Ваша IP адреса:
Провайдер:
...
оцінка провайдера: 2 із 5
відгуків: 2599
рекомендують: 453 чол
не рекомендують: 2146 чол
ІСП "Фрегат"
Лінійка тарифних планів
Додаткові послуги
Подача заявки на підключення
Виконання заявки на підключення
Якість послуги
Швидкість Інтернет з'єднання
Служба техпідтримки
Усунення пошкоджень
Додавання відгука неможливе при використанні анонімайзера / VPN / проксі сервера
Оновлено 07 червня 2022
Номери Технічної Підтримки: 063/098/099/0567344444 Графік роботи щодня з 08.00 до 22.00. Доступні у Viber. Також функціонує цілодобовий чат онлайн на сайті fregat.com. Працює чат на офіційній сторінці у Фейсбуці. Тепер доступні і в телеграмі. help.fregat.com – відповіді на поширені запитання.
З повагою, ІСП "Фрегат"
Аноним (Богодухів)
22 груд 2020 21:21
Переваги:
Додаткові послуги, Подача заявки на підключення, Виконання заявки на підключення
Недоліки:
Лінійка тарифних планів, Якість послуги, Швидкість Інтернет з'єднання, Служба техпідтримки, Усунення пошкоджень
Не рекомендую цього інтернет-провайдера
Если в кратце: терпимо, но стоит менять, если есть выбор. По скорости: да, она конечно не 100 Мбит/с из заявленных, но может 50-70 Мбит/с выдаст. Самое ужасное, что есть у провайдера - это "стабильность". Если вы любите поиграть в игры (онлайн) или нужно стабильное соединение для работы - обходите этого провайдера стороной. Чисто для интереса начал вести учет "вылетов" связи в заметках - насчитал порядка 16 случаев за МЕСЯЦ! Некоторые раз в несколько дней, но где-то из 30 дней месяца в 12 из них были сбои. Прошу заметить, что это только то, что я заметил (то есть когда пользовался интернетом), а реальности сбоев реально больше. Поддержка - это вечное "по вашему адресу наблюдается глобальная проблема...", и прочее бла-бла. И эту фразу (заготовку) мне пишут каждый раз. Что же это за проблема, которую вы ГОДАМИ не можете исправить!? И отдельное внимание об отношении к своим клиентам: провайдер может просто захотеть и отключить Вас от интернета на целый день, чтоб провести модернизацию или тех. работы. У вас учеба по зуму? Наср*ть! У Вас видео-конференция по работе? Наср*ть! У вас матч онлай-игры? Вообще пофиг! То есть провайдер даже не удосуживается предупредить своих клиентов о тех работах (рассылкой на почту, редиректом на страницу с инфой, на мобильный), чтобы люди подготавливались, не планировали или переносили мероприятия.. Зато СМС о том, что нужно пополнить баланс у него всегда приходят вовремя. Кстати интернета опять нет, пишу с мобильного.
Відповідь представника ІСП "Фрегат":
Добрый день, были работы по модернизации сети, но к сожалению не все прошло гладко, однако, сейчас проблема уже устранена. Для получения перерасчета, уточните, пожалуйста Ваш ППК (платежный код для пополнения) либо номер телефона указанного в учетной записи в техническую поддержку, либо онлайн чат на сайте fregat.com. Спасибо
Відгук залишений з IP адреси провайдера ООО "Лайфселл"
Залишені відгуки є виключно особистою (суб'єктивною) думкою користувача про провайдера і якістю наданих послуг