Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2 із 5
відгуків: 1442
рекомендують: 307 чол
не рекомендують: 1135 чол
ПАО "Датагруп"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Уважаемые абоненты! Если у вас возникают проблемы или вопросы относительно предоставления услуг, пожалуйста, оставьте обращение на странице https://www.datagroup.ua/b2c/pidtrymka - таким образом мы сможем быстро вас идентифицировать и помочь в устранении неполадок. Также вы можете позвонить нам на горячую линию 0800210000 или написать письмо на [email protected]. Чтобы оперативно помочь вам, нам необходимо знать номер вашего договора или полный адрес предоставления услуги, а также ваш контактный номер телефона, чтобы мы могли связаться с вами и дать обратную связь по решению вашего вопроса.
З повагою, ПАО "Датагруп"
Тарас (Покровск)
07 лист 2018 00:48
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
19.2 Мбіт/c
Upload:
28.35 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Добиваю деньги на счету и сваливаю!!! Тарифный план - 30 Мбіт/с, но только - только дотягивает до 20 Мбіт/с. И это при том, что стоит мощнейший роутер! Несколько раз звонил в службу поддержки, но реакции - ноль. Не провайдер, а сплошные нервы!!!!
Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Терпел 10 лет.
Тетяна (Покровск)
03 черв 2018 10:56
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Подача заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Очень часто вечером, ночью, утром интернет отсутствует. В договоре нет такого пункта об ограничении ночного трафика. Лично для меня отсутствие интернета в это время создаёт большие неудобства. Пообщалась с другими пользователями Покрова - жалобы аналогичные - на фоне повышения оплаты за пользование и одновременном ухудшении обслуживания создалось впечатление, что кто-то специально создаёт эту проблему, чтобы люди уходили к другим провайдерам. Когда в Покрове был свой центр обслуживания, таких проблем не было.
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг