Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3 із 5
відгуків: 174
рекомендують: 75 чол
не рекомендують: 99 чол
ТОВ "Лантрейс"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Бориспіль)
08 лист 2019 22:52
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.01 Мбіт/c
Upload:
0.01 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
После плохого отзыва вообще пропал интернет, супер провайдер, все подключайтесь!!! Сейчас позвоню снова скажут перезагрузите роутер и все будет гуд!
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо за оставленный отзыв. Безусловно, так не должно быть. Поэтому, если у Вас часто пропадает Интернет, то это требует детальной проверки с нашей стороны. Мы с радостью оперативно и совершенно бесплатно ее проведем, только нам необходимо знать Ваши данные, а именно: номер договора (номер, на который пополняете счет) или адрес, по которому предоставляется услуга. Оставить указанные данные можно на нашей странице в ФБ https://www.facebook.com/LANTRACE, через персональную страничку или по телефону: (050) 157 44 76, (096) 895 35 26, (093) 414 36 46. Напоминаем, техническая поддержка работает круглосуточно. Ждем данные для осуществления проверки. Спасибо и хорошего Вам дня.
Аноним (Бориспіль)
02 лист 2019 18:12
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
7.76 Мбіт/c
Upload:
2.39 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вместо безлимита 100 Мбит/с получаю в лучшем случае 40 Мбит/с днём, вечером скорость падает ещё сильнее. Надежность "0". Скорости не увидите никогда. А когда Вам очень надо будет - интернет вас подведут обязательно! И хрен вы куда сможете достучаться!
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Добрый день! Спасибо за отзыв и за то, что в детально расписали ситуацию, которая стала причиной написания отзыва с низкой оценкой. Безусловно, так не должно быть. Поэтому, необходимо все проверить и настроить, для этого нам нужно знать Ваши данные, а именно: номер договора (номер, на который пополняете счет) или адрес, по которому предоставляется услуга. Оставить указанные данные можно на нашей странице в ФБ https://www.facebook.com/LANTRACE, через персональную страничку или по телефону: (050) 157 44 76, (096) 895 35 26, (093) 414 36 46. Напоминаем, техническая поддержка работает круглосуточно. Ждем данные для осуществления проверки. Спасибо и хорошего Вам дня.
Игорь (Бориспіль)
14 вер 2019 19:49
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет нормальный, пока Вы не связались с техподдержкой, кидают трояны воруют деньги с карточек от 5-30 грн, пароли, аккаунты, перепрошивают компьютеры биосы видеокарты, может вирус который майнит, короче после обращения в техподдержку лантрейс или после посещения my.lantrace кабинета, можно удалять виндовс и ставить новый. Core i5 превращается в пентиум первый, качество услуг норм, но сотрудники пользуются служебным положением в собственных интересах.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Добрый день! Спасибо за отзыв. Хотелось бы разобраться в ситуации. Для этого, отправьте нам, пожалуйста, номер договора (номер, на который пополняете счет) на адрес [email protected] или личным сообщением на страницу https://www.facebook.com/LANTRACE. Ожидаем от Вас информации. Спасибо!
Ліна (Бориспіль)
10 вер 2019 13:07
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Користувалась за двома адресами, дуже подобається сервіс та обслуговування. Планую і відеоспостереження у них робити. Дякую.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Ліна, дякуємо Вам за позитивний відгук о діяльністі компанії LanTrace. Для нас важлива думка наших Абонентів, стосовно якості послуг та сервісу.
Olekcii (Бориспіль)
04 вер 2019 21:47
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Користуюсь вже другий рік!!! Була одна проблема, але зателефонувавши в компанію її швидко усунули...
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Olekcii, дякуємо Вам за позитивний відгук о діяльністі компанії LanTrace. Для нас важлива думка наших Абонентів, стосовно якості послуг та сервісу.
Алена (Бориспіль)
09 серп 2019 13:31
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Download:
15.95 Мбіт/c
Upload:
32.32 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Користуюсь інтернетом від Лантрейс дома та на роботі. Все літає, нарікань ніяких немає. Класно що проводять акції з подарунками та заохоченнями. Ми були навіть переможцями. :)
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Алена, дякуємо Вам за позитивний відгук о діяльністі компанії LanTrace. Для нас важлива думка наших Абонентів, стосовно якості послуг та сервісу.
Игорь (Бориспіль)
07 серп 2019 15:50
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Поставлю пятерку с минусом. Иногда проявляются мелкие нюансы. Однако это не доставляет мне особых неудобств, пару раз звонил, извинились и сказали, когда все будет работать. Ну а в целом всё норм работает.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы. Спасибо Вам за то, что пользуетесь услугами компании LanTrace.
Марина (Бориспіль)
06 серп 2019 22:05
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Користуюся три роки, якістю задоволена! Лише раз зверталася на технічну підтримку, по причині "підторможував" інтернет, виявилось сигнали сусідських роутерів накладалися на мій, співробітник допоміг змінити налаштування і проблема зникла!!! І не потрібно було їхати нікуди, питання вирішилось в вечірній час, в комфортних умовах.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Марина, дякуємо Вам за позитивний відгук о діяльністі компанії LanTrace . Для нас важлива думка наших Абонентів, стосовно якості послуг та сервісу.
Asya (Бориспіль)
10 лип 2019 11:44
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Підключена до Лантрейсу у приватному будинку. Був період, коли швидкість не відповідала тарифу, за який я плачу. І це не дуже добре. Звернувшись до техпідтримки провела тести напряму, потім провайдер ще щось перевіряв. Поступово проблема зникла. Зараз все ніби добре. Тестую.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Asya, дякуємо Вам за позитивний відгук о діяльністі компанії LanTrace . Для нас важлива думка наших Абонентів, стосовно якості послуг та сервісу.
extr3m1st =) (Бориспіль)
30 черв 2019 16:30
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь более трех лет, к сервису нареканий нет. По сравнению с укртелекомом - все летает. =)
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы. Спасибо Вам за то, что пользуетесь услугами компании LanTrace.
V V (Бориспіль)
20 черв 2019 14:54
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Худший интернет провайдер который можно было вообще придумать. Казалось бы, куда уже хуже, но нет. Лантрейс показал куда. Каждые 15 минут отключение от сети, невозможно работать, каждый день одно и то же. Интернет - это не ваше, забудьте. При каждой проблеме обещают исправление, но, увы, всё только хуже.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании "Lan Trace". Мы стремимся обеспечивать наших Абонентов качественной услугой. Поэтому, если Вы на данный момент пользуетесь услугами интернет-провайдера "Lan Trace" и у Вас есть нарекания на Интернет услуги, то укажите номер договора или контактный номер телефона, адрес. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46
Аноним (Бориспіль)
19 трав 2019 20:51
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.01 Мбіт/c
Upload:
1.26 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
И куда идет этот провайдер, неизвесчтно. :( Судя по ежедневному падению скорости трафика на дно.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо за Ваш отзыв. Обратитесь пожалуйста в тех.поддержку компании LanTrace по номерам: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46. Наши специалисты все оперативно проверят. Хорошего дня.
Злой Пользователь!! (Бориспіль)
14 трав 2019 21:32
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.14 Мбіт/c
Upload:
0.24 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
И это при минимальном тарифе 50 Мбит/с, дальше уже некуда. :( Когда был тариф 25 Мбит/с, и то было лучше. Провайдеры!!! Ау !!! Где Вы!!! Больше 16 Мбит/с в жизни невидел.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо за отзыв, он важен для нашей компании. Если на данный момент, скорость при проверке через кабель меньше заявленной, обратитесь пожалуйста в службу тех.поддержки по номерам: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46. Наши специалисты все оперативно проверят. Хорошего дня.
Виталий (Бориспіль)
16 бер 2019 08:44
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
25.56 Мбіт/c
Upload:
25.86 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость зашкаливает... Тариф 100 Мбит/с. Такое творится третий день. Роутер перезагружал. Проблема так и не исправилась.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо за отзыв, он действительно важен для нас. Для решения возникшей ситуации, пожалуйста, отправьте номер договора или Ф.И. и контактный номер телефона. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46
Олександр (Бориспіль)
31 груд 2018 16:03
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
27.17 Мбіт/c
Upload:
35.05 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Користуюсь послугами Лантрейсу з 2008 року. В цьому році трішечки гірше, але не критично. Користувачів збільшується, але потужності провайдера повільніше розвиваються. Маю надію у наступному році все зміниться на краще! Хай небо над Вами буде завжди блакитно чисте й мирне, повітря свіже й насичене киснем, радістю й удачею, щоб з кожним подихом груди наповнились життєрадість, бажанням жити і літати. З повагою Олександр.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Доброго дня, Олександр! Дякуємо за Ваш відгук, він важливий для нас. Наші фахівці працюють над тим, щоб кожен наш Абонент був задоволений сервісом та якістю послуг. Всього Вам найкращого в Новому році. Дякуємо, що з 2008 року Ви залишаєтеся з нами!
Андрій (Бориспіль)
12 груд 2018 21:47
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
47.55 Мбіт/c
Upload:
56.58 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Всім рекомендую інтернет провайдера Лантрейс. Швидкість передачі даних повністю відповідає заявленій.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Щиро дякуємо Вам за високу оцінку Нашої роботи ;-)
Аноним (Бориспіль)
12 груд 2018 17:22
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
8.05 Мбіт/c
Upload:
2.14 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
При подключении обещали 100 Мбит/с, а по факту днём скорость 30-50 Мбит/с. Вечером и того меньше. Я конечно понимаю, что плачу мало, но будьте добры соблюдать скорость. Мастер ваш так и не настроил роутер.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо Вам за отзыв, для нас он действительно важен. Поэтому, если у Вас есть нарекания на скорость Интернет-соединения, то укажите пожалуйста номер договора или контактный номер телефона, адрес. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46.
Ярослав (Бориспіль)
25 вер 2018 22:56
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.68 Мбіт/c
Upload:
5.97 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Плачу за 80 Мбит/с получаю в лучшем случае 40 Мбит/с, и очень часто у них проблемы, особенно вечером, сейчас скорость 0,67 Мбит/с, а ответ оператора ждать 10 минут, и ответил он мне что он не знает когда проблему устранят. Так ещё и проблема с каким-то выше стоящим оператором. Выводы за 160 грн в месяц, вечером без ТВ и интернета.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Добрый день, Ярослав! Мы приносим извинения за возникшую ситуацию. Если такая ситуация имеет место быть, то пожалуйста отправьте номер договора или Ф.И. и контактный номер телефона. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46
Аноним (Бориспіль)
24 вер 2018 23:10
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
10.66 Мбіт/c
Upload:
11.83 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужаснейший провайдер! Такого дерьма я еще не видел, последний месяц вообще перебои с интернетом каждый день, вечером вообще не возможно что то найти или посмотреть, плачу такие деньги, а получаю НИХРЕНА, со следующего месяца перейду на другого провайдера, потому что этот как был дерьмом так им и остался. Никому его не рекомендую, потеряеете свои деньги, время и нервы.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании "Lan Trace". Мы стремимся обеспечивать наших Абонентов качественной услугой. Поэтому, если Вы на данный момент пользуетесь услугами интернет-провайдера "Lan Trace" и у Вас есть нарекания на Интернет услуги, то укажите номер договора или контактный номер телефона, адрес. Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46
Никита (Бориспіль)
13 вер 2018 20:21
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
10.66 Мбіт/c
Upload:
23.72 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасный интернет провайдер, подключил 50/50 Мбит/с за 125грн, но в основном 15/25 Мбит/с. Плохой интернет, иногда вообще пропадает, иногда просто не передаётся сигнал на маршрутизатор. Ночью скорость падает почти до нуля.
Відповідь представника ТОВ "Лантрейс":
Уважаемый Абонент! Спасибо за Ваш отзыв. Для детального мониторинга ситуации со скоростью Интернета нам необходимо знать Ваши контактные данные (Ф.И или номер договора, адрес). Оставить их можно через персональную страничку на сайте либо личным сообщением на официальной страничке в facebook (https://www.facebook.com/LANTRACE). Наши специалисты достаточно оперативно реагируют на все обращения от Абонентов, поэтому уверенны, что все неудобства будут решены. Кроме того, тех.поддержка работает 24/7, позвонить можно по телефону: (04595) 9-11-85. Дополнительные номера: (050) 157 44 76 (096) 895 35 26 (093) 414 36 46
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг