Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 1313
рекомендують: 536 чол
не рекомендують: 777 чол
ТОВ "Бест Інтернет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Елена (Буча)
04 вер 2018 18:56
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Оставила заявку по телефону о том, что в квартире нет интернета 30.08.2018 на 4.09 никто не явился....
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановна Олено, якщо наразі у Вас є проблеми з отриманням послуг компанії, Вам варто звертатись до технічної підтримки вказаними шляхами на офіційному сайті компанії https://my.best.net.ua або через Особистий кабінет https://my.best.net.ua/login. На жаль, ми ніяк не можемо Вас ідентифікувати, а отже допомогти наразі також.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Екатерина (Вишгород)
03 вер 2018 19:53
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
САМЫЙ КОНЧЕННЫЙ ПРОВАЙДЕР. У меня работа от интернета зависит, я теряю деньги. Позвонила 02.09 инета нет, сказали перезвонят в течении 10 минут. Сегодня 03.09 прихожу в 18:00 домой, ни звонка не было за день, ни интернета, звоню ОПЯТЬ!!!! В техподдержку, мне девушка говорит, а я менеджер не могу вам помочь, наберут через 10 минут!!!! Опять 0 внимания. Пошли вы гулять, не рекомендую даже врагу!!!!
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановна Катерина, якщо наразі у Вас є проблеми з отриманням послуг компанії, Вам варто звертатись до технічної підтримки вказаними шляхами на офіційному сайті компанії https://my.best.net.ua або через Особистий кабінет https://my.best.net.ua/login. На жаль, ми ніяк не можемо Вас ідентифікувати, а отже допомогти наразі також.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Буча)
02 вер 2018 12:41
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
94.45 Мбіт/c
Upload:
94.99 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Круто! Всё как заявлено, и даже лучше, альтернативы не нужно, рекомендую! Служба поддержки работает очень быстро и лояльна ко всем.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Ми вдячні Вам за відгук та оцінку. Ваша думка є важливою для нас. Залишайтеся і надалі з "Бест"!
Світлана (Ірпінь)
28 серп 2018 07:14
Переваги:
Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
10.08.2018 р. подала заявку на зміну адреси, та підключення інтернету та кабельного TV, станом на 28.08.2018р. заявка не виконана, ніхто не телефонує не дає інформації коли буде підключення, сама кожний день телефоную, кажуть у них багато роботи і вони не встигають. Да сервіс бажає бути кращим. P.S. На жаль іншого інтернет провайдера в нашому будинку не має.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Світлано, якщо Ви пишете подібного роду відгуки, то лишайте хоча б номер угоди, щоб Вас можна було хоч якось ідентифікувати як нашого абонента. Наразі ми не можемо цього зробити, так як відгук залишений з адреси іншого провайдера.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Вишневе)
26 серп 2018 19:58
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
На прошлой неделе 3 дня не было подключения, в понедельник перенастроили роутер, сегодня наша песня хороша начинай с начала. Провайдер Best работает отвратительно. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ!!!
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абоненте, якщо наразі у Вас є проблеми з отриманням послуг компанії, зверніться до технічної підтримки за вказаними номерами на офіційному сайті компанії https://my.best.net.ua або через особистий кабінет https://my.best.net.ua/login. Якщо проблема дійсно в роутері, то наврядче інший провайдер її вирішить, без зміни роутера.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Буча)
20 серп 2018 20:05
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Третий день мастер как не может доехать чтоб устранить неполадки с интернетом, ужасный сервис, отвратительные операторы которые каждый день врут, что вот вот появится интернет, но всё это ложь, после таког не хочется иметь дело с бестом.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний, якщо наразі у Вас є проблеми з отриманням послуг компанії, Вам варто звертатись до технічної підтримки вказаними шляхами на офіційному сайті компанії https://my.best.net.ua або через Особистий кабінет https://my.best.net.ua/login. На жаль, ми ніяк не можемо Вас ідентифікувати, а отже допомогти наразі також.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Александр (Буча)
19 серп 2018 17:14
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
16.17 Мбіт/c
Upload:
24.36 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Перешел на пакет 140 грн/мес (100 Украина, 100 мир) по факту получил 20 Мбит/с. Так же как и у всех. Не рекомендую этого провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абонен! Якщо ц вас проблеми зі швидкістю, варто звернутись до технічної підримки через особистий кабінет https://my.best.net.ua/login. Або за телефонами вказаними на сайті компанії.
Юрий (Буча)
15 серп 2018 23:22
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
22.12 Мбіт/c
Upload:
9.67 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Если на всё остальное можно и закрыть глаза, то скорость говно! Я ведь перешел на БЕСТ только из-за скорости. Обещали 100 Мбит/с, а на самом деле 25-35 Мбит/с. У меня частный дом, завёл оптику прямо в комнату где стоит компьютер напрямую от терминала, ну что бы не терять скорость, и где она? Очень НЕДОВОЛЕН!!!
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абонен! Якщо ц вас проблеми зі швидкістю, варто звернутись до технічної підримки через особистий кабінет https://my.best.net.ua/login. Або за телефонами вказаними на сайті компанії.
Аноним (Обухів)
15 серп 2018 21:38
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость по спидтесту (когда не лагает сам спидтест sic!) соответствует заявленной. Все. Две трети пакетов улетают в черную дыру на втором же коммутаторе провайдера (судя по трасе). Пинг на крупные европейские хабы проходит через раз. Вообщем мобильный интернет стабильней этого говна. Техподдержка игнорит с момента упоминания мной трассировки. Нормально можно только торренты качать. Чтоб что то посмотреть онлайн, либо поиграть - забудь. За то СМСки с напоминанием, что пора платить, приходят исправно. Пора искать другого провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абонен! Якщо ц вас проблеми зі швидкістю, варто звернутись до технічної підримки через особистий кабінет https://my.best.net.ua/login. Або за телефонами вказаними на сайті компанії.
Анонім (Вишневе)
11 серп 2018 17:50
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Добрый день! Провайдер просто ужас. Потеря скорости интернета даже нету половины от заявленной. Дозвониться до техподдержки проблематично, но можно. Только дождь либо ветер - всё, нет ни интернета, ни телевидения.Пропал утром свет на 15 мин., звоню через 40 минут, спрашиваю, что с интернетом, все хорошо, заявки по обращений по вашему дому нет - отвечает техподдержка, в 8 утра обратилась через два с половиной часа появился интернет (при этом отправили посмотреть есть ли свет в парадном). 11.08.2018 г. с 13:00 четыре раза был обрыв связи и слабый сигнал, дозвонившись в техподдержку порекомендовали подключится к проводу, так как сказали проблема с роутером, но роутером новый, так как перед этим их поддержка сказала, что нужно новый, купили новый старый протестировали оказалось рабочий, теперь у меня два роутера и оба рабочих, но у меня несколько компьютеров, один из них дочери, один мой для работы (из за того, что не была в сети, так как отсутствовал интернет потеряла свои доходы, я так понимаю люди техподдержки "Бест" не понимают, что если нету света, то нужны у них стоять генераторы (так как на Леси Украинки нету света, им звонишь, а они спрашивают "а у вас свет есть" отвечаю: есть, а у нас нету. Это не мои проблемы погодные условия или скачки електроенергии. Уважаемая компания "Бест", имейте генератор електроенергии на случай отключения света (так, как это происходит у вас почему то очень часто у вашей компании), проверьте свое оборудование, так как без конца происходит обрыв связи или не качественная связь (на 17.00 проверив было 11 Мбит/с). Просьба руководство обратить внимание и принять какие то меры, что бы не терять клиентов, а так же техподдержка пусть не связывают все проблемы с программным обеспечением (роутер или еще что либо, так как в наше время все легко проверить и протестировать). Спасибо за понимание.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Дякуємо за Ваш відгук, шановний абоненте! Ми звернемо увагу на Ваші побажання.
Аноним (Буча)
08 серп 2018 19:28
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Битый час жду ответа техподдержки, ответчик по телефону в течении часа обещает связь, через 10 минут. Двое суток скорость от 3 до 5 Мбит/с, первый день уверяли, что проблемы с электричеством, сегодня полный игнор. Второй месяц, как переключилась с Укртелекома на Бест. В Укртелекоме скорость плохая, но обслуживание отличное. Может кто знает провайдера нормального.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Дякуємо за відгук і Ваші зауваження, ми врахуємо їх.
Аноним (Ірпінь)
31 лип 2018 14:36
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Download:
171.88 Мбіт/c
Upload:
133.12 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Полностью доволен услугами данного провайдера. За 3 года никаких проблем. Скорости соответствуют заявленным. При наличии нормального клиентского оборудования и мозга у клиента проблем не возникает вообще. Барышни только в офисе упоротые, клиенториентированность - 0, умение слушать клиента - 0, ещё и хамят. А к интернету и его качеству претензий нет вообще. Провайдером доволен более чем.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абоненте! Звернемо увагу на Ваші зауваження. Ми раді, що Ви задоволені якістю та швидкістю Інтернету. Залишайтеся і надалі з "Бест". Дякуємо за Ваш відгук.
Юрий (Вишневе)
11 лип 2018 19:33
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это просто ужас!!! Настолько проблемного провайдера тяжело себе представить. С 19.00 уже никому не дозвониться. Качество ТВ - проще ловить каналы на гвоздь, потому что тут снежит..
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Доброго дня, Юрій! Так як відгук лишений з адреси іншого провайдера, ми не можемо Вас ідентифікувати. Якщо Ви дійсно наш абонент, то лишайте запит в Особистому кабінеті на сайті у випадку питань або непорозумінь, наша тех.підтримка обов'язково Вам зателефонує.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Сергій (Вишневе)
10 лип 2018 22:25
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Підтримка 24 години...брехня! Не можу додзвонитись в 22:00! Інтернет пропадає весь вечір, зараз взагалі немає. Причини дізнатись нема в кого.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
В напрямку Вишневе - Боярка - Васильків сталась аварія на магістральному кабелі, аварійна бригада вже усунула проблеми, час відновлення 8-00 11 липня. Вибачте за незручності, дякуємо за розуміння.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Viacheslav (Вишневе)
10 лип 2018 21:28
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянно пропадает интернет, служба поддержки работает на lP телефонии которая подключена к своему интернету, поэтому нет интернета, нет доступа к службе поддержки и техническим специалистам. Это ужасно!
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
В напрямку Вишневе - Боярка - Васильків сталась аварія на магістральному кабелі, аварійна бригада вже усунула проблеми, час відновлення 8-00 11 липня. Вибачте за незручності, дякуємо за розуміння.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Ворзель)
02 лип 2018 02:15
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
2.02 Мбіт/c
Upload:
4.43 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость не соответствует заявленной, связь постоянно пропадает. Мобильный интернет в сравнении с бестом просто летает! Техподдержка на мои звонки имеет только отмазки, что проблема с роутером. Когда уже в Ворзеле появится нормальный провайдер...
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абонет, якщо наразі у Вас є проблеми з отриманням послуг компанії вам варто звертатись до технічної підтримки вказаними шляхами на офіційному сайті компанії https://my.best.net.ua або через особистий кабінет https://my.best.net.ua/login. Якщо проблема дійсно в роутері, то наврядче інший провайдер її вирішить, без зміни роутера.
Аноним (Обухів)
29 черв 2018 23:08
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Download:
33.35 Мбіт/c
Upload:
52.23 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Стабильный интернет. Никаких проблем в предоставлении услуг не обнаружено. Рекомендую этого провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Дякуємо за оцінку та відгук, залишайтесь і надалі з нами, ОДО "Компания "Бест"!
Аноним (Буча)
18 черв 2018 18:33
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
4.97 Мбіт/c
Upload:
1.66 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Добрый день! Провайдер просто ужас. Потеря скорости интернета практически половина от заявленной. Дозвониться до техподдержки проблематично. Только дождь либо ветер - всё, нет ни интернета ни телевидения. Настоятельно не рекомендую пользоваться услугами данного провайдера.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абонет, якщо наразі у Вас є проблеми з отриманням послуг компанії вам варто звертатись до технічної підтримки вказаними шляхами на офіційному сайті компанії https://my.best.net.ua або через особистий кабінет https://my.best.net.ua/login.
Анонім (Кременчук)
17 черв 2018 00:47
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Якісні послуги впродовж багатьох років. Чітка робота служби технічної підтримки, ввічливий персонал.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абоненте! Ми вдячні Вам за відгук. Будемо і надалі робити все, щоб Ви були задоволені якістю наданого нами сервісу.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ЧП "Телекомсити"
Наталья (Буча)
15 черв 2018 14:33
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Здравствуйте! У меня ни разу не возникало проблем с провайдером Best. Я была довольна всем. Даже когда возникали какие-то проблемы, поддержка всегда была на связи и помогали решать их. Но 5 июня в терминале на Стеклозаводской пыталась оплатить за интернет. Купюру 100 гривен терминал забрал, экран завис и я не смогла ничего сделать. Телефона с собой в тот момент не было, поэтому пришлось идти домой, чтобы позвонить в поддержку. В поддержке мне ответили, что все проверят и перезвонят. Через день я сама позвонила, и мне сказали, что 3 человека проверили, но лишней купюры не нашли. Как так? Они что испарились из терминала? Обещали просмотреть по камерам и перезвонить, но так все на этом остановилось. Пришлось проплачивать еще 115 грн. Очень не приятная ситуация получилась. Мне чужого не нужно, я хотела узнать, куда исчезли мои деньги? А так в общем все устаивает.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абонент! Наразі не маємо можливості Вас тут ідентифікувати щоб допомогти ващій проблемі, моту звернітся будьласка до технічної підтримки і там розглянуть Вашу проблему, або на пищіть нам на на пошту [email protected] Ваші данні: номер договору та на кого офрмлений договір, і ми обов'зково допоможемо Вам! Дякуємо за відгук!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "ИНТЕРНЕТ-КОСМОС"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг