Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 3 із 5
відгуків: 92
рекомендують: 50 чол
не рекомендують: 42 чол
ІСП "Темне Лісо"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Марко Милинчук (Кривий Ріг)
13 квіт 2023 16:43
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
7.52 Мбіт/c
Upload:
7.73 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не рекомендую провайдера, имейте совесть, поднимите хотяб до 10 Мбит/с.
Відповідь представника ІСП "Темне Лісо":
Добрый день. Заявок о проблемах со скоростью не зафиксировано. Массовых аварий или проблем со скоростью нет. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по телефону 0965225428, обязательно разберемся с Вашей проблемой.
Анонним (Кривий Ріг)
26 бер 2023 15:29
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Что вы мне предлагаете с таким интернетом делать?! Вообще в сапера рубится?! Очень увлекательно у меня windows 10 тут нету сапера или может в гугл динозаврика играть? Имейте совесть.
Відповідь представника ІСП "Темне Лісо":
Мы Вам предлагаем обратиться в техническую поддержку по телефону 0965225428, в случае если у Вас возникла проблема.
Сергей (Кривий Ріг)
04 серп 2022 21:29
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
4.08.22 проспал Интернет, на телефоны не отвечают, их бот в телеграмме не работает. Звонили всей улицей, нет ответа что с Интернетом. Если что то не так так скажите, а не тупо молчать.
Відповідь представника ІСП "Темне Лісо":
Приносимо вибачення за тривалу відсутність інтернету. На жаль, мав місце непередбачуваний збіг обставин. Внаслідок знеструмлення нашого обладнання та пошкодження магістрального кабелю, було виведено з ладу магістральне обладнання. Його заміна та переналаштування зайняли бачато часу, а офісні телефони мовчали через збій в роботі (ip-телефонії) магістрального обладнання. Ми зробили висновки з цієї прикрої ситуації та будемо вживати заходів для унеможливлення подібного у майбутньому .
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Діброва)
04 серп 2022 16:38
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Постоянные технические проблемы,техподдержка говорит перезагрузите маршрутизатор, стандарт отмазка, короче у них проблем нету, только у меня.
Відповідь представника ІСП "Темне Лісо":
Приносимо вибачення за тривалу відсутність інтернету. На жаль, мав місце непередбачуваний збіг обставин. Внаслідок знеструмлення нашого обладнання та пошкодження магістрального кабелю, було виведено з ладу магістральне обладнання. Його заміна та переналаштування зайняли бачато часу, а офісні телефони мовчали через збій в роботі (ip-телефонії) магістрального обладнання. Ми зробили висновки з цієї прикрої ситуації та будемо вживати заходів для унеможливлення подібного у майбутньому .
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Юлия романюк (Кривий Ріг)
04 серп 2022 13:29
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
3.2 Мбіт/c
Upload:
3.47 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Здравствуйте, пишу отзыв с мобильного интернета,так как мой интернет домашний нихрена не грузит! Просто доведена до отчаяния! Что-то посмотреть это нужно каждые 5_10 минут все перезагружать, останавливать фильм и ждать когда оно загрузится, очень не довольна, в пользование около полгода. Пытаюсь дозвониться до колцентра не получается номер занят безконечно. Плюсы это бесплатное подключение и ваши добросовестные и вежливые работники по монтажу. Остальное полный провал!
Відповідь представника ІСП "Темне Лісо":
Приносимо вибачення за тривалу відсутність інтернету. На жаль, мав місце непередбачуваний збіг обставин. Внаслідок знеструмлення нашого обладнання та пошкодження магістрального кабелю, було виведено з ладу магістральне обладнання. Його заміна та переналаштування зайняли бачато часу, а офісні телефони мовчали через збій в роботі (ip-телефонії) магістрального обладнання. Ми зробили висновки з цієї прикрої ситуації та будемо вживати заходів для унеможливлення подібного у майбутньому .
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Владислав (Кривий Ріг)
04 серп 2022 13:03
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасный провайдер. Цена высокая и все время повышали с момента подключения. При этом качество услуг отвратное(пропадает интернет, часто скорость снижается). На тех поддержке сидит хамовитый человек, который считает что он знает все в этом мире и общается, будто я роутер забыл в розетку воткнуть. Думал что проблема в моем роутере — ничего подобного (заменили на новый и качественный, но проблемы остались). Если есть возможность — используйте другого провайдера
Відповідь представника ІСП "Темне Лісо":
Приносимо вибачення за тривалу відсутність інтернету. На жаль, мав місце непередбачуваний збіг обставин. Внаслідок знеструмлення нашого обладнання та пошкодження магістрального кабелю, було виведено з ладу магістральне обладнання. Його заміна та переналаштування зайняли бачато часу, а офісні телефони мовчали через збій в роботі (ip-телефонії) магістрального обладнання. Ми зробили висновки з цієї прикрої ситуації та будемо вживати заходів для унеможливлення подібного у майбутньому .
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
KOVAL DMYTRYJ (Кривий Ріг)
02 серп 2022 23:37
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Самый конченный провайдер, была бы возможность подключить другого провайдера я бы без сомнений это сделал!
Відповідь представника ІСП "Темне Лісо":
Добрый день, Коваль Дмитрий, очень жаль что вы получили негативный опыт при работе с нашим провайдером. Мы связались с Вами для решения Вашей проблемы и прояснения ситуации с которой связаны такие отзывы и оценки, но по какой-то причине вы отказываетесь от своих слов. Если у Вас остались вопросы с радостью ответим на них по контактному телефону (096)522-54-28
Дмитрий (Кривий Ріг)
09 квіт 2022 02:20
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Немає
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Рекомендую цього інтернет-провайдера
После переезда в частный сектор был подключён it инвест, первые пару месяцев оставался на нём. Попросили всего-то 120 грн. за переоформление договора, и 250 грн за 50 Мбит/с и статический IP (за 100 Мбит/сек + статический IP попросили 900 грн, ценовая политика не понятна). Посмотрел альтернативы, попробовал darkwood. Заявку на подключение выполнили на следующий день, подключение бесплатное. Цены описывать не буду, они смешные. За 2 месяца доступ в интернет пропадал один раз на 5 минут, когда был очень сильный ветер. Не смотря на ситуацию в стране, ни цены не подняли, ни качество предоставляемых услуг не снизилось. Скорость выше заявленной на 5%, впервые вижу такое у провайдера. Однозначно рекомендую всем, не пожалеете.
Відповідь представника ІСП "Темне Лісо":
Приносимо вибачення за тривалу відсутність інтернету. На жаль, мав місце непередбачуваний збіг обставин. Внаслідок знеструмлення нашого обладнання та пошкодження магістрального кабелю, було виведено з ладу магістральне обладнання. Його заміна та переналаштування зайняли бачато часу, а офісні телефони мовчали через збій в роботі (ip-телефонії) магістрального обладнання. Ми зробили висновки з цієї прикрої ситуації та будемо вживати заходів для унеможливлення подібного у майбутньому .
Ангелиной (Кривий Ріг)
27 бер 2022 22:41
Переваги:
Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
7.62 Мбіт/c
Upload:
7.13 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Место заявленных 150 Мбит/с, за которые мы платим не маленькую сумму, несколько тестов показали максимум 10 Мбит/с.
Відповідь представника ІСП "Темне Лісо":
Добрый день. Если у вас есть проблемы технического характера, вы всегда можете обратиться за консультацией либо оставить заявку в нашу службу техподдержки по телефону (096) 522 54 28. Мы работаем ежедневно с 8 утра до 18-00 без выходных.
Аноним (Кривий Ріг)
29 січ 2022 20:50
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Download:
1.68 Мбіт/c
Upload:
5.87 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Скорость интернета просто улёт суббота вечер плачу за 100 Мбит/с роутер 1 Гбит/с я в шоке и так каждые выходные.
Відповідь представника ІСП "Темне Лісо":
Добрый день. 29.01.22 Произошла авария на сети магистрального оператора. Приносим извинения за предоставленные неудобства и благодарим за понимание. Для проверки информации о других днях - обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по телефону 096-522-54-28, мы работаем без выходных.
Андрей (Кривий Ріг)
21 лист 2021 21:15
Переваги:
Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки
Download:
8.52 Мбіт/c
Upload:
9.19 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Вечером нет возможности посмотреть фильм не хватает скорости интернета и это я оплачиваю тариф до 100 Мбит/с.
Відповідь представника ІСП "Темне Лісо":
Добрый день. Анонимных заявок о проблемах со скоростью не зафиксировано. Массовых аварий или проблем со скоростью нет, графики загрузки каналов в пределах нормы. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по телефону 0965225428, обязательно разберемся с Вашей проблемой.
Аноним (Кривий Ріг)
16 трав 2021 20:05
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Download:
24.08 Мбіт/c
Upload:
33.4 Мбіт/c
Технологія:
FTTx/GEPON/Ethernet
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Интернет не очень. Слишкам плохая скорость постоянно сбоит. Я не рекомендую эту компанию. Желаю им удачи.
Відповідь представника ІСП "Темне Лісо":
Добрый день. Анонимных заявок о проблемах со скоростью не зафиксировано. Массовых аварий или проблем со скоростью нет. Обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по телефону 0965225428, обязательно разберемся с Вашей проблемой.
Аноним (Кривий Ріг)
14 жовт 2020 09:14
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Швидкість Інтернет з'єднання
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Не рекомендую этого провайдера! Много обещаний, но по сути мало что выполняется! Нет оперативности, нет подхода к клиентам!
Відповідь представника ІСП "Темне Лісо":
Добрый день. Все свои обещания и обязательства выполняем своевременно. Мы после всех Ваших отзывов поняли что у Вас есть индивидуальные проблемы, и вы хотите чтобы мы их решили. Но к сожалению у нас нет заявок и нет проблем с нами у клиентов, о которых нам было бы известно. Оставьте контактный телефон или перезвоните нам по телефону 0965225428.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Максим (Кривий Ріг)
11 жовт 2020 20:50
Переваги:
Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Ужасное качество интернета, когда нужно он не работает !!!! Очень частые не поладки!! Можно сказать постоянно!! При изменении погоды можно забыть про интернет!!!! Отсутствует оповещение клиентов о плановых работах сети!!
Відповідь представника ІСП "Темне Лісо":
Добрый день. Мы каждый день работаем над модернизацией сети и обеспечения бесперебойной работы интернета, поэтому для всех клиентов, подключенных давно витой парой, мы предлагаем бесплатно заменить кабель на современный - оптоволоконный. Заявку на замену кабеля можете оставить по телефону (096)5225428.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Кривий Ріг)
02 груд 2019 16:39
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Деньги платишь непонятно за что. Интернет бывает по праздникам не советую етого провайдера. Если есть возможность ищите другого провайдера.
Відповідь представника ІСП "Темне Лісо":
Добрый день. Если у вас есть вопросы или проблемы, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону (096)522-54-28 с 8:00 до 20:00 без выходных. Либо оставьте заявку через Личный кабинет stat.darkwood.in.ua. Не идентифицировав кто Вы мы не можем проверить в чём у Вас проблема.
Amino (Кривий Ріг)
14 вер 2019 20:15
Переваги:
Лінійка тарифних планів, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Служба техпідтримки
Недоліки:
Додаткові послуги, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Усунення пошкоджень
Download:
3.95 Мбіт/c
Upload:
5.47 Мбіт/c
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Куда скорость ушла? Поиграть нельзя, в браузере посидеть с ютубом тоже нельзя качество 480! Где мой интернет?
Відповідь представника ІСП "Темне Лісо":
Добрый день. Если у вас есть вопросы или проблемы, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону (096)522-54-28 с 8:00 до 20:00 без выходных. Либо оставьте заявку через Личный кабинет stat.darkwood.in.ua. Не идентифицировав кто Вы мы не можем проверить в чём у Вас проблема.
Роман (Кривий Ріг)
20 серп 2019 15:03
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Продолжаю, но это последнее сообщение. Далее не хочу по просту терять время. Да и третий негативный отзыв - это рекорд! Браво техподдержка! Большая проблема не в поломках, хотя это тоже очень важно, а в том как общаются с клиентами сотрудники. Мне есть с чем сравнивать и именно поэтому я советую руководству обратиться к специалистам и научить сотрудников взаимодействовать с клиентами. Даже если взять последние ответы "представителей", то видно, что в ходе переписки сотрудник компании пытается задавить "авторитетом" (мы же блин СПЕЦЫ! а ты кто такой?), а не сгладить конфликт. За общение по телефону я уже писал.
Відповідь представника ІСП "Темне Лісо":
Сотрудник общавшийся с Вами вчера по телефону получил выговор, Мы Вам предложили бесплатное подключение по технологии "оптоволокно в дом", скидку на следующую абонплату, пояснили в чем была проблема в отсутствии на части вашей улицы интернета на протяжении почти часа 19.08.2019 г., и что при подключении "оптикой" большей части проблем с электропитанием на промежуточном оборудовании можно избежать. Особенно это актуально для частного сектора, где только в Центрально-Городском районе по 10-15, аварийных отключений в день, разного масштаба от одного дома, до десятков улиц, и так же практически каждый день на каких-то участках ДОЭ проводит плановые работы, замены электроопор, замены электрический кабелей. Ниже было уже сообщение по поводу преимуществ оптики перед витой парой. Мы всегда идем на встречу абоненту в случае возникновения конфликтной ситуации, если абонент в этом заинтересован, и делаем всё возможное для того чтобы решить любые проблемы со связью в кратчайшие сроки, и предотвратить такие проблемы в будущем..
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Роман (Рівне)
20 серп 2019 12:08
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Продолжаем, так как нет возможности добавлять сообщения в диалог. Большое спасибо за предложенную скидку, но меня больше интересует качество предоставляемых услуг, а не скидки, тем более которые предложены не добровольно, а после негативного общения с вашей "линией поддержки". По пунктам: - "уведомляли пользователей ". Сообщение в телеграмме появилось в 12:34 - то есть через 15 минут после появления проблемы и 9 мин после моего звонка. Не особо оперативно. - я вас не информировал что я "теряю огромные деньги". Я не банк и я не компания. То что клиенты могут работать из дома и по работе могут возникать важные задачи или звонки для которых нужен интернет, думаю это не секрет. И стоит ли объяснять свое разочарование когда как раз на важном разговоре с клиентами теряется связь? И оказывается полагаться на вас как на качественного провайдера при работе из дома только когда у клиента какой-то особенный контракт? А остальные клиенты для вас не важны? Или в договоре написано, что обычным пользователям не стоит рассчитывать на качественное обслуживание? (можете не отвечать). - если руководство компании хоть краем глаза читает отзывы и заинтересовано в улучшении качества, то могу посоветовать нанять тренеров\инструкторов по работе с клиентами. И организовать обучение всех сотрудников которые работают с клиентами , особенно линию поддержки адекватно общаться. Или как минимум заставить ваших сотрудников отвечать на звонок не со слов "Альоо" , а "Добрый день! Компания %ИмяКомпании , слушаем вас! "
Відповідь представника ІСП "Темне Лісо":
То есть Ваши негативные отзывы это объективно из-за часа работ по сетям ДОЭ, или всё-таки ваши личные обиды на то что электрики начали работы в неудобное для Вас время? Я лично прекрасно понимаю ваше негодование, если бы каждый раз когда у меня рвется телефонная связь во время важного разговора, я бы писал негативный отзыв, я бы КС просто заспамил, клавиатуры бы раз в неделю менял, потому что кнопки стирались бы. Не очень оперативно уведомление через 15 минут? Есть отчет об отсутствии питания на оборудовании, уточнить у ДОЭ проводят ли они работы, уточнить обесточен только наше оборудование или улица/район, в это время. Опять же, сугубо личное наблюдение, но я дома дольше с этим разбираюсь если свет пропадает, пока автоматы у себя проверю, пока в подъезде, пока посмотрю у соседей если ли свет, и есть ли в соседнем подъезде свет, потому что 2 фазы в доме. Мы сделали всё со своей стороны для того чтобы у вас был качественный интернет, есть оптика, перезаключите новый договор, обновите Ваше домашнее оборудование и мы БЕСПЛАТНО Вас подключим по технологии "оптоволокно в дом". Полагаться на нас в предоставлении услуг можно ровно так же как и на любого провайдера предоставляющего "домашний" интернет. Повторюсь - если связь критична для работы, нужно иметь несколько независимых каналов связи. Нет никакой гарантии что Ваш сосед сейчас не взял пилу и не решил орех спилить у двора, и дерево прямо в эту секунду падает на Ваш кабель. .Если у Вас дома стоит холодильник с тонной черной икры, вы будете надеяться на то что никогда свет не пропадет, или поставите рядом резервный генератор? Если вы на автомобиле ездите, вы же возите с собой "запаску"? Не потому что у вас колеса плохие, а потому что есть внештатные и аварийные ситуации. Если нет возможности добавить ответ, можете перенести этот чат к Нам на офис или на номер 096-522-54-28. Я прекрасно бы понял Вас если бы у Вас действительно была проблема с сетью и она не решалась, но столько негативных отзывов из-за действий третьих лиц...
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Роман (Кривий Ріг)
19 серп 2019 12:41
Переваги:
Немає
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Пропадает интернет регулярно. На звонки служба поддержки отвечает словом "Альоо!". Объясняет отсутствие какими-то очевидными процессами типа "обесточено оборудование. ждите". Никакой заботы об клиенте в ходе общения с так называемой службой поддержки. "Если вас не устраивает, переходите на контракт как юр. лицо". Я не понимаю как это быдло-конторка до сих пор на плаву. Крайне не рекомендую. Задумываюсь о переходе на 3g.
Відповідь представника ІСП "Темне Лісо":
Роман, добрый день. В связи с работами ДОЭ, вчера в вашем районе на некоторое время было обесточено оборудование, о чем мы уведомляли пользователей всеми доступными способами оповещение, к сожалению это не "очевидные процессы". Света не было на вашем участке около 50 минут. Предложение "перейти на контрактную форму обслуживания и подключение к выделенной оптоволоконной линии связи" последовало после того как Вы проинформировали нас о том, что интернет у Вас подключен в коммерческих целях и Вам нужно более оперативное обслуживание и резервирование каналов связи по вашей точке включения, так как Вы огромные деньги теряете в случае отключения интернета, и то что мы вам предлагали - это обычная практика для компаний и банков, в этом нет никакого, как вы выразились "быдлоства". Мы крайне обеспокоены тем, что Вы расстроены отсутствием заботы о Вас, так как мы ценим каждого клиента. Обратитесь к нам по телефону 096-522-54-28 или на офис по адресу ул. Горького, 5, в знак проявления заботы сделаем для Вас скидку в размере 50% на следующую абонентскую плату.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Аноним (Харків)
07 лип 2019 10:43
Переваги:
Подача заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Додаткові послуги, Виконання заявки на підключення, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Бессовестные. Неделю "устраняют" неисправность. Служба поддержки кормит "завтраками" и даже хамит. Не кому не рекомендую! Если есть возможность, ищите альтернативу. Обходительный этих авантюристов стороной!
Відповідь представника ІСП "Темне Лісо":
Добрый день, без выходных ведутся работы по восстановлению линий связи после урагана. Обстоятельства форс-мажорные и объемы работ огромные, на наших каналах публикуются отчеты о аварийных и восстановленных участках. По состоянию на 21-00 07.07.2019 восстановлено 95% магистральных линий, аварийными остаются преимущественно участки на которых до сих пор нет электричества и обесточено оборудование, и одиночные повреждения непосредственно абонентских кабелей. Информацию о проблемах с электропитанием можете сверить с криворожскими новостными ресурсами и пресс-службой ДнепрОблЭнерго. Наши каналы Telegram - goo.gl/UEZJEr, Facebook- goo.gl/7NW9nk, Viber - goo.gl/fH3GW4.
Відгук залишений з IP адреси провайдера АО "Киевстар"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг