Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 1313
рекомендують: 536 чол
не рекомендують: 777 чол
ТОВ "Бест Інтернет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
QVC CARD (Ірпінь)
08 січ 2024 17:27
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Користуюсь інтернетом від провайдера вже місяць. Перш ніж підключатись зателефонував в КЦ провайдера, де мені змогли відповісти на всі мої питання: 1. Інтернет буде завжди, тому що оптику тягнуть напряму в квартиру від розподільчого центру провайдера. 2. Швидкість інтернету дійсно гігабіт. 3. Термін підключення відбувається дійсно в 5-ти денний термін. При тому що моє підключення припало на проблеми з оператором Києвстару і співробітники фізично не могли додзвонитись до мене. Але їм нічого не завадило приїхати і спробувати достукатись до мене. (Це я до того що, у мене був досвід коли я місяць видзвонював майстра який кормив мене "завтраками") 4. Під час розмови, співробітник запропонував підключити інтернет за акцією 1грн + тариф, якщо говорити за оптику, то підключення вийшло б 900 грн + тариф. Комунікація з майстрами\техпідтримкою. 1. Дуже здивований культурою розмови співробітників, їх охайністю і розумним підходом по проведенню оптики в квартиру, пробили отвір де я захотів, провели так як я захотів, на питання по догляду\користуванню оптики відповіли, як не заламати провід, як краще вкласти його до модему, роутеру. 2. у зв'язку потреби старого інтернету погодились дистанційно допомогти підключитись, хоча зазвичай майстер працює тільки по місцю. 3. Тех. підтримка відповідає настільки швидко що здається що у них зовсім не буває тех. проблем і тільки в тебе виникли питання. Швидкісний інтернет це круто! А ось коли провайдер настільки клієнторієнтовний - це мегакруто! Про швидкість: По проводу з ноуту Lenovo IdeaPad Gaming. Завантаження - 920 Мбит/с, віддача - 980 Мбит/с.


По Wi-Fi (показники дуже індивідуальні, все залежить від вартості, та якості роутера) """еталон звірки""" Iphone 14 Pro

Два роутера в спарці
1. Роутер Asus RT-AC3200
Завантаження - 423 Мбіт\сек
Віддача - 406 Мбіт\сек

2. Роутер TP-Link Archer A64
Завантаження - 383 Мбіт\сек
Віддача - 381 Мбіт\сек

Завантаження ігор в Steam (максимально ситуативно)
В середньому 50 МБ\сек
Пінг максимально стабільний: 2-4 мс.


Також є дод. послуга білого IP - кому потрібно користуватись домашніми медіа-серверами, FTP, підняти сайт, сервер, віддалене керування комп’ютером....

Впродовж місяця інтернет ганяв як тільки можна - рекомендую!
Аноним (Ірпінь)
14 лют 2017 11:52
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Сижу на Бесте уже 3 года. Что могу сказать, подключение было произведено оперативно и быстро, после этого даже связывалась девочка-оператор и спрашивала мое мнение о качестве. Теперь о культуре и технической грамотности: в нашем доме только БЕСТ и он был изначально, еще с момента сдачи - Ирпень, Рыльского 7-Е, 7-Ж. Кабели по коридорам протянуты отвратительно, под каждое новое соединение они долбят дырки в полу и тянут снизу (от свича я так понимаю), потом по потолку разводят по квартирам. В итоге куча проводов в коридоре и на потолке. Я думал, что это нормально пока не увидел, как работают другие провайдеры, которые уже на этапе строительства дома красиво прячут провода в короба и делают скрытую разводку. В итоге нет всех этих соплей.
Теперь о качестве услуги, с момента подключения скорость стала очень нестабильна. Один день у тебя все супер, остальные два дня полные тормоза, иногда интернет вообще пропадает. Когда дозваниваешься до службы поддержки, говорят мол поломка в том районе. А что мешает сделать смс или мейл рассылку по абонентам, которым временно не предоставляется доступ? Теперь конкретно о январе и феврале 2017 года, официально провайдер заявил, что с 8 по 12 февраля возможны сбои в работе. По факту интернет почти не работает с 7 февраля по 14. Неофициально, вроде как iLan организовал атаку на них, но почему то ни у ТВ-нет, ни у undernet никаких проблем со связью не наблюдается.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абоненте! Якщо на даний момент у Вас є якісь питання щодо сервісу, який ми надаємо, відправте, будь ласка, листа на електронну адресу [email protected], вказавши номер угоди, контактний телефон та опис проблеми. Ми обов'язково зателефонуємо Вам та вирішимо всі питання. Дякуємо за відгук!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Андернет"
Аноним (Ірпінь)
07 лист 2017 16:48
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
По интернету к данному провайдеру претензий нет.... вроде все нормально было. Стабильно и качественно. По кабельному ТВ. Данный провайдер имеет большие проблемы. Вкратце о своей истории.... В 2016 г решил подключить полный пакет Премиум +HD , подключил.... и через месяц начались проблемы в рассыпанием изображения на кубики на каналах за которые собственно я плачу: Кинохит, Киносемья, Кинопремиум и т.д всего около 20 таких каналов.... Вызываю я мастера, находят причину в своих серверах и вроде как стает все нормально. Я уже обрадовался... но не тут то было... через месяц опять ситуация повторяется, только проблема уже как оказывается у меня одного... и тут начинается самое интересное.... Мастер (Юрий) каждый день ко мне как на работу приезжает и начинает искать проблему... на тв он её видит, но ничего сделать не может... К мастеру претензий нет, старался... делал все что мог,но причину так и не нашел... Отзывы не пишу вообще на форумах, тут решил написать только из-за того что возможно у кого то есть еще такая проблема и он молчит, так сказать ищу братьев по "счастью"))) Конечно я буду уходить от данного оператора в пользу IPTV... но очень жаль, что компания не хочет найти решения проблемы и все таки удержать клиента. Мастеру Юрию, большое спасибо за терпение... а компании большой минус за качество Кабельного ТВ. Уверен, что проблему найдут у себя или в доме, но не быстро...
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абоненте! Ми працюємо над покращенням сервісу, що ми надаємо. Напишіть, будь ласка, номер угоди з прикріпленням копії цього повідомлення на електронну адресу [email protected] , ми обов'язково вирішемо цет питання. Дякуємо Вам за відгук
Наталія Підмогильна (Ірпінь)
19 бер 2020 18:05
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
52.4 Мбіт/c
Upload:
63.59 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Коли відсутній інтернет додзвонитися неможливо на лінію техпідтримки. Із 100 Мбит/с, за які я оплачую тест показав швидкість 52.4 Мбит/с. Послуги з 2012 р. зросли на 30% Але якість послуг на 30% на жаль не зросла. Договір як юр. особа заключити на відшкодування електроенергії за 10 років на суму 6000 грн. на встановлене обладнання з 2011 року Бест та оплату за сервітут не можливо, ідуть залякування. Цитую їх дослівно: "Додатково слід зазначити, що в Ваших діях як голови ОСББ за останній час чітко прослідковується сприяння в роботі інших інтернет провайдерів. Вважаємо за необхідне повідомити відповідні державні органи про дослідження зв'язку між Вами та цими інтернет провайдерами з питань дотримання з Вашого боку чинного законодавства України. Готові запросити навіть профільні засоби масової інформації та відповідні правоохоронні органи ". Щоб таке писати потрібні чіткі підстави. Я не боюся ваших залякувань і з великим бажанням зустрінусь з засобами масової інформації та звернусь до контролюючих органів, щоб розповісти їм правду. А співвласники будинку, яких я захищаю інтереси, права мене підтримують! На те вони мене і обирали і я вже 5 рік на цій посаді! Нещодавно прочитала статтю в Правді Ірпеня від 16.03.2020р., що компанія Бест, недоплатила в бюджет 2.8 млн. грн податків. Вірю, що вона на таке здатна. Моя ел. адреса : [email protected]
Алинэ (Ірпінь)
26 лют 2020 21:58
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Нет слов и нет сил бороться с этой «компанией». Никому не рекомендую. Если есть другие провайдеры - выбирайте их! Скорости заявленной нет и близко. Тех поддержка трубки не берет. Отключают интернет неожиданно, с завидным постоянством по 10-15 раз в день. Самая поганая компания на рынке. Сегодня целый день нет интернета и никто!!! никто не отвечает на звонки целый день. Так быть не должно. Отсутствие конкурентов плохо сказывается на качестве сервиса. Компания «Бест», желаю вам поскорее уйти с рынка и освободить место для других интернет компаний и их качественного сервиса. Недавно, когда в очередной раз были проблемы с интернетом мы таки дозвонилось в техническую поддержку и менеджер нам посоветовал не пользоваться wi-fi а провести кабели к компьютерам и к телевизорам. Ну правильно же, 21 век, зачем нам вай фай, кабели и модемы еще можно вспомнить! Я ушам своим не поверила. Девушка из Вишневого там ниже в комментах пишет, что у них все прекрасно, и плохие отзывы тут пишут конкуренты. А я читаю все негативные отзывы, особенно за сегодня (потому что тупо целый день нет интернета и связи с провайдерами) и понимаю всех и каждого. И хотелось бы увидеть тот прекрасный интернет в Вишневом, хотя я думаю что девушка им просто не пользуется. :)
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Ірпінь)
26 черв 2019 22:29
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это просто отборнейший трееееш. Компания платит застройщикам, чтоб те не пускали в дома никого, кроме Best, если бы они этого не делали - у них не осталось бы ни одного клиента. Мучаемся с ними год, сейчас просто накипело, так как УЖЕ ЧАС ждём соединения с оператором. С одного телефона оставили заявку на обратный звонок - по часа ожидания, хотя обещали 10 мин, с одного - звоним и стоим в очереди. Нет ответа. Это издевательство. Когда не работал интернет две недели назад, тех поддержка уверяла, что у нас что-то с роутером, выяснилось - кабель. В общем историй таких в меня штук 20, не меньше. Никому не рекомендую, бегите от Беста как можно дальше. Сейчас я живу в съемном жилье, собираюсь брать квартиру, первым же вопросом к застройщик будет:"Дайте мне письменные гарантии, что Ваш ЖК не будет подключён к Бесту на безальтернативной основе". Не думал, что вообще когда-нибудь хоть один сервис будет работать настолько плохо, чтоб меня это так бесило. Просто сил нет. И вот эти ваши "направьте жалобу нам на почту" - оставьте себе. 5 жалоб - ничего не меняется. Вы прекрасно знаете, что у людей просто нет выбора и пользуетесь этим.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абонент! Якщо у вас виникають проблеми з інтернетом звертайтесь до технічної підтримки через особистий кабінет https://my.best.net.ua/login, або за вказаними телефонами на сайті https://my.best.net.ua.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Олександр (Ірпінь)
29 бер 2023 10:59
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
139567
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Два дня дзвонив на тех підтримку Бест. Кажу, що нестабільний інтернет зв’язок. А саме пишу повідомлення в телеграм в браузері і постійно виникає повідомлення waiting for network. В той самий день намагаються підключитися по ВПН до серверу. З 5 разу підключаюся до ВПН. Захожу на віддалений робочий стіл і викидає через 5 сек. Звоню на тех підтримку і вони кажуть, що перезавантажте роутер. Перезавантажую на 30 хв. і все так само. Звоню їм і кажу, що раніше були такі проблеми і вирішувалось це перезавантаженням обладнання на стороні БЕСТа вночі і потім все прекрасно працювало. У відповідь мені кажуть, що проблема в моєму роутері і присилають скрін де їх комутатор не перезавантажувався вже 53 дні і кажуть от бачите у нас все добре! Коли кажу, що так в мене не працює, то техпідтримка відповідає, що інші не скаржаться(хоча Денис на цьому форумі 9 днів назад скаржиться на ту саму проблему). Я не розумію чому не можна перезавантажувати обладнання по регламенту хоча б раз на місяць? Раніше ж це робили і це допомагає в вирішенні мого питання! Питання ж навіть не в грошах. Обрав максимальний тариф.
Анонимный аноним (Ірпінь)
27 лип 2017 13:14
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ущербный высер коррупционных схем. Качество услуг соответствующее. А как еще может работать провайдер, который практически монополист в своих регионах и проводит свой интернет в новострои (конечно же за откаты) быстрее чем туда проводят воду и нормальное электричество? Столкнулся с проблемой: вечером не было дома интернета. Позвонил в поддержку, школьник на проводе сказал мне, что монтажники НЕ УСПЕЛИ починить сеть до конца своего рабочего дня и продолжат с утра. То есть компании глубоко насрать что ты будешь сидеть всю ночь без интернета, главное что у их монтажников всё хорошо и они проводят вечера с семьями и друзьями даже когда произошла авария. А если поломка происходит перед майскими праздниками, клиенты "беста" ждут неделю пока монтажники покушают шашлычки? Довелось пожить в городах и на востоке и на западе нашей страны и с таким наплевательским отношением к клиентам сталкиваюсь впервые. Надеюсь пройдет пара лет и нормальные компании вытеснят их с рынка.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абоненте! Ми працюємо над покращенням якості обслуговування. Якщо наразі у Вас є питання щодо якості нашого сервісу, будь ласка, відправте номер угоди, контактний номер телефону, за яким можна зв`язатися з Вами, та детальний опис суті проблеми на електронну адресу [email protected], ми обов'язково зателефонуємо Вам та вирішемо всі питання. Дякуємо за відгук!
Аноним (Ірпінь)
17 квіт 2020 16:31
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Служба техпідтримки
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Так, ну что - я уже оставлял один комментарий - оставлю и второй! На прошлой неделе впервые дозвонился в тех. поддержку - WOW! Супер! Сотрудник техподдержки оказался вежливым, учтивым и даже готовым решить мою проблему. Но так получилось, что после моего получасового с ним разговора (а я напомню что я раньше работал в провайдере и знаю эту кухню) каким-то "чудесным образом" всё заработало! Нет - он мне действительно помог, но - суть в том, что он сказал, что удалённо "раскачал" мой роутер! Хотя это на самом деле называется - передернуть порт на свиче! И вот то, что он мне сказал - меня одновременно дико рассмешило и в то же время заставило задуматься о "корпоративной культуре", точнее бескультурности. И нет - это не его вина или иных рядовых сотрудников - это просто заставляет задуматься об "организации рабочего процесса в компании", точнее полной её отсутствии ввиду максимально жёсткой (порой даже жестокой) экономии! Без обид!
Аноним (Ірпінь)
24 лип 2017 14:46
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
12.07 сотрудники КЦ приняли обращение на выезд мастера, т.к. в телефонном режиме устранить неполадки по отсутствию интернета не удалось. Со слов сотрудников в течении суток должен был связаться/приехать мастер. Звонков и соответственно приезда не было. Повторно позвонили 13 или 14.07 в КЦ сотрудники подтвердили, что есть заявка и снова пообещали, что мастер свяжется. Опять никто не связался. Повторно позвонили 15.07 - сотрудники сообщили, что сегодня работает только аварийная бригада и, скорее всего, мастер будет 17.07. По факту мастер приехал 18.07. В итоге заявка о неисправности зарегистрирована 12.07, исправлено 18.07. Никакой ответной связи от провайдера в этот период не поступало, нужно было неоднократно звонить и повторять просьбу о приезде мастера. Неполадка в подаче интернета была по стороне провайдера, в этот период деньги со счета снимались в обычном режиме, каждый день. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА, из-за некачественного сервисного обслуживания.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Якщо наразі у Вас є питання щодо якості нашого сервісу, будь ласка, відправте номер угоди, контактний номер телефону, за яким можна зв`язатися з Вами, та детальний опис суті проблеми на електронну адресу [email protected], ми обов'язково зателефонуємо Вам та вирішемо всі питання. Дякуємо за відгук!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Интер-Телеком"
Аноним (Ірпінь)
17 жовт 2020 20:25
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
26.27 Мбіт/c
Upload:
40.01 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это самый ужасный интернет в мире, никому не советую его подключать, уже месяца 3 постоянные перепады настроения у этого долбаного провайдера, ни разу не выдал скорость указанную в договоре, вечером (в будние дни) и по выходным (на протяжении дня) вообще нет интернета, в тех. поддержке говорят что у них все отлично и это самый пизд@тый интернет в Ирпене, а все проблемы из-за меня и моего роутера (хотя я дважды покупал новый роутер потому что изначально верил им и надеялся что замена роутера поможет), отвечают на отстань, бросают трубку, и постоянно предлагают вызвать их мастера за денежку что бы он там все проверил, но после прихода мастера, нормально интернет работает только 2 недели, а потом начинается "день сурка", все заново, круг замкнулся...нереально горит жопа, отключаю этого провайдера и вам подключать его не советую потому что ЭТО САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ ПРОВАЙДЕР.
Юрий (Ірпінь)
11 лют 2017 11:05
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.34 Мбіт/c
Upload:
6.56 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый ужасный провайдер из всех что я встречал! Шарашкина контора и монополист в Ирпене! При первой же возможности буду менять это! Тарифные планы меняют, как хотят. Цифровое тв с помехами и раз в месяц меняют каналы так, как им вздумается! Качество услуг просто ужасное! При любых перебоях с интернетом выключают свои телефоны в техподдержке и нету связи с ними! Скорость интернета ужасная. Пишу негативные отзывы с 2016 года, когда начались проблемы с интернетом. Проблемы не решают, запасного канала нету. И самое интересное, что отзывы на своем сайте они выключили - слишком много негативных отзывов! На сегодняшний день 11.02.2017 - интернет обрывается, после обеда вообще нету, тех работы уже 2 недели, техподдержка не работает, телефоны выключены. Если у вас есть выбор провайдера - ни в коем случае не берите БЕСТ!!! Будем массово переходит на ЛЮБОГО другого провайдера, домами и фирмами!
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абоненте! Якщо на даний момент у Вас є якісь питання щодо сервісу, який ми надаємо, відправте, будь ласка, листа на електронну адресу [email protected], вказавши номер угоди, контактний телефон та опис проблеми. Ми обов'язково зателефонуємо Вам та вирішимо всі питання. Дякуємо за відгук!
Аноним (Ірпінь)
06 вер 2016 11:02
Переваги:
Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Техподдержка просто ужасная. При обращении в техподдержку (перестал работать интернет) 2 дня рассказывали мне, что на компьютере установлена программа которая блокирует интернет. После того как я эти 2 дня им доказывал и объяснял почему проблема не в ПО и компьютере, они со мной согласись и ещё 2 дня передавали мою заявку своим администраторам. В итоге они пришли к выводу, что проблема с портом на коммутаторе, но в этот день бригада переключить меня в другой порт не может, и проблема с переключением моего шнурка в другой порт на коммутаторе будет решаться от 1 до 3 дней. 5-й день сижу без интернета и что-то мне подсказывает, что не последний. При этом какие-то сдвиги в решении проблемы начинаются только после 10-ти звонков в день и разговоров со «специалистами» техподдержки на повышенных тоннах (иначе они просто ничего делать не хотят).
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абоненте! Якщо на даний момент у Вас є якісь питання щодо сервісу, який ми надаємо, відправте, будь ласка, листа на електронну адресу [email protected], вказавши номер угоди, контактний телефон та опис проблеми. Ми обов'язково зателефонуємо Вам та вирішимо всі питання. Дякуємо за відгук!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ЧАО "Датагруп"
Наталия (Ірпінь)
18 серп 2019 17:06
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
С 1 по 17 августа, практически, интернет не работал в моем доме по ул Киевской в Ирпене Договор 41684. Ремонтники приезжали на третий день после заявки, два дня поработал и опять стал. 100 гр скачали. Вызвал опять, не приехали, т.к. он опять заработал сам собою. Через два для опять стал. Опять заявка, опять жду, обещают на третий день приехать, вроде порт надо паять. Опять 100 гр + 200 (или 300) за пайку обещают снять. Это ведь сломан не мой роутер, а ваше ону-устройство. Короче, деньги качали как за работающий интернет, еще содрать обещают и главное его нет! Я оплачивал интернет на год вперед. Много таких клиентов? День без интернета - это уже проблема коммуникации и проколы на дистанционной работе. А тут даже вне очереди ремонт сделать не собираются, жди еще три дня, хотя уже можно было бы. Теперь серьезно думаю о новом провайдере.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
в період з 1 по 20 від абоненту надійшло 3 скарги, 12.08 приїхала бригада ремонту і згідно договору, а саме пункту 2.4.6 замінили телекомунікаційне обладнання(медіаконвертор) не стягуючи кошти з абонента. Потім була заявка 14.08(яка була скасована). І була третя заявка, на яку виїзд ремонтної бригади виконався 20.08 та згідно договору, а саме пункту 2.4.6 де з вини абонента вийшло з ладу обладнання(блок живлення медіаконвертора). Компанія замінила його з утриманням коштів з абонента в розмірі 100грн. Наразі Ви отримуєте інтернет без перешкод та проблем з нашої сторони. Якщо у вас виникають проблеми з інтернетом звертайтесь до технічної підтримки через особистий кабінет https://my.best.net.ua/login, або за вказаними телефонами на сайті https://my.best.net.ua.
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "ТриМоб"
Аноним (Ірпінь)
22 вер 2017 10:46
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
После года пользования услугами компании остались лишь негативные отзывы. Буду краток! Если работаете в интернет - крайне не рекомендую данного провайдера. Перебои на линии и отсутствие интернет соединения может случаться по несколько раз в неделю и на не определенное время. При плановых работах на линии нет каких либо предупреждений, не говоря о личных, хотя-бы региональных (рассылок). В личном кабинете не работает половина необходимой функциональности (пополнение баланса, отправить отзыв руководству, привязка мак адреса). Кстати после того как ввели функционал пополнения счета через личный кабинет (с комиссией), компания еще и наложила комиссию на пополнение счета из внешних сервисов (напр. Portmone). Мол если через наш сервис с комиссией не хочешь платить, то заплатишь с комиссией через другие сервисы. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абонент! Ваш відгук спонукає нас на покращення нашого сервісу. Ми розглянемо питання, котрі Ви висловили у Вашому відгуці. Просимо Вас написати на нашу електронну адресу [email protected] номер угоди і контактний телефон, за яким можна зв`язатися з Вами. Дякуємо Вам за відгук!
Наталия (Ірпінь)
21 серп 2019 13:26
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Вся проблема в том, что техподдержка очень долго выезжает на вызова. Увеличьте штат. К тому же нет гибкости в обслуживании нештатных ситуаций. Понятно, что если длительность и частота сбоев интернета велика, то нужно рассмотреть проблему вне очереди. Пользователю все равно, что сломалось, нужен работающий интернет и все. Отключение и включение оплаты тоже должно быть автоматическим, если интернета нет, а не так, что платишь неизвестно за что, пока приедут ремонтники. Я также не смог узнать, что же я должен установить у ону-аппарату (медиаконвертора), чтобы он реже ломался. Может стабилизатор нужен? Вы пишите, что поломка зарядного устройства по вине пользователя. Я что его молотком бил? Он сам перестал работать. Но 100 гривен не жалко. К ремонтникам претензий нет, все делали быстро. Ладно нажму рекомендую и улучшу показатели.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Доброго дня! Дякуємо Вам за відгук. Приймемо до уваги Ваші побажання. Залишайтеся і надалі з "Бест"
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "ТриМоб"
Анонім (Ірпінь)
08 лют 2017 23:27
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Ой да бред ваши негативные отзывы! Тупо какие то жадные до денег конкуренты пишут, 100%. Я с бестом с самого начала их существования, и то что их DDOSят сейчас какие-то нелюди не меняет ничего. Можно потерпеть ибо лучше провайдеров в нашем регионе просто нет существует. Адекватная у них техподдержка, всегда нормально выручают, по человечески относятся, а дозвониться когда идут атаки логично что нельзя, ведь линии тоже под ударом... Просто какие-то пакостят всем клиентам, считая что наносят вред компании, частично да, но на самом деле в конечном итоге страдаем лишь мы, из-за того что какие-то сволочи хотят захватить рынок. Вот и весь сказ. И чем больше вы льете негатива, тем больше у маргиналов делающих помехи провайдеру появляется задора. БЕСТ отличная компания, с адекватными ценами, держитесь ребят.
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абоненте! Ми вдячні Вам за відгук. гарну оцінку та рекомендацію. Найкраща реклама - то гарний відгук користувачів. Залишайтесь надалі з "Бест".
Аноним (Ірпінь)
23 жовт 2020 12:22
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Качество услуг - ничего особенного, не плохо, не хорошо. Скорость хоть и не заявленная в тарифном плане (измерение проводились напрямую с кабеля), но и не плохо. Плохо, что НЕ СТАБИЛЬНАЯ. Так же плохо, что провайдер (как и многие другие), хитрит в части доп. расходов со стороны абонента. В чем это заключается. Абонплату по тарифу вы платите (которая регулярно повышается), но коммуникационное оборудования, которое у вас находится в подъезде подключено на ваш подъездный счетчик :)). Много мало, но за месяц натекает не менее 30 грн. А за год, а со всего дома ? :) Провайдер - это знает. И если бы был прозрачным в предоставлении своих услуг - делал бы скидки какие-то абонентам. Еще минус. Нет приостановка абонплаты аналоговое ТВ, хотя за доступ в интернет есть. Недостаток или хитрость? :)
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Интер-Телеком"
Аноним (Ірпінь)
17 лист 2017 09:26
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
"Напишіть, будь ласка, номер угоди з прикріпленням копії цього повідомлення на електронну адресу [email protected] , ми обов'язково вирішемо цет питання. Дякуємо Вам за відгук." Я написал на данный емейл письмо... Прошло 10 дней... Никто даже не удосужился отписать на емейл: "Мы не в состоянии решить Вашу проблему из за того что не знаем как её решать". Уважаемые лучше не отписываетесь на претензии на данном сайте... Это как минимум смешно. Вы не решаете проблемы а людям глаза замылюете. Напишу тут еще раз... Договор 5849. ОЧЕНЬ ПЛОХО РАБОТАЕТ ТВ. Мастера причину не могут найти у меня. Не гоняйте их попросту по клиентам... У себя на серверах я так понял просто лень поискать? Народ у кого еще каналы с серии Кино.... хит, семья, комедия и т.д. рассыпаются кубиками частенько?
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абоненте! Ваше питання знаходиться на контролі у керівництва, з Вами зв`яжуться в найближчий час. Дякуємо Вам за відгук!
Дмитрий (Ірпінь)
22 лист 2016 14:28
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Кто будет заказывать интернет от компании Best - подключают в районе 5-10 дней - все ок. Но кто будет заказывать доп услугу - подключение аналогового телевидения - то тут начинаются "качели" и все прелести монополиста. Оборудования вдруг не оказалось в нашем доме, но до этого девушка в отделе новых подключений твердила, что услуга будет подключена за 90 грн. 90грн сняли (был баланс -165грн (90+75), а стал теперь 0), а услуги нет и неизвестно когда будет. Далее Николай подключил интернет, за что ему спасибо и сказал что в течении недели будет телевидение - такое же самое я слышал от соседа, когда он подключался ранее чем я - ситуация не изменилась. Девушки на рецепшене в виде Леси, опять таки не знают когда будет телевидение и будет ли оно вообще - неизвестно точно
Відповідь представника ТОВ "Бест Інтернет":
Шановний абоненте! Якщо на даний момент у Вас є якісь питання щодо сервісу, який ми надаємо, відправте, будь ласка, листа на електронну адресу [email protected], вказавши номер угоди, контактний телефон та опис проблеми. Ми обов'язково зателефонуємо Вам та вирішимо всі питання. Дякуємо за відгук!
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг