Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 1313
рекомендують: 536 чол
не рекомендують: 777 чол
ТОВ "Бест Інтернет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Mark (Буча)
05 трав 2020 17:44
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
94.42 Мбіт/c
Upload:
94.13 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Прекрасный интернет-провайдер, услугами которого пользуюсь уже наверное лет 7. За всё это время было всего несколько незначительных сбоев в работе. Скорость полностью соответствует заявленной, пинг радует (на speedtest.net вообще 1-3 мс), ценовая политика не особо обременительно. С таким провайдером добиться некоторых результатов и опыта как в некоторых отзывах - это нужно умудриться) айпи на моём тарифе якобы динамика, но по факту уже долгое время не меняется - и статика не нужна. Смело подключайтесь - если у вас руки из нужного места, нормальный пк и гаджеты, роутер не за 200 грн - получите результаты как у меня. Если нет - увы, любой провайдер покажется плохим. Ставлю 5 звёзд во имя справедливости, ибо изначально были моменты с подключением, к которым можно придраться, но это было много лет назад, сейчас не могу судить о процессе подключения у них.
Аноним (Обухів)
20 бер 2016 00:25
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Подключил максимальный тарифный план за 250 грн в месяц! Говорили скорость будет на Украину 1000 Мбит/с, на заграницу 100 Мбит/с. Проверил, скорость хрень 45 Мбит/с. Звоню!!! Говорю скорость ваша фуфло, мне говорят надо купить выделенную линию будет стоить 400 грн. Хрен с ним покупаю всё. Проверяю, говорят всё огонь скорость 35 Мбит/с. Звоню им, говорят мол у вас роутер не работает на эту скорость. Надо кабель на прямую подключить тогда будет всё Гуд! Я Вообще занимаюсь продажей техники Apple звоню своим продавцам говорю мне надо роутер который будет давать хоть 500 Мбит/с. Покупаю за 400$. Роутер Air Port Extreme. Эта хрень как работала так и работает. Беру переходос для Mac Book Pro Retina 13 года втикаю на прямую, и вуаля скорость на 5 Мбит/с больше. :) У меня если что два провайдера. Беру Волю и что я вижу 100 Мбит/с вывод. Нафиг эту фигня.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абоненте! Якщо на даний момент у Вас є якісь питання щодо сервісу, який ми надаємо, відправте, будь ласка, листа на електронну адресу [email protected], вказавши номер угоди, контактний телефон та опис проблеми. Ми обов'язково зателефонуємо Вам та вирішимо всі питання. Дякуємо за відгук!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "ВОЛЯ-Кабель"
Аноним (Ірпінь)
06 вер 2016 11:02
Переваги:
Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Техподдержка просто ужасная. При обращении в техподдержку (перестал работать интернет) 2 дня рассказывали мне, что на компьютере установлена программа которая блокирует интернет. После того как я эти 2 дня им доказывал и объяснял почему проблема не в ПО и компьютере, они со мной согласись и ещё 2 дня передавали мою заявку своим администраторам. В итоге они пришли к выводу, что проблема с портом на коммутаторе, но в этот день бригада переключить меня в другой порт не может, и проблема с переключением моего шнурка в другой порт на коммутаторе будет решаться от 1 до 3 дней. 5-й день сижу без интернета и что-то мне подсказывает, что не последний. При этом какие-то сдвиги в решении проблемы начинаются только после 10-ти звонков в день и разговоров со «специалистами» техподдержки на повышенных тоннах (иначе они просто ничего делать не хотят).
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абоненте! Якщо на даний момент у Вас є якісь питання щодо сервісу, який ми надаємо, відправте, будь ласка, листа на електронну адресу [email protected], вказавши номер угоди, контактний телефон та опис проблеми. Ми обов'язково зателефонуємо Вам та вирішимо всі питання. Дякуємо за відгук!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ЧАО "Датагруп"
Наталия (Ірпінь)
18 серп 2019 17:06
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
С 1 по 17 августа, практически, интернет не работал в моем доме по ул Киевской в Ирпене Договор 41684. Ремонтники приезжали на третий день после заявки, два дня поработал и опять стал. 100 гр скачали. Вызвал опять, не приехали, т.к. он опять заработал сам собою. Через два для опять стал. Опять заявка, опять жду, обещают на третий день приехать, вроде порт надо паять. Опять 100 гр + 200 (или 300) за пайку обещают снять. Это ведь сломан не мой роутер, а ваше ону-устройство. Короче, деньги качали как за работающий интернет, еще содрать обещают и главное его нет! Я оплачивал интернет на год вперед. Много таких клиентов? День без интернета - это уже проблема коммуникации и проколы на дистанционной работе. А тут даже вне очереди ремонт сделать не собираются, жди еще три дня, хотя уже можно было бы. Теперь серьезно думаю о новом провайдере.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
в період з 1 по 20 від абоненту надійшло 3 скарги, 12.08 приїхала бригада ремонту і згідно договору, а саме пункту 2.4.6 замінили телекомунікаційне обладнання(медіаконвертор) не стягуючи кошти з абонента. Потім була заявка 14.08(яка була скасована). І була третя заявка, на яку виїзд ремонтної бригади виконався 20.08 та згідно договору, а саме пункту 2.4.6 де з вини абонента вийшло з ладу обладнання(блок живлення медіаконвертора). Компанія замінила його з утриманням коштів з абонента в розмірі 100грн. Наразі Ви отримуєте інтернет без перешкод та проблем з нашої сторони. Якщо у вас виникають проблеми з інтернетом звертайтесь до технічної підтримки через особистий кабінет https://my.best.net.ua/login, або за вказаними телефонами на сайті https://my.best.net.ua.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "ТриМоб"
Аноним (Ірпінь)
22 вер 2017 10:46
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
После года пользования услугами компании остались лишь негативные отзывы. Буду краток! Если работаете в интернет - крайне не рекомендую данного провайдера. Перебои на линии и отсутствие интернет соединения может случаться по несколько раз в неделю и на не определенное время. При плановых работах на линии нет каких либо предупреждений, не говоря о личных, хотя-бы региональных (рассылок). В личном кабинете не работает половина необходимой функциональности (пополнение баланса, отправить отзыв руководству, привязка мак адреса). Кстати после того как ввели функционал пополнения счета через личный кабинет (с комиссией), компания еще и наложила комиссию на пополнение счета из внешних сервисов (напр. Portmone). Мол если через наш сервис с комиссией не хочешь платить, то заплатишь с комиссией через другие сервисы. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абонент! Ваш відгук спонукає нас на покращення нашого сервісу. Ми розглянемо питання, котрі Ви висловили у Вашому відгуці. Просимо Вас написати на нашу електронну адресу [email protected] номер угоди і контактний телефон, за яким можна зв`язатися з Вами. Дякуємо Вам за відгук!
Наталия (Ірпінь)
21 серп 2019 13:26
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Вся проблема в том, что техподдержка очень долго выезжает на вызова. Увеличьте штат. К тому же нет гибкости в обслуживании нештатных ситуаций. Понятно, что если длительность и частота сбоев интернета велика, то нужно рассмотреть проблему вне очереди. Пользователю все равно, что сломалось, нужен работающий интернет и все. Отключение и включение оплаты тоже должно быть автоматическим, если интернета нет, а не так, что платишь неизвестно за что, пока приедут ремонтники. Я также не смог узнать, что же я должен установить у ону-аппарату (медиаконвертора), чтобы он реже ломался. Может стабилизатор нужен? Вы пишите, что поломка зарядного устройства по вине пользователя. Я что его молотком бил? Он сам перестал работать. Но 100 гривен не жалко. К ремонтникам претензий нет, все делали быстро. Ладно нажму рекомендую и улучшу показатели.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за відгук. Приймемо до уваги Ваші побажання. Залишайтеся і надалі з "Бест"
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "ТриМоб"
Галина (Буча)
13 вер 2017 11:42
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет-провайдер "Бест" - самая плохая компания по поставке интернет услуг и телевидения из всех, с которыми я сталкивалась! Тариф завышен в два раза, скорость в 10 раз меньше заявленной! Устранение неполадок созданных компанией происходит за счет пользователей! Смысл такой: "у тебя плохая скорость и проблема в квартире, нужно вызвать мастрера, но это стоит 90 грн. Приезжает мастер и оказывается они поставили перебитый провод, но это конечно же вина самих клиентов, по этому с вас 90 грн за замену кабеля. А не хотите платить, интернета не будут! С учетом того, что это единственный провайдер в нашем районе!". Рекомендую людям, которым необходим интернет выбирать, по возможности, другого провайдера! А компании "Бест" научиться ценить своих клиентов или, хотя бы, по человечески относиться к людям!
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановна Галино! Відправте, будь ласка, номер угоди, контактний номер телефону, за яким можна зв`язатися з Вами, та копію цього коментаря на електронну адресу [email protected], ми обов'язково зателефонуємо Вам та вирішемо всі питання. Дякуємо за відгук!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО НПФ "Волз"
Аноним (Київ)
16 лют 2017 11:49
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
К сожалению, в нашем доме был только БЕСТ, к нему и пришлось подключиться. Цены завышены (по сравнению с Киевом), техподдержки нормальной нет, правда подключение быстрое и бесплатное. Последние несколько месяцев катастрофическое падение по скорости, вчера замерял Украину - 8 Мбит/с вместо 100 Мбит/с(!), до этого 2 недели назад писал вопрос директору через личный кабинет. Так вот ответ не просто не пришел, а они тупо поудаляли мои сообщения из переписки (!). Большего жлобства и хамства в своей жизни не видел. Если ты руководитель, и у тебя нет времени отвечать, поручи это помощникам или заместителям или же ответь сам или же вообще не отвечай? Вообщем, если меня когда то спросят по поводу примера client relationship - приведу директора беста, как антипример. Уйду к другому провайдеру как только закончатся деньги на бесте.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абоненте! Якщо на даний момент у Вас є якісь питання щодо сервісу, який ми надаємо, відправте, будь ласка, листа на електронну адресу [email protected], вказавши номер угоди, контактний телефон та опис проблеми. Ми обов'язково зателефонуємо Вам та вирішимо всі питання. Дякуємо за відгук!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Андернет"
Анонім (Луцьк)
23 жовт 2019 14:08
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Я на превелике щастя не являюся клієнтом цієї компанії. Але помилилася реквізитами та поповнила їхній рахунок. Позвонила на гарячу лінію сказали кошти повернуть якщо скинути квитанцію. Після того як скинула квитанцію сказали з їхнього абонентського відділу (Юля) що потрібно чекати п'ятниці бо по п'ятницях в них повертають кошти. В пятницю нічого не повернули. Після ще одного мого дзвінка сказали що повернення коштів має одобрити їх директор і що кошти повертають і своїм абонентам протягом 30 днів. Через 2 місяця я перетелефонувала ніхто не був в курсі справи і не бачив моєї квитанції тому що чистили пошту. Я переслала квитанцію ще раз. Сказали знов чекати п'ятницю. В пятницю кошти знов не повернули. Просто жахливе ставлення до людей. Набридло дзвонити до них і по 100 разів пояснювати те саме. Жахлива компанія.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Інна (Гаврилівка)
03 черв 2023 16:46
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
53.98 Мбіт/c
Upload:
42.57 Мбіт/c
Договір:
149926
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Після вимкнення світла на декілька годин інтернет так і не з'явився, зателефонувавши до тех. підтримки вияснила, що причина у непрацюючому обладнані (підключення через оптичне волокно), причину вказали "можливо згорів абонентський термінал", а майстри приїдуть лише на третій день. Після гучного висловлення мого незадоволення майстри з'явилася за декілька годин, повідомивши, що виклик не безкоштовний та заміна згорівшого обладнання за мії кошт. Виникає безліч запитань до провайдера, чому немає жодної гарантії на обладнання яке вони рекомендують як якісне, чому споживач навіть немає гадки про суму яку має сплачувати викликаючи майстра...? На жаль відповідь так і не отримала. Майбутнім користувачам НЕ РЕКОМЕНДУЮ, є безліч провайдерів які якісніше надають послуги. А від Best чекаю зворотній зв'язок.
Денис Дiденко (Буча)
22 лют 2021 12:31
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
94846
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень хитрожопая компания. У них есть такая услуга которая идет по акции, в нагрузку к подключению интернета - называется кабельное телевидение. И эта услуга у них бесплатная (точнее это акция, если ты пользуешься интернетом, то она бесплатная). Но когда блокируешь интернет (цель блокировки: что бы не тратить и не терять деньги когда ты не пользуешься услугой, и в основном, это происходит из-за того что люди уезжают в отпуск и т.д.) услуга становится платной, и про это ни кто не говорит. Вы блокируйте интерне, блокируйте, мы все равно с Вас деньги собьем. Соответственно ты перестаешь платить за интернет, но начинаешь платить за кабельное, очень хорошая схема. Очень не рекомендую связываться с этой компанией. Если есть альтернатива, пользуйтесь ей. Плюс их заявленная скорость не соответствует реальности.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Анонім (Ірпінь)
08 лют 2017 23:27
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Ой да бред ваши негативные отзывы! Тупо какие то жадные до денег конкуренты пишут, 100%. Я с бестом с самого начала их существования, и то что их DDOSят сейчас какие-то нелюди не меняет ничего. Можно потерпеть ибо лучше провайдеров в нашем регионе просто нет существует. Адекватная у них техподдержка, всегда нормально выручают, по человечески относятся, а дозвониться когда идут атаки логично что нельзя, ведь линии тоже под ударом... Просто какие-то пакостят всем клиентам, считая что наносят вред компании, частично да, но на самом деле в конечном итоге страдаем лишь мы, из-за того что какие-то сволочи хотят захватить рынок. Вот и весь сказ. И чем больше вы льете негатива, тем больше у маргиналов делающих помехи провайдеру появляется задора. БЕСТ отличная компания, с адекватными ценами, держитесь ребят.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абоненте! Ми вдячні Вам за відгук. гарну оцінку та рекомендацію. Найкраща реклама - то гарний відгук користувачів. Залишайтесь надалі з "Бест".
Людмила (Буча)
08 квіт 2020 22:25
Переваги:
Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Надзвичайно рідко пишу відгуки, але не в даному випадку... Швидкість Інтернету просто нульова. Кожного вечора починаючи з дев’ятої години, інтернет просто перестає працювати!!! А техпідтримка просто говорить що вся причина у роутері. Ей, люди, мій роутер може може включатися у певний час??? Може я чогось не розумію?? Кожного вечора одне і те ж! Я не розумію за які послуги я кожного місяця здійснює оплату?? Нікому не рекомендую даного провайдера - якість нету гірша ніж у самому глухому селі! Єдиний плюс даного провайдера - це працівники, які ввічливо відповідають на тел. дзвінки і вислуховують кожного дня одне і те ж! Правда допомогти вони не можуть тому що причина у нашому роутері... Власнику рекомендація - дбайте про свою репутацію, тому що рано чи пізно вас витісняють з ринку інші провайдери!
Аноним (Ірпінь)
23 жовт 2020 12:22
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Качество услуг - ничего особенного, не плохо, не хорошо. Скорость хоть и не заявленная в тарифном плане (измерение проводились напрямую с кабеля), но и не плохо. Плохо, что НЕ СТАБИЛЬНАЯ. Так же плохо, что провайдер (как и многие другие), хитрит в части доп. расходов со стороны абонента. В чем это заключается. Абонплату по тарифу вы платите (которая регулярно повышается), но коммуникационное оборудования, которое у вас находится в подъезде подключено на ваш подъездный счетчик :)). Много мало, но за месяц натекает не менее 30 грн. А за год, а со всего дома ? :) Провайдер - это знает. И если бы был прозрачным в предоставлении своих услуг - делал бы скидки какие-то абонентам. Еще минус. Нет приостановка абонплаты аналоговое ТВ, хотя за доступ в интернет есть. Недостаток или хитрость? :)
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Интер-Телеком"
Аноним (Ірпінь)
17 лист 2017 09:26
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
"Напишіть, будь ласка, номер угоди з прикріпленням копії цього повідомлення на електронну адресу [email protected] , ми обов'язково вирішемо цет питання. Дякуємо Вам за відгук." Я написал на данный емейл письмо... Прошло 10 дней... Никто даже не удосужился отписать на емейл: "Мы не в состоянии решить Вашу проблему из за того что не знаем как её решать". Уважаемые лучше не отписываетесь на претензии на данном сайте... Это как минимум смешно. Вы не решаете проблемы а людям глаза замылюете. Напишу тут еще раз... Договор 5849. ОЧЕНЬ ПЛОХО РАБОТАЕТ ТВ. Мастера причину не могут найти у меня. Не гоняйте их попросту по клиентам... У себя на серверах я так понял просто лень поискать? Народ у кого еще каналы с серии Кино.... хит, семья, комедия и т.д. рассыпаются кубиками частенько?
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абоненте! Ваше питання знаходиться на контролі у керівництва, з Вами зв`яжуться в найближчий час. Дякуємо Вам за відгук!
Дмитрий (Ірпінь)
22 лист 2016 14:28
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Кто будет заказывать интернет от компании Best - подключают в районе 5-10 дней - все ок. Но кто будет заказывать доп услугу - подключение аналогового телевидения - то тут начинаются "качели" и все прелести монополиста. Оборудования вдруг не оказалось в нашем доме, но до этого девушка в отделе новых подключений твердила, что услуга будет подключена за 90 грн. 90грн сняли (был баланс -165грн (90+75), а стал теперь 0), а услуги нет и неизвестно когда будет. Далее Николай подключил интернет, за что ему спасибо и сказал что в течении недели будет телевидение - такое же самое я слышал от соседа, когда он подключался ранее чем я - ситуация не изменилась. Девушки на рецепшене в виде Леси, опять таки не знают когда будет телевидение и будет ли оно вообще - неизвестно точно
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абоненте! Якщо на даний момент у Вас є якісь питання щодо сервісу, який ми надаємо, відправте, будь ласка, листа на електронну адресу [email protected], вказавши номер угоди, контактний телефон та опис проблеми. Ми обов'язково зателефонуємо Вам та вирішимо всі питання. Дякуємо за відгук!
Аноним (Маріуполь)
13 лист 2020 10:44
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер для людей которым интернет нахрен не нужен. Вот честно, случился в офисе какой-то сбой, интернета нет, сначала к ним дозвониться это целый марафон, потом они заставят Вас все шнурки к роутеру вытаскивать и вставлять по 10 раз, потом когда наконец поймут что так не решить проблему, говорят оформляем заявку на приезд мастера. Срок выполнения - 3 дня. Серьезно? Вы понимаете что такое 3 дня без интернета для офиса где работа производиться в основном только в ИНТЕРНЕТЕ. Сутки проходят, а они все оставляют заявки мастеру, и каждый раз проходя круги ада чтобы к ним дозвониться попадаешь на разных консультантом и нужно каждому заново объяснять проблему и в конце каждого разговора "ну мы передадим инфу мастеру, он Вас наберёт." Короче это совдепия в виде провайдера.
Валерий (Гостомель)
11 трав 2016 16:13
Переваги:
Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь услугами более двух лет. Постоянные проблемы с сигналом ТВ. Обращение в сервисную службу несёт за собой кучу предложений исправить всё самому, вставьте и выньте карточку выключите и включите телевизор. На праздники в очередной раз остался без телевизора поскольку все каналы сыпятся кубами и вылетает сообщение телевизора о плохом качестве сигнала. У них выходные, после завершения выходных заявка выполняется в течении трёх рабочих дней и как водится приходят именно на третий. После прихода сообщат о том что у меня всё в порядке и потом ещё несколько дней нужно ждать пока они найдут что не в порядке у них. Абонплату берут регулярно и на то что услуга неделю отсутствовала никто не обращает внимания. Пользуюсь только по причине отсутствия альтернативы.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абоненте! Якщо на даний момент у Вас є якісь питання щодо сервісу, який ми надаємо, відправте, будь ласка, листа на електронну адресу [email protected], вказавши номер угоди, контактний телефон та опис проблеми. Ми обов'язково зателефонуємо Вам та вирішимо всі питання. Дякуємо за відгук!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Киевнет"
Андрій (Ірпінь)
25 лист 2017 14:09
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
93.58 Мбіт/c
Upload:
94.21 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Дуже багато тут дивних коментарів з образами в сторону компанії без адекватних аргументів... Від себе можу сказати ось що: користуюсь 2 місяці, підключення відбулося в перший робочий день з моменту подання заявки (оформляв термінову заявку), була проблема, що не працює інтернет, подзвонив у техпідтримку - підказали перезапустити роутер. Виявилось, що проблема в ньому. Також в Ірпіні вже декілька років живуть батьки - також виключно задоволені цим провайдером. Звісно, бували неполадки з інтернетом (за 2 роки у батьків 3 раза пропадав інтернет), але їх достатньо швидко виправляли (+/- година часу). Ціни, звичайно, не такі ж низькі, як у деяких Київських провайдерів, але не можу сказати, що завишені. Якість послуг цінам цілком відповідає.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Дякуємо, Андрію, за Ваш відгук! Будемо і надалі робите все, щоб Ви були задоволені якістю нашого сервісу. З повагою Компанія "Бест"!
Виктория (Ірпінь)
31 лип 2017 16:51
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет жутко тормозит. Если вообще не работает, то никто не спешит устранять неполадки. Правда, один раз компенсировали отсутствие сети, там несколько дней были ремонтные работы (по-моему). Моя работа связана с интернетом, и по-другому никак. Сегодня часа 3 не было подключения, для меня это критично. Решив позвонить и уточнить, когда же все будет работать, я была в шоке. Номеров много, везде занято. До автоответчика дело даже не дошло. Скорее всего они просто морозились от регулярных звонков, а мне нужно было уточнить, устранял ли неполадку в ближайшее время. Планирую вообще отказаться от их услуг. ОЧЕНЬ НЕОТВЕТСТВЕННО! Ждем ответственных конкурентов вашему провайдеру и обязательно распрощаемся с вами, если ничего не измениться.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Вікторіє, якщо наразі у Вас є питання щодо якості нашого сервісу, будь ласка, відправте номер угоди, контактний номер телефону, за яким можна зв`язатися з Вами, та детальний опис суті проблеми на електронну адресу [email protected], ми обов'язково зателефонуємо Вам та вирішимо всі питання. Дякуємо за відгук!
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг