Додати відгук
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
ЗлойЛюцифер (Ківшарівка)
28 лют 2017 22:03
Переваги:
Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Купила стартовый пакет лайфсел, в цену пакета входило 30 минут на других операторов на месяц и сколько-то интернета, еще и с дуру пополнила счет. Пару раз позвонила и телефон лежит тихо... Набираю номер, пишет "если запрет исходящих звонков, то позвонить нельзя". Набираю другой номер, та же история. Звоню оператору. Оказывается, они уже 2 недели как заблокировали мою карту, которой пользовалась всего 3 дня! Я говорю - за что? Ответ: за неправильное использование сим-карты. Это как - неправильное использование? В задницу что ли я ее вставляла? :) Они мне: или вставляли в подозрительное устройство, или одни исходящие или одни входящие и это у них вызвало подозрение, внимание, в мошенничестве. Я говорю: постановление суда есть? Они: нет, но какой-то там отдел может заблокировать. Вообще-то прослушка телефонов запрещена, звонила я по объявлениям о покупке велосипеда, в задницу карту не вставляла. Да вообще, заплатила за сим-ку - пользуюсь как хочу! Что это за приколы? Они составили какой-то запрос на разблокировку... Через 3 дня та же история. Опять звоню оператору, он мне заявляет: вы должны для разблокировки поехать в магазин лайфсел в областьной центр и возьмите с собой паспорт. Т.е. чтоб разблокировать эту срань я должна потратить пол-дня - куда-то ехать, они мне рассказывают, что я еще и паспорт с собой должна взять... Как вам это? Выбросила эту срань. И, люди, никогда не покупайте их стартовые пакеты и не вздумайте пополнять, просто заблокируют, а деньги на ветер. И да, они так и не придумали причину, за что заблокирована карта. Потеряла время и деньги!
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг