Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2 із 5
відгуків: 72
рекомендують: 19 чол
не рекомендують: 53 чол
ІСП "Маєток"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Вишневе)
19 жовт 2019 11:42
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
1.48 Мбіт/c
Upload:
1.94 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Страшный кал. Работает постоянно с перебоями. Вечером утром днём. Нет разницы. Только вечерами ещё хуже становится. Если играть в онлайн игры, то задержки такие, что просто выкидывает. Купил более дорогой роутер, как советуют в суппорте, ничего не помогло, хотя я в этом и не сомневался. Надежда только на то, что появится какой то кроме этого провайдера здесь и благодаря конкуренции Маеток, начнёт шевелить своим туловищем!!!!
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Добрый день. Благодарим за то, что нашли время и оставили свой отзыв. Еще лучше было бы, если бы вы нашли время и скинули результаты тестов на нашу почту. В этом случае наши специалисты смогли бы найти и исправить вашу проблему.
Аноним (Вишневе)
03 вер 2020 21:29
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Это самый ужасный интернет в моей жизни начиная с 2003 года. Постоянно попадает связь. Утром около 5 утра интернета просто нет. Иногда нужно общаться с другим часовым поясом, но увы... И это регулярно, каждый день, не одноразовая случайность. Я специально купила кабель и подключаюсь напрямую, так что дело не в роутере. Все истории о том, что проблема в вашем роутере - полный бред!!!
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Добрый день. Описанная проблема решается в течение 4-5 минут. Просьба обратиться к нам по нашим контактам и мы поможем решить проблему. Благодарим за обращение
Анонім (Вишневе)
01 бер 2019 22:31
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
0.76 Мбіт/c
Upload:
2.64 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Если использовать только ноутбук, то все нормально. Но если иметь несколько телевизоров, игровую приставку, ноутбук, то скорости явно не хватает. Больше 100 Мбит/с к сожалению они не предлагают. Ну и + ко всему бывает иногда и такая скорость. Не часто конечно, но это напрягает.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Добрый день. Благодарим за отзыв. Однако спешим напомнить, что без обращения в техническую поддержку, мы не можем прийти к Вам в квартиру и решить Вашу проблему. Если Вам необходима качественная работа всех Ваших устройств - просьба обратиться в техническую поддержку используя контакты на нашем сайте.
Аноним (Вишневе)
30 січ 2018 23:20
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Монополисты!!! Качество отвратное и ничего никто не делает. Мы вынуждены пользоваться услугами этого провайдера, потому что других нет. Не верьте положительным отзывам - это или новые жильцы, которые не понимают всей проблемы, или "свои" пишут.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Без обращений в службу поддержки решить вопрос не возможно. Будьте добры обратитесь в нашу службу поддержки. Все контакты есть на нашем сайте.
Аноним (Вишневе)
27 лист 2018 02:51
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Такая же фигня по вечерам интернет пропадает как раз с 7 вечера до 9 приблизительно. В остальное время работает нормально говорят что роутер но мне не верится. Говорят что жалоб нету, а тут смотрю не я один такой лукавят значит.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Если пользоваться правилами пунктуации во время написания отзыва, то смысл будет более понятен и читать будет гораздо удобнее. Также спешим заметить, что если подключить ПК напрямую в розетку, минуя маршрутизатор, то дивным образом оказывается, что доступ в интернет есть в полном объеме. Это должно наталкивать на мысль, что проблема находится после розетки, а конкретнее внутри квартиры. Но это сложно и проще обвинить всех провайдеров страны в некомпетентности. Однако уже давно инженеры, которые заняты разработкой беспроводных стандартов и решением проблем, связанных с эксплуатацией беспроводных маршрутизаторов в многоквартирных домах, знают об этой проблеме и стараются ее решить внедряя новые частоты и технологии. Спешим напомнить, что информация о том, как улучшить качество беспроводной сети в квартире находится в свободном доступе в нашей группе в Facebook. Попробуйте воспользоваться бесплатными советами и наступит счастье и благополучие.
Аноним (Вишневе)
25 серп 2020 11:26
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Заплатил за интернет в банкомате прошел месяц денег на счету нет, они что за месяц деньги не дошли или кому то в бухгалтерии жалко пару клавиш нажать. Обслуживание при паскудное сидят там в компьютер играют, не рекомендую.
Відповідь представника ІСП "Маєток":
Нам очень приятно, что вы смогли найти время, для того, чтобы оставить отзыв. Однако напомним, что больше суток наше письмо вам остается неотвеченным. И важный момент, что при оплате вы не указали номер договора, а это является основным требованием при оплате в любых учреждениях, но указали адрес, который находится не просто вне зоны предосталвения наших услуг, вы указали адрес в другой области, которая даже не граничит с Киевской областью. По этой причине настоятельно просим вас: 1. Перед оплатой внимательно проверяйте за что оплачиваете и по каким реквизитам. 2. Внимательно проверяйте адрес. 3. Проверяйте почту, особенно если вы задали вопрос, и получили на него ответ в течение 12 минут. 4. При помощи банкомата есть возможность снять средства с карты, но не оплатить услуги.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг