Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Алена (Краснодар)
12 лют 2020 16:44
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Я крайне возмущена работой "службы поддержки" от Старнет. На грани хамства, в ответах - завуалированное "иди нахрен, клиент". Суть проблемы. Тарифный план предполагает подключение каналов на ТВ, для подключения необходимо установить приложение на тв, получить код и отправить через саппорт Старнет. Ок, сделала, отправила. В итоге все это растянулось на уже 2 дня, и до сих пор я не получила услугу. А причина банальна - вы нам пришлите код через сообщения, но вот читать и отвечать мы на них не знаем когда будем - то через 12 часов отвечают, то через 5. И вот это время надо телевизор держать включенным на этом коде(! что за бред??). Дальше лучше - приложение само спустя время обновляет код, даже если ты будешь держать его в ожидании чуда и ответа от Старнет. Выразив свое недовольство нерасторопностью и долгими ответами, я получила ответ в стиле - у вас техника "серая", покупайте только у авториз. дилеров. *причем моя техника до скорости ваших ответов, Старнет???*. Попросила связаться со мной через тел и оперативно подключить - мне дали тел саппорта ТВ (без извинения, вообще без каких-либо комментариев). Это нормально по вашему? Так надо предоставлять услуги тому, кто платит вам деньги? Крайне возмущена. Из-за данной ситуации я задумываюсь о смене провайдера.
Відповідь представника ТОВ "ТК СТАРНЕТ":
Алена Александровна, заявка по подключению ТВ каналов была выполнена согласно договора и в установленный срок последним.
При подключении услуг учитывается очередь поступающих заявок.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг