам в ФБ https://www.facebook.com/LANTRACE. Наши специалисты оперативно все проверят.
Аноним (Бориспіль)
30 квіт 2020 19:59
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Чекаємо на підключення вже майже місяць! Сидимо без інтернета на карантині( Служба підтримки не дає точної відповіді щодо часу підключення.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Доброго дня! Нам шкода, що у Вас склалась така думка про діяльність компанії, адже ми зараз працюємо в посиленому режимі, стосовно якості надання послуг, єдине виключення - підключення, де особистого контакту і певного ризику - фактично не можливо уникнути, не зважаючи на всі засоби застереження, тому, поважаючи здоровя наших клієнтів та працівників - ми їх максимально обмежуємо і виконуємо лише тоді, коли є така можливість і відповідне виконання - не ставить під загрозу життя наших Абонентів та працівників. Само собою, як компанія ми максимально зацікавлені у підключенні нових Абонентів, але як відповідальна до своїх клієнтів та працівників компанія - ми не робимо гроші важливішими за здоров'я та життя. Намагаємося підключати, але поки це обмежено і точково, тож давати конкретні обіцянки по часу підключень - не можемо. Сподіваємось, що зовсім скоро карантині заходи будуть частково скасовані та ми зможемо підключати нових Абонентів без обмежень. Як тільки зможемо піключити саме Вашу адресу з Вами обов'язково зв'яжеться нашы фахівецы і узгодять зручний для Вас час.
Аноним (Бориспіль)
09 трав 2020 16:38
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень не доволен услугами, последнее время скорость еле ползет, страницы долго грузятся. Разве это можно назвать скоростью. 4g работает и то быстрее. Тариф максимальный 100 Мбит/с. Сделайте что-то уже, у соседей такая же проблема!
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Доброго дня! Нам дуже шкода, що у Вас склалась така думка про компанію й хотіли б розібратися в ситуації. Для цього, відправте нам, будь ласка, номер договору а також опис проблеми на адресу [email protected] або особистим повідомленням через нашу сторінку facebook ( https://www.facebook.com/LANTRACE). Очікуємо від Вас зворотнього зв'язку. Дякуємо!
Александр (Бориспіль)
13 трав 2020 11:21
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Днем интернет работает без нареканий, а вечером начинаются сбои, скорость довольно сильно падает, бывает менее 10 мегабит, живу на Головатого. В поддержке посоветовали поставить новый роутер, но я считаю что и мой роутер Airport express ещё достойный жить, ему всего пару лет.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Александр, спасибо за Ваше обращение. Описанная Вами ситуация не является нормой для нашей компании, поэтому свяжитесь с нами по номерам телефона на сайте или напишите нам на нашей страничке в ФБ: https://www.facebook.com/LANTRACE. В обращении обязательно укажите номер договора или адрес, где предоставляется услуга. Мы все оперативно проверим и если возникнет вопрос в работе роутера, то оставим свой роутер на тест. Хорошего дня.
Анонім (Бориспіль)
20 бер 2021 01:08
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Якщо у Вас проблеми оператор порадить перезавантажити ваш роутер. Проблем з передачею даних не бачать. Жодного разу чесної відповіді.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Доброго дня! Нам прикро, що у Вас склалась така думка про нашу компанію. Хотіли б детальніше розібратися у ситуації та виправити враження. Для цього надішліть, будь ласка, Ваш номер телефону з описом ситуації через нашу сорінку в Facebook або на електронну скриньку [email protected]. Будемо очікувати від Вас зворотнього зв'язку!
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг