Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Місто: Всі міста
Показати відгуки:
Не рекомендують
Михаил (Київ)
28 лист 2016 01:36
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь услугами фирмы 2 года. Достоинство - подключили в течение трех часов после подачи заявки. Недостатки - минимально информируют о предоставляемых услугах, акциях. Что для таких пользователей как я (не знающих многих возможностях современных телевизоров) недостаточно. Фактически настроили ТВ, включили, выключили и свободен. Мне кажется, что телевизор позволяет еще многое, помимо просмотра каналов IPTV. Позволяют себе в любое время прервать трансляцию канала или вовсе исключить канал из числа доступных. Часто пропадает на время звук , а иногда и изображение. Особенно часто на канале Дождь. Я начал пользоваться услугами провайдера, когда каналов было 200 (и так было в рекламе) сейчас их гораздо меньше и многие интересные, неполитизированные каналы заменены разными малозначимыми (хочется сказать - местечковыми). Это особенно неприятно, когда смотришь какой-нибудь цикл передач и без предупреждения, пояснения вдруг лишаешься этой возможности. При этом оплата не снижалась и ожидается ее повышение. О перенастройке аппаратуры у провайдера и т.д. узнаешь только когда не будучи в состоянии заставить работать ТВ стандартными мирными средствами типа перезагрузки обращаешься к провайдеру. Притом если проблема носит массовый характер, то трубку не берут ни на одном из номеров. Я надеюсь, что качество работы провайдера улучшится и каналы не будут то исчезать из числа транслируемых, то заменяться на малоинтересные. И даже система оставления отзыва сделана негибко - я должен заполнить ВСЕ, в том числе те характеристики, которые для меня не важны и те, о которых у меня еще не сложилось мнение. Иначе отзыв не принимается. Поэтому я заполняю последние три позиции их отзывами НЕТ, хотя не собирался это делать.
Відповідь представника ІСП "Znet":
Михаил, спасибо большое за Ваш столь обширный ночной отзыв. Но, к сожалению по большому счету, он не имеет к нам никакого отношения. Так как действительно, в наше БЕСПЛАТНОЕ подключение входит подключение и демонстрация работы Интернета и Телевидения, но не входит обучение работы с Вашим смарт-телевизором. Рекомендуем не теряться в догадках о его возможностях, а посмотреть инструкцию к нему, так же это можно сделать в Интернете, который мы Вам успешно подключили. Так же из-за решения от 12.01.2017 Нацрады по вопросам ТВ и радиовещания Украины было суммарно запрещено 73 канала, в том числе и телеканал ДОЖДЬ. Свой отзыв о "нашей" работе Вы оставляете на сайте 2ip.ua наполнение которого мы, к сожалению, не можем менять. Если у Вас возникают вопросы по предоставляю НАШЕГО Интерната или Телевидения будем рады помочь. Техподдержка работает КРУГЛОСУТОЧНО.
Павел (Коцюбинське)
20 лист 2016 23:40
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Перешел к этой компании из фирмы Бест поскольку там часто пропадал интернет и в сервис службу нельзя было дозвониться. Но тут произошла аналогичная ситуация и вообще никто не берет трубку, там хоть форум был, а тут нету и обратиться некуда. Буду искать другую компанию. Не рекомендую этого провайдера. Кстати пишу с телефона, там хоть 3g есть. :)
Відповідь представника ІСП "Znet":
Павел, спасибо за отзыв.
К сожалению, вчера в период времени с 23:17 по 23:26 производилась смена IP адресов, и внепланово оборудование было перезагружено. Приносим Вам искренние извинения. Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку сегодня, мы обязательно сделаем Вам бонус в качестве компенсации за отсутствие интернета. PS. Для удобства наших абонентов мы добавили еще больше номеров технической поддержки: lifecell (063) 434-63-63, (093) 426-63-63; Vodafone (050) 404-63-63; Київстар (067) 469-63-63. Форум в разработке.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Светлана (Київ)
02 серп 2016 21:58
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
94.49 Мбіт/c
Upload:
94.83 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь довольно таки давно. Интернет летает на компьютере и на ноутбуке, но зато на телефоне постоянно пропадает. Пробовала на работе, то на работе все норм и все ок (там не знет). Думала проблема в роутере, купила новый роутер тоже самое. Обратилась в техподдержку, так там девочка ни бе ни ме так и не смогла помочь. Я психанула и забила, может буду менять провайдера так как на телефоне мне нужен дома интернет.
Відповідь представника ІСП "Znet":
Светлана, спасибо за отзыв.
По результатам тестирования скорости в вашем отзыве видно, что технических проблем на линии нет, и интернет работает согласно заявленной скорости. При повторном возникновении проблем с подключением мобильных устройств обратитесь, пожалуйста, в нашу круглосуточную техническую поддержку или в ЦОА. Наши специалисты помогут Вам подключить все устройства к маршрутизатору. Актуальные номера телефонов технической поддержки у нас на сайте.
Аноним (Київ)
10 лют 2016 18:05
Переваги:
Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
41.53 Мбіт/c
Upload:
39.11 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Совершенно не радует качество услуг: в сервисный центр не дозвонишься ни на один из указанных номеров, инет часто слетает и скорость очень низкая.
Відповідь представника ІСП "Znet":
Добрый день. Обратитесь, пожалуйста, в нашу круглосуточную техподдержку, и оператор поможет Вам в телефонном режиме, или отправит специалиста к Вам на дом, для устранения неисправностей.
PS. Для удобства абонентов мы добавили дополнительные номера техподдержки:
lifecell - (093) 426-63-63, (063) 434-63-63; МТС - (050) 404-63-63; Киевстар - (067) 469-63-63.
Аноним (Київ)
08 груд 2014 06:04
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вечно какие-то проблемы на канале, интернет стабильно пропадает в месяц пару раз. Пропадают пакеты. Не советую этого провайдера.
Відповідь представника ІСП "Znet":
Спасибо за отзыв от пользователя провайдера Бест. Заявки на подключение выполняются у нас в течении суток после подачи.
По вопросам потери пакетов обратитесь, пожалуйста, в нашу круглосуточную техподдержку, и оператор поможет Вам в телефонном режиме, или отправит специалиста к Вам на дом, для устранения неисправностей. PS. Для удобства абонентов мы добавили дополнительные номера техподдержки: lifecell - (093) 426-63-63, (063) 434-63-63; МТС - (050) 404-63-63; Киевстар - (067) 469-63-63.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Бест Интернет"
Аноним (Київ)
17 черв 2014 18:00
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Абсолютно фиговый провайдер, не рекомендую подключаться к нему даже врагам. Больше сказать в принципе и нечего!!!
Відповідь представника ІСП "Znet":
Спасибо за отзыв от пользователя провайдера Киевстар.
Показателей скорости в Вашем отзыве, к сожалению нет. Заявки на подключение выполняем в течении суток с момента подачи. Неисправности исправляются в течении максимум нескольких часов. Техподдержка круглосуточная. Если у Вас остались вопросы, обратитесь, пожалуйста, в нашу круглосуточную техподдержку, и оператор поможет Вам в телефонном режиме, или отправит специалиста к Вам на дом, для устранения неисправностей. PS. Для удобства абонентов мы добавили дополнительные номера техподдержки: lifecell - (093) 426-63-63, (063) 434-63-63; МТС - (050) 404-63-63; Киевстар - (067) 469-63-63.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг