Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 453
рекомендують: 176 чол
не рекомендують: 277 чол
ЧП "Цифрові комунікації"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Оновлено 14 червня 2023
Шановні наші абоненти та гості сторінки! Дякуємо вам за відгук, ваші позитивні відгуки нас мотивують, над негативними ми працюємо щоб надавати вам найкращий сервіс! Будь ласка вказуйте ваш особовий рахунок, населений пункт та надавайте обєктивний відгук! Наша мережа покриває велику територію та ця інформація нам знадобиться для роботи над собою! П.С. Не дивлячись на наявність негативних відгуків ми гарантуємо тисячи позитивних відгуків наших абонентів, які отримують якісний звязок! Всі ми знаємо що негативні емоції більш виражені та хочеться одразу написати про це) Будемо стриманими та працюємо!
З повагою, ЧП "Цифрові комунікації"
Владимир (Любимівка)
26 квіт 2020 22:01
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Номер счета 744046. Неделю назад оставлял тут отзыв. Вы мне ответили, что ведутся работы по модернизации оборудования. В службе поддержки, каждый раз когда я им звоню, говорят что ЗАВТРА запланированы работы по устранению неисправности, и уже к вечеру интернет соединение стабилизируется.... Но на деле интернет стал еще хуже. Я не работаю в интернете, только ютуб, соцсети и танки. Если раньше с 10-11 ночи можно было играть в танки с пингом 80-100 и до обеда следующего дня, пинг еще кое как держался, то сейчас только после часу-двух ночи можно более или менее удобно поиграть, с утра с 8-9 часов, уже пинг скачет от 200 до 999. Ваша система снимает со счета деньги без всяких ошибок, я в танки влажую деньги на прем и т. д. Вопрос: кто мне возместит эти средства, потраченные впустую из-за ваших проблем??? Ведь дать стабильный интернет со стабильным соединением, это как раз таки ВАША обязанность. А моя обязанность платить деньги за СТАБИЛЬНЫЙ интернет. Я свои обязанности исполняю. А вот ВАША сторона... Нет, я понимаю, форс мажор какой произошел, там провода порвало, вышку сдуло ветром и т. д. Но за, порядка, месяца-двух можно бы уже исправить ВАШ косяк с интернетом. В общем с таким отношением до ваших клиентов, я думаю уже к концу года вы потеряете большую часть клиентов, по крайней мере в нашем населенном пункте.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг