Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3.5 із 5
відгуків: 1065
рекомендують: 720 чол
не рекомендують: 345 чол
ТОВ "Білінк"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Оновлено 12 липня 2023
Шановні абоненти! При наявності питань технічного характеру, звертайтеся, будь ласка, до нашої технічної підтримки : [email protected].
З повагою, ТОВ "Білінк"
Сергій Григорович (Київ)
05 квіт 2017 20:12
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Для оператора, мій номер договору 0953055, вул. Івана Пулюя. В цьому місяці буде 5 років як я з ними зв'язався. В сухому залишку маю наступне. Все з Білінком супер, за виключенням двох речей. Перша, якщо ви придбали роутер класом трошки вище ніж "гавно полное", у мене MikroTik, краще фахівців Білінка не викликати. Я, трошки більше ніж рік тому викликав їх тричі, але роутер вони так і не налаштувати. Задовбав дилера і він дистанційно все зробив за 15 хв. Друга і головна. Зараз 5 квітня 2017 року, 19:50. Пишу з телефону (якщо знайдете помилки - не звертайте уваги, пальці товсті, кнопки малі, вичитувати ліньки). Приблизно годину тому пропав сигнал, пропав наглухо. В мене робота, дещо зірвалося але то не головне. Головне те, що я спочатку тричі перегрузив роутер, ну щоб не турбувати операторів впусту. Потім двічі зателефонував оператору техпідтримки. Другий раз телефонував оператору, щоб впевнитися, що не помилився коли телефонував в перший раз. Таке враження, що телефонуєш в космос - в телефоні не те, що не має відповіді оператора, не має навіть гудка виклику. Для впевненості зателефонував операторам з продаж - "а в ответ тишина". Коли таке трапляється, а таке трапляється кожен квартал можна іти курити. Інколи можна курити годинку, інколи до ранку. Тут погане наступне. Коли у них там щось лягає (що лягає я не знаю) то лягає все: тел. операторів, техпідтримки, тел. операторів з продаж, ваш інет, їх сайт, телебачення - кароч лягає все. Головне в цьому не те, що ви без інету, не те що ви без телебачення, а те що ви не розумієте коли вони все те відновлять, і спитати ж ні у кого!!!
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.04.2017 у нас на мережі виникла аварійна ситуація. Її причиною стала відмова обладнання. Затримка в відновленні зумовлена гарячою заміною комплектуючих. Також ця ситуація вплинула на роботу тех.підтримки, так як вона працює з IP-телефонією, яка напряму пов'язана з інтернетом. Ви також можете скористатися альтернативними способами зв'язку з тех.підримкою: написати листа з описом проблеми на [email protected] або заповнити форму "Передзвоніть мені" на нашому сайті.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
ковбой Мальборо (Київ)
06 квіт 2017 00:34
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
То что у них техподдержка работает через IP-телефонию - это печаль. Отваливается вместе с инетом. Обидно, что лежит целый провайдер, и тишина относительно даже приблизительного времени устранения неисправности. Есть же e-mail, SMS. Когда на счету заканчиваются деньги - смски приходят исправно. А когда такая жопа - полный игнор. Я, например, потерял клиента и еще несколько тысяч грн из-за этого простоя. И фиг мне кто их возместит!!! Бесит такое отношение к клиентам.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
К сожалению, через отсутствие интернета мы не смогли оперативно проинформировать абонентов через рассылки об аварийной ситуации.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Макс (Київ)
23 серп 2013 17:22
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не вытягивают! Скорости нет, часто отсутствует доступ вообще. РАБОТАЙТЕ НАД КАЧЕСТВОМ СВОИХ УСЛУГ!!!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ИСП "CNM"
Владимир (Київ)
05 квіт 2017 22:36
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Я понимаю, разное бывает, но можно дать людям инфо? С 18:40 нет интернета, сайт лежит, техподдержка молчит. Сейчас 22:30. У абонентов есть свои планы и важные дела, которые напрямую зависят от услуги, за которую они платят ДЕНЬГИ. Бывают ЧП, но нужна обратная связь! Соорентируйте - инет будет предположительно через 2 часа, 3,5, через 2 дня. Это очень важно. С провайдером лет 5, но при сегодняшнем выборе (около 5) в доме, не понимаю зачем оставаться с Билинк, с таким отношением и подходом к клиенту. У вас же есть СМС и емейл рассылки, про оплату напомнить не забываете, дайте инфо этими каналами как вариант, коммуникация очень важна ребята, как и уважение.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Причиной аварийной ситуации послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Менеджеры не могли информировать абонентов, так как SMS-уведомления и IP-телефония связаны с работой интернета. Возьмем во внимание Ваши замечания. Спасибо за терпение и понимание!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Алехандро (Київ)
05 квіт 2017 22:56
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Всем добрый вечер, мучаюсь с этим провайдером уже долгое время. Все никак не доходят руки сменить его. Самое печальное - коммуникация и устранение аварий, если с авариями они хоть немного заморачиваются, то с коммуникацией у них хуже. Часто недоступен сайт, звонок в техподдержку может затянуться до 30 минут, так как играет мозгоразжижающая мелодия и никто особо не отвечает. Если дело доходит до ответа оператора, то универсальным ответом "Перезагрузите роутер" все заканчивается. Крайне не рекомендую этих ребят.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Для Вашего удобства можете воспользоваться альтернативными способами связи с тех.поддержкой: заполнить форму "Перезвоните мне" на нашем сайте или отправить письмо с описанием проблемы на [email protected].
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Роман (Київ)
12 серп 2013 11:23
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Отстойный провайдер. Объясню почему, довольно часто случаются поломки, стабильно 1 раз в месяц и это то что я замечаю, то есть 12-сутки сидишь без инета. Дальше, скачки скорости в разное время, особенно заметил в часов 21.00 тоже очень не приятно. Про ихние бонусы молчу, мне они толком то и не нужны, лучше бы тратили деньги на обеспечение качественной полосы нежели на эту ерунду.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "ВОЛЯ-Кабель"
Гриша (Київ)
06 квіт 2017 00:33
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернета нет с 18-00. Не дозвониться в техподдержку. Я как бизнесмен теряю деньги за свои деньги, которые плачу. У них проблемы регулярные. Сайт не работает, телефоны выключены. Что за хамство? Мои деньги кто вернет, которые я потерял из-за того, что оплаченная услуга не работает, а интернет нужен?
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 на сети произошла аварийная ситуация. Она повлияла на работу и тех.поддержки, и сайта. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Анонім (Київ)
06 квіт 2017 02:03
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Бывает, приходишь вечером с работы, а интернет лежит. Час, второй, третий, четвертый. В этом весь билинк.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Причиной аварийной ситуации послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Спасибо за терпение и понимание!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Виталий (Київ)
06 квіт 2017 23:15
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
3.85 Мбіт/c
Upload:
4.52 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Техподдержка никакая. Дозвонится к ним нереально. Сегодня 3 часа ждал на линии пока не взяли трубку. А в трубке все специалисты заняты. Скоро вас соединят. Альтернативным способом связи с провайдером пользовался. Обращение (аж 3 штуки) на сайте оставил но мне так никто и не перезвонил. Вчера в 18:30 интернет обрубили и до утра не было. Сегодня вечером пинг за 200 мс, скорость около 4 Мбит/c вместо 100 Мбит/c по тарифу. И это подключение по кабелю. Часть сайтов вообще не открывается. Никакой компенсации за то что услугуа не предоставляется нет. Деньги снимают каждый день не зависимо от того есть интернет или нет (15.03.2017 интернета не было 22 часа, а абонплату сняли). Не советую данного провайдера никому. Сто раз подумайте перд тем как подключатся. А раньше же был отличным провайдером.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Тех.поддержка не могла могла принимать звонки 05.06.2017, так как она работает с IP-телефонией, которая напрямую связана с интернетом. Вчера были приняты экстренные меры — замена оборудования. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги. Спасибо за терпение и понимание!
Аноним (Київ)
06 груд 2017 19:08
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Халепа та й годі з цим Білінком, скільки раз ïм говорилося, що якщо якісь проблеми то пишіть одразу щось на сайті, в твіттері - інтернет пропав, телефони скидають виклик, сайт мовчить, соцмережі мовчать... А чи не пішли би ви, рукожопі, глухі інтернетчики, що не прислухаються до клієнтів! Якого дідька вам платити гроші за таку роботу, якщо ту ж фуфлову якість можна взяти і у Волі за втричі менші гроші!!! Неполадки, проблеми бувають, таке життя, але де, курва, ваша висока якість послуг, якщо все частіше й частіше ви ламаєтесь. Реально, пішов з телефона кидати заявку Волі, може ще встигну на шалений нет за 35 грн/міс, хоч не шкода буде просраних грошей, при таких самих проблемах. Покадос, Блинлинк.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Вася (Київ)
06 квіт 2017 00:21
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Слушайте, это непонятно кто, а не тех поддержка. Интернета нет 10 часов, к оператору не дозвониться. За что я деньги плачу? Может в суд подать? Завтра сменю провайдера. Билинк, идите нафиг, что за хамство?
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Аварийная ситуация повлияла на работу тех.поддержки, так как она работает с IP-телефонией, которая напрямую связана с интернетом. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги. Вы можете связаться с тех.поддержкой, написав письмо с проблемой на [email protected], или же заполнив форму "Перезвоните мне" на нашем сайте.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Сергей Петрович (Київ)
06 квіт 2017 00:44
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Что за хамство? Интернета нет с 16-00, операторы телефоны выключили. Я потерял из-за них 600$. Мне кто-то это возместит. Я предлагаю массово отказаться от Билинк.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Причиной аварийной ситуации послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Наши менеджеры не могли принять звонки вчера, так как работают с IP-телефонией, которая напрямую связана с интернетом. Спасибо за терпение и понимание!
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Київ)
06 квіт 2017 01:34
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это какой-то сюр с их поломкой. Мне надо поработать. Но как? Оплаченная мною услуга не работает. Отношение к клиентам хамское. Бойкот Билинку. Массово отказываемся. Массово. Завалим этот провайдер. Рынок большой. У меня родич заболел, я не мог даже глянуть в нете нужную клинику.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Причиной аварии послужил отказ оборудования одного из известных производителей. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Спасибо за терпение и понимание!
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Максим (Київ)
05 квіт 2017 20:30
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это ппц. 5 лет с ними, но походу буду прощаться, пропал инет 2 часа как, звонишь в рельсу, если что-то сломалось устранять нужно быстро и сразу, а там походу некому. Разочарован. Договор 0344252, прощайте и отвечайте на звонки.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 на сети произошла аварийная ситуация. Её причиной послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Так как тех.поддержка работает с IP-телефонией, которая напрямую связана с интернетом, то менеджеры не могли принимать звонки. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги. Также Вы можете использовать альтернативные способы связи с тех.поддержкой: заполнить форму "Перезвоните мне" на нашем сайте или написать письмо с описанием проблемы на [email protected].
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Никита (Київ)
05 квіт 2017 23:07
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет молчит, поддержка молчит. Отстой, сотрудничал с данным провайдером более 4 лет. За последних пол года, сильно упало качество данного провайдера. Пора прощаться с данным провайдером. На данный момент посоветовать, коллегам, друзьям, знакомым не могу. Только рассказать "положительны отзывы".
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 на сети произошла аварийная ситуация. Она повлияла на работу тех.поддержки. Для Вашего удобства можете воспользоваться формой "Перезвоните мне" на нашем сайте или написать письмо на [email protected]. Наши менеджеры свяжутся с Вами для решения возникшей проблемы.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Київ)
06 квіт 2017 01:06
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Проблемы за проблемами. Сбои за сбоями. Оперативного реагирования на проблемы нет. Бизнесмены из-за Билинка теряют деньги. Телефоны операторы выключили. Информации, когда будет интернет, нет. Ну, что ж пора отказываться от Билинк. Рынок большой. В ответ на их хамство. Интернета нет с 18-00.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Причиной аварийной ситуации послужил отказ оборудования одного из известных вендоров. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Наши менеджеры не могли принять звонки вчера, так как работают с IP-телефонией, которая напрямую связана с интернетом. Спасибо за терпение и понимание!
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Янко (Київ)
05 квіт 2017 22:18
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Cьогодні якась холєра. Де мій інтернет? Якого дідька? Чотири роки я до них підключен, а вони навіть телефони повимикали.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
05.06.2017 у нас на мережі сталась аварійна ситуація. Наші менеджери не могли приймати дзвінки, так як вони працюють з IP-телефонією, яка напряму пов'язана з інтернетом. Зараз тривають відновлювальні роботи.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Київ)
05 квіт 2017 23:37
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый ужасный провайдер, за последний год скатился и лежит где то на дне марианской впадины. Сколько можно предотвращать эти аварии, они у вас постоянные. Скорость интернета плохая, сбои постоянные, ладно хоть бы чинили оперативно, но нет хрен вам по пол дня чинят, не рекомендую.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Опишите Вашу проблему в письме, отправив его на [email protected]. Наши менеджеры свяжутся с Вами для её устранения.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Сергей (Київ)
06 квіт 2017 00:10
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ребята, это ужас какой-то интернета нет уже 10 часов. До оператора не дозвонится. Я из-за них поработать не могу.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Аварийная ситуация повлияла на работу тех.поддержки, так как она работает с IP-телефонией, которая напрямую связана с интернетом. На данный момент специалисты работают над восстановлением высокого качества услуги. Вы можете связаться с тех.поддержкой, написав письмо с проблемой на [email protected], или же заполнив форму "Перезвоните мне" на нашем сайте.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Твари (Київ)
06 квіт 2017 01:26
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Такого отношения к клиентам не видел. Тут диплом писать нужно, а они молчат и не говорят когда будет инет. Завтра еду к ним офис буду разбираться там с ними. Посадили на техподдержке непонятно кого и которые вечно говорят, проблема в роутере променяйте его. Мозги себе променяйте и возьмите норм работников, а не девочек они посадили отвечать на вопросы.
Відповідь представника ТОВ "Білінк":
Причиной аварии послужил отказ оборудования одного из известных производителей. Задержка в восстановлении была вызвана горячей заменой комплектующих. Спасибо за терпение и понимание!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг