Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2.5 із 5
відгуків: 2287
рекомендують: 881 чол
не рекомендують: 1406 чол
ТОВ "Фрінет"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Александр (Мелітополь)
08 черв 2021 23:17
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ни в коем случае не выбирайте фринет. Я сейчас сижу, и пишу этот отзыв с на столько плохим интернетом, хуже я не видел, 200 гривен в месяц платить ради этой... 1/10, один бал тупо за то, что он хотя бы есть. Интернет постоянно пропадает. В играх Packet loss 30+, а пинг не меньше сотки. Совершенно не комфортно пользоваться этим интернетом. Даже сайты грузит дольше чем улитка дорогу переползёт. Изменено: я конечно прошу прощение за гору матов, но по другому не сказать никак. 13 минут назад писал в техподдержку - 0 реакции на мой вопрос. Спасибо, пожалуйста не надо.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Доброго дня! Для детальної перевірки Вашого звернення нам необхідна Ваша контактна інформація. Для забезпечення конфіденційності, просимо Вас зв’язатися з нами по одному з каналів комунікації: 1) Форма зворотнього зв’язку, тип — скарга: https://o3.ua/contacts/ 2) Лист на електронну пошту [email protected] 3) Бот канали в месенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцію відгуку: https://o3.ua/support. Обов’язково, додайте будь ласка текст свого відгуку та номер Вашого договору або адресу підключення. З повагою співробітник компанії «ФРІНЕТ», Ігнат.
Сергей (Мелітополь)
13 січ 2020 19:41
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів
Download:
92.95 Мбіт/c
Upload:
93.99 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь лет 5 уже, с тех пор как поглотили местного оператора. За это время в поддержку обращался раза два, и то давно не было надобности. Преимущества - честная скорость, сбоит очень редко.
Недостатки: - с января в одностороннем порядке сделали цену в 155 грн за 100 Мбит/с (с какого перепугу, если курс доллара заметно упал?). Пару раз в личном кабинете сама по себе включалась услуга "гарантированный сервис" (ежемесячно снимает +10 грн со счета), пришлось отключать.
Николай (Мелітополь)
16 жовт 2020 06:04
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
0.53 Мбіт/c
Upload:
0.13 Мбіт/c
Договір:
6191600001
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Полная лажа. Постоянные сбои и пропажа скорости. Сразу при подключении вроде был хороший, а сейчас полная ерунда. Думаю что наверно пора сменить провайдера, благо есть другой вариант. Тарифы не соответствуют качеству услуг. В начале при подключении соотношении "рекомендую" было больше чем "не рекомендую". Сейчас результат на лицо.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Спасибо, что Ваш номер договора. После изучения Вашего обращения и ситуации, с Вами свяжется наш сотрудник. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Аноним (Мелітополь)
01 січ 2020 16:45
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
10.39 Мбіт/c
Upload:
20.59 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянно падает скорость. Просто невозможно работать. Постоянно нужно звонить в Контакт -центр, чтобы хоть немного скорость стала лучше. Вот надо решиться и перейти на другого провайдера. Здесь не дорожат своими клиентами. :( Не подключайтесь, если не хотите испортить себе настроение. Это выкачка денег за тормозной нет...
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип — жалоба: https://o3.ua/contacts/ 2) Письмо на электронную почту [email protected] 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании «ФРИНЕТ», Игнат.
Анонім (Мелітополь)
24 груд 2018 01:49
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
4.52 Мбіт/c
Upload:
0.4 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ping 3000 мс, download 0.01 Мбит/c, upload 0.01 Мбит/c. И это довольно часто, за что я плачу??? Техподдержка никогда трубку не берет. Оставить эту заявку и то сразу не получилось!!! Не вдалося підключитися до сервісу reCAPTCHA. Перевірте інтернет-з’єднання й оновіть сторінку.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте. Оставьте свой номер договора для дополнительной проверки. Опишите пожалуйста каким образом осуществлено подключение к сети (напрямую по кабелю, через роутер по кабелю, через роутер по WIFI).
Максим (Мелітополь)
14 лип 2019 10:50
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет отвратительный. Пользуюсь четыре года. Последние полгода днем скорость сносная, как рабочее время у сотрудников фринет заканчивается скорость падает меньше единицы. В выходные нет вообще. Присматриваюсь к другим провайдерам. Не рекомендую связываться.
Відповідь представника ТОВ "Фрінет":
Здравствуйте! Для детальной проверки и решения Вашего вопроса нам необходима контактная информация. Для обеспечения конфиденциальности, просим Вас связаться с нами по одному из каналов коммуникации: 1) Форма обратной связи, тип - жалоба: https://o3.ua/contacts/; 2) Письмо на электронную почту [email protected]; 3) Бот каналы в мессенджерах (Telegram, Viber, Facebook) через функцию отзыва: https://o3.ua/support. Обязательно, добавьте пожалуйста текст своего отзыва и номер Вашего договора или адрес подключения. С уважением сотрудник компании "ФРИНЕТ", Игнат.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг