Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 4 із 5
відгуків: 1176
рекомендують: 832 чол
не рекомендують: 344 чол
ТОВ ТРК "ЕВЕРЕСТ"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Вінниця)
05 серп 2016 15:55
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость 77 Мбит/с на закачку, 29 Мбит/с на отдачу. Подолье. Пользуюсь более полгода. Вчера подключил кабельное по акции. Пока доволен. Заявку сделали быстро.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Аноним (Вінниця)
03 бер 2017 14:30
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Подключили быстро, аккуратно. Работает пока без проблем, акция 80 грн за все. Первые впечатления положительные надеюсь так пойдет и дальше.
Григорий (Вінниця)
17 бер 2017 11:14
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Служба техпідтримки
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет работает отлично! Все супер, но вечером часто тормозит ЮТУБ. Все сайты норм - ютуб тупит. Причем с другого провайдера - хорошо работает. Чините ЮТуб и будете лучшим в ГОРОДЕ по всем показателям! В остальном все супер!
Ниндзя-серфер (Вінниця)
27 бер 2017 09:26
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Мне все нравится, кроме непонятных лимитов в тарифах. Как то странно у них. А так инет хорошо работает 50 Мбит/с всегда есть.
Аноним (Вінниця)
30 черв 2017 16:39
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги, Служба техпідтримки
Download:
88.69 Мбіт/c
Upload:
15.54 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Такой себе провайдер. Завышенные цены за гов.. такой себе интернет. Если уж подключатся, то лучше брать дорогой тариф, он ещё более-менее приемлево. На дешевые лучше не смотреть! А так, уже с ними 5 лет. Куча бонусов и т.д. вас от них ждет. Также вы с ними получаете бесплатно карточку, с которой у вас есть не плохие скидки в большинстве магазинов. Провайдер не плохой!
Доктор М. (Вінниця)
07 лист 2017 12:44
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Лимитные тарифы это конечно "мощно". Но в целом инет хороший, подключили быстро все работает норм (живу на Карла Маркса).
Аноним (Вінниця)
09 груд 2017 12:53
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.8 Мбіт/c
Upload:
1.14 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сервис ужас, скорость ужас, в техподержке ничего не делают бред несут какой то, интернет часто вообще пропадает, кароче стали как воля, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЕВЕРЕСТ, это просто трата нервов!!!
Анонім (Вінниця)
18 груд 2017 16:11
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самое галимое обслуживание которое только можно найти! В контакт центре работают одни хамки! На вопросы не отвечают! Если упустить отсутствие приветствия в начале разговора, только лишь слово "аалё", которое уже давно неприемлимо ни одним контакт-центром, то в течении разговора операторы вздыхают и с одолжением выполняют свои обязанности! Договориться о вызове мастера на нужно время нереально... В ответ только "если бы это было возможно то я бы так и сказала", после просьбы сменить тон разговора - "а что не так?". Просили чтоб мастер перезвонил за 10 минут до приезда - нельзя, сиди 2 часа как дурак на стрёме и жди когда к тебе приедут... При том что приезжают после заявленного временного коридора. К скорости интернета и качеству трафика вопросов нет. А вот к хамам в контакт центре и тугодумам в офисах есть много претензий... Очень жаль, что провайдер который есть почти в каждом доме так бесит людей своим обслуживанием... Моя оценка компании - 1 бал, только за то что нет альтернативы по скорости интернета (но это пока).
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "ВОЛЯ-Кабель"
Адрей (Вінниця)
12 бер 2018 09:19
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Ползуюсь 6 месяцев. Интренет работает очень хорошо. 100 Мбит/с правда нет, но 80 Мбит/с почти всегда (качаю с рутрекера кино и аудио). Дома стоит 2 роутер. Хочу сказать что скорость по вайфаю СИЛЬНО меньше чем через кабель, даже если он через роутер подключен. Раньше считал что это неправда - вызвал мальчиков в синем, проверили, реально по кабелю лучше. Тем не менее смарт тв показывает по вайфаю ютуб вполне себе хорошо. Может мне просто повезло и в моем доме стоит мощное оборудование, но переходить точно никуда не буду.
Pilot555 (Вінниця)
14 бер 2018 09:42
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
1.24 Мбіт/c
Upload:
26.79 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь больше года и все устраивает. Играю в WOT - пинг 25 мс, нагибаю как хочу. Зачет провайдеру. Телик особо не смотрю, но каналы норм.
Максим (Вінниця)
18 бер 2018 22:36
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдера бачу потрібно міняти не працює нормально інтернет. Хочеться піти і їм плюнути миже очі.
Вова (Вінниця)
05 квіт 2018 21:54
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Інтернет не якісний. Нікому не раджу. По вечорам втрата пакетів до 90%. Відео навіть в розширені 480 не можливо дивитись. Сподіваюсь з такими темпами Еверест скоро зникне з ринку і з'являться нормальні провайдери. Пишу відгук а інет просто тупитьььь. :)
Аноним (Вінниця)
25 лип 2018 15:39
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Середина 2018 года. Винница все так же является единственным областным центром в котором лидирующий провайдер толкает лимитку и 15 Мбит/с отдачи. Ведь эта не нужна!!!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Vlad (Вінниця)
13 серп 2018 18:43
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Если вы полный извращенец, то вы нашли своего провайдера. Если вы любите играть в игры, то вместо этого вы будете насиловать телефон техподдержки, но на все эти ваши заявления девушка вам ответит, что вы не умный человек и вам просто нужно перезапустить свой роутер и все ваши проблемы решаться. Могу сравнить Эверест c 2g интернетом на телефоне. Не рекомендую этого провайдера.
Відповідь представника ТОВ ТРК "ЕВЕРЕСТ":
Добрый день. Благодарим за отзыв. Влад, надеемся мы все еще можем исправить произошедшее и изменить ваше мнение о компании. Возможно Вы сможете подробнее описать ситуацию произошедшую с Вами (дату, имя оператора, проблему с которой Вы столкнулись) - эта информация поможет нам выяснить причину произошедшего и принять необходимые меры, дабы подобные случаи больше не повторялись. Заранее благодарю за ответ! С уважением, Дмитрий (специалист по работе с клиентами, [email protected] )
Алексей Витальевич (Вінниця)
25 жовт 2018 15:26
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Про кабельное, спалили мне телевизор через кабель 2 встроенных тюнера и мамку (фото видео и заключение сервиса имеются), не возместили ни копейки даже не извинились, естественно не признали вину. Ремонт обошелся в 210 у.е, самое печальное, что могла быть трагедия, все это дело плавилось и выделяло ядовитые пары в комнате находилось 2-ое маленьких детей, славо богу все обошлось. За 10 гр. долга, эти ребята не звонят не пишут, а просто отключают кабель и пото разумеется 2 дня подключают, легче бригаде приехать два раза, чем кинуть напоминалку. Инет без нареканий, единственное периодически падает скорость довольно существенно. Вообщем еврейская компания можно сказать монополист, которой абсолютно все равно на своих клиентов. Кстати за 3 года выиграть ничего не удалось, даже мелочь, по этому смело тратьте бонусы на скидку за услуги. А на кабельное в многоквартирном доме ставьте фильтр на вход сигнала кабельного и не верьте, что такого не может случится, филтры должны стоять у них в каждом ящике, а там их нет (фото имеется), ибо соседки пенсионерки телевизор старенкий, может устроить не дай бог дома пожар. И напоследок 3 года у ребят не было мобильного телефона поддержки, с моб. на городской звонить всегда приятно. :) P.S. Евреи экономят на всем.
Відповідь представника ТОВ ТРК "ЕВЕРЕСТ":
Добрый день, Алексей Витальевич! Спасибо за Ваш отзыв, хотя и достаточно негативный. Очень жаль, что у Вас сложилось именно такое мнение о нашей компании, хотя по отзыву очевидно, что Вы пользуетесь нашими услугами много лет. Наш сервис и качество услуги - это наши ключевые преимущества, благодаря которым нас выбрали в роли своего провайдера большинство винничан. Поэтому хотелось бы более подробно разобраться в ситуации с телевизором, так как Ваше обвинение очень серьезное. Укажите, пожалуйста, Ваш абонентский номер и дату, когда "мы спалили Вам телевизор". Также хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что скорость Интернета напрямую зависит от множества факторов: возможности компьютера, работа wi-fi-роутера, сайта, на который, вы хотите зайти и т.п. Зачастую большинство причин не связанные с провайдером, который предоставляет Вам услуги. Поэтому на будущее, если у Вас возникают проблемы со скоростью, обращайтесь в нашу техподдержку, которая работает круглосуточно. Мы поможем разобраться в чём причина падения скорости. Что касается вопроса напоминания, мы регулярно отсылаем уведомления об оплате абонентам услуг КТВ и Интернет. И если вы такие сообщения не получаете, значит у Вас изменился контактный телефон с момента подключения, но Вы не уведомили нас об этом. И конечно же, мы отключаем, если нет денег на счету абонента, чтобы не насчитывались долги. Розыгрыши и бонусная программа - это приятное дополнение к качественным услугам. И момент выигрыша зависит только от удачи людей, принявших участие в розыгрыше. Алексей Витальевич! Очень бы хотелось, что бы Вы высказали свои претензии к компании, которые подтвержденные фактами, а не общими фразами. И мы обязательно разберемся в ситуации.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Богдан (Вінниця)
20 лист 2018 23:29
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
3.48 Мбіт/c
Upload:
7.36 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не рекомендую, тупит пиздец, на улице 2018 год заканчивается, 100 Мбит/с скорость только на лимитном тарифе, вы серьезно? На безлимите скорость 8 Мбит/с день и 40 Мбит/с ноч (с 1 ночи до 9 утра) это пиздец, работать невозможно, играть я молчу.
Відповідь представника ТОВ ТРК "ЕВЕРЕСТ":
Уважаемый Богдан, спасибо за то, что Вы так много лет пользуетесь услугами нашей компании. Наши тарифные пакеты разработаны с учётом интересов большинства абонентов. Вы являетесь очень активным абонентом, используя около 1 терабайта/месяц, поэтому тариф со скоростью до 100 Мбит\с и объёмом трафика 1500 Гб или безлимитные тарифы со скоростью 8\40 и 16\80 являются для Вас оптимальными. Безлимитный тариф со скоростью до 100 Мбит/с у нас не предусмотрен из-за множества причин, одна из которых материальная: стоимость такого тарифного пакета с учётом нашего сервиса, стабильности и качества услуги будет очень высокой. Что касается результатов теста скорости, лучше сразу обращаться на горячую линию для выяснения причин такой ситуации. Подключение разных устройств в квартире, использование wi-fi роутера, загруженность ресурсов Вашего компьютера или сайта, к которому Вы обращаетесь, напрямую влияют на скорость работы в сети Интернет. Ремонтная бригада на месте, при помощи тестового ноутбука, сможет разобраться в возникшей проблеме.
Станіслав (Вінниця)
26 груд 2018 12:31
Переваги:
Подача заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
0.16 Мбіт/c
Upload:
0.02 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Доброго дня. Хочу підсказати (переважно молоді) що цей провайдер вочевидь якогось політика, так як обман, і здирнецтво, 4G безліміт - 65 грн в місяць (швидкість від 15 до 45 (перевірино мною)). А у Евереста* немає безліміту, 150 грн в місяць провідний! ПРОВІВДНИЙ КАРЛ!!!! Щей лімітований (150 Гб), тобто якщо ви полюбляєте у 21-му столітті дивитися HD Відео чи граєте в нові ігри-то у вас закінчиться інтернет через 15-20 днів... І тоді якщо ви не поповните знову на 150 грн, то доступ буде заблоковано! ЗАБЛОКОВАНО КАРЛ!!!! 2018 рік, сором!!! Не рекомендую нікому цей пережиток 2004-го року, і ще одне: якщо не поповнили рахунок і у вас закінчились ГБ еверест буде начисляти вам 1 грн в день. За що? Віп блін провайдер? Я оплатив 150 +15 в місяць.... за 150 Гб... У мене все, вирішуйте чи потрібне вам таке УГ.
Відповідь представника ТОВ ТРК "ЕВЕРЕСТ":
Доброго дня. Дякуємо за ваш відгук. Будь-ласка уточніть ваш абонентський номер - нам дуже важливо розібратися в цьому питанні! Факти наведені Вами не зовсім відповідають дійсності. Адже в компанії Еверест немає практики застосування пені для абонентів в яких вичерпався ліміт трафіку. Також в нас немає тарифу 150 грн - 150 ГБ. Допускаю, що ви помилились, адже ціна тарифу "Далечінь" - 130 гривень. Судячи з того, що в місяць ви використовуєте більше 150 Гб трафіку - радимо Вам замовити тарифний план "Нове безмежжя" сплачуючи 167 гривень ви отримуєте 750 ГБ трафіку на місяць. Дякуємо та сподіваємось на розуміння!
Аноним (Вінниця)
24 лип 2019 16:34
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь Эверестом уже более 5 лет. Вопросов нет - хороший провайдер. Но ребята, почему за год, уже несколько раз поднималась стоимость? При этом, никаких позывов к этому нет. Улучшилось качество? - Нет. Возросла скорость? - Нет. Доллар пошел вверх? - Нет. Почему конкуренты держат цену, а вы ее постоянно поднимаете?
Відповідь представника ТОВ ТРК "ЕВЕРЕСТ":
Шановний абоненте провайдера "Датагруп"! Зрозуміло, що не будучи абонентом нашої компанії, Ви не знаєте відповіді на дані питання. Отже, останнє коригування цін на послугу Інтернет було в серпні минулого року. В той час, як інші компанії лише за цей рік двічі підняли вартість тарифів, компанія ЕВЕРЕСТ™ вносить зміни у вартість тарифних пакетів з 01 серпня. Мета - покращення якості послуг, створення нових сервісів і продуктів, підтримання цілодобового професійного сервісу та технічної підтримки, на належному рівні та у зв'язку із зростанням витрат на модернізацію мережі й закупівлю сучасного обладнання.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ЧАО "Датагруп"
Игорь (Вінниця)
26 лип 2019 10:57
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Зашел оставить коммент и охренел просто от прочитанного! Как можно сравнивать компанию неВоля с этими недоакциями с нормальным провайдером Еверест? Люди! Вы что, мало читаете инфы в Инете? Мало слыхали о том, как просто перестают работать услуги неВоли, как невозможно дозвониться к ним и просто вызвать ремонтника? Как легко начислятся долги за услуги, которые вы не получаете? Как легко передаются потом эти долги коллекторам, которые душу вынимают из вас своими угрозами и звонками??? Как вы должны пользоваться услугами без возможности расторгнуть договор, либо плати штраф за расторжение? Никому не советую даже близко подходить к Воле! Еверест - честная компания, цены не самые дешевые, но и качественная услуга не может стоить дешево - дешевый сыр только в мышеловке! Уважайте себя - пользуйтесь качественными услугами! Услугами Еверест!
Відповідь представника ТОВ ТРК "ЕВЕРЕСТ":
Доброго дня! Дякуємо за Ваш відгук.
Аноним (Вінниця)
10 серп 2019 23:16
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Я даже не знаю что сказать. Пользуюсь вашим интернетом около 4 лет. Вначале все было хорошо никаких багов и так далее а дальше стало становиться хуже. В последнее время каждый месяц происходили какие то баги и неполадки: пропадал интернет и не было доступа даже к личному кабинету с других устройств. Тогда это было на 5, 10 ну максимум 15 минут. Сегодня произошло то же самое но оно уже длиться 3 с половиной часа. ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА КАРЛ. Я написала в поддержку но мне не ответили а потом попыталась дать заявку на звонок прошло (с заявки на звонок) где то полчаса и тишина а с письма в техподдержку где то полтора. Я проверяла кабель, и ноутбук но проблема как мне кажется явно не в них. Я даже не знаю рекомендовать мне это или нет.... Ибо очень обидно когда ты платишь за интернет, ждешь 30-40 минут вместо указанных 10 пока его включат сидишь полчаса и он пропадает в никуда и ты не можешь даже проверить баланс или связаться с кем то из поддержки...
Відповідь представника ТОВ ТРК "ЕВЕРЕСТ":
Доброго дня! Всі нагальні питання можна вирішити, зателефонувавши на гарячу цілодобову лінію: 552-552, 067-829-59-49, 093-170-07-07. Наші оператори працюють 24/7 , щоб кожен наш абонент зміг отримати консультацію та відповідь на своє питання в будь-який момент. Хочемо Вас завірити, що 10.08.19 жодних проблем на лінії не було. Отже, послуга Інтернет мала дійсно активуватись протягом 15 хвилин після надходження коштів на Ваш рахунок. На жаль, Ви не вказали абонентський номер. Будь ласка, якщо у Вас є питання, телефонуйте нам!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг