Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3.5 із 5
відгуків: 388
рекомендують: 209 чол
не рекомендують: 179 чол
ООО "Маклаут-Инвест"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Аноним (Смела)
13 November 2018, 21:45
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
1.31 Мбіт/c
Upload:
11.05 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Как Вы считаете это нормальная скорость? После введения тарифа для просмотра телика, Телевизор смотреть невозможно....тормозит.
Відповідь представника ООО "Маклаут-Инвест":
Добрый день. На скорость интернета могут повлиять несколько факторов. К сожалению, я не вижу Ваших обращений в техническую службу с данным вопросом. Если у Вас наблюдаются проблемы с интернетом, просьба в дальнейшем обращаться в службу технической поддержки компании McLaut по номерам телефонов: +38 (063/073/093/050/099/096/097) 0-520-520 или (0472) 520-520, вызов мастера бесплатный. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист с службы технической поддержки.
Олег (Черкассы)
08 November 2018, 23:53
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів
Download:
94.04 Мбіт/c
Upload:
95.05 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Много лет пользуюсь услугой провайдера, на данный момент среди провайдеров в городе по качеству связи делит первое место вместе с Киевстар. Техподдержка бесплатная, оперативная, что не маловажно. Гибкая и компетентная, при необходимости в решении вопросов помогает непосредственно сетевой администратор.
Аноним (Черкассы)
04 November 2018, 18:03
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
В декабре 2017 предложена годовая предоплата 2018 г 27.10.18 был отключен. Менеджер объяснил, что с 1 января 2018 повысились тарифы. Покупаешь мебель в кредит, цена не меняется. Безобразие, будем менять провайдера.
Відповідь представника ООО "Маклаут-Инвест":
Уважаемый абонент, у всех акций, которые предоставляет компания McLaut своим абонентам, есть условия, которые размещены на официальном сайте компании www.mclaut.com. По условиям акции, которой Вы воспользовались, предлагалась оплата не за год пользования, а +25% к сумме пополнения. На будущее, читайте условия перед тем как участвовать в акционных предложениях.
Max (Черкассы)
02 November 2018, 07:44
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
16.7 Мбіт/c
Upload:
10.33 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Лучший провайдер Украины. Качество и сервис на высоте. Монополист который не зажрался. Конкурентов нет.
shev99 (Звенигородка)
14 October 2018, 12:43
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
8.53 Мбіт/c
Upload:
0.82 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Звенигородка не підтримує заявлені 15 Мбит/с. Постійні перепади, незадовільна робота технічного забезпечення.
Відповідь представника ООО "Маклаут-Инвест":
Добрый день. На скорость интернета могут повлиять несколько факторов. К сожалению я не вижу Ваших обращений к нам на техническую службу по проблема с интернетом. Если у Вас наблюдаются проблемы просьба в дальнейшем обращаться в службу технической поддержки компании McLaut по номерам телефонов: +38 (093/050/096/097) 0-520-520 , вызов мастера бесплатный. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист с службы технической поддержки.
Анонім (Черкассы)
04 October 2018, 21:00
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
И еще раз в продолжение темы... Накануне мне перезвонил сотрудник компании - ее руководство проявило гибкость в отношении описанной ниже ситуации и в виде исключения прислушалось к доводам клиента. Выражаю за это благодарность! При этом признаю, что мой тон в первом посте был несколько экспрессивным. Ситуация исчерпана. С уважением, Тарас.
Анонім (Черкассы)
27 September 2018, 16:58
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
В продолжение последнего комментария... Состоялся предментный телефонный разговор с представителем компании. Несмотря на определенные разногласия, стороны все же пришли к некоему компромиссу. Сотрудник пообещал, что о моей ситуации начальство компании будет уведомлено. Ему решать, проявлять ли индивидуальный подход к такому "требовательному" клиенту. Сложно сказать, чем все это закончится. Впрочем, я ни на что не рассчитываю. Однако должен признать, что с реакцией у Маклаута все в порядке. Она практически молниеносная. Это бесспорно. Таким могут похвастаться далеко не все операторы Интернет-связи.
Анонім (Черкассы)
25 September 2018, 22:06
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
С самого начала опыт отношений с провайдером крайне негативный. Несколько месяцев назад во время ремонта квартиры пришлось обратиться в эту компанию для прокладки кабеля (как оказалось, в доме другого нет в принципе). В абонотделе красиво расписали некий план, который полгода бесплатно гарантирует Интернет. На вопрос - вы ведь понимаете, что у меня ремонт и я не смогу сразу "насладиться преимуществами" Вашего предложения, меня заверили, что потом, когда ремонт завершится и мастер придет подключит кабель, все будет ок. Спустя 5,5 месяцев после этого пришло время вызвать мастера. Пришел человек, обжал кабель, настроил доступ - все хорошо. Но вот незадачка - оказывается срок бесплатного сыра заканчивается. По телефону в абонотделе сказали: "у вас еще 16 бесплатных дней". Иду в контору, напоминаю о том, что я их услугой не пользовался до вчерашнего дня. Они прекрасно в этом осведомлены. Следовательно, акция на меня не распространялась по определению. Естественно, у девочек за стойкой круглые глаза: не - очень даже распространялась. Мол, ваши проблемы, что ремонт закончили не за день... Что мы имеем в сухом остатке? Компания-монополист в новом доме прекрасно осведомлена, что энный процент пользователей, затеявших ремонт, не сможет пользоваться акционным предложением, которое они так красиво преподносят. То есть, идет подмена понятий. Фактически - скрытое мошенничество. По факту - я заплатил сто грн., чтобы получить 16 дней бесплатного Интернета. То есть, в два раза дороже, чем за полный месяц! У представителей этой компании понятия, что клиент всегда прав, что существует индивидуальный подход к клиенту, что есть социально-ответственное поведение субъекта хозяйствования, напрочь отсутствует. "Мы вам предлагаем акцию, которой вы воспользоваться очевидно не сумеете, но нам на это наплевать". Наплевать в таком случае и нам - клиентам на вас с большой горки. Нормальная, уважающая себя компания борется за каждого клиента, учитывает все его потребности и желания, пытается найти некий компромиссный вариант сотрудничества, но вам это, господа провайдеры, не ведомо. Местечковый, уездный уровень вашего бизнес-мышления этот случай продемонстрировал как нельзя лучше. Категорически не рекомендую сейчас и в будущем!
Відповідь представника ООО "Маклаут-Инвест":
Добрый день, просьба написать Ваш контактный номер телефона на почту support@mclaut.com, мы с Вами свяжемся и попробуем решить проблему с которой Вы столкнулись.
Аноним (Черкассы)
16 September 2018, 02:50
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
94.08 Мбіт/c
Upload:
94.07 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Все плохо, все тормозит игры ютуб онлайн все тормозит, скачать фильм - долго, раньше было все четко.
Відповідь представника ООО "Маклаут-Инвест":
Добрый день. На скорость интернета могут повлиять несколько факторов. К сожалению я не вижу Ваших обращений к нам на техническую службу по проблема с интернетом. Если у Вас наблюдаются проблемы просьба в дальнейшем обращаться в службу технической поддержки компании McLaut по номерам телефонов: +38 (093/050/096/097) 0-520-520 , вызов мастера бесплатный. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист с службы технической поддержки.
Аноним (Черкассы)
03 September 2018, 20:28
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Как для меня mclaut самый лучший интернет-провайдер! Пользуюсь уже примерно 3-4 года, ни разу не оставляли с проблемой!
Аноним (Смела)
03 September 2018, 16:23
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Додаткові послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Download:
94.71 Мбіт/c
Upload:
77.66 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Буває знижається чи пропадає інтернет на пару секунд, для роботи це дуже важно. Хочу щоб цю проблему вирішили.
Відповідь представника ООО "Маклаут-Инвест":
Добрый день. К сожалению я не вижу Ваших обращений к нам на техническую службу по проблема с интернетом. Если у Вас наблюдаются проблемы просьба в дальнейшем обращаться в службу технической поддержки компании McLaut по номерам телефонов: +38 (093/050/096/097) 0-520-520 , вызов мастера бесплатный. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист с службы технической поддержки.
игорь Молчадский (Черкассы)
02 September 2018, 15:52
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Просто супер! Являюсь абонентом уже 5-й год (частный сектор) в воскресенье в 15:00 пропал интернет. ЧЕРЕЗ 40 мин. в 15.40 позвонили в звонок... В ВОСКРЕСЕНЬЕ. Проблема оказалась в пластиковом наконечнике оптического провода проблему устранили за пять минут!!! Какой провайдер в городе Черкассы окажет такую техподдержку? Да МАКЛАУТ дорогой есть куча провайдеров и подешевле... НО я готов платить и больше за хороший сервис, СПАСИБО!
Станіслав Чорноморець (Черкассы)
28 August 2018, 09:08
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
27.49 Мбіт/c
Upload:
33.44 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Провайдер супер, рекомендую. Користуюсь багато років, подобається все. Нарікань ніяких немає, проблем із інтернетом взагалі ніколи не було. Молодці, Ви - найкращі.
Дмитро (Черкассы)
26 August 2018, 14:55
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
34.26 Мбіт/c
Upload:
32.9 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Как на меня лучший провайдер в Черкасской области!!! Пользуюсь уже много лет, ни разу не оставляли с проблемой один на один!
Яна (Черкассы)
15 August 2018, 21:50
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
90.57 Мбіт/c
Upload:
93.52 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Пользуюсь услугами McLaut уже 2 года. Интернет все это время работал идеально. Сегодня 15.08.2018 примерно в 11 часов интернет перестал работать, позвонила на техническую поддержку, оформила заявку. В 11:40 мастер позвонил в домофон, после 10-ти минутной манипуляции с моим компьютером интернет опять начал работать. Обслуживание абонентов просто на высоте!!! Рекомендую данного провайдера.
Михаил (Черкассы)
15 August 2018, 15:28
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Якість послуги
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Вчера, 14.8.2018, Ваши люди проводили интернет по адресу Громова 1 кв 10. В результате их работы на площадке в подъезде осталась куча мусора. После моего звонка вечером 14.8.2018 в Вашу службу никто не отреагировал. Напрашивается вопрос кто и когда отреагирует и уберет за собой весь тот хлам? Надеюсь на понимание.
Відповідь представника ООО "Маклаут-Инвест":
Добрый день, приносим извинения за длительный ответ, ожидайте к Вам перезвонит руководитель линейно-кабельного отдела для решения данного вопроса.
Олександр (Черкассы)
14 August 2018, 11:42
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Download:
7.35 Мбіт/c
Upload:
4.95 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень хороший провайдер, я считаю лучший который можно найти в Черкасах скорость при скачивании 10 Мбит/с, то есть 100 Мбит/с так как и заявлено провайдером.
Аноним (Черкассы)
12 August 2018, 18:28
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Download:
9.87 Мбіт/c
Upload:
2.63 Мбіт/c
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянно куда-то пропадает скорость, телевидение есть, но некоторые каналы не хотят работать, но это наверное потому что скорость маленькая.
Відповідь представника ООО "Маклаут-Инвест":
Добрый день. На скорость интернета могут повлиять несколько факторов. К сожалению я не вижу Ваших обращений к нам на техническую службу по проблема с интернетом. Если у Вас наблюдаются проблемы просьба в дальнейшем обращаться в службу технической поддержки компании McLaut по номерам телефонов: +38 (093/050/096/097) 0-520-520 , вызов мастера бесплатный. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист с службы технической поддержки.
Аноним (Черкассы)
31 July 2018, 19:46
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів
Рекомендую цього інтернет-провайдера
Інтернет працює стабільно, проблем зі швидкістю та роз'єднань не виникало, техпідтримка реагує швидко, в цілому задоволений.
Дмитро (Смела)
12 July 2018, 12:07
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Працюю як корпоративний клієнт. Іноді не користуюсь - повністю відключаю від мережі усе устаткування хоча й оплату здійснюю повністю. У минулому місяці не зробив передоплату за липень, зрозуміло що мене відключили. Оплатив лише 4 числа. Зараз отримав рахунок на серпень й що побачив - перерахунку за дні коли був відімкнений - не має. Написав у бухгалтерію про це - повна відморозка - про перерахунок й не згадують. Тому вважаю що це виглядає як звичайне дрібне шахрайство. Так мабуть Маклаут з усіма абонентами поводиться? Тому мабуть не варто сподіватися на високий рейтинг.
Відповідь представника ООО "Маклаут-Инвест":
Добрий день. Враховуючи положення чинного законодавства у сфері телекомунікацій, поняття абонентна плата визначено, як фіксований платіж, який може встановлювати оператор телекомунікацій для абонента за доступ на постійній основі до своєї телекомунікаційної мережі незалежно від факту отримання послуг (стаття 1 Закону України «Про телекомунікації» від 18.11.2003 № 1280-IV). Пунктом 3 Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 11 квітня 2012 р. № 295 ,визначено загальне поняття договору про надання послуг, як правочин, що укладений між споживачем і оператором, провайдером, за яким оператор, провайдер зобов’язується на замовлення споживача надавати послуги, а споживач - їх оплачувати (якщо інше не передбачено договором). Договором про надання послуг доступу до мережі Інтернет визначено, що з урахуванням положень чинного законодавства у сфері телекомунікацій, в розумінні даного правочину Абонентна плата – це фіксований платіж, який може встановлювати Провайдер для Споживача за доступ до телекомунікаційної мережі Провайдера, незалежно від факту отримання послуг на постійній основі у відповідності до тарифного плану (тарифу) та додаткових послуг обраних Споживачем. Пунктом 38 Правил надання та отримання телекомунікаційних послуг, затверджених постановою Кабінету Міністрів України від 11 квітня 2012 р. № 295 визначено обов’язок Споживача телекомунікаційних послуг виконувати умови договору, в тому числі своєчасно оплачувати отримані послуги. Пунктом 39 даного Порядку визначено обов’язок Провайдера/Опертора скорочувати перелік послуг у разі відсутності коштів на особовому рахунку абонента або досягнення визначеної договором суми (за наявності технічної можливості), крім послуг, які надані абоненту на певний період згідно з умовами тарифного плану.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг