Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2 із 5
відгуків: 492
рекомендують: 58 чол
не рекомендують: 434 чол
Аноним
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Южно-Сахалінськ)
12 жовт 2018 12:27
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.78 Мбіт/c
Upload:
1.25 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ну, что сказать? Это, мягко говоря, peacedets, товарищи. Просидел несколько лет на медных проводах со скоростью 0.3-0.5 Мбит/с. В целом для того, чтобы нормально серфить инет и пользоваться основными его благами, мне этого вполне хватало, хотя видеоролики даже в качестае 720р часто зависали посреди просмотра на загрузке. А потому моей радости не было предела, когда нам предложили услугу перехода на оптоволокно, ибо скорость на нём по некоторой информации должна была быть просто высочайшей (по крайней мере, в сравнении с моей тогдашней). В итоге скорость абсолютно не соответствует заявленной в тарифном плане, но в целом находясь под впечатлением от увиденных на счётчике 15-30 Мбит/с, я простил это Ростелекому. Проблемы начались на следующее утро: скорость падала буквально до 800 бит/с. Как выяснилось позже, это нормальное (по словам техподдержки) явление и после перезагрузки роутера скорость должна придти к былому показателю. Что ж, ситуация действительно нормализовалась, вот только в графе скорости передачи данных красовалось... 5 Мбит/с. Ладно, это не 15-30 Мбит/с, но всё же меня это вполне устраивает, ведь мне есть, с чем сравнивать! Следующая проблема показалась на горизонте спустя пару дней после подключение оптиволокна - по вечерам нормально зайти в сеть было просто невозможно. Так, к слову, случилось и сейчас, вот только в этот раз у меня и вовсе пропал коннект к сети на минут 10-15 прямо в момент моего, так скажем, расслабляющего нагиба подлых фожиздов в одной онлайновой игрушке( нет, не картошкины танки). Те, кто играет в мультиплеерные игры понимают, насколько сильно воспламеняется пятая точка, когда прямо посреди катки дропается коннект. Что ж, я потушил задницу огнетушителем, принес новый стул на замену моего сгоревшего прежнего, посидел, подождал, и как только связь появилась вновь, в голову мне пришла идея замерить скорость инета. Результаты сего вам в общем-то сейчас видны на экране в шапке моего комментария. Сил нет моих больше терпеть эту срамоту. Расписывать далее, как едва ли не каждый мой вечер, отведенный под отдых, оборачивается крупномасштабным полыхающим локальным бедствием, смысла как такового не вижу. Просто в заключение своего скомканного комментария хочу подытожить, что Ростелеком - максимально ущербная компания, срущая на своего клиента. Я попробую других провайдеров, ибо друзья поголовно юзают Солнце-телеком и ТТК и не жалуются, спокойно проводя время в Инете за теми же активностями, что и я. Жаль только, что во многих регионах нашей необъятной иного выбора, кроме как Ростелеком банально нет, и людям приходится довольствоваться им.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг