Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 106
рекомендують: 36 чол
не рекомендують: 70 чол
Міська Багатомедійна Мережа
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Марина (Одеса)
13 черв 2023 20:57
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Кількість звернень за допомогою і відсутність результата вражає. Інтернет гавно. ТВ таке саме. Промовчу що під час блек аутів це була одна із не багатих кампаній, яка не покупала акумуляторів, щоб ТВ працювало. Хай так. Але все в порядку нібито але без кінця декілька програм ідуть пікселями. Але мастер, що виїзджає на виклик хам повний. Крім всього працювати не міє і шукати помилку даже не збирається. жодного разу нічого нормально не зробив. А якщо приїав і йому немає кому гроші сунути , то взагалі двонить і відчитує хазяїв за нібито вони винні в тому, що він не може побачити поломку. Нікому не рекомендую.
Анонім (Чорноморськ)
09 квіт 2023 22:48
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
16.35 Мбіт/c
Upload:
16.63 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Кожен тиждень пошкодження кабеля на лінії. За останній місяць інтернету не було 7 днїв. Коли Інтернета не має, гроші за день все одно знімаються. Не раджу цю компанію.
Захар (Одеса)
08 лип 2022 10:23
Переваги:
Лінійка тарифних планів
Недоліки:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Договір:
103135
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Снял квартиру в Одессе. Арендатор предоставил Лицевой счет (Логин, пароль). Баланс «0,00». Оплатил через сайт «Сана Плюс», (через авторизированное и автоматизированное ими же платежную систему). Думаю, перегружусь, минут 15 и начну работать. НЕТ. Интернета нет. Баланс «00,00 грн». Ладно, думаю, может у них «каменный век», тетенька бухгалтер вручную разносит средства с расчетного счета на «Личный счет». Спустя ТРИ часа, интернета нет! Обратился в поддержку, ответ «Деньги не видим...ждите три дня». ТРИ!?!?! ДНЯ!?!?!? ... wtf. С такой скоростью обработки пополнения счета, представляю что за уровень технологической оснащенности... Это даже элементарное отсутствие системного управления в компании. Вот уже третий ДЕНЬ, сижу жду ИНТЕРНЕТА нет. Реально мобильный от сотового оператора лучше. Зачем оплачивал?... ХЗ
Відгук залишений з IP адреси провайдера ПАО "ВФ Украина"
Аноним (Одеса)
18 квіт 2022 02:33
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
2.7 Мбіт/c
Upload:
3.19 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасный интернет, пинг больше 100-ки, скорость падает а вовсе просто пропадает, при заявленных 100 Мбит/с, получаем 40 Мбит/с и то в лучшем случае.
Аноним (Одеса)
30 черв 2021 16:14
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Отвратительная компания и предоставление услуг. Шестой день без интернета, "не успели" говорят. Звонила трижды: утром, днем, вечером - мастера работают до 17:00 - и всё, остальное проблемы абонентов! Спасибо за потерянные деньги, время и нервы! Ни кому и ни когда вас не порекомендую!
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Астрателеком"
Андрей (Одеса)
25 квіт 2021 11:00
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Служба поддержки просто ужасная, звонишь заявку принимают все хорошо ок все сделаем!!! Ждешь нет никого ничего не происходит, зато приходит сообщение мило так, ВАША заявка выполнена оцените качество нашей работы?!?!? Иду в офис ругаюсь принимают заявку в офисе, все ОК все сделаем!!! Жду естественно никого, ничего не сделано. Но сообщение есть!!! ВАША заявка выполнена оцените качество нашей работы!!! Я оценил качество вашей работы буду переходить на другого оператора.
Андрей (Одеса)
16 квіт 2021 23:55
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.94 Мбіт/c
Upload:
0.4 Мбіт/c
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Тарифный план 40 Мбит/с, реальную скорость прикрепил. Третий день как.
Аноним (Усатове)
18 бер 2021 00:27
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
6.31 Мбіт/c
Upload:
11.59 Мбіт/c
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В течении последнего месяца интернет стал УЖАСЕН!!! Постоянные отключения и 9-11 Мбит/с вместо 30 оплачиваемых мной каждый месяц!!! Нет сил уже пытаться выяснить ситуацию в тех поддержке. НЕ СОВЕТУЮ.
Аноним (Одеса)
22 лист 2020 17:01
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
39.61 Мбіт/c
Upload:
47.9 Мбіт/c
Технологія:
Radio/Wi-Fi (outdoor)
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдером не доволен, до этого был другой провайдер но у них линейка была только до 50 Мбит/с, когда одновременно пользовались с женой телефонами и тв приставкой, начинала подтормаживать приставка. Подключили данного провайдера и скорость в 100 Мбит/с. Первый месяц все было хорошо, потом все хуже и хуже. Сейчас просто подключена приставка вечно виснет и тормозит, телефоны и прочее даже не подключены к сети. И это днём в рабочее время, когда все в основном на работе, в час пик это вообще жесть!!!
Аноним (Одеса)
22 лист 2020 09:29
Переваги:
Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
2G/3G/4G
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Однозначно не рекомендую!!! Ситуация: звонили на горячую линию когда пропал интернет, на что мне оператор ответил (у нас тех. неполадки в течении дня появится) точного времени не сказали, почему ПРЕЖДЕВРЕМЕННО не предупредили (сами не знали что так будет «ответ оператора»). Будьте бдительны!
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Анонім (Одеса)
06 серп 2020 10:15
Переваги:
Додаткові послуги
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
65.19 Мбіт/c
Upload:
73.42 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянные прерывания интернета в 26 Жемчужине. Чат жильцов просто переполнен жалобами. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Аноним (Одеса)
01 серп 2020 21:34
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
30.7 Мбіт/c
Upload:
28.74 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В любое время им позвони, один ответ: у вас что то с оборудованием, так приехали бы и проверили оборудование которое я у вас и купил.
Геннадий (Одеса)
22 черв 2020 20:42
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Договір:
275459
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Достаточно быстро подключили, в Стиконовском доме. Альтернатив им или Стиконету нет, к сожалению. Возможно благодаря этому, качество услуги так себе. За месяц, два раза была длительная проблема от нескольких часов, до 12 часов на решение, оба раза физика последней мили, то не видят своего PON адаптера, что-то с питанием на выносе и тому подобное. Техподдержка, клиента по умолчанию считает дебилом, так например девочка выслушав мой MAC адрес, переспрашивала несколько раз где я его взял. Монтер физически может прибыть на адрес, что-то сделать и свалить по тихому, клиента информировать тут не принято. Ориентировать по срокам тоже лишнее. Одним словом, если альтернатив нет, то пойдет. Но если есть выбор, то стоит обдумать подключаться к ним, или нет.
Анонім (Чорноморськ)
05 черв 2020 08:51
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
40.08 Мбіт/c
Upload:
229.37 Мбіт/c
Технологія:
ADSL/SHDSL/VDSL
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень плохое отношение к клиентам, тарифные планы дорогие и не соответствуют договору, в техподдержке вообще сидят не понятно кто, к которым тяжело дозвонится.
Катерина (Одеса)
30 квіт 2020 12:13
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
3.09 Мбіт/c
Upload:
12.92 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
НИКОГДА не подключайте Сану плюс если у вас есть хоть малейший выбор. Если стоит выбор Сана или ЛЮБОЙ ДРУГОЙ провайдер - ни секунды не раздумывайте, выбирайте другого. У нас выбора не было. В первых очередях "7 неба" каким то непостижимым образом кроме Саны других провайдеров не было. Ну вот просто не пустили. Естественно мы все понимаем что Сана "занесла" застройщику. Но сейчас не об этом. За 6 лет жизни на районе, которому "повезло" быть покрытым Саной, мы сменили 2 квартиры. И по обоим адресам катастрофа с интернетом. Низкая скорость, потери пакетов, периодически пропадающий вовсе интернет, сумасшедший пинг. Ничего не поменялось со сменой места жительства, то есть спихнуть вину за качество предоставляемых услуг на кабель или какие то механические проблемы/повреждения не получится. Дальше они пытались переложить вину за отвратительный интернет на наш роутер. Мы чисто принципиально поехали и купили новый, который работает в 2 диапазонах. И знаете что? НИЧЕГО!!! То есть ну вот вообще ничего не изменилось, кроме того что мы потратили лишние деньги на ненужную нам покупку нового роутера. Я прикреплю ниже скрин, что б вы понимали какая скорость у этого чудо-провайдера (это уже на новом роутере). Так как сейчас карантин, наш ребенок занимается дистанционно, он заканчивает 11 класс и занятия очень важны. А Сана плюс препятствует получению знаний нашим ребенком. Это самое настоящее преступление. Можно сказать конечно что это у ребенка с ноутбуком проблемы. Но и тут нет. В классе 30 человек, двое детей живут на "7 небе" (в разных частях жил массива) и только эти двое ребят не могут заниматься, из за того что супер "качественный" интернет от Саны им не позволяет это делать. И отдельно хочу сказать о хамстве операторов. А общаться вы будете с ними очень часто. Мы например звоним каждый день, иногда по нескольку раз. Если вы хотите, что бы тех поддержка откровенно вам хамила, разговаривала с вами в насмешливом, снисходительно-презрительном тоне - вам в Сану.
Скажу больше, я где то год назад пыталась оставить жалобу на хамство со стороны операторов. Это был первый и последний раз. Сейчас обьясню почему. Жалобу приняли, и через день-два перезвонила дама, представилась каким то начальником над операторами (я точно уже не помню, как эта должность называлась, но это не суть) и начала отчитывать меня, за то что я зря оговорила оператора, и дама не видит никакого состава преступления, и что оператор очень вежливо со мной говорил (нет). Я честно говоря офигела от такого поворота событий. Офигел и мой муж (иностранец), который слышал этот разговор. Говорит, что никогда нигде ни в одной стране, ни в одной тех поддержке такого не видел. Что бы сначала обхамили, а на жалобу еще разок в довесок добавили, что бы не расслаблялись. Если вы всё еще сомневаетесь, я прикреплю фото - это обычная скорость по вечерам. То есть даже если вы возьмете свой мобильный телефон и раздадите с него интернет на все устройства, качество будет лучше. Понимаете? даже МОБИЛЬНЫЙ интернет ЛУЧШЕ чудо провайдера Саны плюс. Люди берегите свои нервы и деньги. Всё что угодно кроме Саны.
Аноним (Одеса)
19 лют 2020 15:09
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасная компания. При подключении наобещали топ сервис. Месяц спустя начался беспредел. Плачу за 100 Мбит/с. В реалии нет даже половины. Техподдержка обнаглевшие (большинство) сотрудники. Разговаривают нагло. Заставили меня покупать новый роутер. Купил самый дорогой. Приехали и платно установили т.к. по телефону они видите ли не дают код для установки нового роутера. 200 гривен мастеру за подключение и всё работает хорошо. Месяц спустя тоже самое.... опять старая песня с роутером и т.д.
Аноним (Одеса)
19 січ 2020 17:26
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
11.41 Мбіт/c
Upload:
7.74 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не рекомендую!!! Плачу за 100 Мбит/с получаю в лучшем случае 15 Мбит/с! Постоянно подвисает, smarttv вообще не возможно смотреть.
Николай Кучеренко (Київ)
23 жовт 2019 20:27
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
4.15 Мбіт/c
Upload:
3.21 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Го...в...но, а не интернет. :( Очень грустно! Не то чтобы вайбер не работает, я молчу о серче сайтов и вообще работы в нете.
Максим (Одеса)
06 жовт 2019 20:12
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
10.13 Мбіт/c
Upload:
35.36 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость интернета не соответствует абсолютно заявленным параметрам провайдера. Плачу за 100 Мбит/с, а по факту есть что есть. Стою прям под роутером. Скорость прыгает, невозможно фильм посмотреть в хорошем качестве не говоря уже об онлайн играх. А стоит пакет 220 грн в месяц.
Евгений (Авангард)
21 лип 2019 10:34
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
За год работы с данным провайдером, можно было-бы сказать, что у него аптайм близкий к 100%. И качество интернета, по местным меркам, наверное высокое. И даже в обычных случаях, провайдер вывешивает у себя на сайте сообщение о затруднениях, правда не всегда эти затруднения решаются в описанные временные рамки. Но самый настоящий Ад и Израиль случается, если на оконечном оборудовании возникают какие-либо проблемы - обрыв. кража, обесточивание и т.п Когда, во время майских-июньских проблем, сильно просела скорость и начало лагать и ежеминутно вышибать мой рабочий впн в Голландии, я, примерно, через неделю, после первых мелких проблем позвонил и попытался прояснить ситуацию. Меня убеждали, что соблюдают условия договора (у меня был тариф с выделенным ip). Я на следующий день, попытался спросить, есть-ли смысл переходить на синхронный канал с гарантированной полосой пропускания. Стабилизирует-ли это скорость? Мне сказали "Попробуйте" Возможно даже что-то в шейпере перенастроили для того, чтобы я "попробовал". Меня устроило и я написал заявку о переходе на синхронный канал с гарантированной полосой, но судя по всему ,тарифный план у меня остался прежним, хоть скорость и стала стабильной. В рамках этого синхронного тарифа. Я на месяц вздохнул спокойно. Но в субботу, в районе 22-23 часов интернет как обрубило, причем, судя по всему не на ближайшем домовом оборудовании, а на каком-то из промежуточных концентраторов. Звоню, спрашиваю, почему нет интернета. Ответ - "потеря питания на оборудовании. Если до утра проблема не решится, отправим специалистов". Звоню в 10-00, спрашиваю, какие прогнозы - "не знаю. У меня нет другого ответа на ваш вопрос". "Будет-ли работать в понедельник" - "Не знаю, наверное". И я наверное буду работать в понедельник!? Так что без резервного канала здесь, увы, не обойтись, работающим людям. Дали-бы мне определенный ответ, я мог-бы понять ,как мне действовать в понедельник, и мог-бы уведомить работодателя о происшедшем форс-мажоре. Да, неисправности в Сана Плюс (Одесса ТВ) это всегда форс-мажор с увы неизвестными результатами. Они, в последнее время, стали случаться чаще. Хорошо, что я сам умею обжимать витую пару и иногда решаю некоторые проблемы самостоятельно! Если интернет Ваш хлеб, то это не Ваш провайдер"
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг