Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2 із 5
відгуків: 85
рекомендують: 16 чол
не рекомендують: 69 чол
Комп'ютерна мережа "DKS"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Анонім (Житомир)
13 жовт 2020 22:05
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Прошло два дня относительной стабильности, и вот новый вечер и всё те же 5% и порой более процентов потерянных пакетов. Вы серьёзно?
Анонім (Житомир)
11 жовт 2020 20:33
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
ДОКОЛЕ? Доколе будут таймауты? Второй день подряд вечером невозможно пользоваться интернетом для удалённой работы. И ведь подобная проблема стабильно на постоянной основе возникает, и если серфить странички это не критично, то для любых других задач - дико впрягает и создаёт проблемы. Набрать клиентов для заработка походу "завезли", а оборудование, которое бы справлялось - не завезли?
Аноним (Житомир)
23 вер 2020 20:55
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
26.39 Мбіт/c
Upload:
73.72 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Отчёт продолжаем. Очередной день, очередная просадка по скорости от заявленной, в два раза. Думаете это что то новенькое? Нет, это уже стандарт, "под вечерок".
Аноним (Житомир)
17 вер 2020 21:43
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
9.27 Мбіт/c
Upload:
46.22 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Божественная скорость от оператора, так сказать, под вечерок. И не стоит думать, что это единичный случай. Хотя для ТП оператора это всё клевета и проблемы лишь с оборудованием клиента.
Аноним (Ківерці)
21 серп 2020 17:33
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вот 2 часа отсутствует интернет не один из четырех номеров не отвечает.. это 4 или 5 проблема в этом месяце, техподдержка часто отвечает что у них все норм и чтобы я перезагрузил оборудование на 20-30 мин выключил из розетки... Есть возможность провести майлан думаю... но накипает уже.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Кагарлик)
21 серп 2020 16:46
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сегодня пятница, а значит снова с нами проблемы, а именно снова отсутствие интернета от ДКС. Если вы хотите подключить данного провайдера, подумайте ещё раз, и перечитайте отзывы.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Житомир)
11 серп 2020 00:33
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.53 Мбіт/c
Upload:
0.43 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Отстойный провайдер. Они проблем никогда не видят. Если есть проблема то это клиент. Проблемы решаются методом авось клиент забьет!
Аноним (Житомир)
11 серп 2020 00:25
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.26 Мбіт/c
Upload:
0.41 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Качество сети равняется выданной скорости. Мазохисты приветствуются, для нормальный людей лучше выбрать другого провайдера.
Аноним (Житомир)
25 лип 2020 13:02
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Надежный интернет провайдер - это когда интернета нет по их вине, но вы сидите 5 дней и ждите мастера, потому что нам насрать))
Отмечу еще хамло - операторшу. Классный сервис, ребята. Отзыв оставлен с Лайфселл, потому что этот ДКС не работает!!!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Геннадий. (Житомир)
02 лип 2020 19:23
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Я пользуюсь услугами ДКС более 10 лет. Просто не было возможности смены оператора. На сегодняшний день менеджмент компании опустился до примитивного лживого уровня. Не выполняются абсолютно условия клиентских договоров. Администрация компании не следит и не проверяет работу подчиненных, что приводит к групповой поруке и лживой информации.Обман клиентов,обман подчинёнными менеджмента, обман менеджментом своих работодателей это всё есть сегодняшняя правда о компании. Пользуясь монопольным положением в части рынка услуг,компания безнаказанно обманывает своих абонентов.
Аноним (Житомир)
01 трав 2020 11:58
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это не провайдер, а какое-то черное дно. Операторы, финансовые руководители хамы, единственный провайдер ДКС которому все ровно на своих клиентов, на рынке конкурентов много которые ценят свои клиентов, которые пользуются услугами давно. Не вздумайте подключать этого провайдера, всегда перебои с интернетом. А если еще и срочно нужно их помощи, говорят ожидайте понедельник. Все кто не столкнулся, поверьте Вас всех это ждет. Что бы этого не было, бегите от этого провайдера. Подключайте любой, но не ДКС. Дома имела и укртелеком, и киевстар и другие никогда не имела таких проблем, связалась на свою голову.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Анонім (Житомир)
28 квіт 2020 17:08
Переваги:
Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет, предоставляемый провайдером DKS - редкостное говнище!!! Крайне НЕ рекомендую! Раздача интернета с телефона и то стабильнее! ИМХО.
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "DKS":
Добрый день, аноним. Было бы неплохо, если бы Вы позвонили в службу технической поддержки для решения этого вопроса. Ведь если есть хоть какие-то трудности с выходом в интернет - нужно звонить в тех. поддержку. Полагаем, это должно быть ясно и понятно каждому пользователю, тем более, что при подключении об этом уведомляют. Да, и очень странно, что Вы оставили отзыв с IP-адреса, принадлежащему пулу адресов компании Ciklum в г. Киев.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Сиклум"
Анонім (Житомир)
21 квіт 2020 21:09
Переваги:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
29.44 Мбіт/c
Upload:
49.33 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Качество интернет связи желает быть лучше, заявляют одно а в итоге... Постоянно прыгает пинг, время от времени отваливается нет...
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "DKS":
Добрый день! Если у Вас наблюдаются проблемы с доступом к сети, пожалуйста, перезвоните в службу технической поддержки для решения Вашего вопроса. Мы обязательно разберемся.
Аноним (Житомир)
13 бер 2020 22:34
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Hello я вижу сотрудники DKS отвечают на комментарии)) Пользуюсь давно, высказывать мнение нет желания. Один вопрос плачу за 50 Мбит/с на спид тесте пинг 1 мс. Сегодня 13.03.2020 почему в играх (ваша наименьшая задержка до официальных серверов 40 мс) + loss потеря пакетов вылазит через каждых 10-15 минут. Следовательно не красиво получается, ведь это не стабильное интернет соединение (скорость должна быть 50 Мбит/с - вместо этого есть 32.5 Мбит/с).
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "DKS":
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Но, к сожалению, здесь мы не сможем разобраться в Вашем вопросе. Для его решения перезвоните, пожалуйста, в службу технической поддержки или напишите нам на почту [email protected]. И мы обязательно разберемся.
Аноним (Житомир)
11 бер 2020 21:32
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь "дкс" более 7 лет. Но с конца 2019 года уже подумываю все таки менять провайдера. При таком отношении к клиентам вам скоро просто некого будет обслуживать! ДВА ДНЯ без интернета!!! потому что они выходные)))) Итог: через день как устранили поломку опять сидим без интернета и стандартное. "Ваша заявка принята". Уважаемые!!! А кто компенсирует это время проведенное без вашей услуги? Пора менять провайдера.
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "DKS":
Здравствуйте, Аноним! Приносим извинения, если мы заставили Вас ждать. Но прошу заметить, что служба технической поддержки работает ежедневно без выходных. Если у Вас возникли другие вопросы - напишите, пожалуйста, нам на почту [email protected].
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Алексей (Житомир)
04 бер 2020 15:48
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь дкс лет так 10, если не больше. У меня на богунии более менее робит. Тут главная проблема - совковое отношение к клиенту при каких-то там у них авариях. Что, так сложно иметь под рукой человека, способного разместить объявление на сайте о системной проблеме? Нет, удобнее просто вырубить телефоны или не отвечать, пока там типа всё решается. Подождут, мол...Сегодня опять что-то там произошло общесистемное (это я так полагаю), а что именно и насколько долго - хрен знает, ибо не дозвониться.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Людмила (Житомир)
04 бер 2020 15:26
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Каждый божий месяц обрыв на сутки, через день обрывы по 5-15 минут. Ребята я работаю из дома и моего работодателя не волнует, что у меня обрывы, ему нужна четко вовремя сдана работа. Какого фига у вас постоянно такое происходит? Перекресток Леси Украинки и Тютюнника. Опять сегодня интернета нету уже полтора часа, дозвониться невозможно, телефоны отключены. Мне пора менять провайдера или как?
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Житомир)
17 лют 2020 00:28
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.38 Мбіт/c
Upload:
5.09 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сегодня 17.02.2020 Время 00:26 по адресу "Ивана Мазепы" было такое интернет соединение. Сказать что я шокирован ничего не сказать, так как я все время вовремя плачу по тарифному плану 100 Мбит/с, а получаю 0.38 Мбит/с. Как всегда Дкс "нас радует отличной скоростью". 4 из 10.
Дмитро (Житомир)
29 січ 2020 20:10
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Даним провайдером корстуюсь давно (5+ років) спочатку провайдер показав себе як стабільний, високоякісний, інтернет, але не довго музика грала, не довго фраєр танцював, на початку 2016-2020 включно завжди якість збої і спадання швидкості, після 23:00-00:00 вибиває кожен день, це вже "стабільність" хоча є технічна підтримка, вона не бачить ніяких збоїв і їх стандартна фраза: "ПЕРЕЗАПУСТИТЕ РОУТЕР" вже чесно вибішує.
Не рекомендую даний провайдер в м.Житомирі, якщо буде шанс вибрати другий провайдер підключайтесь до другого провайдера.
Анонім (Житомир)
30 груд 2019 17:23
Переваги:
Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
0.6 Мбіт/c
Upload:
2.39 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Під кінець місяця ЗАВЖДИ проблеми з підключенням зростає пінг, втрачаються пакети. При цьому тестування на спідтест показує відсутність проблем на інші схожі сервіси показує фактичну швидкість, точніше її відсутність!!! ДКС просто дурить споживачів!!!
Відповідь представника Комп'ютерна мережа "DKS":
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. И приносим извинения за предоставленные неудобства. На самом деле в тот день проблемы были у провайдера высшего уровня (т.е. у оператора связи, который предоставляет каналы доступа в Интернет большинству провайдеров Украины). И в тот день на протяжении около 20 мин проблемы с доступом были не только у нас, но и у других провайдеров, и не только городского уровня, но и национального. В такие моменты мы задействуем резервный канал, но в таком случае наши пользователи могут заметить резкое проседание скорости.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг